Управление персоналом. Настольная книга менеджера

Вкаждой крупной компании все аспекты деятельности распределены между соответствующими подразделениями. Научно-исследовательский отдел занимается разработкой новых продуктов, конкурентоспособных на рынке. Производственный отдел выпускает их в необходимых количествах для продажи. Отдел контроля качества обеспечивает соответствие продукта стандартам, установленным рынком, государственными органами и отраслью в целом. Подразделение дистрибуции осуществляет распределение продукции по каналам сбыта. Отдел маркетинга формирует образ продукции, привлекательный для покупателей. И во всех этих подразделениях работают люди, а люди — сфера ответственности подразделения по управлению персоналом (HR). Задача подразделения поуправлению персоналом — обеспечить необходимыми кадрами все отделы компании, обучить персонал выполнять свои обязанности наилучшим образом и мотивировать каждого сотрудника наиболее полно использовать свои способности ради достижения целей организации.

Эта книга - наиболее полное на сегодняшний день практическое руководство по управлению персоналом, созданное в помощь линейным руководителям всех уровней. Это не учебник; это - настольная книга менеджера, в которой собраны самые эффективные технологии и методики кадровой работы, использующееся сегодня в практике ведущих компаний мира. Материал разбит на 16 модулей, каждый из которых дает читателю полное и исчерпывающее представление о проблемах, связанных с управлением персоналом, и о методах их решения. Автор, профессор Стокгольмской школы экономики в Риге, уделяет особое внимание инновационным управленческим концепциям (управление изменениями, обучающаяся организация, стресс-менеджмент, оценка персонала, корпоративная культура) и решению наиболее распространенных проблемных ситуаций в кадровой работе (делегирование, подбор и адаптация персонала, построение оптимальных схем компенсации, работа с проблемными сотрудниками).