Брендинг на страстях

Оглавление

Предисловие к русскому изданию
Благодарности за помощь и содействие
Глава 1. Брендинг страсти — новое направление маркетинга
Глава 2. Экономика страсти — новое мышление
Глава 3. Формирование брендов в экономике страсти
Глава 4. Брендинг страсти — это больше, чем просто построение бренда
Глава 5. Платформы страсти
Глава 6. Стратегия управления брендингом страсти
Глава 7. Измерения — отчетность и возврат инвестиций
Глава 8. Изменяющийся ландшафт — некоторые проблемы управления

 

В мире избалованных, скучающих и разочарованных потребителей самое время для поиска нового пути общения с потребителями, который будет основан на глубоком понимании людей, покупающих и потребляющих бренды, их симпатий и антипатий, волнений и нужд, страстей и интересов. А в качестве "нового пути общения" авторы видят спонсорство определенных мероприятий и событий как один из основных видов разрешительного маркетинга.