Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Путешествия Квака | +36 |
Контракт с Богом и другие истории арендного дома | +32 |
Большие заботы весёлых кроликов. В поисках Голубой Морковки | +27 |
Кацусика Хокусай. Графика | +17 |
Архитектурное наследие России. Книга 5. Лев Кекушев | +10 |
Приятная, похожая на видеокассету коробочка, в ней - довольно крепкие книжки в мягкой обложке. Две напечатаны на серой бумаге и там много Геймана и чуток Риддела, а одна - на белой и в ней много-много отличного Риддела. Лёгкие и небольшие - здорово, чтобы таскать в рюкзаке и не скучать в очередях. Геймана не читала на русском - копила энергию на оригинал, и он, правда, оказался очень хорошим. Мне бы хотелось собирать этих авторов в таких боксиках
Идея сочинить мир, в котором всё сделано из морковки – интересный вызов для дизайнера. Но автор-художник этого виммельбуха не отличается фантазией. Из моркови в этом мире сделаны только продукты и топливо, а вся техника, архитектура, инфраструктура и предметы быта созданы, увы, из привычных материалов. Откуда они берутся в этом мире, кто их производит и на каких условиях поставляет кроликам – большой вопрос. Может автору не хватило мастерства, чтобы создать убедительный мир; может это...
Дети всего два дня учатся в школе, где и на литературе, и на математике изучают только морковку, сразу после этого крольчата начинают работать. Это только в аннотации сказано, что они владеют разными профессиями, на деле один и тот же кролик то кладёт штукатурку, то регулирует дорожное движение, то давит морковный сок. Магическим образом обнаруживается, что любой из них способен обслуживать сложные машины, обучать, строить и лечить. Правда всё это они делают как попало: лифты падают, крыши проламываются, комбайны давят колхозников, дороги никуда не ведут.
Эклектика и анархия царят повсюду. Нелепость этого мира объясняется одной фразой из первого же абзаца: «Они продают морковку, покупают морковку и платят тоже морковкой». Почему эти кролики так глупы, что работают ради морковки, которая и так валяется у них под ногами? Как существует эта нора, в которой процессы не просчитываются, не планируются и никем не регулируются? Зачем ей король? Какими болезнями страдают кролики и как им помогает изучение анатомии морковки? А теперь главный вопрос: мы видим, что основную работу в норе делают маленькие крольчата, а взрослые надсмотрщики лишь пытаются её контролировать и направлять, так где же остальные взрослые кролики, где старики? Может они не вынесли морковной медицины? Или, что более вероятно, взрослых кроликов сдают на мясо соседним странам в обмен на всякие блага вроде техники, одежды и знаний? Придумывать вам, если ребенок вдруг задаст один из этих вопросов.
Может это забавный, симпатичный виммельбух, но он точно НЕ рассказывает о профессиях, НЕ учит строить причинно-следственные связи, НЕ учит мыслить.
Если не думать о сути, то есть о том, что напрочь шаблонные персонажи с одинаковыми натужно счастливыми лицами кролики бездарно имитируют человеческую жизнь, то эту книгу можно использовать как стандартную бродилку. Особенно если мысленно стряхнуть с разворотов всех кроликов с их морковкой. Техника, приборы, машинки, пространство и цвета обалденно красиво сделаны. Чувствуется, что рисовал талантливый дизайнер и тем больше раздражает его поверхностное отношение ко всем этим (ко всем нам?), несчастным однотипным, хавающим морковку кроликам.
Не самая плохая история, если учесть, что автор умудрился вместить на 24 страницы и черепах-мутантов, и вампиров, и смертоносную пандемию, и послания из будущего, и своеобразных охотников за привидениями, и "ведьму из Блэр". Не осталось места только для "секретных материалов", а потому нет никакого желания называть этот винегрет кроссовером. Да, на одной из страниц появляется персонаж под именем Скалдер, оказывающий консультационные услуги команде исследователей, но с...
Лучшее, что есть в этом комиксе – отсылка ко временам пребывания черепашек в Нортгемптоне и шутка про семена (я вам её уже заспойлерила на фото)
Да, это книга про котов, но ещё больше это книга про семью. В семье тебя любят всякого: даже если ты иногда опрокидываешь на себя свой горшок; если съедаешь "в одного" всё угощение для гостей; если облизываешь уличных лягушек; если царапаешься, когда тебя ведут к врачу. Семья любит тебя таким, какой ты есть, и этой любви хватит на всех. Даже ещё на одного... (а лучше нескольких) котов.
Даже если вы собрали всех гарфилдов и мильтонов, у Николы Кухарски найдётся ещё много десятков...
Даже если вы собрали всех гарфилдов и мильтонов, у Николы Кухарски найдётся ещё много десятков новых котомимик!
Приятно сделанная книга (по сути виммельбух) по цене обычной "читалки": объемная, картонные страницы, закругленные уголки, а также: лабиринты, искалки, считалки, сличалки – всё, что любят мамы.
Всё идёт своим чередом: монстры лезут изо всех щелей, взрослые отгораживаются от них заборами, а дети познают мир, в котором монстры становятся их лучшими друзьями и учителями.
