Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Портрет кавалера в голубом камзоле | +2 |
В храме Солнца деревья золотые | +2 |
Легкие шаги в Океане | +1 |
В горах ближе к небу | +1 |
Танец семи вуалей | +1 |
Буктрейлер романа "Натюрморт с серебряной вазой"
***
Мне недавно посоветовали прочитать книги этого автора. И вот я прочитала "Испанские шахматы". Книга не просто понравилась, после прочтения осталось чувство щемящей нежности и желание найти и прочитать другие книги этого автора. Дорогая Наталья огромное Вам спасибо за бесценный труд нам на радость. Оценка однозначно пять.
Eva Dallas
***
Немного необычный детектив с очень неожиданной развязкой. Необычный - потому что преступников два - и в итоге один из них отказывается от...
Мне недавно посоветовали прочитать книги этого автора. И вот я прочитала "Испанские шахматы". Книга не просто понравилась, после прочтения осталось чувство щемящей нежности и желание найти и прочитать другие книги этого автора. Дорогая Наталья огромное Вам спасибо за бесценный труд нам на радость. Оценка однозначно пять.
Eva Dallas
***
Немного необычный детектив с очень неожиданной развязкой. Необычный - потому что преступников два - и в итоге один из них отказывается от своего замысла. Необычный - потому что как такового расследования в книге нет, автор просто рассказывает историю. Историю о жизни и о любви.
Очень понравился выбор героев - все они хорошо прорисованы, и поступают согласно своему характеру, "не выпадая" из своего образа. Еще понравился выбор необычного имени для героини - тем более, что он объяснен в конце книги.
Хорошая книга и быстро читается, хотя наивность героини местами удивляет, особенно учитывая обстоятельства ее детства...
Тигрочка
***
Ну что можно еще добавить??? Естественно гениально, как и все, что пишет Наталья Солнцева...Спасибо!
Шахматы... Очень люблю эту игру. Посвятила ей почти полжизни...
После прочтения осталось что-то легкое, приятное, неуловимое...
Немного обидно, что тайна древних фигурок раскрылась... а игра закончилась...
Читать такие вещи хочеться снова и снова,а после прочтения последней строчки немного обидно расставаться с полюбившимися героями... Хотя, не спорю, герои продолжают жить в душе каждого из нас, и ничто не мешает самому продолжить историю их жизни...
Екатерина Савицкая
***
Прочитала на одном дыхании! Сюжет просто захватывает, завораживает, интригует, давно ничего подобного не встречала у современных писателей.
Честное слово, помимо прочего, даже захотелось научиться играть в шахматы, так увлекательно рассказывает писатель о них.
ТАЛАНТЛИВОМУ АВТОРУ ИСКРЕННЯЯ БЛАГОДАРНОСТЬ И ОГРОМНЫЙ RESPECT!
From USA
(отзывы читателей с авторского сайта solntseva.com)
Неплохо бы, чтобы эту книгу прочитал каждый мужчина.
Для тех, кому нравятся книги Натальи Солнцевой, эта книга - приятная новость, так как там рассказывается, как Всеслав познакомился с Евой. На страницах этой книги "живут" ее муж и любовник.
Но прежде всего "Венера Челлини" - о человеческих отношениях и о любви. Хотя и написана женщиной, но неплохо бы, чтобы эту книгу прочитал каждый мужчина, который уже некоторое количество времени побыл в браке и привык к своей...
Для тех, кому нравятся книги Натальи Солнцевой, эта книга - приятная новость, так как там рассказывается, как Всеслав познакомился с Евой. На страницах этой книги "живут" ее муж и любовник.
Но прежде всего "Венера Челлини" - о человеческих отношениях и о любви. Хотя и написана женщиной, но неплохо бы, чтобы эту книгу прочитал каждый мужчина, который уже некоторое количество времени побыл в браке и привык к своей жене. Привык к ней, как к любимому компьютерному креслу или продавленному дивану, и не понимает, что она хочет любви, внимания, что, может быть, в эту минуту умирает их любовь, которая прежде была такой сильной...
Именно жажда любви приводит в объятия Дениса двух красивых и таких непохожих друг на друга женщин - Аглаю Соломирскую ("Царевну Лебедь") и Еву, похожую на нашу прародительницу из Библии. И самого Дениса убивает любовь в лице богини Венеры, статуэткой которой он был убит, так же как отсутствие любви еще раньше убивает его душу. Детективная же интрига книги поясняет события, происходящие в книге "Шарада Шекспира".
Спасибо Наталье Солнцевой за замечательную книгу! Сама я читала ее вслух своему мужу. Надеюсь, уроки пойдут ему впрок!
demonessa (отзыв читательницы с авторского сайта solntseva.com)
Буктрейлер о книге "В горах ближе к небу" Натальи Солнцевой
"Амулет викинга" - это сборник рассказов. В каждой из этих историй есть изюминка — своя маленькая тайна: изумруды княгини Юсуповой, скифское золото, древний медальон, колье от знаменитого французского ювелира...
Изящество стиля и уникальные захватывающие интриги доставят удовольствие и давним почитателям творчества Натальи Солнцевой, и тем, для кого этот сборник — первое приятное знакомство с писательницей.
Буктрейлер о романе "Легкие шаги в Океане".
Буктрейлер о книге "Все совпадения неслучайны" Натальи Солнцевой
Буктрейлер о книге "Все совпадения неслучайны" Натальи Солнцевой
*Отзывы читателей с Авторского сайта*
***
Ура! Наконец-то нашла эту книжку в мягком переплете и почитала. Было интересно узнать, чем началась история Астры (ведь продолжение - "Загадку последнего сфинкса" я уже читала). Хотелось понять, как Астра "дошла до жизни такой" и как к ней попало зеркало Алруна и корень мандрагоры. Что ж, книга вполне удовлетворила мое любопытство.
