Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд

Оглавление

 

Бренд, ценности, человек 
Предисловие 
Глава 1. Современный бизнес = материальные ресурсы + культура + уникальность 
Роль и значение бизнеса в современном обществе 
Эволюция технологии современного менеджмента 
Менеджмент to be и to have 
Только уникальное глобально: российский бизнес на перекрестке культур 
Глава 2. Культура фирмы: содержание и проблема эффективности 
Культура фирмы как система 
Функции культуры компании 
Проблема эффективности культуры фирмы 
Глава 3. Бренд как интегратор бизнеса 
Карьера бренда: от клейма до мечты 
Имидж и репутация: брендинг и контактные группы 
Бренды как мифология общества массовой культуры 
PR, реклама и брендинг 
Бренд-интеграция менеджмента 
Корпоративная культура как бренд ресурс 
Глава 4. Самоопределение: проработка и трансляция ключевых ценностей 
Самоопределение бизнеса и искренность бренда 
Бренд и смысложизненные ценности 
Душа компании 
Выбор имени (нейминг): как вы яхту назовете, так она и поплывет 
Позиционирование бренда 
Исследование личности бренда 
Трансляция ключевых ценностей: от идеи до воплощения 
Соответствие методов управления философии и имиджу компании 
Лидерство и стиль руководства 
Внутрифирменная коммуникация 
Глава 5. Выращивание бизнес-культуры 
Основные факторы, определяющие культуру организации 
Динамика бизнес-культуры: от идеи до организации 
Корпоративная культура и личность: преодоление отчуждения 
Поддержание и развитие организационной культуры 
Управление культурными изменениями и сопротивлением персонала 
Глава 6. HR и человеческий капитал компании 
Роль HR в компании, или Кто же все это будет делать? 
Кадровая политика и управление талантами 
Мотивация персонала 
Человеческие ресурсы и дифференцированный подход: сепарация (крекинг) человеческого капитала 
Внутренняя конкуренция и корпоративная культура 
Глава 7. Выйти за забор, или Все должно быть частью чего-то большего 
Проблема российских брендов 
Корпоративная социальная ответственность как брендинг 
Формы социальной ответственности бизнеса 
Корпоративное гражданство: от филантропии к социальным инвестициям 
Социальный аудит и гуманитарная экспертиза: международные стандарты и индексы КСО 
Сравнение несравнимых: индекс и рейтинг КСО 
Социальное партнерство и корпоративные социальные коммуникации: PR как Public Relations и Public Responsibility 
Быть частью большего 
Заключение 
Литература

 

Интеграция всех бизнес-процессов на основе тщательно продуманного бренда - обязательное условие эффективного управления компанией. В книге впервые рассматриваются проблемы формирования полноценного бренда, а также имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. Создание и позиционирование бренда и внутренний PR, корпоративная культура как бренд-ресурс, философия компании и методы управления анализируются авторами на многочисленных примерах из практики отечественного бизнеса.
Книга ориентирована на руководителей, менеджеров по управлению персоналом и связям с общественностью, а также на всех, кого интересуют особенности технологии современного менеджмента.