За прошедший год Эмиль и Марго ещё немного подросли, теперь они хитрее и самостоятельнее. Они всё больше времени проводят в школьном классе и всё чаще используют монстров, чтобы делать мелкие пакости скучным взрослым. Но не спешите судить детей, ведь даже самая строгая мама не отказалась бы от утешающего пластыря;...
За прошедший год Эмиль и Марго ещё немного подросли, теперь они хитрее и самостоятельнее. Они всё больше времени проводят в школьном классе и всё чаще используют монстров, чтобы делать мелкие пакости скучным взрослым. Но не спешите судить детей, ведь даже самая строгая мама не отказалась бы от утешающего пластыря; монстра, пожирающего рабочее время; путешествия в картину; полёта за облака на крылатом олене; просмотра пары-тройки эпизодов монстросериала.
Всегда с сомнением отношусь к фанатским книгам... Но мир Adventure time – настолько удачный проект, что в его постапокалиптическом пространстве находится место для людей, которым очевидно в кайф расширять его. И это одна из тех книг, которая расширяет его. Это не фанатское издание с надёрганными из комиксов артами и вторичным текстом, а полноценное явление в мире Времени приключений, как любой томик комиксов или любая серия мультсериала.
Книга большая, красивая и самодостаточная. Она так...
Книга большая, красивая и самодостаточная. Она так грамотно и интересно сделана, что сама по себе приключение. События показываются читателю разными способами, а не только рассказом о них. И это высший пилотаж, когда повествование ведётся не только при помощи текста, но и его оформления на странице. Каждая иллюстрация, каждая деталь вёрстки здесь концептуальна и неслучайна, она работает отмычкой к раскрытию психологии персонажей и событий. И это очень убедительный мир. Может быть, гораздо убедительнее нашего
Ждала книгу с прошлого года, когда был сделан официальный анонс. К сожалению, книга так и не вышла в изначально обещанной обложке, а «переоделась» в более стандартное и привлекающее внимание облачение. При первом попадании в руки книга очаровывает: очень аккуратная запайка, блеск лакировки, приятная на ощупь «прорезиненность» переплёта (на котором не остаются следы от «случайных» пальцев), плотная бумага, идеально ровный обрез страниц, как раз нужное количество клея в районе каптала.
Эта...
Эта книга могла бы стать одним из лучших приобретений за последнее время, если бы не очень разный цвет чёрного! Это заметно сразу. Где-то рисунок гармонирует с цветом бумаги и выдвигает на первый план идеально подмеченные детали, мастерство художника. Но чаще всего приходится отвлекаться на «перепады» основного цвета печати. На странице слева может быть рисунок с унылым преобладанием синего в чёрном, а на странице справа – излишне «социальный» чёрный с проглядывающей желтизной. Ну а на некоторых страницах станок, похоже, печатал из последних сил: всё се-е-рее и се-е-рее.
С другой стороны, цветовые перепады сняли моё раздражение относительно сочетания шрифтов этой книги. Это субъективное мнение, но вместе эти рукописные и машинные шрифты, написанные разным кеглем, выглядят довольно безвкусно и снижают пафос издания.
Ну а в целом и общем: мы наконец-то получили Айснера на русском! Спасибо МИФ!
Научно-фантастическая версия сказки "Пиноккио" от Джеффа Лемира. Как и в первом томе, сценарист играет на грани фола. Он подводит читателя вплотную к тому разлому, за которым хорошая литература превращается в мелодраму, не гнушающуюся никакими способами выжимания слёз. Но именно в тот момент, когда ты уже готов отложить книгу и пожалеть о потраченном времени, действие совершает резкий поворот и начинает нестись на санках по ледяной трассе.
Главной интригой второго тома для меня...
Главной интригой второго тома для меня стали два вопроса, только намеченные автором: 1. "Зачем роботам вера?", 2. "Возможно ли робо-искусство?". Очень надеюсь, что третий том даст авторские версии ответов.
Несмотря на возрастной рейтинг 16+, "посланник" – это очень подходящее чтение для впечатлительных и думающих детей старше 12-ти. Мамы, если у вас растёт книгоежка, обязательно подарите ему первый том этой истории.
Третья книга приключений Аватара Аанга. Как всегда не повторяет сюжет мультсериала, как всегда учит быть "добрым, смелым, большим". Есть перегиб в сторону экологической агитки, что отражается на событийной составляющей (она не столь яркая). Действие вращается вокруг Аватара (в нескольких инкарнациях), Катары, и Тоф, характеры остальных постоянные героев практически не получают развития в этой книге.
(Моя оценка, несомненно занижена, потому что комиксы об Аанге – это стабильно хороший...
(Моя оценка, несомненно занижена, потому что комиксы об Аанге – это стабильно хороший "продукт" для определенной возрастной аудитории, который, к сожалению, ничем не удивляет и не цепляет остальных)
Картинки замечательные, приятное оформление и сам замысел очень интересный. Люблю историю быта и здесь есть, что рассматривать. Но текст какой-то натужно "стариковский", подделывающийся под бабушек и дедушек. Что само по себе неплохо и могло получиться выразительно, но на мой вкус вышло многословно и скучновато. Иллюстрации рассказывают больше и лучше.