Прочитав ее, даже захотелось проверить, есть ли в Москве ночные заведения, практикующие ритуалы...
***
Ура! Наконец-то нашла эту книжку в мягком переплете и почитала. Было интересно узнать, чем началась история Астры (ведь продолжение - "Загадку последнего сфинкса" я уже читала). Хотелось понять, как Астра "дошла до жизни такой" и как к ней попало зеркало Алруна и корень мандрагоры. Что ж, книга вполне удовлетворила мое любопытство.
Прочитав ее, даже захотелось проверить, есть ли в Москве ночные заведения, практикующие ритуалы древних кельтов (а вдруг есть?).
Самое главное и таинственное в книге происходит на Самхейн (Хэллоуин, Ночь всех святых). Именно в эту ночь баронесса Гримм, владевшая ранее чудесным зеркалом, передает его Астре. Человек же, поджегший дом баронессы и убивший двух людей из окружения Астры - ее неверного жениха и его любовницу - обнаруживается очень странным образом... вполне в традициях детектива. Очень приятное и интересное чтение.
Всем рекомендую. Тем более книга - первая в серии про Астру Ельцову - тем, кто ничего не читал у Натальи Солнцевой или читал книги из других серий - будет понятно, продолжать ли читать дальше.
Рената
*Отзывы читателей с Авторского сайта*
С творчеством Солнцевой познакомилась в этом году, случайно купила эту книгу на книжном рынке, книга очень понравилась, начала искать
остальные. Я вообще люблю фантастику, приключения, фэнтази, детективы, исторические произведения, классику. Но впервые столкнулась с тем, что в одном произведении присутствуют все жанры, поэтому была в восторге от произведения. Это не только мое мнение, с таким же удовольствием читали сестра, племянница. И еще очень...
С творчеством Солнцевой познакомилась в этом году, случайно купила эту книгу на книжном рынке, книга очень понравилась, начала искать
остальные. Я вообще люблю фантастику, приключения, фэнтази, детективы, исторические произведения, классику. Но впервые столкнулась с тем, что в одном произведении присутствуют все жанры, поэтому была в восторге от произведения. Это не только мое мнение, с таким же удовольствием читали сестра, племянница. И еще очень приятно, что книгу надо "читать", не глотать как многие современные издания.
Olga_Симферополь
*Отзывы читателей с Авторского сайта*
Всеслав и Ева расследуют одновременно два дела - исчезновение молодой девушки, студентки Алисы Данилиной (по просьбе ее брата) и исчезновение с выставки картины, а также самого художника Саввы Рогожина. Выставка картин этого художника была посвящена этрусской культуре, а звездой выставки была картина, изображающая девушку, которую искал брат. Таким образом, два дела связаны самым непосредственным образом, но почти что до конца повествования это остается...
Всеслав и Ева расследуют одновременно два дела - исчезновение молодой девушки, студентки Алисы Данилиной (по просьбе ее брата) и исчезновение с выставки картины, а также самого художника Саввы Рогожина. Выставка картин этого художника была посвящена этрусской культуре, а звездой выставки была картина, изображающая девушку, которую искал брат. Таким образом, два дела связаны самым непосредственным образом, но почти что до конца повествования это остается в тайне.
Исчезновение девушки брат связывает с именем Глеба, влюбленного в Алису юноши. Художника же находят мертвым, а перед ним - разделанная говяжья печень. Хотел ли он предсказать свою судьбу или это сделал убийца?
Развязка неожиданна и печальна. И хотя можно сказать, что древнее Этрусское зеркало принесло несчастье всем его владельцам (как художнику, так и Алисе), величайшее зло в этом мире делается из-за денег. А величайшее добро - из-за любви.
Рената
*Отзывы читателей с Авторского сайта*
Здравствуйте, Наталья!
Решил начать знакомство с вашим творчеством с романа «Этрусское зеркало».
Не разочарован. Всё безупречно: и сюжет, и разработка героев, и этрусский колорит, и остановки в повествовании «на самом интересном месте».
Вообще, я как-то не сторонник современных детективов, в том числе и «глазами женщин», во многом они кажутся мне наивными, потому что по сути лишены загадки и основаны на каких-то случайно оставленных следах...
Здравствуйте, Наталья!
Решил начать знакомство с вашим творчеством с романа «Этрусское зеркало».
Не разочарован. Всё безупречно: и сюжет, и разработка героев, и этрусский колорит, и остановки в повествовании «на самом интересном месте».
Вообще, я как-то не сторонник современных детективов, в том числе и «глазами женщин», во многом они кажутся мне наивными, потому что по сути лишены загадки и основаны на каких-то случайно оставленных следах преступления. У вас ощущением загадки, её нагнетанием, пронизан весь роман и тем он и хорош.
С удовольствием буду читать вас и дальше.
Анатолий.
Буктрейлер о книге "В горах ближе к небу" Натальи Солнцевой
Новый роман писательницы Натальи Солнцевой «В горах ближе к небу» (серия «Золото», издательство «АСТ») – это попытка скрасить нашу обыденность красотой, мудростью, тайной и любовью. Автор вновь удивляет нас новыми неожиданными артефактами и сплетением абсолютно разных человеческих судеб (к примеру, учительницы биологии и пророка племени инков). С первой страницы книги автор берет читателя за руку и ведет в свой загадочный мир непредсказуемых событий, острой психологической игры и безмятежного...
Вооружившись интуицией и верой в своих героев, она бережно погружает нас в прошлое в поисках ответов на сегодняшние вопросы. Шаг за шагом мы идем по следу, распутывая клубок людских противоречий. Повествование разделяется, дробится на множество осколков – алхимики, скалолазы, монахи, индейцы, строители туннеля, сыщики, бандиты – калейдоскоп, в котором все пути сходятся. В этом головоломном смешении главное – не растеряться, и в здравом уме и вовремя вернуться в настоящее. Связующим межвременным звеном служит стремление понять тонкую химию человеческой души, постичь ее суть и мотивы деяний… увидеть то, что скрыто.
