Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении сертификата на систему качества

Оглавление

Пролог 
Глава первая. Особенности национальной сертификации 
Глава вторая. Требуется менеджер по качеству 
Глава третья. Цена консалтинга. Первые шаги 
Глава четвертая. Кадры по¬прежнему решают все 
Глава пятая. Диалоги с Главным. Лидерства не получилось 
Глава шестая. Коммуникации и удовлетворенность персонала 
Глава седьмая. Обучаем персонал. Его вовлеченность 
Глава восьмая. Начинаем и… продолжаем работать 
Глава девятая. Человеческий фактор 
Глава десятая. Откуда растет качество 
Глава одиннадцатая. Подводим итоги 
Глава двенадцатая. Готовимся к сертификации 
Глава тринадцатая. Пора снова искать работу 
Вместо эпилога 

Сегодня сертификация систем качества и консалтинг в этой области стали самостоятельным видом бизнеса. Но всегда ли внедрение системы качества гарантирует успех? Как ее строить? Что представляет собой "Руководство по качеству"? Как компании следует готовиться к аудиту и как получить вожделенный сертификат? Что с ним потом делать? Как научиться пользоваться построенной системой управления? Легкий и увлекательный рассказ позволит читателям разобраться в этих сложных вопросах и, безусловно, получить много полезной информации. Трудности внедрения системы позволит преодолеть присущий автору юмор. Книга предназначена для генеральных директоров, директоров по качеству и менеджеров всех уровней.