Больше всего в этом издании раздражает дизайн. Ощущение, что его делал перфекционист и придраться с точки зрения канонов оформления книги, наверное, не к чему. Но... я всего лишь человек! За эти деньги я хочу одного – как можно больше картинок! С каждой новой страницей этого альбома, жаба, сидящая внутри тебя, давит всё сильнее. Из 262 страниц книги 112 занимает текстовая часть. При этом текста использовано максимум страниц на 30, но виньетки, вынесенные на отдельную страницу цитаты и нижнее...
Очень приятно изданная книга с лаконичным дизайном и обилием фотоматериалов. Альбом, родившийся по итогам выставки. Содержит: современные фото объектов, архивные фото (в том числе уникальные, восстановленные), эскизы знаменитых русских архитекторов, чертежи, макеты построек.
Второй том посвящён развитию "деревянного жанра" в России XIX-XXI. Упор сделан на архитектуру (почти нет фото декоративных деталей; несколько страниц отведены под деревянную мебель, но по этой теме есть много...
Второй том посвящён развитию "деревянного жанра" в России XIX-XXI. Упор сделан на архитектуру (почти нет фото декоративных деталей; несколько страниц отведены под деревянную мебель, но по этой теме есть много других неплохих книг, так что можно было вообще отказаться от этого подраздела). Наиболее полно отражена тема временных представительских построек (павильоны России на международных и внутренних выставках, агитационные эксперименты конструктивистов, первые "редакции" Мавзолея Ленина). Намечены очень интересные темы деревянных памятников ВОВ, клубного и жилого строительства 1930-1940 годов (представлены проекты сельсоветов, пожарных частей, клубов, конюшен, зернохранилищ, но фото жилых построек ничтожно мало).
Помимо перечисленных в содержании книги статей (см. фото), в ней даны краткие сведения о жизни и особенностях архитектурного стиля Шехтеля, Ропета, Гольца, Гартмана, Жолтовского, Кадиной, Голосова, Мельникова, Щусева.
В целом это отличная книга для знакомства с "деревянными корнями" нашей культуры. Возможно, архитекторы и строители также найдут в ней вдохновение и редкий иллюстративный материал, но прежде всего она адресована читателям, не ограничивающим свой кругозор.
Театр абсурда в картинках. Действующие лица:
Иисус
Пиноккио
Алла Пугачёва
Элвис Пресли
Леонид Брежнев
Марсиане
Сэмюэль Беккет
Чёрт
Сюльви Кекконен
Урхо Калева Кекконен
и другие
(звучит музыка Элвиса, хруст снега под полозьями лыж и радиообращение: "Граждане Medbörgare")
Этот комикс – результат спиритического сеанса, проведенного через банный барометр (поэтому "шум" и "снег" неизбежны). Усопший восьмой президент Финляндии вышел на связь с...
Иисус
Пиноккио
Алла Пугачёва
Элвис Пресли
Леонид Брежнев
Марсиане
Сэмюэль Беккет
Чёрт
Сюльви Кекконен
Урхо Калева Кекконен
и другие
(звучит музыка Элвиса, хруст снега под полозьями лыж и радиообращение: "Граждане Medbörgare")
Этот комикс – результат спиритического сеанса, проведенного через банный барометр (поэтому "шум" и "снег" неизбежны). Усопший восьмой президент Финляндии вышел на связь с автором, чтобы напомнить о себе (ведь период полураспада памяти о Кекконене длится более 10 000 лет) и попробовать донести до нас простую мысль: "Сын человеческий ищет золото, а находит лишь лакрицу". От себя я добавила бы ещё несколько слоганов для агитационной продукции: "Не происпекай себе человеков!", "Не засыпай перед включенным телевизором!", "Не забывай надеть костюм аквалангиста перед поездкой в трамвае!", "Be cozmic hippie". В общем, эта графическая биография президента не только избыточно красива, но ещё и изобильно поучительна.
Книга обязательна для дизайнеров и художников. Рекомендуется всем, умеющим читать. Осторожно! Может вызвать сильное эмоциональное потрясение у диктаторов (не показывайте маме)!
Все книги этой серии – сокровище и стоят своих денег. Это полноценные альбомы с тщательным подбором фотоматериалов. Фотографий очень много по каждому из объектов, воплощенных архитектором. Многие из кадров уникальны. Это и эскизы, и чертежи, и архивные фото, и фото деталей из экстерьера или интерьера зданий. Фотографии каждого из объектов сопровождаются рассказом о том, в каких условиях родилась идея строительства, какого результата ожидали заказчики, и как автору приходилось адаптировать их к...
Все книги этой серии – сокровище и стоят своих денег. Это полноценные альбомы с тщательным подбором фотоматериалов. Фотографий очень много по каждому из объектов, воплощенных архитектором. Многие из кадров уникальны. Это и эскизы, и чертежи, и архивные фото, и фото деталей из экстерьера или интерьера зданий. Фотографии каждого из объектов сопровождаются рассказом о том, в каких условиях родилась идея строительства, какого результата ожидали заказчики, и как автору приходилось адаптировать их к...