Герои романа «В горах ближе к небу» заглянули за кулисы благодаря Ангелине Закревской, психоаналитику, женщине умеющей слушать и слышать. На ее сеансах пациентам открывается нечто, что подталкивает их в корне изменить свою жизнь. Становится понятным, почему бизнесмен Ревин, забросив дела в Москве, срочно улетает на Памир. Туда же отправляется киносъемочная группа «Дебют», группа альпинистов, а еще раньше там обосновалась община просветленных. Всех почему-то неудержимо тянет в горы, в район Язгулемского хребта, где идет строительство туннеля. Но стройку вынужденно приостановили. В туннеле случился взрыв, после чего исчезли люди. На место происшествия прибывает Марат Калитин, бывший сотрудник сыскного агентства.
Может показаться, что новая книга – сплошной экшн со стихийной сменой событий и героев. Но это не так. Создан новый роман о любви. Именно создан, а не написан в очередной раз на избитую тему. Разве любовь может быть «избитой»? Чувство, которому покоряются смертные и боги, взлелеяно и воспето как искреннее безусловное стремление одного существа к другому.
Стиль Солнцевой легко узнаваем, как у любого незаурядного автора. В книге вновь нашлось место всему: и авантюрному детективу, и трогательной любовной истории, и мистическим коллизиям, и даже юмору – эпизоды о «просветленных» читаешь с улыбкой и смехом. А иногда повествование и вовсе уходит за земные пределы, что делает роман отчасти философско-космическим.
В творчестве автора присутствует нечто мистическое, неуловимое, которое остается с читателем, когда книга уже прочитана и перевернута ее последняя страница…
«В горах ближе к небу» - роман, приятный во всех отношениях. Его приятно взять в руки, полистать страницы с четким убористым шрифтом, ощутить запах типографской краски – для книгочея аромат новой жизни и предвкушения невиданных приключений, открытий и находок. Сладость непредсказуемости!.. Разве не этим хороша жизнь? Разве не в этом ее главное Волшебство! Знать всё наперед неинтересно… и пресно. С новой книгой Натальи Солнцевой вас ждет удивление: насколько жизнь, знакомая своей обычностью, способна на невероятные сюрпризы. Жизнь – это Фокусник. А пасы умелого Мастера предугадать невозможно!
газета "Московская правда" 16.01.2013.
Буктрейлер о книге "В храме Солнца деревья золотые"
Буктрейлер о книге "Копи царицы Савской"
Буктрейлер о книге "Копи царицы Савской"
Буктрейлер о книге
Буктрейлер о книге
Буктрейлер о книге
Буктрейлер о книге
Исповедь словом и делом
(обзор газеты "Московская правда")
Для любителей мистического детектива роман «Дневник сорной травы» (издательство «АСТ») значит очень много. Впрочем, как и любая книга Натальи Солнцевой, легенды этого жанра. В переводе с латыни legenda - то, что надо читать. И произведения Солнцевой отвечают этому вполне.
Важно не просто написать книгу, лишь бы обратить мысли в слова и сбросить текст на бумагу или в электронный файл. Главное – стать для читателя увлекательным...
(обзор газеты "Московская правда")
Для любителей мистического детектива роман «Дневник сорной травы» (издательство «АСТ») значит очень много. Впрочем, как и любая книга Натальи Солнцевой, легенды этого жанра. В переводе с латыни legenda - то, что надо читать. И произведения Солнцевой отвечают этому вполне.
Важно не просто написать книгу, лишь бы обратить мысли в слова и сбросить текст на бумагу или в электронный файл. Главное – стать для читателя увлекательным рассказчиком, душевным собеседником, близким другом. Сделать для читателя книжный мир своим, дневником о собственных «мгновениях страсти и нежности».
«Дневник сорной травы» – это книга исповедей. Мрак души безграничен, также как и ее свет. Тяжелые, наполненные больным отчаянием и пороком, признания маньяка соседствуют с грустной историей одинокой женщины. Они оба утратили веру в любовь. Разочарование толкнуло первого на убийство, а вторую – заставило закрыться в себе, отказаться от жизни, что по сути сродни самоубийству… Кто исповедуется словом, а кто – делом. На знатного наследника купеческого рода любовь свалилась с неба. Впервые познав настоящее чувство, он не верит своему счастью, теряется и подозревает дурное. В то время как другой, восточный мужчина, презирая узы Гименея, смеется над родством душ и признает только власть силы. Один не в силах ответить любовью на любовь, второй – ее подарить. В сюжете книги, наряду с живыми персонажами, активное участие принимают… призраки. Они облюбовали «Восточный экспресс», где разворачивается финальная роковая сцена. В роскошном поезде происходит таинственный обряд богини Гекаты – владычицы ночи, чародейства и влюбленных. Она владеет тайной вечной юности, распоряжается жизнью и смертью. Тех, у кого хватит смелости произнести в своих заклинаниях ее имя, Геката одарит любовью… чувством, не способным убивать и насмехаться. «В любви нет зла. Просто это слишком сильный огонь для незакаленных душ».
Есть ли среди исповедей героев откровение самого автора? Возможно...
«Дневник сорной травы» – вторая, заключительная, книга двухтомника «Сады Кассандры». Название первого романа – «Не бойся глубины» – символично. Чтобы узнать любовь, единственный нектар бессмертия, нужно окунуться в нее с головой. «Только Любовь всесильна. Только она может все дать или всего лишить». В противном случае, существует опасность блуждать тенью в садах Кассандры, став жертвой собственных иллюзий…
Буктрейлер о книге
В тумане страха и сомнений
обзор газеты "Московская правда"
«Не бойся глубины» - роман смелый. Такой театр детектива и мистики на питерских подмостках, с нотками завораживающих голосов гетер и тревогой пушкинской Лизы: «Уж полночь близится, а Германа все нет…» Своего рода, 3D-книга, – когда читатель – в тексте, а не сторонний наблюдатель происходящего. Это отличительная и уже знакомая манера Натальи Солнцевой.
