Искусство быть вторым. Почему "открыватели рынков" не становятся безусловными лидерами

Оглавление

Предисловие к русскому изданию 6
От авторов 8
Глава 1. Выявляя подлинных новаторов 10
Глава 2. Происхождение радикальных инноваций 29
Глава 3. От новых технологий — к новым рынкам 55
Глава 4. Колонисты и консолидаторы 88
Глава 5. От колонизации к консолидации 116
Глава 6. Борьба за второе место: когда следует выходить на новые рынки 158
Глава 7. Изменение основ конкурентной борьбы 184
Глава 8. Создание рынков XXI века 209
Примечания 223
Рекомендуемая литература 227
Об авторах 235
Предметный указатель 238

Почему компаниям, создающим новые рынки, редко удается расширять их? Почему первопроходцы не добиваются такого успеха, как те, кто приходит на рынок вторым?
В этой книге рассказывается о том, что навыки и принципы, необходимые для создания рынков, радикально отличаются от тех, которые нужны для их развития и консолидации. Поэтому тот, кто выходит на новый рынок первым, далеко не всегда получает преимущество. Часто выгоднее быть вторым!
В книге приводятся результаты научных исследований и анализ деятельности таких корпораций, как Microsoft, Procter & Gamble, Amazon, Canon, Heinz и др.