От видения бренда к оценке бренда: Стратегический процесс роста и усиления брендов

Оглавление

Предисловие
Выражение благодарности
Часть первая. Изменившееся представление об управлении брендом
Глава 1. Гармоничный подход к пониманию бренда
Глава 2. Различные подходы к пониманию бренда
Часть вторая. Планирование интегрированных брендов
Глава 3. Стратегический процесс построения интегрированных брендов
Часть третья. Реализация процесса построения бренда
Глава 4. Определение видения бренда
Глава 5. Значение организационной культуры для бренда
Глава 6. Определение задач бренда
Глава 7. Анализ и оценка сферы деятельности бренда
Глава 8. Синтезирование природы бренда
Глава 9. Внедрение и поиск ресурсов
Глава 10. Оценка бренда
Предметный указатель

В книге содержится подробный план процесса построения бренда: от выработки стратегии и тактики к реализации задуманного. Каждый этап этого плана подробно обсуждается с точки зрения его применимости в условиях реального бизнеса. Книга формирует четкое понимание того, каким образом следует поддерживать, создавать и максимизировать стоимость бренда.