Как театр начинается с вешалки, так детектив автора начинается с преступления....
обзор газеты "Московская правда"
«Не бойся глубины» - роман смелый. Такой театр детектива и мистики на питерских подмостках, с нотками завораживающих голосов гетер и тревогой пушкинской Лизы: «Уж полночь близится, а Германа все нет…» Своего рода, 3D-книга, – когда читатель – в тексте, а не сторонний наблюдатель происходящего. Это отличительная и уже знакомая манера Натальи Солнцевой.
Как театр начинается с вешалки, так детектив автора начинается с преступления. В Санкт-Петербурге маньяк убивает красивых девушек. Он лишает их жизни цинично и… поэтично, оставляя на груди жертвы стихотворную эпитафию. Ужасу бы длится и длится, если бы не та самая закономерная случайность, присущая хорошему роману – это ключевая сцена, вернее, в романе Солнцевой – ключевой артефакт. Карта Таро. Злоумышленник оставил ее на месте очередного убийства. С нее-то и начинается путешествие по темным лабиринтам человеческой души. В канву истории убийцы автор изобретательно вплетает судьбы цыганки, медиума, сыщика, черного мага и актрисы на пенсии, черпающей вдохновение в выпечке и домашних животных. Они блуждают вслепую в тумане страха и сомнений, не в силах приоткрыть кулисы собственной сущности.
Удивительной и, можно сказать, дерзкой линией в романе идет история театрального режиссера Германа Альшванга. Если на сцене – Герман, карты, доверчивая Лиза, Санкт-Петербург… то впору появится Пиковой Даме. Так и происходит! С легкой писательской руки Герман состарился, ему почти восемьдесят, но он по-прежнему одержим тайной трех карт, а графиня Анна Федотовна воскресла. Пиковая Дама вечна! Хотя, похоже, самой графине это не по нутру. А вот несчастная Лиза не утопилась, нет. Увы, в современном мире ее ждет более страшная и печальная участь… Пожалуй, аналога продолжения пушкинской трагедии в литературе еще не было.
Роману «Не бойся глубины» присущи легкая для восприятии философия: «жизнь имеет одно неуловимое свойство, – она происходит сейчас!», которой больше, чем в других книгах автора, и по-житейски трогательная история преданной кошачьей любви персидской красавицы Дианы к полосатому Яшке Буксиру. Как видно, в книге изящная детективно-мистическая интрига идет в балансе с приятными бытовыми мелочами.
Разумеется, возникнет вопрос «чем роман «Не бойся глубины» полезен читателю?» Возбуждением любопытства… и вопросом «а что же дальше?» Ответом будет вторая книга Натальи Солнцевой «Дневник сорной травы» серии «Сады Кассандры» (издательство «АСТ»).
*Отзывы читателей с авторского сайта
Двухтомник "Сады Кассандры" состоит из двух романов: "Не бойся глубины" и "Дневник сорной травы". Это - книги, тесно связанные с мистикой, в которых фигурирует гадалка, пиковая дама и карта из колоды Таро - Пятерка мечей, которую позже нашли на теле убитой женщины.
О чем эти романы? Как всегда, о смысле жизни и о любви. Которая преодолевает все времена и преграды, и которую не могут разрушить замыслы злых и расчетливых...
Двухтомник "Сады Кассандры" состоит из двух романов: "Не бойся глубины" и "Дневник сорной травы". Это - книги, тесно связанные с мистикой, в которых фигурирует гадалка, пиковая дама и карта из колоды Таро - Пятерка мечей, которую позже нашли на теле убитой женщины.
О чем эти романы? Как всегда, о смысле жизни и о любви. Которая преодолевает все времена и преграды, и которую не могут разрушить замыслы злых и расчетливых людей. Наталья Солнцева, как никто другой, любит и ценит и женщин и помогает им расправить крылья, поверить в себя, в свои мистические силы. В то же время ее книги не призывают к крайностям. Все, что нужно каждой женщине, да и каждому человеку - это добиться вначале гармонии внутри себя. А потом уже можно ставить цели и достигать их. На этом пути могут помочь артефакты, в изобилии разбросанные по страницам романов Натальи Солнцевой...
Рената
Отзывы читателей с Авторского сайта:
***
Как основа детективной интриги выбран необычный способ убийства (с помощью ядовитого растения - аконита), привязанный к древнему религиозному культу. Необычным получился образ одной из ключевых героинь – Карины. Столь же мощной и эмоциональной получилась любовная линия, связанная с со столь же яркой Кариной. Даже письма, сумбурные и невнятные на первый взгляд, обыграны и кажущийся бессвязным набор предложений обретает смысл, помогая детективам –...
***
Как основа детективной интриги выбран необычный способ убийства (с помощью ядовитого растения - аконита), привязанный к древнему религиозному культу. Необычным получился образ одной из ключевых героинь – Карины. Столь же мощной и эмоциональной получилась любовная линия, связанная с со столь же яркой Кариной. Даже письма, сумбурные и невнятные на первый взгляд, обыграны и кажущийся бессвязным набор предложений обретает смысл, помогая детективам – Всеславу и Еве – разобраться в происходящих событиях.
Тигрочка
***
Прочитала эту книгу, и она меня не разочаровала. Жанр ее книг называется "артефакт-детектив", для себя я бы определила как "мистический детектив", потому что в книге совершается не банальное преступление, а с применением магии (как думается вначале), однако развязка все равно удивляет - люди умирают от древнего яда, а в красивой девушке воплощается в мир жрица богини Гулы, которая и совершает все эти убийства. Нам в жизни так не хватает любви, высоких страстей, загадок, а в книге можно всего этого почерпнуть сполна!
