Настольная игра "Фантазия" (233182)

Фантазия

Настольная игра для 2-6 игроков в возрасте от 6 лет

Содержание

1 игровое поле,
13 карточек с иллюстрациями к сказкам,
3 фишек с изображениями разыскиваемых вещей,
13 пластмассовых елок,
6 игровых фигурок,
2 кубика.

Цель игры:

Игроки разыгрывают сказку дальше. Они отправляются в леса Страны Сказок на поиски сокровищ, которые хотел бы получить король, а затем спешат в замок, чтобы сообщить королю о месте находки. При этом они должны не только правильно ответить на вопросы короля, но и успешно отразить атаки своих соперников. Волшебство тоже применяется в этой игре. А победителем в ней станет тот, кто первым правильно назовет три места, где спрятаны сокровища.

Подготовка к игре:

1. Перед началом первой игры отделите от картонного листа 13 карточек и 13 кружочков с изображениями разыскиваемых вещей. Эти кружочки вставляются в основания елок картинкой наружу, как показано на рисунке рядом с карточками. В дальнейшем кружочки остаются за-крепленными в елках.

2. Елки перемешиваются и устанавливаются на голубые поля с нарисованными фиолетовыми деревьями. Эти поля находятся в лесу около дорог. Никто не должен знать, где что находится. 3. Каждый игрок выбирает себе фигурку и ставит ее на свободное место на деревенской площади.

4. Карточки перемешиваются и кладутся во дворе замка, верхняя открывается.

5. Игроки бросают жребий или договариваются о том, кто ходит первый.

Правила игры:

Игроки вступают в игру по часовой стрелке. Делая ход нужно всегда бросать два кубика. Фигурки начинают движение с отмеченного звездочкой поля перед деревенскими воротами, с него начинается отчет.

Хотя оба кубика бросаются одновременно, очки на каждом из них считаются по отдельности. По-этому можно начинать с большего или с меньшего количества очков и ходить в любом направлении, вперед или назад. Однако число шагов, сделанных в одном направлении, должно в точности соответствовать количеству очков, выпавших на одном кубике. (Например, если на одном кубике выпало 5, а на другом 3, игрок должен сделать либо 8 шагов в одном направлении, либо 5 шагов в одном на-правлении, 3 в другом). Чужая фигурка не препятствует движению, поле, на котором она стоит входит в число шагов.

Как отправить соперника домой?

Если ваша фигурка становится на поле, уже занятом соперником, после того, как вы сделали столько шагов, сколько выпало на одном из кубиков или на обоих кубиках, то тогда чужая фигурка будет вынуждена вернуться назад, в деревню. Там ей предстоит начать все сначала. Как найти сокровища?

Тот, чья фигурка остановится на голубом поле, может заглянуть под елку и узнать, что под ней спрятано. При этом другие игроки, конечно же, не должны ничего видеть.

Как попасть в замок?

Если игрок нашел сокровище, которое изображено на открытой карточке, он может направится к замку. Постарайтесь сделать это так, чтобы другие игроки не сразу разгадали ваши намерения, так как в противном случае они могут попытаться отправить вашу фигурку домой. В замке надо точно попасть в поле, на котором изображен ключ. На это поле игрок может попасть даже в том случае, если необходимое для этого количество очков выпало только на одном из кубиков. Очки, полученные с помощью второго кубика, в этом случае пропадают. Если игроку не удалось достичь поля с ключом, то ему придется пройти мимо замка и попытаться набрать нужное количество очков во время следующего хода.

Как ответить на вопросы короля?

Как только игрок достигнет поля с ключом, он должен сразу же сказать, где спрятано сокровище, изображенное на открытой карточке. Например, игрок может сказать: "Веретено Спящей Красавицы находится под этой елкой". Затем он берет елку, под которой, по его мнению, находится этот предмет и заглядывает под нее, не показывая спрятанное сокровище другим игрокам. Если это не та елка, то игрок молча ставит ее на место. Его фигурка немедленно отправляется в деревню, а ход переходит к следующему игроку.

Если же игрок сделал правильный выбор, то тогда он показывает нижнюю сторону елки всем остальным игрокам, а затем ставит ее на место. В качестве награды игрок получает карточку с изображением сокровища.

После этого открывается следующая карточка, и ход переходит к следующему игроку.

Фигурка игрока остается в замке. Когда снова подойдет его очередь, он может попытаться ответить на вопрос следующей карточки и указать на место, где спрятано изображенное на ней сокровище. Вместо ответа он может бросить кубики и удалиться из замка. Фигурка, ожидающая в замке своего хода, может быть отослана обратно в деревню, если другой игрок сумеет в это время попасть на поле с ключом, занятое ею.

Волшебство

Если игроку выпадает одинаковое количество очков на обоих кубиках, он может применить волшебство. В зависимости от того, что ему больше подходит, игрок может:

  • Перейти на любое свободное голубое поле и заглянуть под елку;
  • Переместиться поближе к замку, а именно, на первое поле за каменным мостом, на котором нарисована подкова;
  • Заменить верхнюю карточку, при этом карточки снова перемешиваются, и верхняя открывается.
  • Если наверху опять окажется та же самая карточка, что и прежде, то она остается открытой. Если игрок пользуется волшебством, то его фигурка остается на месте. Игрок, отказавшийся от волшебства, может делать ход в обычном порядке.

    Конец игры

    Игрок, который первым сумеет правильно определить местонахождение трех сокровищ и получить таким образом три карточки, становится победителем.

    Тактические советы Важно не только самому разыскивать сокровища, но и внимательно следить за поведением соперников. Не позволяйте им без хлопот добраться до замка с правильным ответом!

    Не стоит сильно волноваться, если вы не можете найти сокровище, требуемое в данный момент. На-много важнее запоминать местонахождение тех предметов, которые вам уже удалось найти. Ведь с помощью волшебства может быть очень быстро открыта именно та карточка, которую вы уже знаете!

    Само собой разумеется, что во время игры деревья нельзя переставлять.

    А вот те сокровища, которые надо найти:

  • Веретено Спящей Красавицы
  • Снежные перины госпожи Метелицы
  • Большие сапоги Кота В Сапогах
  • Пояс Храброго портняжки
  • Один из звездных талеров
  • Пряник из дома ведьмы, к которому пришли Ганс и Грета
  • Костер, вокруг которого танцует карлик
  • Колпак гнома из "Белоснежки"
  • Волк из "Красной шапочки"
  • Золотой шар, который Лягушиный Король достал Принцессе из колодца
  • Башня, из которой Рапунцель спускает свои волосы
  • Хрустальная туфелька Золушки
  • Корона Короля из сказки "Новое платье короля"
  • Игра настольная. Волшебная семейная игра в магическом мире. В наборе: 1 игровое поле, 7 пластиковых деревьев, 7 карточек, 7 фишек, 4 игровые фишки, 2 кубика, правила игры. Для игроков от 6 лет. Для 2-4 игроков. Упаковка: картонная коробка.