CorelDRAW X3. Трюки и эффекты (+ CD)

Содержание

От одного из авторов Введение

Для кого предназначена книга

Как читать эту книгу

Компакт-диск

От издательства

Часть I. Теория

Глава 1. CorelDRAW: начало работы

1.1. Окно программы

Главное меню

Стандартная панель

Панель инструментов

Строка состояния

Пристыковываемые окна

Контекстное меню

Цветовая палитра

1.2. Основные понятия компьютерной графики

Векторная и растровая графика

Расположение объектов в документе CorelDRAW

Цвет и цветовые модели

Атрибуты текста

1.3. Команды главного меню

Меню File (Файл)

Меню Edit (Правка)

Меню View (Вид)

Меню Layout (Макет)

Меню Arrange (Расположение)

Меню Effects (Эффекты)

Меню Tools (Сервис)

Меню Window (Окно)

Меню Help (Справка)

1.4. Панель инструментов

Инструмент Pick (Выбор)

Группа инструментов Shape Edit (Изменение формы)

Группа инструментов Crop (Обрезка)

Группа инструментов Zoom (Масштаб)

Группа инструментов Curve (Кривая)

Группа инструментов Smart (Умные)

Группа инструментов Rectangle (Прямоугольник)

Группа инструментов Ellipse (Эллипс)

Группа инструментов Object (Объект)

Группа инструментов Perfect Shape (Автофигуры)

Инструмент Text (Текст)

Группа инструментов Interactive (Интерактивные)

Группа инструментов Eyedropper (Пипетка)

Группа инструментов Outline (Обводка)

Группа инструментов Fill (Заливка)

Группа инструментов Interactive Fill (Интерактивная заливка)

1.5. Пристыковываемые окна

Object Properties (Свойства объекта)

Object Manager (Диспетчер объектов)

Transformation (Преобразование)

Graphic and Text (Графические и текстовые стили)

Глава 2. Настройка программы

2.1. Функциональная настройка

Оптимизация работы с памятью

Безопасность работы

2.2. Настройка цвета

2.3. Настройка интерфейса

Настройка панелей инструментов

Настройка инструментов

Настройка клавиатурных сокращений

2.4. Сохранение измененных настроек программы

Глава 3. Работа с текстом

3.1. Создание и редактирование текста

Виды текста в CorelDRAW

Редактирование текста

3.2. Специальные текстовые объекты и режимы

Текст на кривой

Текст во фрейме

Обтекание текстом

Использование переносов

Глава 4. Работа с растровыми объектами

4.1. Вставка изображения и изменение его размеров

Растрирование

Трассировка

4.2. Цветокоррекция

Автоматическая настройка

Изменение цветовой модели

Пристыковываемое окно Bitmap Color Mask (Цветовая маска)

4.3. Растровые эффекты

Группа 3D Effects (Трехмерные эффекты)

Группа Art Strokes (Художественные средства)

Группа Blur (Размытие)

Группа Camera (Камера)

Группа Color Transform (Преобразование цвета)

Группа Contour (Контур)

Группа Creative (Формирование)

Группа Distort (Искажение)

Группа Noise (Шум)

Группа Sharpen (Резкость)

Plug-Ins (Подключаемые модули)

Глава 5. Подготовка к печати и печать

5.1. «Проблемные» объекты

Кривые с большим количеством узлов

Текст

Эффекты прозрачности

Использование контейнеров эффекта PowerClip (Фигурная обрезка)

RGB-цвета

5.2. Настройка параметров печати

Размеры документа

Наложение краски (Overprint)

5.3. Печать

Print Preview (Просмотр печати)

Prepare For Service Bureau (Подготовить для сервисного бюро

Глава 6. Введение в графический дизайн

6.1. Основы

Размер

Цвет

Форма

Шрифтовой дизайн

Немного о композиции

6.2. Пять наиболее распространенных ошибок дизайнеров

Чрезмерное усложнение

Чрезмерное упрощение

Использование приевшегося стиля

Противоречие привычкам чтения

Неоригинальность приемов

Часть II. Практика

Глава 7. Играем с материалами

7.1. Осколок стекла

7.2. Горящий фитиль

7.3. «Златая цепь»