Все книги этой серии – сокровище и стоят своих денег. Это полноценные альбомы с тщательным подбором фотоматериалов. Фотографий очень много по каждому из объектов, воплощенных архитектором. Многие из кадров уникальны. Это и эскизы, и чертежи, и архивные фото, и фото деталей из экстерьера или интерьера зданий. Фотографии каждого из объектов сопровождаются рассказом о том, в каких условиях родилась идея строительства, какого результата ожидали заказчики, и как автору приходилось адаптировать их к...
Все книги этой серии – сокровище и стоят своих денег. Это полноценные альбомы с тщательным подбором фотоматериалов. Фотографий очень много по каждому из объектов, воплощенных архитектором. Многие из кадров уникальны. Это и эскизы, и чертежи, и архивные фото, и фото деталей из экстерьера или интерьера зданий. Фотографии каждого из объектов сопровождаются рассказом о том, в каких условиях родилась идея строительства, какого результата ожидали заказчики, и как автору приходилось адаптировать их к...
Помимо всего прочего, чтение этих книг – отличный способ альтернативного знакомства с историей нашей страны.
Все книги этой серии – сокровище и стоят своих денег. Это полноценные альбомы с тщательным подбором фотоматериалов. Фотографий очень много по каждому из объектов, воплощенных архитектором. Многие из кадров уникальны. Это и эскизы, и чертежи, и архивные фото, и фото деталей из экстерьера или интерьера зданий. Фотографии каждого из объектов сопровождаются рассказом о том, в каких условиях родилась идея строительства, какого результата ожидали заказчики, и как автору приходилось адаптировать их к...
Помимо всего прочего, чтение этих книг – отличный способ альтернативного знакомства с историей нашей страны.
Все книги этой серии – сокровище и стоят больше своих денег. Это полноценные альбомы с тщательным подбором фотоматериалов. Фотографий очень много по каждому из объектов, воплощенных архитектором. Многие из кадров уникальны. Это и эскизы, и чертежи, и архивные фото, и фото деталей из экстерьера или интерьера зданий. Фотографии каждого из объектов сопровождаются рассказом о том, в каких условиях родилась идея строительства, какого результата ожидали заказчики, и как автору приходилось...
В целом, каждая книга – грандиозное исследование творчества знаменитых русских архитекторов, четко структурированное по разделам (=объектам) и снабженное всей необходимой информацией даже для понимания читателем, не являющегося специалистом в области архитектуры (с дополнением в виде карты расположения объектов на карте города, глоссарием, и краткой справочной информацией о заказчиках и описание исторического контекста).
Помимо всего прочего, чтение этих книг – отличный способ альтернативного знакомства с историей нашей страны.
Все книги этой серии – сокровище и стоят больше своих денег. Это полноценные альбомы с тщательным подбором фотоматериалов. Фотографий очень много по каждому из объектов, воплощенных архитектором. Многие из кадров уникальны. Это и эскизы, и чертежи, и архивные фото, и фото деталей из экстерьера или интерьера зданий. Фотографии каждого из объектов сопровождаются рассказом о том, в каких условиях родилась идея строительства, какого результата ожидали заказчики, и как автору приходилось...
В целом, каждая книга – грандиозное исследование творчества знаменитых русских архитекторов, четко структурированное по разделам (=объектам) и снабженное всей необходимой информацией даже для понимания читателем, не являющегося специалистом в области архитектуры (с дополнением в виде карты расположения объектов на карте города, глоссарием, и краткой справочной информацией о заказчиках).
Помимо всего прочего, чтение этих книг – отличный способ альтернативного знакомства с историей нашей страны.
Жизнь конца XIX – начала XX века кажется нам немного дикой, как в каменном веке. Не верится, что тогда культура торговли была во многом даже выше сегодняшней. Сложно представить, как дамы тех лет (совсем как мы) заглядывались на иностранные моды в журналах или зачитывались рекламами новинок: маслобоек, мясорубок, патентованных машинок для чистки вилок. А уж допустить мысль, что владелец фирмы мог выбирать кассовые аппараты, телефоны и прочие кабинетные принадлежности не выходя «из офиса» –...
Маслобойки, щипцы для конфектов, менажи для варенья, спиртовые кухни, пилки для ногтей, ванны-колыбели, камеры и объективы, очки и гимнастические аппараты, фены и чернильницы, а также тысячи других самых невообразимых и необходимых вещей можно найти и разглядеть в этом сборнике из торговых каталогов начала XX века.
