Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин

Предисловие к русскому изданию

Предисловие Тома Питерса

Введение. Торжество нового рынка: благосостояние и покупательская способность женщин

Что делает женщин перспективным сегментом

Почему маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин

Никогда не думайте о товаре, а только о его перспективах

Маркетинг для мужчин не действует на женщин

Маркетинг для женщин повышает удовлетворенность потребителей среди мужчин

Восемь мифов маркетинга для женщин

Как перевести обобщения о различиях мужчин и женщин в плоскость реальных действий

Каким образом эта книга будет способствовать процветанию вашего бизнеса

Часть 1. Почему необходим маркетинг для женщин

1. Власть бумажника

Мировой бунт тихого поколения

Современная женщина: карьерный рост по пути прогрессивного образования

Четыре доказательства благосостояния женщин

Рентабельность сегмента женщин

2. Разница, которая имеет значение

Разница восстановлена

От аргументов к фактам

О мышах и людях

Последствия эволюции: Адам, Ева и первый случай неравенства

Биологическая сущность: больше, чем программа «первого класса»

Почему женщина говорит, что она это знает наверняка: чувства и чувствительность

В чем хороши мужчины — предметы и теоремы

Разные люди, разные подходы

Часть 2.

Гендерная маркетинговая модель: почему и как женщины принимают решения о покупке товаров или услуг того или иного бренда

3. Гендерная маркетинговая модель:картина в целом

Звезда

Круг

Компас

Спираль

4. Звездная культура полов

Гендерная звезда

Социальные ценности: первая грань звезды

Временные/жизненные факторы: вторая грань звезды

Склонность объединять факты и явления: третья грань звезды

Принципы общения: четвертая грань звезды

5. Круг и компас: реакция женщин на инструменты маркетинга

Реклама

Интернет/электронный маркетинг

Продукт и упаковка

6. Спираль: как женщины принимают решение о покупке

Всевозможные расспросы: женщины начинают процесс принятия решения о покупке не так, как мужчины

Идеальный вариант: женщины преследуют иную цель

Спираль: женщины стремятся получить как можно больше информации и испробовать все варианты

Последующее обращение: влияние женщины на ваши продажи не ограничивается текущей покупкой

Как женщины принимают решение о покупке: выводы для маркетологов/менеджеров по продажам

Сухой остаток: взбираясь по спирали к успеху

Часть 3. Практические действия, стратегии и тактики

7. Вам на заметку: оценка рынка

Взгляд на то, что нас ожидает

В поисках своего рынка

Какие женщины?

Анализ ситуации: поиск слабых сторон конкурентов

Поймите вашего потребителя: верить или нет исследованиям?

В доказательство своей точки зрения — измерим все, в том числе мужчин

8. Постановка: стратегическое и тактическое планирование

Очертим свою аудиторию: от основ позиционирования к убеждению

Активация — как попасть в игру

Сортировка: как пройти первичный отбор

Ознакомление и решение! Пересекаем финишную линию

Последующее обращение: как максимально использовать потенциал текущих клиентов

Помогите вашему клиенту позаботиться о вас

Извлеките максимальную пользу от вашего влияния: уделите особое внимание стратегии, а не тактике

9. Есть контакт! Коммуникации, которые налаживают связь с потребителем

Медиасредства продвижения: смотрим сквозь цифры

Создание рекламного сообщения: что будет иметь успех, а что обречено на провал

Что вам говорить: намерения и мотивация, которые ломают стену недоверия

Как вы это преподносите: истории, язык, юмор и другие основополагающие детали

10. Лицом к лицу: продажи и услуги

Планирование

Консультация по продажам: демонстрация личного примера

Завершение продажи

Обслуживание, поддержка и установление взаимоотношений с клиентами

11. На заметку генерального директора

Новые звезды

Окончательный анализ: как повысить эффективность маркетинговых затрат

Приложение А. Восемь мифов маркетинга для женщин

Развенчиваем мифы

Приложение Б. Гении гендерного маркетинга

Заметки на салфетках

Что нового на женском рынке?

Кто там на горизонте? Пример рассмотрения в качестве целевой аудитории женщин старше 45 лет

Технологический комфорт в электронном маркетинге

Финансовые услуги: делаем центром внимания женщин¬инвесторов

Пространственно¬временной анализ в маркетинге для женщин

Женские организации: выигрышное предложение для корпоративных спонсорских мероприятий

Превратите женщин¬покупательниц в приверженок бренда

Наeм персонала: как продать карьерные возможности вашей компании женщинам

От того, правильно ли вы поймете женщину, зависит успех или провал вашей сделки

Какое представление у покупательниц складывается о мужчинах - профессиональных менеджерах по продажам

Приложение В. Лучшие ресурсы по этой теме

Общие отличия

Маркетинг/продажи для женщин

Статистика, факты и наблюдения

Примечания

Цифры не лгут. По данным статистики, 85 % всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках принимают в основном женщины. И женщины, возглавляющие 70 % новых компаний, - это основные потребители товаров и услуг корпоративного сектора. Как использовать потенциал этого многочисленного потребительского сегмента? Увеличить продажи и долю на рынке? Завоевать лояльность слабого пола?
Более 20 лет плодотворного труда и живой юмор автора книги позволяют сформулировать маркетинговую стратегию любой компании на рынке товаров или услуг для женщин. Через призму различий между мужчинами и женщинами раскрываются вопросы, как и почему женщины принимают решение о покупке. На примере ярких жизненных ситуаций описываются этапы практического маркетинга для женщин. Книга интересна не только с позиций профессионального анализа темы. Она раскрывает извечные вопросы единства и различий между полами в простой и увлекательной форме.