7.4. Штамп

7.5. Капля росы

7.6. Ледяная надпись

7.7. Подделываем подпись

Рисование инструментом Bezier (Кривая Безье)

Рисование инструментом Artistic Media (Художественные средства)

7.8. Колючая надпись

7.9. Татуировка в виде штрих-кода

7.10. «Кровавый» шрифт

7.11. Футуристический автомобиль

7.12. Разбитая табличка с письменами

7.13. Сюрреализм силами инструмента Interactive Mesh Fill (Интерактивная сетчатая заливка)

Глава 8. Предметы в движении

8.1. Завернутый уголок

8.2. Развевающийся флаг

8.3. Горящая свеча

8.4. Увеличивающая лупа

8.5. Эффект скорости

8.6. Море

8.7. Раскрытая книга

8.8. Отражение в окне

Глава 9. Текстуры и узоры

9.1. Логотип из мозаики

9.2. Пользовательский узор

9.3. «Павлиний» узор

9.4. Фотоштрих

9.5. Изображение из букв или цифр

9.6. Калейдоскоп

9.7. В стиле авангарда

Глава 10. Обработка фотографий

10.1. Простой фотомонтаж: слияние двух растровых изображений

10.2. Сложный фотомонтаж

10.3. Отражение в воде

10.4. Изменяем цвет глаз

10.5. Квадроплексное (четырехцветное) изображение

10.6. Переводим цветное изображение в битовое

10.7. Рекламный плакат

10.8. Футуристический портрет

10.9. Неоновая статуя Свободы

10.10. Векторизация

Глава 11. Создание рамок

11.1. Рисуем рамку

11.2. Рамка для фотографии

11.3. Фотография за стеклом

Глава 12. Имитация объема

12.1. Объем с помощью инструмента Interactive Mesh Fill (Интерактивная сетчатая заливка)

12.2. Сломанная доска

12.3. Шестеренки

12.4. Объемные книги

12.5. Сигарета

12.6. Рисуем Землю

12.7. Рисуем тупик

Первый вариант

Второй вариант

12.8. Ломаный деревянный текст

12.9. «Глобусы разных стран»

Цилиндрический «глобус»

Кубический «глобус»

12.10. Стеклянная кнопка

Глава 13. Ассорти

13.1. Значок для Рабочего стола Windows

13.2. Карикатура

13.3. Деловая графика

13.4. «Пляшущий» текст

13.5. Динамическое увеличение фрагментов

Глава 14. Технологические трюки для профессионалов

14.1. Гигантомания

14.2. Готовим новогоднюю рассылку

14.3. Борьба с неточностями полиграфии

Автоматический треппинг

Ручной треппинг

Когда можно обойтись без треппинга

14.4. Спуск полос для ленивых

14.5. Перед тем как отнести работу в типографию

Диалоговое окно Document Information (Информация о документе)

Вкладка Issues (Проблемы) диалогового окна Print (Печать)

14.6. Что нужно передавать в репроцентр

Принтерный файл

Документ в формате PDF

Документ CorelDRAW

Что, кроме файлов, следует передать в репроцентр

Обновленное и улучшенное издание самой интересной книги по CorelDRAW от авторов бестселлера "Трюки и эффекты в Photoshop". Книга предназначена для тех, кто хочет не только получить новые знания в области компьютерной графики, но и научиться эффективно решать реальные практические задачи. Уже через несколько часов работы с ней вы сможете поразить своих родных или коллег удивительным результатом.
Издание содержит большое количество примеров, в основе каждого из которых лежит оригинальная идея или задача. Они сгруппированы тематически, но их следование никак не связано со сложностью материала. Этот подход помогает читателям учиться использовать все доступные средства в комплексе, а не довольствоваться отдельными функциями.
Книга будет полезна и новичкам, желающим быстро освоить инструментарий CorelDRAW, и профессионалам, которым пригодится описание недокументированных особенностей программы и способов решения нестандартных проблем.