Содержание
Введение
РАЗДЕЛ 1
ПРАВИЛА И СПОСОБЫ ИХ НАРУШЕНИЯ 10
1. История трех примеров
2. Нарушая законы присуждения наград
РАЗДЕЛ 2
ПРЕВРАТИТЕ МАРКЕТИНГ В ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ 34
3. Думать как директ-маркетолог
4. Ваше первое и самое главное решение
5. Важность стратегии
6. Главный побудительный мотив
РАЗДЕЛ 3
ПРОДВИГАЯ КОНВЕРТ 99
7. Почему директ-маркетинг так часто терпит неудачу
8. Ценность тестирования
9. Сделайте предложение, от которого они не смогут отказаться
10. Совершенствуйте рассылку
11. Психология директ-маркетинга
12. Мое секретное оружие: испытанный вариант
раздел 4
КРЕАТИВНОСТЬ И ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ 191
13. Почему директ-маркетинг должен быть более креативным
14. Креативность для остальных
15. Креативность для креативного отдела
16. Сила большой идеи
17. По ту сторону признаков и преимуществ
18. Самое сильное слово маркетинга
19.Как получить самую креативную работу
20.11 проверенных приемов директ-маркетинга
РАЗДЕЛ 5
Интернет-эволюция директ-маркетинга зоо
21. Сила электронной почты
22. Одного доверия мало
23. Будущее директ-маркетинга
В заключение
101 способ увеличить эффективность рассылок
ГЛАВА 1
ИСТОРИЯ ТРЕХ ПРИМЕРОВ
УДАЧНОЕ РЕШЕНИЕ
The Edge Company - компания, расположенная в Нью Гемпшире, которая занимается продажей по почте ножей, инструментов, рабочей одежды и электроники. Основными покупателями являются пожилые люди. К 15-летию создания фирмы они решили воспользоваться правилом «изменить только одно».
Патрик Гафни (Patrick Gaffney), основатель компании, предложил создать тотализатор. Но необычный. Читателям каталога компании нужно было найти в нем «пять вымышленных товаров, чтобы выиграть $15.000».
Вот несколько примеров:
На стр. 3 было написано: «Наденьте ботинки и сделайте один шаг. Новые ботинки Hover Shoes создают необычный поток воздуха - и Вы просто летаете». В статье была фраза: «В них можно ходить и в кино - грязь просто не прилипает к ботинкам». Правда или нет?
На стр. 30 можно было прочитать: «Новый набор для домашнего клонирования сделает за секунду то, на что природе потребуются месяцы и годы. С ним Вы можете сделать живую копию Вашего любимого животного». Под этим рекламным объявлением была расположена фотография двух совершенно одинаковых лабрадоров. Надпись под фотографией: «Спарки было так одиноко, а у меня не было времени покупать и растить еще одну собаку...» Правда или нет? Неправда... пока.
На стр. 6: «Полутораметровый инопланетянин в пластиковом корпусе». В статье говорилось: «Перевозка на грузовике. Товар действительно существует». Цена была всего $599.
На стр. 21: «Волшебные пилюли превращают обычную воду из-под крана в пиво или вино!» «Вам больше не придется проносить пиво украдкой на работу. Все будут завидовать Вам возле стойки с водой».
На стр. 44: «Новый Body-Surgeon от Laserflex. За 30 секунд Вы станете Геркулесом». В описании продукта было сказано: «Без труда вытягиваете рыбку из пруда!» и «Не рекомендуется к употреблению животными и несовершеннолетними».
Джеки Пингер (Jacki Pinger), менеджер по закупкам, рассказал, что одна женщина звонила заказать этот товар и расплакалась, когда узнала, что его не существует.
Это был не единственный случай. The Edge Company получила много заказов на набор для клонирования, инопланетян и волшебные пилюли.
Что же делать с людьми, которые хотели заказать несуществующие товары? Нужно им разослать побольше каталогов... уж что-нибудь они обязательно купят!
Но зачем нужно было The Edge Company разочаровывать своих клиентов, используя вымышленные товары? Затем, что многие люди в поисках вымышленных товаров тщательно просматривали каждую страницу каталога и очень часто находили полезные для себя товары, которые впоследствии и покупали. Это был самый успешный каталог, выпущенный компанией.