Стратегию - в действие

Оглавление

От авторов
Введение
Глава 1. Проблема воплощения стратегии в действие
Глава 2. Стратегия
Глава 3. Формирование общего видения
Глава 4. Текущая ситуация
Глава 5. Устранение разрыва между стратегией и реальной деятельностью
Глава 6. Формирование организационных возможностей
Глава 7. Как это осуществить 
Библиография

 

Эта книга посвящена одному из важнейших аспектов работы менеджеров среднего звена - реализации стратегии. В издании представлена исчерпывающая информация о том, как формировать общее видение цели в соответствии со стратегическим направлением развития компании, как оценивать текущее положение, переводить стратегию в конструктивный план действий, определяющий повседневную работу сотрудников и их результаты, согласовывать краткосрочные цели с долгосрочными, планировать и развивать ресурсы и т. д.
Данное практическое руководство состоит из 7 глав, дополнено контрольными вопросами для самопроверки, а также примерами и иллюстрациями, облегчающими понимание материала.
Перевод с английского Виноградова Е.В.