PR для российского бизнеса

Оглавление

Предисловие автора  
Глава 1. Связи с общественностью: основные понятия  
PR, public relations, или связи с общественностью  
Черный PR — дитя желтой прессы  
Пропаганда и PR — разные ценности  
PR, маркетинг, реклама — этажи одного дома  
Глава 2. Связи с общественностью: ответы на главные вопросы  
Как управлять самым ценным имуществом — репутацией  
Чем PR содействует маркетингу  
Роль PR в поддержке рекламы  
Можно ли создать команду с помощью PR  
PR и лоббирование  
Что может PR в конфликтных и кризисных ситуациях  
Глава 3. Связи с общественностью: ответ на один вопрос  
Можно ли наладить надежные контакты со СМИ?  
Как привлечь внимание масс­медиа к своему бизнесу  
Как писать для СМИ  
Деловые встречи с журналистами  
Глава 4. Связи с общественностью: конкретные технологии  
PR­инструменты  
PR­конструирование  
Социальные инвестиции  
Успешное спонсорство  
Глава 5. Связи с общественностью для разных сфер бизнеса  
PR в банковской сфере  
PR на рынке недвижимости  
PR для вузов  
PR в гостиничном бизнесе  
PR в туризме  
PR для ресторана  
Глава 6. Связи с общественностью: качество и результативность  
Вместо послесловия  
Библиотека PR-­специалиста

Отечественная практика в области PR значительно опередила теорию. Большинство российских специалистов по связям с общественностью до сих пор не спешат делиться своими знаниями. Эта книга по-своему уникальна. Опытный профессионал в области public relations знакомит читателей и с теорией, и с практикой PR. В книге вы найдете интересные и поучительные примеры, получите ответы на вопросы, которые пока оставались без ответа. Автор охотно делится своим опытом в приготовлении разных PR-блюд - часто недорогих, но вполне калорийных. А обилие забавных иллюстраций - очень приятное дополнение. Художник: Е. А. Константинова.