Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов

Оглавление

Предисловие к русскому изданию 
Посвящения 
Предисловие 
Благодарности 
Об авторах 
Глава 1. Сверхактуальность темы внутреннего маркетинга 
Что такое внутренний маркетинг
Истинная любовь или лицемерие? 
Все начинается с корпоративной культуры 
Фактор «настоящей команды» 
Как создать командную среду? 
Вклад сотрудников в достижение целей предприятия 
Нужен ли вам внутренний маркетинг? 
Глава 2. Зачем зажигать в них огонь
О пользе внутреннего маркетинга 
Огонь, несущий жизнь: внутренний маркетинг и эффективная деятельность компании 
Внутренний маркетинг создает настоящую команду 
Любовь не купишь: как ни плати — могут уйти 
Огонь погас: жестокая расплата за пренебрежение внутренним маркетингом 
«В огне»: воодушевленные сотрудники 
Командные работники приводят в восторг клиентов 
Результат превышает сумму составляющих 
Глава 3. Сила бренда 
Создание внутреннего бренда 
Каково это — быть прекрасным брендом 
Игры со спичками: как внутренний брендинг зажигает огонь 
Создание внутреннего бренда 
Фанатики бренда 
Глава 4. Делаем домашнее задание 
Занимаемся кладоискательством 
Шаг 1: намечаем курс от точки А до точки Б 
«Навести прицел!» — определение целей и задач 
Шаг 2: познакомьтесь с вашими аудиториями 
«Стрельба по целям» 
Шаг 3: произведите оценку внутреннего климата 
И теперь начинается самое интересное 
Глава 5. Что, кому и как говорить 
Шаг 4: определите ваши ключевые сообщения 
Как подать хорошие и плохие новости 
Шаг 5: выберите для каждого сообщения свой канал информации 
Какие носители для какой информации использовать 
Как использовать коммуникационные каналы с максимальной эффективностью 
А теперь — несколько слов о PowerPoint 
На старт, внимание... Нет, еще рано 
Глава 6. Спички, зажигалка или паяльная лампа 
Шаг 6: выберите своих знаменосцев 
Шаг 7: приступайте к выполнению плана 
Шаг 8: оценивайте результаты и по необходимости корректируйте курс 
Принципы эффективного маркетинга 
Глава 7. Обучение как инструмент маркетинга 
Каким образом компании могут использовать тренинги в качестве инструмента маркетинга? 
Создание единой системы координат для всех сотрудников 
Жертвы больших реформ: завоюйте их поддержку 
Еще кое­что, о чем нельзя забывать 
Глава 8. D2D 
Целое больше суммы составных частей 
Золушка находит хрустальную туфельку 
Брендинг в эпоху, когда еще никто не знал, что брендинг — это круто 
А теперь — о темной стороне 
Глава 9. Премирование и поощрение 
Правила поощрения сотрудников 
Система поощрений: общая структура 
Как еще можно отметить ваших сотрудников 
Несколько факторов, о которых не следует забывать 
Очень важный вопрос: что за награда? 
А что же кроме кубка? 
Глава 10. Ситуации из реальной жизни 
Слияние средних масштабов 
Хороший улов 
Иногда яйцо надо разбить, чтобы увидеть, что внутри 
Некоторые организации тратят миллион, чтобы сэкономить пенни 
Не будьте лидером без огня 
Приложения 
Литература

Чтобы компанию полюбили клиенты, ее должны, в первую очередь, полюбить ее собственные сотрудники. Для этого и существует внутренний маркетинг. Книга, которую вы держите в руках, написана ведущими экспертами в этой области. Прочитав ее, вы узнаете, как повысить престиж компании в глазах сотрудников, как пробудить в них инициативу и ответственность, как наладить внутрикорпоративные коммуникации и многое другое.
Множество примеров из реальной жизни демонстрируют роль внутреннего маркетинга в самых разных ситуациях - от слияния нескольких фирм до внедрения административных реформ. Практический инструментарий, которым изобилует книга, поможет вам создать благоприятную корпоративную среду и превратить работников компании в своих единомышленников, ратующих за общее дело.
Книга состоит из 10 глав и приложения, написана живым и увлекательным языком и рассчитана на руководителей и специалистов подразделений по PR, HR, специалистов по внутреннему PR, советников руководителей предприятий среднего и крупного бизнеса.