Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Вполголоса | +8 |
В дороге | +8 |
Роман без вранья. Мой век, мои друзья и подруги | +7 |
Али-Баба и другие. В жизни так не бывает. Та Таганка. В 3 книгах | +7 |
Собрание сочинений в 3 томах (4 книги) | +4 |
Уже год, как мне посчастливилось достать собрание сочинений Анатолия Борисовича Мариенгофа! Это замечательное издание сопутствуют фотографии поэта и предисловия исследователей творчества Мариенгофа. Так же в собрание сочинений вошли романы, пьесы, заметки Анатолия Борисовича. Выход в свет этой книги - замечательное событие! Большое спасибо всем, кто работал над изданием, ведь собрать все воедино - ВЕЛИЧАЙШИЙ ТРУД!
В сборник вошли главы из романа "Они сражались за Родину" и "Донские рассказы" М. Шолохова. И наконец-то в серии "Русская классика" от Эксмо.
Книга о новых приключениях Железного Человека. Белые страницы, вставки с кадрами из фильма, черно-белые картинки можно раскрасить.
Забавная книжка, которая поможет справиться с хандрой и прочими жизненными неприятностями. Хорошая, позитивная книжка.
Книга достаточно объемна, бумага белая, отличное качество печати. Книга уникальна в том плане, что в настоящее время практически невозможно найти литературу о Вадиме Габриэловиче, а тут сразу все: и биография, и анализ произведений.
Текст подготовлен С.А. Матвеевым, написавшим не один самоучитель английского (и не только) языка. В конце книги имеется словарь. А так же почти на каждой странице книги Вы найдете сноску с переводом сложной фразы или непонятного слова. Например (стр. 5): fellow-sufferers - товарищи по несчастью и т.д.
Эта книга - не биография, не летопись жизни друга. Это роман без вранья, без купюр, без фальшивых улыбок. Это правда, жизнь, история. И в этой истории главными становятся не страны, царедворцы, правители, а люди, творившие эпоху своими руками и безумными поступками.
Говорят, что эта книга о Есенине. Увы, это наглая ложь. Эта книга посвящена всем друзьям Анатолия Борисовича, и не он виноват, что Есенина в его жизни было больше, чем Вадима Шершеневича, Сандро Кусикова, Ивана Грузинова, Василия...
Говорят, что эта книга о Есенине. Увы, это наглая ложь. Эта книга посвящена всем друзьям Анатолия Борисовича, и не он виноват, что Есенина в его жизни было больше, чем Вадима Шершеневича, Сандро Кусикова, Ивана Грузинова, Василия Качалова или Ольги Пыжовой, которым, уделено не мало места в описании эпохи Мариенгофа и Есенина.
Книга Актера с большой буквы! Воспоминания, сценарии, забавные истории. Вениамин Смехов описывает не свою жизнь, а эпоху. Эпоху когда многое было под грифом "нельзя", когда хорошее запрещали, а вечное пылилось в архивах. Но в эту же эпоху родились Валерий Золотухин, Владимир Высоцкий, Юрий Любимов и многие талантливые люди, переворачивавшие все "нельзя", освещавшие своей энергией полуистлевшие остатки двадцатого века.
Вениамин Смехов делает зарисовки жизни. иногда они...
Вениамин Смехов делает зарисовки жизни. иногда они получаются комичными, иногда трагичными, но в целом - жизненными.
Хочется так же отметить качество издания: небольшой формат, белая бумага, хорошие фотографии.
Твердый переплет, газетная бумага - обычная по оформлению для серии "100 великих" книга. На обложке портрет Макса Волошина. При этом в книге собраны статьи не только о поэтах Серебряного века, но и о прозаиках, живописцах, режиссерах, актерах, композиторах. В книге собраны 100 наиболее значимых имен Серебряного века, в том числе: Циолковский, Бердяев, Врубель, Серов, Кустодиев, Комиссаржевская, Мейерхольд, Вахтангов, Таиров, Шаляпин, Рахманинов. Статьи сопровождаюстся черно-белыми...
Книга небольшого формата в твердом переплете. Страницы украшены городскими пейзажами. Привлекает к себе книга необычным содержанием. В редком сборнике встретишь сейчас стихи Софьи Парнок, Вадима Шершеневича, Мирры Лохвицкой, Владимира Шилейко, Максимилиана Волошина. Данная книга интересна также тем, что не содержит в себе привычных читателю тандемов Ахматова - Мандельштам и Клюев - Орешин.
Замечательная книга, не похожая на другие поэтические сборники. Великолепно не только оформление ( дутая обложка и мелованные страницы), но и содержание. ОЛМА-МЕДИА ГРУПП собрали под одной обложкой самых замечательных поэтов двадцатого века. Более всего порадовало присутствие в сборнике стихов Анатолия Мариенгофа, Вадима Шершеневича, Андрея Белого и Максимилиана Волошина. Так же приятно было увидеть иллюстрации к книге: портреты, обложки прижизненных изданий, силуэты работы Е. Кругликовой,...
Книга хороша как на подарок, так и для личной библиотеки.
"...ах, разве может быть виновен
Под этим небом человек!"
С этих строк началось мое знакомство с Софией Яковлевной Парнок. До этого я многие годы знала ее заочно, как подругу Марины Ивановны Цветаевой.
