Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации

Оглавление


Предисловие 
Введение 
Глава 1. Разговор «по понятиям» 
Бизнес 
Видение 
Деньги 
Жизненный цикл 
Клиентоориентация 
Консультант 
Маркетинг 
Образование 
Сегментация 
Стратегия 
Глава 2. Модели и инструменты 
Использование классических инструментов 
Бостонская матрица 
«Пять сил Портера» 
Матрица Ансоффа 
SWOT­анализ 
Продуктово­рыночная матрица 
Пример использования инструментов 
Дополнительные модели и инструменты 
Плоскость «цена — качество» 
Профиль фирмы и профиль клиента 
Внутренние клиенты и внутренние продукты 
«Воронка» продаж и «айсберг» продаж 
Конкурентоспособность, КФУ и УКП 
Модели организации 
Современная и классическая модели продаж 
Фокус­группы 
Жизненные циклы 
Инструменты, заслуживающие упоминания 
Авторские модели и инструменты 
Четыре аксиомы и принцип соответствия 
Клиентский «бутерброд»  
«Коктейль» для клиента 
Плоскость ожиданий и ее динамика 
«Три этажа бизнеса» 
Пятиугольники и их применение 
Призма ВДФ (Время — Деньги — Функционал) 
«Кольцо уважения» и «кольцо неуважения» 
Глава 3. Поучительные истории 
Истории [сборнике шпоре]
Истории о стоматологах 
История о мебели 
История о психологе 
История о челночной дипломатии 
История о бронефутболках 
Короткие истории 
Рекомендуемая литература 
Об авторе

Перед вами уникальная книга, в которой автор описывает классические и собственные инструменты стратегического управления и маркетингового планирования, а также дает рекомендации по их успешному применению.
Основываясь на многолетнем опыте работы в качестве бизнес-аналитика и консультанта по управлению, автор предлагает увлекательный рассказ о том, как принимать эффективные управленческие решения, иллюстрируя его весьма остроумными примерами из жизни. Вы узнаете, какие приоритеты следует выбирать, как рассчитывать эффективность маркетинга, как научиться чувствовать рынок, устанавливать контакты и добиваться уважения.
Издание предназначено для всех, кому приходится решать нестандартные задачи, разрабатывать стратегию, принимать управленческие решения.