«Как и первый том, второй выпуск основывается на каталогах универсальных и специализированных торговых домов, существовавших в России в начале XX столетия и также полностью аутентичны… На страницах «Энциклопедии» читатель практически не найдёт эксклюзивных, штучных вещей. Все предметы, представленные во втором томе – изделия массовые, рассчитанные на самый широкий спрос»
Второй том дополняет первый разделами:
1. Одежда, обувь, аксессуары
2. Ткани, галантерея, кружево
3. Кабинетные принадлежности
4. Часы
5. Пишущие машинки
6. Бытовая техника
7. Хрусталь
8. Осветительные приборы
9. Музыкальные инструменты
10. Граммофоны
11. Фототехника
12. Кинематограф
13. Охотничье оружие
14. Велосипеды
15. Мебель
16. Детские коляски
17. Садовая мебель
18. Сантехника
19. Отопительные системы
Это кайфовый комикс! Он так круто нарисован, что прёт без всякого чая.
Министерство психического здоровья рекомендует его тем, кому +/- 30, кто работает в офисе, но ещё помнит, как Арни разделывал русскую мафию, а Ван Дамм сидел на продольном шпагате.
"Человеки" – дефибрилляция для тех, кто мечтал стать самым крутым рэкетиром на раёне, а вырос и читает "Дневники Вишенки". Акцентировано пацанская история, собравшая в себе все стереотипно пацанские темы: 1. drug (ребятки...
Министерство психического здоровья рекомендует его тем, кому +/- 30, кто работает в офисе, но ещё помнит, как Арни разделывал русскую мафию, а Ван Дамм сидел на продольном шпагате.
"Человеки" – дефибрилляция для тех, кто мечтал стать самым крутым рэкетиром на раёне, а вырос и читает "Дневники Вишенки". Акцентировано пацанская история, собравшая в себе все стереотипно пацанские темы: 1. drug (ребятки не только веселятся сами, но и хотят веселить других с помощью нового "нескучного" мета-галлюциногена); 2. sex (у крутых парней масса обезьянопоклонниц, но некоторые "извращенцы" предпочитают гладких рабынь); 3. rock n' roll (а заодно крузеры, чопперы, спортбайки и прочие игрушки не для девчонок); 4. war (стрелки, разборки, похороны и прочие ритуалы реальных приматов).
Без лишних прелюдий мы узнаём, что банда "человеков" доминирует в своём ареале и потому готова распространиться в более крупных городах. Там правят другие банды, но желание найти рынок сбыта для своего авторского наркотика в обход главного мафиози перевешивает. К тому же, "человеки" получают подкрепление в лице шимпанзе, контуженного во Вьетнамских джунглях. На этом история только началась и всё мочилово впереди. Штрихами намечена самая интересная линия сюжета – "гладкие", то есть люди. Надеюсь, в финале мы получим антропологическое обоснование ротации людей и обезьян, но сцены разведения "гладких", их использования в смертельных боях впечатляют даже без обоснований.
Просьба к издательству: сделайте хотя бы мизерные внутренние поля на разворотах с цельными картинками, а то много уходит в шов.
Читая, не могла побороть чувство, что время "первой свежести" этой истории истекло где-то в конце 90-х и пока не вернулось назад. Пратт гонит читателя как шарик по игрушечному лабиринту. Даже время тут не течёт, а посылается репликами героев из точки А в точку Б. Хотя вроде бы всегда есть выбор из двух развилок, двух-трёх основных мест действия, двух-трёх групп героев с их интересами, но в конечном итоге всякая попытка свернуть на нехоженную тропу пресекается жёсткими загородками...
И всё-таки книга потрясающая, плакатным пером Пратт творит чудеса, его линии и пятна великолепны!
Никакого подвоха! Это действительно лёгкая, современная и при этом по-настоящему детская книга. Её смело можно давать читать детям и с удовольствием почитывать самому. Первый выпуск – 12 не связанных между собой историй, которые могли бы произойти в вашем детстве или происходят каждый день с вашим маленьким зверёнышем. Только, в отличие от жизни, все ситуации здесь разрешаются позитивно, а звери и птицы внимательны друг к другу и почти всегда находят компромисс.
Первый выпуск чуть менее...
Первый выпуск чуть менее озорной второго. И, наверное, не такой летний, ведь большая часть книги посвящена школьной жизни и знакомству с одноклассниками Ариоля. Для начала займемся зверским спортом, познакомимся с дружелюбной ослиной четой, узнаем тайну «юной коровы» Петулы, послушаем урок месье ЛеБарбоса о наречиях и сходим в кино на мульт с ослепительно желтокожей звездой Шевалье Мустангом!
Поздравляю «Самокат» и «Бумкнигу» с новой серией (принципиально верю в её успех, освобождаю место на полке для следующих выпусков)! Восхищаюсь работой Михаила Хачатурова: речь героев живая и эмоциональная, изящная адаптация имён и фамилий.
Алан Мур отправляет в могилы известных героев книг и танцует гангман-стайл на самопальном кладбище литературы. Делает он это очень заводно!
Во втором томе джентльменов накроет «война миров», спасение от которой найдётся на «острове доктора Моро». Мур погребёт сырой землицей сразу двух членов Лиги: невидимку Гриффина и Доктора Джекила (он же мистер Хайд).
Что будут делать наши замечательные герои перед лицом инопланетной опасности? Конечно же рефлексировать, совокупляться (зачастую друг с...
Во втором томе джентльменов накроет «война миров», спасение от которой найдётся на «острове доктора Моро». Мур погребёт сырой землицей сразу двух членов Лиги: невидимку Гриффина и Доктора Джекила (он же мистер Хайд).
