Настольная игра "Поймай фишку" (263608)

Поймай фишкуПоймай фишку

 

Игра в кости для 2-4 игроков
Предназначена для детей с 6 лет

Принадлежности: План игры, 4 фишки разных цветов, одна золотая фишка, один кубик

Цель игры: Поймать как можно больше фишек другого игрока и не потерять свои.

В начале игры каждый игрок получает по 4 фишки одного цвета и кладет их на соответствующий по цвету домик (поле). В этом домике игрок неуязвим в нем его нельзя поймать, если игрок покидает домик, вернуться он может только с пойманной фишкой соперника. Каждый игрок может делать ходы вправо и влево, вперед, назад. Но, начав ход, нельзя менять ни направление, ни фишку. Игрок может свободно выбирать количество и цвет фишек, которыми он одновременно ходит. Пойманной считается фишка игрока, попавшего на поле, где уже находится другая фишка. В этом случае своя фишка кладется поверх фишки противника. Чтобы принести пойманную фишку в свой домик, необязательно бросать кубик и ждать когда выпадет необходимое число, чтобы точно попасть в свой домик. Например, игрока отделяют два пункта от своего дома, а на кубике выпадает число пять, он может зайти в домик (домик будет при этом считаться за один пункт) и оставить пойманные фишки. Если игроку удается попасть в свой домик с несколькими пойманными шляпками, если в домике при этом уже есть одна или несколько фишек всего цвета, то они освобождаются и снова могу участвовать в игре Поля серого цвета это так называемые зоны отдыха, где тебя никто не поймает. На желтом поле могут одновременно находиться несколько фишек одного цвета, однако они попадают в плен, если на этом поле оказывается фишка другого цвета. Если на кубике выпадает число шесть, игрок получает право кинуть его еще раз.

Окончание игры

Победитель определяется двумя путями. Перед началом игры участники должны обратить внимание на два пути ведения игры:

  • Игра-нападение. Победителем является тот игрок, кто поймал наибольшее количество фишек противника.
  •  Игра-защита. Победителем объявляется игрок, сохранивший к концу игры свои фишки. Число пойманных фишек не играет при этом никакой роли.
  •  

    Игра в команде

      Игра ведется по основному правилу с некоторым исключением: Если играют 4 человека, они могут разделиться на 2 команды при этом каждый игрок бросает кубик за себя. В конце результаты игроков внутри одной команды суммируются. Игроки одной команды могут освобождать как свои фишки, так и шляпки партнера по команде. В конце победителем является вся команда.

    Башня

    Основные правила остаются прежними. Но все фишки, выходящие из домика на поле не могу вернуться обратно, тем самым получается, что невозможно поймать фишки противника. К концу игры образуется целая «башня» из фишек, обладатель которой и побеждает.

    Игра за золотую фишку

    В начале игры фишки должны находиться каждая в своем домике. Золотая фишка должна лежать на середине игрового поля. Каждый игрок должен попробовать поймать сначала золотую фишку, переместить ее в свой домик там освободить. Обладатель золотой фишки получает следующие преимущества:

  • Он может ловить фишки даже на сером поле (зона отдыха)
  • Золотая фишка может ходить как вперед, так и назад.
  • Если на кубике выпадает, например, 5 игрок, он может пройти 2 пункта, по пути поймав фишки и пройти оставшиеся 3 пункта, затем он может пойти в обратном направлении и там поймать еще фишки.
  • Возраст от 6 лет. Увлекательная настольная игра ПОЙМАЙ ФИШКУ включает в себя несколько вариантов игры с кубиком и фишками, а также карточную игру. Игра рассчитана на 2-6 игроков. В комплекте - двухстороннее игровое поле; - игральный кубик; - колода карт