Сюжет же достаточно простой: частному детективу поручают на первый взгляд простое дело: определить, кто запугивает маму состоятельного бизнесмена, обычную пожилую женщину.
Однако дело простыми угрозами не кончается... Пожилая женщина умирает, умирают и другие люди...
demonessa
Отзывы читателей с Авторского сайта:
***
"Кто знает мрак души людской, ее восторги и печали?" Н. Гумилев.
Таким эпиграфом начинается роман Натальи Солнцевой "Яд древней богини".
Ее уникальные произведения рассчитаны на ценителей хорошей литературы. Для людей, ищущих что-то нестандартное, загадочное и манящее... что-то для души.
В народе говорят: "Чужая душа - потемки". Но только не для Натальи Солнцевой. Она читает души легко и непринужденно. Автор по крупицам раскрывает тайны, находя...
***
"Кто знает мрак души людской, ее восторги и печали?" Н. Гумилев.
Таким эпиграфом начинается роман Натальи Солнцевой "Яд древней богини".
Ее уникальные произведения рассчитаны на ценителей хорошей литературы. Для людей, ищущих что-то нестандартное, загадочное и манящее... что-то для души.
В народе говорят: "Чужая душа - потемки". Но только не для Натальи Солнцевой. Она читает души легко и непринужденно. Автор по крупицам раскрывает тайны, находя их в самых темных закоулках сознания, о которых люди, порою, даже не подозревают сами...
Не скажу, что "Яд древней богини" - самое подходящее название для этой книги. Я назвала бы ее "Стеклянное дерево" - о мимолетности, хрупкости и прозрачности Любви...
Spelly
***
Книга полна тайн, загадок и мистики. До самого конца невозможно догадаться, чем все закончится. По ходу чтения временами пробирает мороз по коже от страха (особенно если читать книгу глубокой ночью). Жанр книги напоминает симбиоз детектива, любовного романа и мистического триллера. Сюжетных линий в книге несколько, поэтому толком рассказать про то, о чем все таки книга, весьма непросто. Авторский стиль, на мой взгляд, безупречен. Наталье Солнцевой в своих книгах удается всколыхнуть в душе и радость, и грусть, и ностальгию по прошлому наших славянских предков.
Mursana
Это книга приключений и размышлений. Издательство «АСТ» не стало мучить читателей долгим ожиданием, выпустив роман-развязку в рекордные сроки.
«Все совпадения неслучайны» - это апофеоз невероятных событий, изложенных в предыдущих трех романах четырехтомника «Игра с цветами смерти» мэтрессой детективно-мистического жанра Натальей Солнцевой. Обычная встреча работницы московской библиотеки со старым антикваром в первой книге вылилась в преследование героев Черными рыцарями Ордена Молчания....
«Все совпадения неслучайны» - это апофеоз невероятных событий, изложенных в предыдущих трех романах четырехтомника «Игра с цветами смерти» мэтрессой детективно-мистического жанра Натальей Солнцевой. Обычная встреча работницы московской библиотеки со старым антикваром в первой книге вылилась в преследование героев Черными рыцарями Ордена Молчания. Своего рода, эффект бабочки в сюжетной канве.
Смелый симбиоз литературных стилей входит в список излюбленных ходов автора: многослойности повествования, неожиданной трактовки исторических событий и обязательного предмета-артефакта. Благодаря необычным свойствам последнего происходит взаимопроникновение миров, земного и потустороннего. Поначалу граница между ними ясна. Но постепенно прежняя жизнь героев превращается в видимость, а настоящее тесно вплетено в противостояние добра и зла, в котором все совпадения уже далеко неслучайны. Вместе с названием книги сюжету отвечает оформление. Готический дух серых тонов с черной розой в центре – это средневековые замки повествования, и тайное сообщество, преданное первозданному источнику вселенной.
Название серии «Игра с цветами смерти» объясняется не цветком, а цвéтом: золотой – стихия воздуха первого тома, красный – стихия огня второго, зеленый – стихия воды третьей книги, и черный – стихия земли и подземелий, которые ревностно хранят свои тайны. Так же как и священные реликвии романа, – статуэтки Будды, индийские рубины, старинные ключ и арбалет. Эти особые раритеты не для интерьера, а для прояснения внутренней сути героев, их истинных стремлений.
Мистика у автора тоже необычная, она не вписывается в традиционный «страшный» контекст. Здесь нет темной нечисти, вампиров и оборотней. Мистика изложения подлинна и доступна восприятию. Для усмирения темной силы нужны не серебряные пули, а человеческое желание понять противника, узнать причину его побуждений к разрушению и смерти. «Стоит только понять зло до конца, до самой последней капли, чтобы оно вдруг перестало существовать. Понимание - вот оружие, которое в состоянии вырвать у зла ядовитое жало…» Ведь Черный человек не всегда был черным. О нем-то в начале романа и вспомнила Нина Корнилина, жена погибшего художника. Перед смертью муж поведал ей о странном госте, но она не поверила. Зря. Черный человек пришел и к ней. Он требовал дневники художника в обмен на жизнь. Но Нина не изменила своему обещанию.
По сути, это и есть основная тема романа – быть верным себе. Понять свое предназначение и следовать ему. Что этому может помешать? Собственные сомнения и страх потерять насиженное – привязки, которые посильнее любых черных рыцарей и тайных орденов…
обзор газеты "Московская правда"
Отзывы читателей с Авторского сайта:
***
Волшебная серия. Мне очень понравилась,правда со 2 книги. В первой я не могла определиться.)) Зато потом не смогла оторваться пока не дочитала все.Интересный гармоничный сюжет, таинственные артефакты сводящие вместе казалось бы разных и ничем не похожих людей. Арканы таро – по ним мы тоже совершим путешествие. Великая любовь, перед которой ничтожны любые преграды – даже само Время, влюбленные души перерождаются снова и снова вопреки всему ради...
