MLM: новые подходы для продвижения и продаж

Оглавление

 

Предисловие 
Введение 
Глава 1. Отличие MLM от традиционного бизнеса 
Схема продвижения товара от производителя к покупателю 
Начальник и режим работы 
Отношения в бизнесе 
MLM — бизнес с человеческим лицом, но… со своими гримасами 
MLM — это бизнес отношений 
Почему бы и не компания MLM? Информация для маркетологов 
Концепция компании 
Название компании 
Глава 2. Почему MLM? 
Информация для маркетологов 
Глава 3. Личность и люди в MLM 
MLM — бизнес для всех, но не для каждого 
Обида — инструмент души 
Нет безнадежных людей, есть ненайденное слово 
Если ты такой умный, то почему такой бедный? 
Информация для маркетологов 
Личность — не больше и не меньше 
Глава 4. MLM — афера или… прибыльный бизнес? 
Кто хочет быть обманутым — будет обманут 
Информация для маркетологов 
Глава 5. Товары и услуги в MLM 
Если посмотреть, то товаров много,
а если купить, то нужного нет 
Глава 6. Есть товар. Как продать? 
Стратегия № 1. Сегментация 
Кто такой потребитель? Постулаты Махатмы Ганди 
Стратегия № 2. Стимулирование покупки 
Необычность 
Моментальный выигрыш 
Условия участия 
Уместность 
Стратегия № 3. Создание ажиотажа 
Исследование компании Blockbuster Video 
Цвет 
Несколько слов о психологии формы  
Глава 7. Может ли MLM навредить? 
Совершенство нам не грозит 
Глава 8. Рекрутинг — это проблема или работа? 
Мы все делаем сами: и хорошее и плохое 
Делать, делать и делать! 
MLM: правило Парето действует всегда 
Чтобы создать репутацию, нужны годы,
а чтобы разрушить — мгновения 
Для маркетологов  
Глава 9. Десять фатальных ошибок в MLM 
Заключение 
Список литературы и материалов сайтов 

 

Что такое MLM? Это афера или прибыльный бизнес? Как отличить серьезную сетевую компанию от финансовой пирамиды? Цель данной книги - показать читателям "плюсы" этой быстро и успешно развивающейся во всем мире индустрии. Опираясь на собственный богатый опыт работы в MLM, а также на примеры из практики российских и зарубежных сетевых компаний, автор рассказывает о тонкостях этого бизнеса, его преимуществах и недостатках, эффективных стратегиях и "минных полях". Из книги вы узнаете, как организовать MLM-бизнес и добиться успеха на рынке, как применять MLM-технологии в "традиционных" компаниях и почему это выгодно, какие ошибки фатальны для дистрибьюторов сетевого маркетинга и как их избежать. Автор не предлагает читателям универсальной формулы моментального обогащения, он представляет MLM-бизнес как возможность практически для любого человека получить что-то ценное. Для одних - это финансовая независимость, для других - это шанс реализовать творческий потенциал, обрести друзей и единомышленников. Книга представляет интерес для бизнесменов, маркетологов и концепт-менеджеров, а также для тех, кто хочет попробовать себя в MLM-бизнесе.