Как построить эффективный фармбизнес

Оглавление

 

Глава 1. Фармбизнес в России
Глава 2. Дистрибуция как ключевое звено фармбизнеса
Глава 3. Создание национальной дистрибьюторской фармацевтической компании — инфраструктура и развитие
Глава 4. Способы повышения эффективности фармбизнеса
Глава 5. Экономические стратегии в фармбизнесе
Библиография

 

В книге представлены основные принципы маркетинга в фармбизнесе. Изложены технологические приемы, необходимые в повседневной работе всех категорий предприятий, задействованных в сфере фармбизнеса. Дается подробная характеристика российского фармрынка с точки зрения его инвестиционного потенциала, а также конкретные практические маркетинговые рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности на фармрынке. Издание будет полезно работникам банковской сферы и страховых фирм, российских и зарубежных фармкомпаний, а также студентам, аспирантам и преподавателям экономических и профильных вузов.