***
Волшебная серия. Мне очень понравилась,правда со 2 книги. В первой я не могла определиться.)) Зато потом не смогла оторваться пока не дочитала все.Интересный гармоничный сюжет, таинственные артефакты сводящие вместе казалось бы разных и ничем не похожих людей. Арканы таро – по ним мы тоже совершим путешествие. Великая любовь, перед которой ничтожны любые преграды – даже само Время, влюбленные души перерождаются снова и снова вопреки всему ради назначенной встречи. Таинственные клады,роковые драгоценности, прекрасные легенды старины,вещие знаки,чарующие картины (кстати, открою маленький секрет:третью книгу читайте вприглядку с картинами Александра Исачева). Это усилит впечатление. Все сплетено, все неразрывно,как и должно быть в ХОРОШЕЙ книге.
Марина
***
По прочтении этого романа испытываешь одно чувство – жалости. Как жаль, что закончилась вся тетралогия и прочитана её последняя страница! Всё тот же динамизм, интрига, неослабевающий интерес и поэтичность. Его невозможно читать отстранённо, постоянно сочувствуешь героям, и даже соучаствуешь в действии. Финал совершенно поразителен. На первый взгляд зло повержено, добро восторжествовало. Но впоследствии возникает чувство, что не столь добро победило, сколь зло несколько поизносилось и устало, просто временно отступило. Это, в принципе, соответствует мысли автора, что зло сильнее и древнее добра и, к сожалению, неискоренимо. То есть каждый имеет возможность домысливать и, в данном случае,соучаствовать в развитии сюжета.
krasnyanskaya
Отзывы читателей с Авторского сайта:
***
Книга полностью отличается от других книг Солнцевой, роман как будто из другой реальности. Главный артефакт романа - это история самой загадочной библейской героини царицы Савской ("царицы без имени и страны") и золотой диск с портретом царицы и формулой Творения. Над загадкой царицы Савской историки ломают голову до сих пор. Была ли она на самом деле?.. И почему скрывала свое имя и местонахождение своей страны?..
Книга увлекательна и приятна....
***
Книга полностью отличается от других книг Солнцевой, роман как будто из другой реальности. Главный артефакт романа - это история самой загадочной библейской героини царицы Савской ("царицы без имени и страны") и золотой диск с портретом царицы и формулой Творения. Над загадкой царицы Савской историки ломают голову до сих пор. Была ли она на самом деле?.. И почему скрывала свое имя и местонахождение своей страны?..
Книга увлекательна и приятна. Чистый язык, гибкое изложение, отсутствие привычных шаблонов детективного жанра. У Автора своё лицо. За что ей и спасибо.
В.Снегирева. С.-Петербург.
Наталья Солнцева – самое загадочное имя современной российской литературы. Кто скрывается под этой маской неизвестно. Зато романы автора-инкогнито имеют колоссальный успех среди любителей детективов с мистической «начинкой». Наталья Солнцева – сумела совместить фантастический романтизм Эдгара По, остросюжетность и историческую компетентность Бориса Акунина и авантюрность жизнеописаний великих странствующих возмутителей спокойствия XVIII века - графа Калиостро, Сен-Жермена, Казановы…
Главный...
Главный персонаж романа - портрет мужчины, – таинственное полотно, написанное в XVIII веке. Кто изображен на портрете, кто его написал, – неизвестно. Согласно историческим фактам, жуткий портрет предсказывал смерть венценосным особам России и Европы. А хранился он в дворце-усадьбе Останкино при хозяине - графе Николае Петровиче Шереметеве. После наполеоновского нашествия портрет бесследно исчез. И теперь странным образом оказался в частной коллекции московского бизнесмена. Для чего, и кому сегодня портрет предречет гибель?..
Но все это лишь увлекательный фон, на котором происходит самое захватывающее: разворачивается история любви графа Николая Шереметева и крепостной актрисы Прасковьи Жемчуговой.
«Если бы тогда существовал журнал «Forbs», то в числе первых русских богачей был бы назван граф Николай Шереметев – «крез меньшой». А история любви этого человека и крепостной актрисы Жемчуговой стала бы главной скандальной новостью для прессы. Любовь вообще очень интересно описывать – ведь она бывает такая разная. Например, безответная и платоническая, как у Петрарки к Лауре. Или взаимная, но все равно невероятно трагическая. Кстати, истинная причина смерти Прасковьи Жемчуговой не установлена. Возможно, эта красивая и одаренная женщина стала жертвой любви-ревности. Ведь симптомы отравления ядом легко спутать, например, с проявлениями чахотки…»
Из интервью Натальи Солнцевой газете «Московская правда».
Отзывы читателей с Авторского сайта:
***
Как Солнцевой удается находить абсолютно непредсказуемые артефакты, не ведаю. Но ей удается. Казалось бы, вокруг множество сериалов, книг, компьютерных игр с чашами Грааля, мечами короля Артура, свитками и другими предметами, которые уже не одно столетие на слуху. К ним привыкли. И на очередную заявку о находке мега-раритета реагируешь скорее скепсисом, чем интересом. Но с такими загадками как у Солнцевой впервые знакомишься в ее книгах. Про...
***
Как Солнцевой удается находить абсолютно непредсказуемые артефакты, не ведаю. Но ей удается. Казалось бы, вокруг множество сериалов, книг, компьютерных игр с чашами Грааля, мечами короля Артура, свитками и другими предметами, которые уже не одно столетие на слуху. К ним привыкли. И на очередную заявку о находке мега-раритета реагируешь скорее скепсисом, чем интересом. Но с такими загадками как у Солнцевой впервые знакомишься в ее книгах. Про Останкино знают все, о графе Шереметеве - многие, о его возлюбленной Прасковье Жемчуговой - меньше, а о том, что во дворце-усадьбе хранился мистический портрет - практически никто. Хотя в свое время этим полотном весьма интересовались Павел I и Наполеон Бонапарт. Получается, раритет весьма ценный, а в исторических документах о нем всего несколько слов. Солнцева откопала его и вынесла на свет... вместе с очаровательной историей любви Николая Петровича Шереметева и Прасковьи Жемчуговой.
