PR - полное руководство

Оглавление


Введение
Раздел 1.  Public Relations: наука или искусство?
Раздел 2.  Планирование PR­кампании
Раздел 3.  Общественность
Раздел 4.  PR и программа мероприятий маркетинга
Раздел 5.  Создание сообщения
Раздел 6.  Создание имиджа
Раздел 7.  Критическая оценка: связи с инвесторами
Раздел 8.  Отношения с персоналом: внутренний ресурс
Раздел 9.  Паблисити: воображение и энергия
Раздел 10.  Выбор PR­агентства
Раздел 11.  PR и СМИ
Раздел 12.  Во имя благого дела: PR и социальная ответственность
Раздел 13.  PR: этические нормы и современная культура
Раздел 14. Строго говоря: спичрайтер и оратор, PR и литературный труд
Раздел 15.  Кризис­менеджмент и PR
Раздел 16.  Оценка эффективности PR
Библиография

Создание, поддержание внешнего имиджа или его изменение, формирование и развитие информационного поля, моделирование общественного мнения - такова роль сегодняшнего PR. Книга знакомит практикующих PR-профессионалов, специалистов в любой области маркетинга (особенно рекламе и исследованиях рынка), а также других читателей с различными средствами коммуникации и способами влияния на осознанный или неосознанный выбор человека. Искусство Public Relations необходимо всем, кому приходится работать в коллективе. Книга адресована специалистам в области PR, маркетинга, рекламы.