Лучшие трюки с дисконтными картами

Оглавление


Введение
Часть I
Теоретическая
Глава 1. Клиенты для программ
Глава 2. Программы для клиентов
Часть II
Практическая
Глава 1. Международные дисконтные программы и системы
Глава 2. Российские дисконтные программы и системы
Глава 3. Услуги и товары для женщин
Глава 4. Товары и услуги для детей
Глава 5. Жилище
Глава 6. Товары народного потребления
Глава 7. Транспорт
Глава 8. Связь и телекоммуникационные услуги
Глава 9. Бизнес-услуги
Глава 10. Образование
Глава 11. Культура
Глава 12. Здравоохранение
Глава 13. Физическая кульура и спорт
Глава 14. Путешествия, гостиничное хозяйство, общественное питание
Глава 15. Бытовые услуги, уход за домашними животными
Часть III
Статистическая
Глава 1. Дисконтные программы, программы лояльности и Клубы постоянных клиентов в Российской Федерации
Глава 2. Рынок дисконтных программ, программ лояльности и Клубов постоянных клиентов в Центральном федеральном округе
Глава 3. Рынок дисконтных программ, программ лояльности и Клубов постоянных клиентов в Северо-Западном федеральном округе
Глава 4. Рынок дисконтных программ, программ лояльности и Клубов постоянных клиентов в Южном
федеральном округе
Глава 5. Рынок дисконтных программ, программ  лояльности и Клубов постоянных клиентов в Приволжском федеральном округе
Глава 6. Рынок дисконтных программ, программ лояльности и Клубов постоянных клиентов в Уральском
федеральном округе
Глава 7. Рынок дисконтных программ, программ лояльности и Клубов постоянных клиентов в Сибирском
федеральном округе
Глава 8. Рынок дисконтных программ, программ лояльности и Клубов постоянных клиентов в Дальневосточном федеральном округе

 

Приложения
Приложение 1. Классификатор программ
Приложение 2. Рейтинг скидок
Приложение 3. Распоряжение Правительства Москвы «О добровольном

объединении дисконтных систем в г. Москве»

 

Перед вами первое фундаментальное издание, основанное на подробном описании дисконтных программ, программ лояльности, программ Клубов постоянных клиентов, электронных Интернет-программ. Впервые под одной обложкой собрано свыше 300 "самых азартных маркетинговых инструментов" потребительского рынка, раскрывающих секреты международных и российских программ скидок, дисконтных систем, программ поощрения покупателей. В книге представлен первый классификатор этих программ и рейтинг скидок на базовые виды услуг и типы товаров. Книга является не только универсальным практическим пособием для специалистов, но также служит компасом в океане скидок для любого покупателя.