Я получила удовольствие. С романами Солнцевой ощущаешь полезность чтения живых книг и глубину потребности в этом.
Наталья, спасибо, что вы есть! Пишите, творите, и дай вам Бог здоровья и вдохновения.
С уважением, Вера Снегирева (С.-Петребург).
Отзывы читателей с авторского сайта:
***
Для меня огромная радость – видеть, как в современных книгах возрождаются традиции моих любимых готических романов! Появляясь в книгах Натальи Солнцевой понемногу и постепенно нарастая, они, наконец, обретают полную силу в ее последних творениях.
Проходят годы, меняются моды, но людям никогда не надоедает таинственное и трагическое. В старых преданиях люди ищут ответы на сегодняшние вопросы, подражая героям древности, выбирают себе хобби,...
***
Для меня огромная радость – видеть, как в современных книгах возрождаются традиции моих любимых готических романов! Появляясь в книгах Натальи Солнцевой понемногу и постепенно нарастая, они, наконец, обретают полную силу в ее последних творениях.
Проходят годы, меняются моды, но людям никогда не надоедает таинственное и трагическое. В старых преданиях люди ищут ответы на сегодняшние вопросы, подражая героям древности, выбирают себе хобби, спутников жизни, исследуют историю своего рода и надеются на то, что именно они войдут в историю и запомнятся потомкам.
Вот и герои книги «Портрет кавалера в голубом камзоле» решили уподобиться своим предкам и тем людям из прошлого, с кем они чувствовали духовную связь. Один из них посвятил жизнь поискам чудесного перстня, другой стал меценатом, ценителем и покровителем художественного и театрального искусства. Но деньги не могли принести облегчения их владельцам, так как цели все ускользали от них – никак не находился перстень, а театр был всего лишь любительским, чувства были лишь бледным отражением того, что было раньше.
Все это так и осталось бы банальностью, о которой посмеяться бы да забыть, если бы не госпожа Смерть, вмешавшаяся в жизнь актрис, сыгравших Клеопатру и двух ее служанок. Как в истории и многочисленных пьесах, фильмах и романах о египетской царице, они умерли одна за другой. Но «Портрет кавалера в голубом камзоле» - не совсем детективный роман, это, скорее, роман мистический, а Глория Голицына никогда не работала в «органах». Именно к ней как к наследнице покойного колдуна-карлика Агафона и обратилась первая жертва преступлений, Полина Жемчужная. И именно на глазах Глории все и закончилось – преступление было раскрыто, а убийца наказан… Это дело стало очередной вехой на пути Глории – на том пути, куда с легкой руки Агафона она вступила…
Наслаждаясь этим интереснейшим романом, не следует упускать из виду, что в старые времена писать готические романы было проще – всегда был наготове враг рода человеческого – Дьявол. Кто же в этой книге – кавалер в голубом камзоле? А вот это действительно загадка, на которую каждый читатель ответит по-своему…
Рената, Москва.
Не логика - любовь
Когда из полумрака храма, окутанная вуалями и дымкой благовоний, выступает полуобнаженная танцовщица… – сердце замирает, а голова идет кругом. Это не эротические фантазии автора, а первые па печально-известного танца Саломеи, ценою которого была голова Иоанна Крестителя. Что это – месть, отчаяние, прихоть?.. Трудно судить историю. Еще труднее понять поступки библейских героев.
Новая книга Натальи Солнцевой «Танец семи вуалей» (издательство «АСТ») - это своеобразная...
Когда из полумрака храма, окутанная вуалями и дымкой благовоний, выступает полуобнаженная танцовщица… – сердце замирает, а голова идет кругом. Это не эротические фантазии автора, а первые па печально-известного танца Саломеи, ценою которого была голова Иоанна Крестителя. Что это – месть, отчаяние, прихоть?.. Трудно судить историю. Еще труднее понять поступки библейских героев.
Новая книга Натальи Солнцевой «Танец семи вуалей» (издательство «АСТ») - это своеобразная попытка познать непостижимое - женскую суть. Словами о женщине не расскажешь, внешность часто обманчива, обещания порою неискренни. Что же тогда остается? Танец. Абсолютно другой мир пластики, жестов и безмолвных признаний.
Роман – это танец трех женщин: Саломеи, Иды и Айгюль. О коварстве первой наслышаны. Кто же вторая? Ида Рубинштейн – ядовитый цветок роскоши и страсти. Знаменитая актриса начала ХХ века оставила «без головы» тысячи мужчин. Ее боготворили поэты, художники, банкиры, политики и восторженная публика. А кто же третья, Айгюль? Диковинная райская птица, экзотическая танцовщица, заблудившаяся на улицах современной Москвы и в переулках собственных страхов. Испуганная женщина обратилась за помощью к модному психоаналитику. И что же? На первом сеансе тот «потерял голову». Шехерезада ослепила его и усыпила своими речами… Наследие предшественниц дало свои плоды. Головы, головы, головы… Урожай невидимых сражений. Неужели это и есть женская суть – демоническое начало, прикрытое вуалями наивности, робости и заботы? Или наоборот, ранимость, завуалированная неприступностью? Сплав любви и бездны, неподвластной уму. Авторские завязки сюжета тоже не поддаются логике. Казалось бы, что общего между иудейской царевной и убийствами девушек в Москве, парком Царицыно и дворцом галилейского правителя? В книгах Солнцевой нет привычных рамок реальности. Они выводят читателя за орбиту обыденности и позволяют ощутить вкус эпохальных приключений. Когда еще удастся прогуляться по улочкам древней Галилеи или заглянуть в парижский театр 20-х годов прошлого столетия, где блистала непревзойденная Ида. Множество украшений на ней сияли ярче софитов сцены. К слову, Ида носила бриллианты даже на пальцах ног!
