Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей

Оглавление

 

Введение 
Глава 1. Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций 
Причины появления событийного маркетинга. Событийный маркетинг как вид интегрированных маркетинговых коммуникаций 
Откуда мы узнаем о событийном маркетинге? 
Событийный маркетинг или событийный менеджмент? Парадокс специальных мероприятий 
Когда нужен событийный маркетинг? 
Резюме 
Глава 2. Понятие события и виды событий в событийном маркетинге 
Трудности перевода: понятие события в событийном маркетинге 
Типология событий (по маркетинговой среде, по информационному поводу, по охвату целевой аудитории, по характеру маркетинговых задач). Событие в контексте маркетинговых задач 
Резюме 
Глава 3. Управление имиджем бренда как основной вопрос событийного маркетинга 
Бренд с человеческим лицом 
Как разрешить противоречие между творческими и маркетинговыми задачами при организации специальных мероприятий? 
Как согласовать событие и бренд
Событийный маркетинг как инструмент персонального брендинга 
Специальное мероприятие в контексте политических коммуникаций 
Событийный маркетинг как инструмент управления корпоративным имиджем. «Внутренний» и «внешний» клиент 
Событийный маркетинг для некоммерческих организаций 
Резюме 
Глава 4. Механизмы реализации успешного события 
Принцип единства и ограниченности времени и пространства 
Принцип аттракциона. Четыре чувства праздника 
Принцип взаимного обмена 
Принцип сакральности 
Принцип медийности 
Принцип событийной субъективности 
Принцип художественной целостности 
Принцип общего знания 
Принцип драматизма 
Резюме 
Глава 5. Отношения «заказчик — исполнитель» в событийном маркетинге 
Ивент-компания как субъект маркетинга услуг. Основные рыночные ниши российских ивент­компаний 
Как выбрать подрядчика для проведения специального мероприятия? 
На что следует обратить особое внимание? 
Позиционирование мероприятия: между организацией мероприятия и консалтингом.
Бриф для компании. Ожидания заказчика и специфика ивент­компании 
Оценка результатов мероприятия. Постпроектные отношения заказчика и исполнителя 
Резюме 
Глава 6. Карьера событийного менеджера 
Истоки профессии событийного менеджера 
Кто может стать ивент­менеджером? 
Основные организационные позиции в ивент­компаниях 
Компетенции ивент­менеджера 
Образование для ивент­менеджера: проективная модель 
Путь ивент­менеджера 
Резюме 
Вместо заключения. Событие — инструмент изменений 
Приложение 1. Фрагменты интервью с ивент менеджерами 
Приложение 2. Календарь праздников 
Библиография 
Монографии 
Авторефераты 
Статьи 
Интернет-­публикации и сайты 
Словарь использованных терминов

 

Эта книга - первый в деловой литературе опыт анализа российской индустрии специальных мероприятий. Автор рассматривает важнейшие аспекты событийного маркетинга. Вы узнаете, как согласовываются событие и бренд, как осуществляется взаимодействие ивент-компании и заказчика, что следует учитывать заказчику при выборе подрядчика для организации специального мероприятия, как ивент-агентство может более эффективно продвигать свои услуги и т. д. Книга адресована владельцам и сотрудникам ивент-компаний, представителям НR- и РR-департаментов компаний, специалистам по маркетинговым коммуникациям, всем, кто стремится сделать карьеру в ивент-индустрии.