Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Окружающий мир. 2 класс. Учебник. В 2-х частях (+CD). ФГОС | +11 |
Сказки. Песни. Загадки | +7 |
Когда отдыхают ангелы | +4 |
Дневник наблюдений. 4 класс | +1 |
Писатели России. Литературный календарь на 2022 год | 0 |
А мне очень календарь понравился. Обычно в лучшем случае запоминают год рождения любимых писателей, а здесь еще и по месяцам. Как же их много у нас, есть повод вспомнить и прочитать знакомых и впервые узнать о неизвестных авторах. Вот в пятницу иду в театр, оказывается, в день рождения Грибоедова. Те, кто критикуют, не забывайте, что это именно календарь, а не литературный справочник. Информации, особенно визуальной и так более чем достаточно. Обожаю Мандельштама.. И январь начался с его...
Книга блестящая, энциклопедическое издание. Сначала с 6 до 11 лет по этой книжке делал оригами сын. Теперь она перешла по наследству к дочери. Главное - очень много вариантов и очень понятные схемы. Материал разбит по разделам - кому самолетики, кому цветочки. Есть и очень простые модели, и сложные животные. Купили книгу несколько лет назад, до сих пор - настольная книга. Ждем, когда снова появится в продаже - лучший подарок))))) Спасибо огромное авторам
Спасибо большое всем за эту книгу. И уму, и сердцу! Удобный формат, плотные белые страницы, крупный шрифт, качество полиграфии прекрасное. И главное, одни из лучших иллюстраций Вл. Лебедева - ранних - детских, свободных, истинное искусство. Сочетании цветных иллюстраций и графических, черно-белых, живых, стремительных. Рисунки - отдельная выставка выдающегося графика первой половины 20 века, пособие начинающим художникам)))) рекомендуем всем именно это издание)
Спасибо автору за книгу. случайно открыла ссылку, посмотрела текст разворота и ... не смогла оторваться) вот только учителя - "марсёмы"эти где??? единичный продукт? дети в началке - тоска берет от равнодушия. дети бегут в школу друг к другу, как льдинки сбиваются и выручают друг другу, а учителя, как обычно, живут отдельной жизнью, в кучке, и нет им дела до детей...
Прекрасный дневник. Просто, ясно, с очень удачными вставками прозы и позии по поводу. Покупала наугад двум детям 7 и 9 лет для организации еженедневных самостоятельных наблюдений за природой. Детский доступный фотоаппарат + дневник + капелька внимания взрослых = приучение детей к ежедневным наблюдениям. Не хватает только летних месяцев для полноты наблюдений и значки погоды приятнее с солнышком, облаками и каплями, как в Интернете. Начали наблюдения с весны - природы обновленья, вопреки...
учебник пллохой, даже вредный. слишком высокий уровень абстракции для 2 класса. Темы расположены в хаотичном порядке - обо всем вне контекста. Не учитываются особенности детей 8-9 лет, большинство тем и практических работ ребенок не может выполнить самоятельно. все серия Плешакова рассчитана на активное участие родителей, что противоречит развитию самостоятельности и активности у детей. Статьи об отраслях экономики, Красной книге - это пример псевдопроектов. Гораздо полезнее всем классом пойти...
замечательная серия. мечта моего детства. сын 8-ми лет с удовольствием разглядывает и читает книги. Прекрасное содержание и качество исполнения. огромное спасибо автору и издательству. купили все книги серии и дарим на дни рождения друзьям. в отличие от школьных учебников "Окружающий мир" и т.п. эти атласы пробуждают интерес к миру, природе и познанию с раннего детства)
учимся (именно мы учимся - я и мой сын) по этому учебнику. Учебник очень плохой. учителя прекрасно осведомлены, что самостоятельно ребенок изучить этот материал не в состоянии, только с помощью родителей. и то формально.
1. младшие школьники не обладают, и к счастью, столь высоким уровнем абстракции, которых от них ждет автор учебника. стиль написания учебника - научной работы - также не соответствует возрасту 7-9 лет (1-3 классы). материал скучен, однообразен, не увлекает ребенка.
2. Зачем...
1. младшие школьники не обладают, и к счастью, столь высоким уровнем абстракции, которых от них ждет автор учебника. стиль написания учебника - научной работы - также не соответствует возрасту 7-9 лет (1-3 классы). материал скучен, однообразен, не увлекает ребенка.
2. Зачем втискивать в рамки учебника за 2-й класс все многообразие жизни человека? надеюсь на ответ автора: в чем смысл именного такого построения учебного материала: надергано обо всем понемногу, без определенного порядка и внутреннего строя.
3. формально, казалось бы, учебник отвечает новым принципам образования, декларируется: "учим детей учиться, приучаем к самостоятельности, учим детей вести "проекты". На самом деле что в итоге: ребенок привыкает к зависимости, т.к. работу за него выполняют родители; равнодушию, т.к. материал изложен очень скучно и неинтересно. Мы все, и родители и дети нашего класса, терпим этот предмет, делаем его по мере наших сил и возможностей, и ждем, когда этот учебник можно будет выкинуть или оставить в назидание потомкам как пример крайне неудачного и бездарного преподавания. Что лично жду я от этой школьной дисциплины (Окружающий мир, Природоведение или как ее ни назови) - изучения Малой Родины, именно Малой - всего того, что окружает ребенка каждый день, но с Большой буквы, потому что для ребенка, пусть и второклассника, это сверхзначимо. Ждем опытов и прогулок, посещения музеев и мультимедиа-пособий, не абстракций, а не посредственного живого изучения природы, дети 7-10 лет еще верят в сказки, Природа для них полна тайны, любви и жизни. Изучать ее нужно в лесу, поле, грядке, в походе. И инструментов (метр,весы, компас, термометр, календарь и мн. др., доступного детского возрасту) не так уж и много нужно. А проекты они должны выбирать сами, по своим силам и возможностям. И главное, наши дети полюбят ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. "Отрасли экономики, систему денежных отношений, цепочки и модели, Красную книгу" - все это нужно изучать значительно позже. Огромная просьба к министру образования - пересмотреть и предмет, и учебники и не забивать светлые головы наших любимых детей. пока замученные дети и родители не начали обращаться в суд)))
Не знаете, что почитать?