Чтобы понять кого-то, надо облачиться в его «одежды». А понять женщину… Разве это возможно, если «с женщинами спорить бесполезно. Их нужно выслушивать, целовать и извиняться. Виноват не виноват – какая разница? Женщины не ищут логики, они ищут бесконечных подтверждений любви...» Может сложиться мнение, что новый роман предназначен только для женщин. Отнюдь! Мужчины, читайте «Танец семи вуалей» и берегите головы!
обзор газеты «Московская правда»
Буктрейлер о книге
Отзывы читателей с Авторского сайта:
***
Итак моё знакомство с книгой состоялось... вчера дочитывала уже поздно ночью, не хотелось отрываться, а было... страшновато... Сюжет очень даже интригующий и ещё хочется сказать словами Натальи Солнцевой: "Нельзя понять целое, если удалить хотя бы одну составляющую". Всё выверено, и прошлое и настоящее.
Спасибо Татьяна за знакомство с интересным автором и её книгами. После прочтения этой книги есть о чём поразмышлять.
Наталья, г....
***
Итак моё знакомство с книгой состоялось... вчера дочитывала уже поздно ночью, не хотелось отрываться, а было... страшновато... Сюжет очень даже интригующий и ещё хочется сказать словами Натальи Солнцевой: "Нельзя понять целое, если удалить хотя бы одну составляющую". Всё выверено, и прошлое и настоящее.
Спасибо Татьяна за знакомство с интересным автором и её книгами. После прочтения этой книги есть о чём поразмышлять.
Наталья, г. Скопин.
***
***
Хорошая, увлекательная и познавательная без навязчивости книга. Наталья Солнцева как всегда блестяще интригует - я так до конца книги и не сумела разгадать, кто преступник. В финале в очередной раз поражаюсь, насколько человек может быть скрытным и лицемерным. И чтобы вывернуть наизнанку его внутренний мир, надо очень постараться. Особенно, если это мир женщины...
Не устаю удивляться, как красиво и захватывающе Солнцева пишет исторические сюжеты. Никаких сухих фактов и сухих никому не нужных дат. Всё подано глазами участников событий - живых людей, которые также любили, ошибались, встречались и расставались как и мы сегодня. На этот раз, события начала 20-го века, эпизоды о лайнере "Принцесса Мафальда". Когда читала о гибели лайнера в открытом океане... жуткая картина... "Титаник" отдыхает. Есть и роковая красавица, и влюбившийся в нее авантюрист - поначалу обманул ее, а после потерял от любви голову - и "серый кардинал", и главный артефакт, вершитель судеб героев. Эта таинственная вещь - Черная Луна. По легенде, так называется сердце Лилит, Богини демонов и Ночи. Якобы за Черной Луной охотятся уже много веков. Но что это? И почему с таким рвением ищут Черную Луну? Догадалась только Глория Голицына - главная героиня романа, женщина с паранормальными способностями и страстью разгадывать странные преступления.
"Полуденный демон " - еще один шедевр Натальи Солнцевой. Приятно, что автор по-прежнему радует высоким качеством литературного языка и задумки, и пишет новые романы.
Спасибо автору за удовольствие.:)
Елена, г. Красноярск.
«В горах ближе к небу» - разгадка, на мой взгляд, скрывается в самом названии. Ибо герои стремятся в горы – каждый со своей целью, но в конце книги почти все получают «по заслугам».
Эту книгу сложнее оценивать и описывать, потому что в нее вошло столько, что другой автор растянул бы на многотомную сагу. Наконец-то мы получаем объяснение «видениям» Марата и понимаем, что история золота выходит за рамки древних индейских цивилизаций. Становится понятно странное поведение супруга светской богатой...
Эту книгу сложнее оценивать и описывать, потому что в нее вошло столько, что другой автор растянул бы на многотомную сагу. Наконец-то мы получаем объяснение «видениям» Марата и понимаем, что история золота выходит за рамки древних индейских цивилизаций. Становится понятно странное поведение супруга светской богатой дамы. Жаль только, что невинной жертвой множества совпадений становится Лариса, в общем-то не отличавшаяся корыстолюбием. И конечно, в истории находится место любви – странной и не очень, любви как преклонения перед совершенной красотой и восхищения величием и возможностями духа. Временами книга напоминает не мистико-детективный, а космическо-фантастический сериал. Кажется, что в истории поставлена точка. Но так ли это? Или золото никогда не открывает свои тайны до конца? Об этом нам предстоит узнать в следующих книгах…
Рената, Москва
(источник отзыва - сайт автора)
Серия "Золото" - это детективно-мистическая эпопея. В серию войдут четыре книги:
- "В храме солнца деревья золотые" Книга 1
- "В горах ближе к небу" Книга 2
- "Следы Богов" Книга 3
- "Легкие шаги в Океане" Книга 4.
"Золото" - это четыре книги о магии желтого металла. И дело тут не в кровавой погоне за золотом, перестрелках и войне олигархов. О скучном Солнцева не пишет. Ее книги совсем о другом. Она пытается разгадать тайну...
- "В храме Солнца деревья золотые" Книга 1
- "В горах ближе к небу" Книга 2
- "Следы Богов" Книга 3
- "Легкие шаги в Океане" Книга 4.
"Золото" - это четыре книги о магии желтого металла. И дело тут не в кровавой погоне за золотом, перестрелках и войне олигархов. О скучном Солнцева не пишет. Ее книги совсем о другом. Она пытается разгадать тайну предмета, взглянув на него по-иному.
Этими романами можно увлечься. В них сохранена «золотая середина» между детективом, мистикой, фантастикой и качественной женской прозой. Всего в меру.
Буктрейлер о книге
Не знаете, что почитать?