Что будут делать наши замечательные герои перед лицом инопланетной опасности? Конечно же рефлексировать, совокупляться (зачастую друг с другом), предавать, с громкими криками бросаться в бой – всё, как и положено джентльменам. В подтверждение своей избранности они станут пешками в руках правительства (?), которое решительно победит марсиан очень сомнительным способом.
При всей флегматичности и неспешности повествования, дополнительные материалы затягивают своей энергичностью и глумливостью. «О, наши юные читатели! Какая жалость, что вы не лишились зрения до того, как стали свидетелем столь вопиющего предательства! Не забудьте купить следующий выпуск, в котором мы гарантируем новые мерзости и ужасы!»
Рисовка и цвета потрясающие! Сцена избиения человеком-невидимкой в исполнении О’Нила производит сильное впечатление.
Печать и сборка книги – воистину на высоте! С таким исполнением Киров скоро отберёт у Твери-Благословенной статус столицы комиксопечатания Всея Руси. Только моя книжная полка ноет и прогибается под весом этой не самой большой книги (благодаря «меловке» она может служить достойным орудием джентльмена).
Абсолютно милый комикс. Именно с такой книги должны начинаться летние каникулы или весёлые путешествия. У ребёнков всех возрастов.
Смело покупайте эту книгу, даже если не читали первую. Здесь десять не связанных между собой историй, персонажи которой в представлении не нуждаются, ведь вы сможете найти их в себе или в своём окружении. Не ждите острых коллизий, конфликтов и злодеев – это комикс об обычном(?) детстве. Читайте и просто будьте счастливы, потому что эти страницы наполнены...
Смело покупайте эту книгу, даже если не читали первую. Здесь десять не связанных между собой историй, персонажи которой в представлении не нуждаются, ведь вы сможете найти их в себе или в своём окружении. Не ждите острых коллизий, конфликтов и злодеев – это комикс об обычном(?) детстве. Читайте и просто будьте счастливы, потому что эти страницы наполнены солнцем, радостью, лёгким детским восприятием жизни.
Главное: эта книга нужнее не для музеев, это просто находка для практикующих дизайнеров (мебели, интерьеров), декораторов (театральных особенно) и реконструкторов!
Много вы знаете книг по истории российского быта? а сколько из них на 400 страницах рассказывают об осветительных приборах? С крупными фотографиями в цвете и эскизами? Я других таких не знаю, поэтому особенно дорожу этой (и вам советую, пока она не раскуплена).
420 моделей фонарей, светильников, люстр, бра, канделябров и...
Много вы знаете книг по истории российского быта? а сколько из них на 400 страницах рассказывают об осветительных приборах? С крупными фотографиями в цвете и эскизами? Я других таких не знаю, поэтому особенно дорожу этой (и вам советую, пока она не раскуплена).
420 моделей фонарей, светильников, люстр, бра, канделябров и светильников из коллекции Останкинского дворца-театра. К каждому экземпляру даётся описание устройства, принципов действия, габаритов, материалов, текущего состояния, предположительного времени и места изготовления.
"КомФедерация" решила сделать ставку на комиксы о лоботрясах, инфантилах, и прочих зверях тонкой душевной организации. Так нам и надо!
Эта история будет интереснее тем, кто младше 18 или кто ещё никогда не пробовал жить без маминых борщей.
Один из комиксов, по которым интересно отслеживать технологию их создания. Почти треть книги занимают дополнительные материалы (постеры, работы других художников, эскизы пейзажей, поисковые наброски персонажей, сопутствующие истории и… несколько глав из повести Каллена Банна, легшей в основу комикса).
Сама истории в лучших традициях жития антихриста: рождение из чрева дерева, предшествующее ему проклятье, неосознанное проявление у героини дара целительницы, видения умерших, мор скота, и...
Сама истории в лучших традициях жития антихриста: рождение из чрева дерева, предшествующее ему проклятье, неосознанное проявление у героини дара целительницы, видения умерших, мор скота, и прочие «недобрые» знамения.
Интересно, что при этом первая книга намечает не стандартное противостояние антихрист–мирные жители, а антихрист и его выбор: быть или не быть антихристом. Похоже, автор разовьёт тему того, что даже когда социум уже определил тебе место изгоя и чудовища, конечное решение становиться ли чудовищем – за тобой. Мощной финальной точки хочется ждать от сюжетной линии происхождения некоторых жителей округа, которые, по одной из легенд, сами являются порождением ведьмы, слеплены из (её?) крови и той же глины, что и она сама.
Но купила я этот комикс, конечно, не из-за истории, а из-за акварельной техники. Она на высоте!
Благодаря этой книге Вы:
1. Научитесь отличать диаволов от обычных людей (это, в общем-то не очень сложно: первым делом смотрите на причёску, на бороду, на цвет кожи, и на живот)
2. Познакомитесь с Заведующим 21-ой Мытарственной станцией
3. Узнаете, чем ангелы отличаются от бесов
4. Ну и подготовитесь к посмертным испытаниям, конечно.
