Маркетинг "из уст в уста": вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговорный

Предисловие научного редактора

Над книгой работали

Предисловие Эммануила Розена

Благодарности

Торговые марки

Введение и обзор

Пол Марсден

Часть 1. Практика маркетинга общения

Глава 1. Затравки: как они разжигают эпидемию спроса
Пол Марсден

Глава 2. Маркетинг "живой молвы"
Джастин Фокстон

Глава 3. Создание защитников бренда
Свен Растикус

Глава 4. Пивная молва
Лайам Малхолл

Глава 5. PR, достойный молвы
Грейам Гудкайнд

Глава 6. Вирусный маркетинг
Джастин Керби

Глава 7. Он­лайновые лидеры мнений: руководство по кампаниям вирусного маркетинга
Идил Каким

Глава 8. Мониторинг молвы
Пит Снайдер

Глава 9. Изменение игры
Стив Карран

Глава 10. Маркетинг блогов
Эндрю Коркоран, Пол Марсден, Томас Зорбах, Бернд Ретлингсхофер

Часть 2. Основы маркетинга общения

Глава 11. Молва: что нам действительно известно, а что — нет
Грег Нииласи

Глава 12. Черная молва и красные чернила: влияние негативных комментариев потребителей на доходы авиакомпании США
Брэдли Фергюсон

Глава 13. Мифы и перспективы маркетинга общения
Стефан Аллард

Глава 14. Маркетинг общения: следующая глава
Шайлер Браун

Глава 15. Как управляять маркетингом общения
Мартин Эттинг

Глава 16. Заключение: будущее маркетинга общения
Джастин Керби

Вы ищете инновационные методы воздействия на аудиторию? Вам нужны новые, более эффективные формы распространения информации о товарах и услугах компании? Тогда эта книга для вас. Авторы считают, что наиболее действенное средство рекламирования компании и продукта - общение "из уст в уста". Оно оказывает огромное влияние на то, что говорят, делают и покупают ваши клиенты. Стимулируя распространение позитивных слухов на рынке, можно добиться высокого экономического роста. Две трети экономики США развивается именно так! Вы узнаете о трех новых техниках маркетинга: вирусном, "сарафанном" и маркетинге разговоров. Узнаете, как использовать маркетинг в режиме он-лайн, рассмотрите множество практических примеров и получите ценные советы от специалистов.