Вкаждой крупной компании все аспекты деятельности распределены между соответствующими подразделениями. Научно-исследовательский отдел занимается разработкой новых продуктов, конкурентоспособных на рынке. Производственный отдел выпускает их в необходимых количествах для продажи. Отдел контроля качества обеспечивает соответствие продукта стандартам, установленным рынком, государственными органами и отраслью в целом. Подразделение дистрибуции осуществляет распределение продукции по каналам сбыта. Отдел маркетинга формирует образ продукции, привлекательный для покупателей. И во всех этих подразделениях работают люди, а люди — сфера ответственности подразделения по управлению персоналом (HR). Задача подразделения поуправлению персоналом — обеспечить необходимыми кадрами все отделы компании, обучить персонал выполнять свои обязанности наилучшим образом и мотивировать каждого сотрудника наиболее полно использовать свои способности ради достижения целей организации.