Вступление
РАЗВИВАЕМСЯ ИГРАЯ
Первый год - важнейший период в жизни малыша. За это время ему нужно очень многое узнать и многому научиться. А развивается каждый маленький человечек индивидуально, в своем темпе: кто-то быстрее, кто-то медленнее.
Как помочь младенцу лучше овладеть движениями, освоить такие понятия, как цвет и форма предметов, развить внимание и память? Лучший выход - создание активной подготовительной среды, разнообразные игры и упражнения, способствующие развитию координации и совершенствованию двигательных навыков.
Сегодня вряд ли кто-то будет спорить, что огромную роль в развитии ребенка играет мелкая моторика. Доказана ее прямая связь с развитием мышления и речи. Кроме того, она подготавливает руку малыша к освоению таких сложных навыков, как письмо и рисование. А в самом раннем возрасте, когда кроха еще не в состоянии выполнять специальные упражнения на развитие мелких движений рук, на помощь приходят разнообразные игрушки.
Первыми у кроватки новорожденного появляются погремушки; постепенно к ним добавляются мячики, зверушки, пупсики, формочки и ведерки. Однако, услаждая зрение и слух ребенка, многие родители невольно совершают ошибку, забывая о том, что на первом году жизни малыш познает мир в основном на ощупь. Яркие, оригинальные игрушки, отличающиеся цветом, формой и размерами, разнообразны только на вид. Зачастую они сделаны из одного материала - пластмассы, а значит, осязательно однообразны: гладкие, жесткие и холодные.
А теперь посмотрите, что делает младенец с погремушкой? Берет в руку, трясет, слушает звук, тянет в рот, бросает (ведь он уже все знает об этой игрушке!) и переходит к следующей. Если погремушек много, малыш будет перебирать их какое-то время, но, в конце концов, потеряет интерес к этой забаве. Гораздо заманчивее добраться до маминого шкафа или папиного письменного стола, вывалить из него содержимое и начать с упоением перебирать его, ощупывать, мять, тискать, брать в рот... Ведь эти вещи такие необычные, разные по степени гладкости, мягкости, легкости, совсем не похожие на то, чем ему позволяют играть!
С другой стороны, если бы ребенок не совершал подобных вылазок, а сидел все время в манеже и довольствовался только пластмассовыми игрушками, у него могло бы сложиться мнение, что большинство предметов в этом мире довольно однообразно - все они гладкие, холодные и жесткие. Восполнить этот пробел призвана серия развивающих игрушек от "Астер-Класс", выполненных из разных тканей, с разными наполнителями, разработанных специально для детей первых лет жизни. Наши игрушки - это первые радости общения с миром: радость игры, радость осязания, радость творчества.
РАЗВИВАЮЩАЯ СЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1-4 ЛЕТ
Коврики-конструкторы:
"КОТИК"
"ПТИЧКА"
"РЫБКА"
"СОБАЧКА"
ПОИГРАЕМ!
::Познакомьте малыша с игрушкой. Свой рассказ сопровождайте совместными действиями. К примеру, так: "У мамы кошки родился маленький котёнок. У него была полосатая спинка (малыш проводит пальчиком по спинке), зелёные глазки, маленькие ушки, пушистый хвостик и четыре лапки....". После рассказа попросите малыша погладить котёнка по спинке, ушкам, лапкам и т.д.
::Маленький волшебник Расскажите, что ваш питомец умеет делать свои ушки (хвост, лапки, плавники и т.д.) невидимыми. Их можно спрятать под голову или туловище соответственно или просто отложить в сторону. Предложите малышу прикрепить "детали-невидимки" (начинайте с одной-двух) на своё место. Постепенно увеличивайте число "невидимок", пока малыш не научится собирать коврик самостоятельно.
::Когда малыш освоит понятия "верх" и "низ", поиграйте в Цирк. Превратитесь в дрессировщика, а малыша попросите помочь начинающему цирковому артисту выполнять ваши команды. К примеру, поднять клювик вверх, хвостик опустить вниз (на примере курочки) и т. д. Постепенно усложняйте "номера".
::Баловники Покажите малышу игрушку и попросите его внимательно запомнить все детали. Пусть малыш отвернётся, а вы тем временем поменяете метами детали. Попросите малыша восстановить изображение.
::Весёлый путешественник Отправьтесь с игрушечным зверушкой на воображаемую прогулку и попросите малыша показывать вам, чем будет пользоваться котёнок (собачка, курочка и т.д.), чтобы "понюхать цветок", "рассмотреть мячик", "взобраться на горку" и т.д.
::Если в вашем доме соберутся несколько персонажей из "Весёлого зоопарка", вместе с малышом придумайте новое животное. Пофантазируйте, чем это животное питается, как передвигается, где живёт и т.д. Такие игры способствуют развитию воображения и речи.
Если у Вас уже есть один из наших ковриков, Вы сможете пополнить свою коллекцию забавных зверушек, купив в магазинах дополнительные наборы аппликаций "ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ"
Состав изделий и рекомендации по уходу
Изделия торговой марки "Астер Класс" изготовлены из высококачественных тканей, не содержащих вредных для здоровья веществ. В качестве основных тканей используются искусственный плюш и спортивный трикотаж (состав -100% полиэстр). Наполнитель-полиэфирное волокно. Мешочки для хранения игрушек и подкладки для ковриков изготовлены из 100% хлопка (производство "Трёхгорной мануфактуры").
Рекомендации по уходу:
Бережная стирка при t-30С с использованием мягких моющих средств.
Не применять отбеливающие и дезинфицирующие средства!
При отжиме не выкручивать!