В общем и целом это отличная книга: в ней толково и довольно сжато подана информация по теме (иногда в самых неожиданных, чуть ли не бытовых аспектах). Ну и...
1. Научитесь отличать диаволов от обычных людей (это, в общем-то не очень сложно: первым делом смотрите на причёску, на бороду, на цвет кожи, и на живот)
2. Познакомитесь с Заведующим 21-ой Мытарственной станцией
3. Узнаете, чем ангелы отличаются от бесов
4. Ну и подготовитесь к посмертным испытаниям, конечно.
В общем и целом это отличная книга: в ней толково и довольно сжато подана информация по теме (иногда в самых неожиданных, чуть ли не бытовых аспектах). Ну и огромнейшая работа проведена по сбору иллюстративного материала. Даже если вы не собираетесь ни в рай, ни в иконописцы, эта книга станет очень интересным, познавательным (и, местами, очень смешным) чтением (и вдохновит на создание нового комикса. потому что это уже почти комикс)
Две истории в одном очень маленьком комиксе. В первой безработный Джефф пройдёт бюрократические испытания верхнего и нижнего (подземного) бюро по трудоустройству. Он откупится от склизкой нечисти своими часами, он покрошит целую толпу "шестёрок", чтобы добраться до босса. Какая награда его ждёт в случае победы, узнайте сами.
Вторая история закончится очень грустно и немного предсказуемо, но от этого она не перестаёт быть привлекательной, ведь в ней есть всё, о чём мы мечтаем: жизнь в...
Вторая история закончится очень грустно и немного предсказуемо, но от этого она не перестаёт быть привлекательной, ведь в ней есть всё, о чём мы мечтаем: жизнь в дикой природе, необходимость добывать себе пропитание, говорящий кот с пупком, налёт мистики.
Отлично, что у нас начали издавать такие комиксы, но опечатки (особенно при таком минимуме текста) портят впечатление
Комикс должен был называться "Ч.У.Ж.А.Т.А.", потому что рассказывает о жизни юных инопланетных отпрысков. И в целом их существование мало чем отличается от жизни земных детей: они смотрят телевизор, ходят гулять, знакомятся, попадают в передряги, залезают в шкуру друг друга, помогают друзьям и уничтожают себе подобных.
Но вот медицина у чужих явно продвинутее нашей...
"Возможно, лучшая книга моей жизни" – сказала подруга по прочтении, утирая слёзы.
А потом ещё долго плакала из-за того, что картинки такие мелкие. Иллюстрации проработанные, в них есть детали, которые хотелось бы рассмотреть получше. А не получается...
Эта отличная история заслуживает издание размером побольше.
Мне чертовски жаль своих денег, потраченных на эту историю. Именно на историю, потому что к рисовке претензий нет – она качественная (хотя могла бы быть разнообразнее и изобретательней). Но вот ЧТО и КАК рассказывается в этом комиксе, вызывает серое отвращение.
Низкосортная проходная историйка про изгоняющих Дьявола/Недьявола с самыми стандартными предсказуемыми поворотами сюжета. Разницы нет – читать этот комикс, или смотреть какой-нибудь жвачный "кинчик" на эту тему. А если...
Низкосортная проходная историйка про изгоняющих Дьявола/Недьявола с самыми стандартными предсказуемыми поворотами сюжета. Разницы нет – читать этот комикс, или смотреть какой-нибудь жвачный "кинчик" на эту тему. А если разницы нет, в чем смысл?
Больше всего вымораживает уровень диалогов и стандарты поведения героев таких историй (несколько фото таких глубокомысленных разговоров прилагаю). Просто трёп, чтобы потянуть время.
«– С вами точно всё в порядке?
– Держусь более-менее.
– Кайл…
– Да?
– Береги себя, ладно?
– Ага, само собой.»
– полное содержание страницы 138
Или фрагмент диалога между мужем недавно убитой женщины и «изгонятелями»:
«– А потом он убил её.
– Соболезную…
– Спасибо, преподобный»
Всё в этой истории уныло, автор не брезгует стомиллионным повторением всевозможных клише и штампов.
Качество печати более чем достойное, прошивка кажется вечной.
Сразу скажу, что фильм я не смотрела и бралась за книгу с предубеждением, т.к. сейчас тема холокоста часто используется как дешевый мелодраматический ход. Но эту книгу стоит прочесть!
1. Фактология. Повествование не художественное (хотя и читается легко). Конечно историю по этой книге не изучишь, но какие-то основные вехи и даты обозначены
2. Свидетельские показания как метод сбора информации. Не документы и гипотезы автора, а именно ответы участников событий составляют почти 100% книги....
1. Фактология. Повествование не художественное (хотя и читается легко). Конечно историю по этой книге не изучишь, но какие-то основные вехи и даты обозначены
2. Свидетельские показания как метод сбора информации. Не документы и гипотезы автора, а именно ответы участников событий составляют почти 100% книги.
