Да , часть занятий могут быть полезны и весьма интересны . но есть один нюанс, который сопровождает все книги этого автора .
В предисловии написано , что занятия с малышами должны быть основаны на подражании , а не на объяснении ,
что для малышей 2-3 лет является ключевым подходом.
Но во многих занятиях присутсвует следующий ход занятий , цитирую Занятие 9 . Слушай и выполняй.
"Сейчас я буду отдавать команды , а вы внимательно слушайте и выполняйте . Тот, кто ошибется , выбывает...
В предисловии написано , что занятия с малышами должны быть основаны на подражании , а не на объяснении ,
что для малышей 2-3 лет является ключевым подходом.
Но во многих занятиях присутсвует следующий ход занятий , цитирую Занятие 9 . Слушай и выполняй.
"Сейчас я буду отдавать команды , а вы внимательно слушайте и выполняйте . Тот, кто ошибется , выбывает из игры".
Занятие 8 . Съедобное-несъедобное.
"Давайте поиграем в мяч. Каждому из вас я буду по очереди катить мяч и говорить разные слова . Внимательно слушайте. Если я назову что-то съедобное -ловите мяч. Если я назову несъедобное - трогать мяч нельзя"
Это не подход к занятиям для детей 1-3 лет . Объяснения для детей постарше , а вот уровень материала 2-3 лет .
Влюблена в этой пособие . Моему малышу еще нет двух, но ему очень нравятся занятия по этой книге . Нет , картинок там нет , придется заранее подготовить занятие , дидактический материал к нему , все продумать и даже сделать для себя пару пометок чтобы не забыть какие-то мелкие, но очень значимые детали для малыша. Но в этой книге есть все, что необходимо для системных занятий ( подача материала от простого к сложному , разнообразные темы , различные способы подачи и закрепления материала ,...
Понедельное планирование начиная с сентября и до весны - все аспекты жизни природы , человека, животных, растений , всего-всего, что окружает наших маленьких человечков - и все это продумано до мелочей , в игровой форме , с закреплением материала . Мамочке самой с таким объемом планирования и подачи материала не справится, особенно если нет образования в области ДОУ. Немного приходится корректировать занятие с учетом того, что малыш пока не в детском саду, деток -компаньонов для какого-то задания нет, но это мелочи, которые ничуть не умаляют значимость этого пособия .
Замечательное пособие не только для воспитателей , но и для родителей , которые пока не отдают малыша в сад , но хотели бы использовать преимущества обучения в саду.
Очень подробные планы занятий , обучение ( сложно назвать обучением , т к все действительно представлено в игровой форме ) от простого к сложному , все темы , судя по моему малышу этого же возраста , очень интересуют деток , после каждой темы-урока (понедельное планирование ) есть раздел самостоятельной работы для деток , где...
Очень подробные планы занятий , обучение ( сложно назвать обучением , т к все действительно представлено в игровой форме ) от простого к сложному , все темы , судя по моему малышу этого же возраста , очень интересуют деток , после каждой темы-урока (понедельное планирование ) есть раздел самостоятельной работы для деток , где предлагается несколько вариантов для закрепления нового материала . Что очень нравится - охвачены все темы , с которыми сталкивается малыш в повседневной жизни, смена времен года , праздники и т д . Все игры направлены на развитие речи, мышления, умение общаться .
Мое образование никак не связано с ДОУ, но теперь на занятиях с малышом я не теряюсь , мне нравится , что занятия системные и очень подходят моему ребенку , за что и спасибо авторам!
Низкий поклон авторам этой замечательной книги. Абсолютно все особенности малышей этого возраста описаны , объяснены , причем с такой любовью и знанием детей , что мы были удивлены . Для мамы , у которой малыш первый , эта информация жизненно необходима , и ее не найдешь на страницах красочных журнальчиков .
Грамотно , живо написано , в конце книги помещены примеры занятий , игр с детками . Спасибо!
Как и в книге этого же автора Рисование с детьми раннего возраста , есть несоответствие. В предисловии автор верно полагает , что в занятиях с детьми раннего возраста на первое место выходит прежде всего игра и личный пример , но 80 %, а то и более занятий проходят в форме нудных объяснений , требований и рассказов не по возрасту детишек одного-полутора лет. Хотелось бы пособие , где не надо изощряться и подгонять занятия под возраст , если он указан
1-3 , то так и должно быть, начиная с...
1-3 , то так и должно быть, начиная с годика и постепенно усложняя до уровня трех лет. И не хочется трансформировать все объяснения в игровую форму , я поэтому и покупаю такие пособия , чтобы не придумывать ход занятий самой , это должно уже быть заложено автором.
Книга не для занятий с детьми с одного года и вот почему . С одной стороны, мельком указывается, что детки раннего возраста не принимают объяснений и требований в обучении, им нужен только пример и игра . И тут же на первом занятии обязательное требование научить ребенка держать карандаш (фломастер , кисть) тремя пальцами . Любой современный специалист вам скажет, что это устаревший подход , детки раннего возраста держат и должны держать фломастер кулачком , сейчас и выпускаются фломастеры для...
Занятия совершенно не разбиты на возрастные группы , к примеру рисование пальчиками , которое доступно деткам помладше и вызывает у них восторг , начинается почему-то позже. Возможно, это по каким-то причинам удобно воспитателям , но маме надо вначале перечитать всю книгу , и только после этого вывести для себя занятия , хотя было бы очень удобно поэтапно вводить все более сложные уроки.
Идеи для занятий хорошие , много можно позаимствовать , но проработать нужно самостоятельно.
Книга производит двоякое впечатление . С одной стороны -большой формат , красочно оформленная обложка , крупные иллюстрации , но, ближе ознакомившись , понимаешь, что это наспех собранное издание .
На обложке написано РУССКИЕ СКАЗКИ . Ряд сказок в этой книге нельзя отнести к русским , и иллюстрации итальянского художника это подтверждают ( Баба Яга в шляпе западноевропейской колдуньи в сказке о дочери и падчерице , жена охотника Агея в непонятном наряде то ли французской , то ли итальянской...
На обложке написано РУССКИЕ СКАЗКИ . Ряд сказок в этой книге нельзя отнести к русским , и иллюстрации итальянского художника это подтверждают ( Баба Яга в шляпе западноевропейской колдуньи в сказке о дочери и падчерице , жена охотника Агея в непонятном наряде то ли французской , то ли итальянской крестьянки , да и типаж этой девушки никак не напоминает русских красавиц .
Принц и Нищий также не является исконной русской сказкой , это то ли перевод, то ли перессказ - даже непонятно.
Вообще использование иллюстраций разных художников , перессказов-переводов, не всегда удачных, делает эту книгу больше похожей на безвкусный винегрет.
Не знаете, что почитать?