Но личное знакомство со стихами Софии Яковлевны "всколыхнуло мне душу до дна". Растрепало чувства и оставило на пороге мысли.
Легкость, дарующая неуязвимость, скользящая, словно белое покрывало тумана по крышам спящего города... Как тиха поступь ее стихов! Как нежна канва...
Под этим небом человек!"
С этих строк началось мое знакомство с Софией Яковлевной Парнок. До этого я многие годы знала ее заочно, как подругу Марины Ивановны Цветаевой.
Но личное знакомство со стихами Софии Яковлевны "всколыхнуло мне душу до дна". Растрепало чувства и оставило на пороге мысли.
Легкость, дарующая неуязвимость, скользящая, словно белое покрывало тумана по крышам спящего города... Как тиха поступь ее стихов! Как нежна канва ее строф!
И словно врываясь в небо криком... криком детскости, весны и счастья ее произведения залечивают раны сердца. И оно (сердце) снова живо. И хочет петь. И несется в такт стихам:
"С крыши города было больше,
Упирались в перила пальцы..."
Он говорит: "Я работаю на Хорошего Парня". и в то же время задумывается: действительно ли он хороший? Он не знает о своём боссе ничего. А босс, в свою очередь, не знает ничего о нем. (Кто он? От куда? почему он здесь?) Он не говорит о себе Хорошему Парню, не потому что не доверяет, а потому что не хочет... Он ненавидит свое прошлое. И настоящее не вызывает у него восторга.
Он наемный убийца. И теперь ему предстоит осквернить свое святилище - убить человека в его любимом месте, там,...
Он наемный убийца. И теперь ему предстоит осквернить свое святилище - убить человека в его любимом месте, там, где он так любит бывать, где укрывается от мира... В его душе идет борьба между верностью себе и Хорошему Парню.
И он еще не подозревает, что его ждет более крупный "заказ", способный исцелить его душу, и поступит он от ... Ангела!
Что есть жизнь, как не дорога? Человек находится в вечном движение, он никогда не прибывает в состоянии полного покоя.
И Джек Керуак рассказывает о целом кочующем поколении, о людях, которые не могут сидеть на месте. о Сале, проехавшем всю Америку с Востока на Запад; о Карло, вечно прибывающем в состоянии депрессии; о Дине и многих других.
В своем романе Джек Керуак дает характеристику не только этому вечно движущемуся поколению, но и всей Америке послевоенных лет.
Чудовище выходит на свободу. Вырывается из заточения. Он больше не может сидеть в заперти! Он возвращается к жизни. Красивой. Яркой. Такой, которой он достоин...
Но он всё чаще слышит крики:"Анниба! Анниба! Анниба!!!" Это его зовет сестра... А дальше - глухой удар... кровавые следы... а у него в глазах темно от боли... и его собственный крик:"МИКА!"
В душе доктора Лектера ужас и боль, заглушить которые способно лишь одно средство...
В это время Клерис Старлинг собирает...
Но он всё чаще слышит крики:"Анниба! Анниба! Анниба!!!" Это его зовет сестра... А дальше - глухой удар... кровавые следы... а у него в глазах темно от боли... и его собственный крик:"МИКА!"
В душе доктора Лектера ужас и боль, заглушить которые способно лишь одно средство...
В это время Клерис Старлинг собирает "музей дотора Лектера", пытаясь вычислить, где искать Ганнибала.
В этом ей помогает Мейсон Верже - "первая" жертва "ганнибала-каннибала".
Но кто ужаснее доктор или жертва? Кто настоящее чудовище?
И чего добивается Лектер от Старлинг?
Когда взрослый человек читает книгу о детях ( не детскую. а именно О ДЕТЯХ), он словно вновь попадает в детство. К нему возвращаются детский страх перед сверхъестественным, вера в городские легенды и желание распутать тайну...
"Год призраков" - это взрослая книга о детях. Форд раскрывает перед читателем мир детских фантазий и отважных поступков. И пока взрослые запасали консервы и матрасы на случай нападения русских, дети искали бродягу, который подсматривал за их соседкой, миссис...
"Год призраков" - это взрослая книга о детях. Форд раскрывает перед читателем мир детских фантазий и отважных поступков. И пока взрослые запасали консервы и матрасы на случай нападения русских, дети искали бродягу, который подсматривал за их соседкой, миссис Конрад.
Мери курит самокрутки и разговаривает голосом Микки Мауса. Она живет в своем мире, она своего рода гений. Мери способна предугадать, где в следующий раз появится "Бродяга".
Джим - главный. Он старший из детей и осенью пойдет в 7 класс. Он заступается за своего брата в драке, но он не хулиган, просто сильнее брата.
Средний брат - рассказчик, в романе его никто ни разу не назвал по имени. Он на год младше Джима и на два старше Мери. Он любит писать, и записывает все, что происходит в квартале. И именно он попадает под прицел убийцы…
Герои одновременно переживают опасные приключения и детские радости: поход с мамой в цирк, прогулки с отцом, праздники…
Форд создает контраст семьи (надежности, веселья, веры – своеобразного счастья) и опасностей (слежек, нападений, исчезновений), тем самым электролизуя страницы романа, затягивая читателя в «драный город» на Лонг-Айленде.
Развязка получилась весьма неожиданной.
Книга запала в душу, словно вернула что-то потерянное в далеком детстве, то, без чего люди взрослеют и теряют остроту воображения.
Не знаете, что почитать?