Настольная игра "Курск - 1943. Огненная дуга"

Описание механики игры

В игре принимают участие две стороны (каждая из сторон может быть представлена несколькими участниками). Игра разделена на ходы, один ход равен одним суткам. Карта сражения напечатана на игровом поле и разделена на гексагоны (шестиугольники). Гексагоны позволяют упорядочивать движение фишек и четко обозначают вид местности, в которой находится часть.
Армии противоборствующих сторон представлены набором фишек, отражающих реальные боевые части, в игровой системе "Танковые сражения" это полк, бригада или батальон. На фишках нанесена информация – название и принадлежность части, ее тип (танки, пехота, артиллерия и т.д.) и ее боевые характеристики.
Когда боевые части входят в соприкосновение, между ними возможен бой. В зависимости от боевой силы частей и их типа рассчитывается соотношение атаки и обороны вовлеченных в бой противников. В "Таблице результатов боя" выбирается необходимая колонка соотношения сил и бросается кубик. Выпавшее значение показывает результат боя и нанесенные потери.
В игре есть условия победы. На них влияют осуществление игроком определенных действий - захват важных пунктов, вывод войск с поля сражения в указанных секторах, уничтожение частей противника.

Предлагаем вашему вниманию настольную игру от отечественного производителя - компании "Статус Белли", основным направлением деятельности которой является разработка исторических военных игр. Настольная игра Курск 1943. Огненная дуга посвящена поворотному пункту в Великой Отечественной войне - битве на Курской дуге и представляет собой классическую гексагональную военную игру для двух игроков. Задачей немецкого игрока (группа армий "Юг" генерал-фельдмаршала Э. фон Манштейна) является прорыв к Курску с юга на обоянском направлении и охват сосредоточенных на Курском выступе советских войск с юга. Советский игрок (Воронежский фронт генерала армии Ватутина), опираясь на многочисленные оборонительные полосы, должен остановить лучшие танковые соединения Вермахта и СС и не допустить выхода немецких войск в район Обояни или Прохоровки. Кроме того, советская сторона может рассчитывать на ввод в сражение 1-й и 5-й гвардейской танковых армий, а также других многочисленных советских резервов. Настольная игра Курск 1943. Огненная дуга содержит карту сражения, 440 фишек, буклет с правилами, буклет с 3 сценариями игры, 2 кубика.