Невербальные коммуникации в продажах: Технологии скрытого влияния на покупателей (+DVD)

Эта книга рассказывает о том, как использовать различные приемы невербального общения в сочетании с профессиональными умениями агента по продажам для увеличения объема продаж. Невербальное общение — это самая важная часть процесса продаж. История демонстрирует яркий пример того, как жесты и позы, способствующие совершенствованию имиджа, могут привести к победе.

По оценкам ученых, на долю невербальных каналов коммуникаций приходится более 60% информации, которую получают покупатель и продавец в ходе деловой встречи, а во время переговоров стороны обмениваются более чем 800 сообщениями-жестами. Покупатели постоянно подают нам сигналы о том, как лучше организовать процесс продажи. Умение правильно реагировать на невербальные сигналы клиента может повысить эффективность работы продавца в 2-3 раза. Из этой книги вы узнаете:
- какие каналы невербального общения должен сканировать продавец, чтобы выявить скрытые чувства клиента, его следующие шаги и отношение к сделке;
- как интерпретировать невербальные сигналы покупателя (выражение лица, позу, жесты, движение глаз и другие) и как в соответствии с ними изменять сценарии переговоров, чтобы заключить выгодную сделку;
- как использовать невербальные каналы коммуникаций на разных этапах переговоров, от их подготовки до преодоления возражений и заключения сделки.