3. Подчеркнутое отстранение автора от субъективных оценок сказанного. Конечно, позиция автора всё равно читается в каждом его вопросе, но за все 380 страниц он лишь несколько раз позволяет эмоциям взять верх и позволить себе оценочные высказывания
4. Интересные аспекты, ракурсы, с которых автор рассматривает проблему. А потому некоторые факты оказываются новыми и неожиданными для читателя.
Первое, что бросается в глаза – скачущий кегль основного текста: какой-то фрагмент написан гигантскими буквами, и тут же абзацы, набранные бисеринками. Сначала это раздражает, но ближе к концу понимаешь, насколько же это грамотное решение издательства, ведь у каждого из спикеров свое настроение, свой непередаваемый жизненный опыт и свои резоны.
Объяснить первые негативные отзывы по поводу этой книги легко, ведь это редкий, сложный, непривычный для нас жанр – книжка-медитация. На первый (особенно беглый) взгляд, история кажется беспредметной, пустой, переполненной разряженным воздухом и рассеянным светом, как и сами иллюстрации.
Её нельзя полюбить с наскока, но она откроется тому, кто поймёт, что это очень требовательная книга – она требует непредвзятого подхода, неспешного чтения, неоднократного разглядывания картинок. Никакой...
Её нельзя полюбить с наскока, но она откроется тому, кто поймёт, что это очень требовательная книга – она требует непредвзятого подхода, неспешного чтения, неоднократного разглядывания картинок. Никакой яркой фабулы и неожиданных поворотов! От страницы к странице вместе с лягушонком Вы совершаете путешествие в мир… сна.
Да-да, разглядывая неспешное движение ветерка в пшеничных колосьях, меланхоличное падение капель дождя на землю, растворение контуров цветка в лучах солнца Вы просто засыпаете. Или успокаиваетесь. И ваш ребенок – тоже. Так что очень даже практичная книжка-релакс.
Must have для девушек с нервной работой. Откройте "Квака", когда хочется кого-то убить, всех послать или уйти жить в леса и начните путешествие со своей летающей овечкой.
P.S.: Ни за что не смотрите на форзац! Иначе покупка неизбежна
Для меня загадка, почему это довольно неплохо отпечатанное в Китае издание при тираже в 1100 экз. всё ещё лежит в интернет-магазинах. При традиционной заоблочной цене альбомов с фотографиями из истории быта, стоимость этой книги низкая. Текста почти нет, 230 из 240 страниц содержат иллюстрации (чаще всего 1, реже - 2 на стренице). Использованы иллюстрации из фонда РГБИ и коллекции Сергеева О.А.
Разделы книги: Паровозы и вагоны, На просторах России, Поезда страны Советов. При этом уделено...
Разделы книги: Паровозы и вагоны, На просторах России, Поезда страны Советов. При этом уделено внимание в книге и непосредственно поездам, и строительству дорог, мостам, ж/д станциям, заводам. Конечно материал не исчерпывающий, книга только разжигает аппетит и хочется заняться поиском дополнительных материалов, но для начинающих интересоваться темой это неплохой старт. Рекомендую эту книгу именно им. А что касается подарочности, то при плотности бумаги и прочих достоинствах книги, её слабая сторона – тканевая обложка, уголки которой в разы истираются о картонный чехол.
К слову, открыток или плакатов в книге почти нет, больше 90% иллюстраций – исторические фото (период ВОВ, к сожалению, почти не освещен, основной массив данных книги – до 1930-х гг.)
"Вот тебе раз!" с автографом в "Лабиринте" стоит дешевле. Оно и понятно. Во-первых, исчиркал её не один, а сразу два взрослых дядьки (особенно от Сергея Викторовича такого не ожидали!). Во-вторых, книга была бы ценнее, наступи на неё лошадь Сергея Викторовича или прокомпостируй зубами собака Артура Александровича, а не их подопечные. В-третьих, это же книга-перевертыш, значит с ней всё наоборот.
А теперь мы вам не покажем, что именно написали нам автор и художник (см....
А теперь мы вам не покажем, что именно написали нам автор и художник (см. фото). Не хотим портить сюрприз – получите свой экземпляр и узнаете!
Одна из тех французских историй, в которой злодеяния творятся элегантно, легко, с юмором. Да и злодеяния ли это? Или восстановление нарушенной справедливости? Не ждите ответа от автора, на протяжении всей пьесы он будет только расшатывать доску ваших социальных предпочтений.
Пьеса может разочаровать родителей, привыкших находить в финале переработанную и готовую к усвоению мораль. Детей чтение драматургии тоже вряд ли увлечёт, скорей они бы посмотрели готовое кукольное представление.
Эта...
Пьеса может разочаровать родителей, привыкших находить в финале переработанную и готовую к усвоению мораль. Детей чтение драматургии тоже вряд ли увлечёт, скорей они бы посмотрели готовое кукольное представление.
Эта пьеса - яркий, динамичный хоровод персонажей, которые бумажной гирляндой вытягиваются на сцену друг за другом. С незамысловатыми (на первый взгляд) песенками, с нарочито отвлекающими плясками (отдельное спасибо Михаилу Яснову за поэтичность диалогов). Всё в лучших традициях французских эксцентричных комедий!
Не знаете, что почитать?