Инновации: как определять тенденции и извлекать выгоду

Оглавление

Предисловие 

От автора 
Благодарности 
Введение в управление инновациями 
Часть 1. СЕМЕНА ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ  
Глава 1. Вера в творческие силы 
Глава 2. Быть любознательным 
Глава 3. Выявлять новые связи 
Часть 2. СЕМЕНА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ  
Глава 4. Видеть картину В ЦЕЛОМ 
Глава 5. Заглядывать в будущее 
Глава 6. Делать то, чего никто прежде еще не делал 
Часть 3. СЕМЕНА ТРАНСФОРМАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ  
Глава 7. Стремление к повышению уровня компетентности 
Глава 8. Страстное отношение к делу 
Глава 9. Способность к действию 
Глава 10. Организационная инновация 
Заключение 
ПРИЛОЖЕНИЯ  
Приложение А. Девятишаговый инновационный процесс 
Приложение Б. Список наводящих вопросов 
Приложение В. Девяносто девять инноваций 
Приложение Г. Девяносто девять тенденций 
Приложение Д. Список дополнительных критериев 
Список использованной литературы 
Список рекомендуемой литературы 
Предметный указатель

Знаете ли вы, как культивировать инновации на персональном, групповом и организационном уровнях одновременно? Успех в сфере инноваций требует профессиональных знаний относительно того, как выявлять, развивать, продавать и интегрировать новые многообещающие идеи.
Это первая книга, в которой три наиболее существенных для инноваций компонента - творческое, стратегическое и трансформационное мышление - рассматриваются как единый интеллектуальный ресурс. Вы узнаете о создании организационной культуры, при которой инновационная деятельность становится приоритетной и дает возможность вырастить "хороший урожай" из посаженных семян.
Автор предлагает наглядные и проверенные "в деле" примеры инновационного подхода к уже существующим продуктам, процессам и бизнес-моделям, что наверняка будет полезно всем, кого интересует практическая сторона дела.
Книга предназначена специалистам и экспертам, сферы деятельности которых тем или иным образом связаны с инновационной деятельностью, а также руководителям и менеджерам, которым хотелось бы полнее задействовать творческий потенциал сотрудников на всех этапах - от сбора и оформления идей до их реализации.