Компьютерная графика. Photoshop CS2, CorelDRAW X3, Illustrator CS2. Трюки и эффекты (+ CD)

Введение

От издательства

Глава 1. Теория компьютерной графики

1.1. Что такое компьютерная графика

1.2. Растровая графика

1.3. Векторная графика

1.4. Цвет

1.5. Шрифт и текст

Глава 2. Интерфейс Photoshop и основы работы в программе

2.1. Главное окно Photoshop CS2

2.2. Палитра инструментов

2.3. Главное меню

2.4. Основные палитры Photoshop

2.5. Настройка Photoshop

2.6. Работа с тоновыми кривыми

2.7. Автоматизация работы

2.8. Команда Free Transform (Свободное трансформирование)
и другие виды трансформации

2.9. Работа с текстом

2.10. Контуры и фигуры

2.11. Каналы и маски

2.12. Стили и эффекты

2.13. Палитра Brushes (Кисти)

2.14. Adobe Bridge — обозреватель файлов

2.15. Smart Objects (Управляемые объекты)

Глава 3. Трюки и эффекты в Photoshop CS2

3.1. Текстовые эффекты

3.2. Текстуры

3.3. Имитация природных явлений

3.4. Создание рамок

3.5. Имитация объема в Photoshop

3.6. Ретушь фотографий. Фотомонтаж

Глава 4. Интерфейс CorelDRAW и основы работы в программе

4.1. Окно программы

4.2. Основные понятия компьютерной графики

4.3. Команды главного меню

4.4. Панель инструментов

4.5. Пристыковываемые окна

4.6. Настройка программы

4.7. Работа с текстом

4.8. Работа с растровыми объектами

4.9. Подготовка к печати и печать

Глава 5. Трюки и эффекты в CorelDRAW X3

5.1. Играем с материалами

5.2. Предметы в движении

5.3. Текстуры и узоры

5.4. Обработка фотографий

5.5. Создание рамок

5.6. Имитация объема

5.7. Ассорти

5.8. Технологические трюки для профессионалов

Глава 6. Интерфейс Illustrator и основы работы в программе

6.1. Рабочее окно программы

6.2. Главное меню

6.3. Палитра инструментов

6.4. Палитры

Глава 7. Трюки и эффекты в Illustrator CS2

7.1. Эффекты объема

7.2. Текстовые эффекты

7.3. Flash в Illustrator

7.4. Ассорти

Книга посвящена новейшим версиям трех главных графических программ - Photoshop CS2, CorelDRAW X3, Illustrator CS2 - и предназначена для тех, кто хочет не только получить новые знания в области компьютерной графики, но и научиться эффективно решать реальные практические задачи. Уже через несколько часов работы с ней вы сможете поразить своих родных или коллег удивительными результатами. Издание состоит из большого количества примеров, в основе каждого из которых лежит оригинальная идея или задача. Примеры сгруппированы тематически, но их следование никак не связано со сложностью материала. Этот подход помогает читателям учиться использовать все доступные средства в комплексе, а не довольствоваться отдельными функциями. Книга будет полезна и новичкам, желающим быстро освоить инструментарий программ, и профессионалам, которым пригодится описание недокументированных особенностей графических редакторов и способов решения нестандартных проблем.