Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Приключения барона Мюнхгаузена | +30 |
Чудеса на выбор. Химические опыты для новичков | +11 |
Электронные опыты для юного радиолюбителя | +10 |
Смерть Артура | +9 |
Самоучитель игры на шестиструнной гитаре. Романсы. Безнотная методика | +6 |
Книжоночка шла подарочным довеском к основному заказу. Подкупили 4 иллюстрации на сайте со схемами узлов.
Открою тайну: больше иллюстраций узлов в книге нет. И описаний, как их вязать тоже.
Чудеса - это на самом деле немножко не то и работает оно немножко иначе, но хотя бы научиться вязать узелки на макраме? Увы, нет, эта книга не об этом.
Взял на себя труд посмотреть чем же отличился автор на литературном поприще и был поражен до глубины души: в то время, как важные ученые мужи...
Открою тайну: больше иллюстраций узлов в книге нет. И описаний, как их вязать тоже.
Чудеса - это на самом деле немножко не то и работает оно немножко иначе, но хотя бы научиться вязать узелки на макраме? Увы, нет, эта книга не об этом.
Взял на себя труд посмотреть чем же отличился автор на литературном поприще и был поражен до глубины души: в то время, как важные ученые мужи копают свои науки в достаточно узких направлениях, премногоуважаемый автор этого опуса охватывает все направления и любые магические практики - от нумерологии до египтологии, от цыганской магии индейцев майя до хиромантии по ауре! )))
Более того, при знакомстве с оглавлениями неистового легиона прочих произведений возникло некоторое подозрение что текст везде один и тот же, а привязка к разным практикам делается путем простой автозамены ключевых слов.
Дарёный конь оказался сферическим конём в вакууме. :)
Книжка распространялась в подарок, подкупили название и первые строчки оглавления.
Дарёному коню в зубы может и не смотрят, но зубов там не оказалось. Просматривалось насквозь аж до хвоста и зрелище было душераздирающим.
Общее впечатление от книжечки весьма характерное (:кто читал про Чонкина - тот поймет:), как будто некто кропотливый и скрупулёзный нашел архивы (прости Господи) изобретателя Гладышева и издал как есть, без правок. В главе об инфразвуковом оружии нетрудно опознать полную...
Дарёному коню в зубы может и не смотрят, но зубов там не оказалось. Просматривалось насквозь аж до хвоста и зрелище было душераздирающим.
Общее впечатление от книжечки весьма характерное (:кто читал про Чонкина - тот поймет:), как будто некто кропотливый и скрупулёзный нашел архивы (прости Господи) изобретателя Гладышева и издал как есть, без правок. В главе об инфразвуковом оружии нетрудно опознать полную аналогию рассуждений Гладышева спроецировавшего тезис о трудовом превращении обезьяны в человека на лошадь, которая трудится побольше иного человека. Главы о подземной радиосвязи - та же теория Гладышева-Мичурина-Лысенко в приложении к выдающемуся сорту "Пукс" - гибриду картофеля и помидора. И так далее в духе приспособления "вторичного продукта" к нуждам народного и домашнего хозяйства.
Резюме: детям в руки не давать ни в коем случае, да и взрослым образованным людям с неустойчивой психикой противопоказано категорически!
Из достоинств: бумага после надлежащей подготовки и формат издания весьма подходящи для использования по прямому назначению.
А Вы говорите лошадь! :)
Художники пишут картины...
Собственно, картина и получилась. Картина маленького немножко сюрреалистического уголка мира глазами недоросля, обязательное сочинение ученика художественного училища "Как я провел лето".
Не понимаю в каком месте официальный рецензент произведения нашел Алису или Чарли... Здесь нет сюжета, это именно картина, болтовня мальчишек в спальне пионерлагеря после отбоя, когда пурга уже кружит, но черная рука и гроб на колесиках ещё не приехали.
Впрочем,...
Собственно, картина и получилась. Картина маленького немножко сюрреалистического уголка мира глазами недоросля, обязательное сочинение ученика художественного училища "Как я провел лето".
Не понимаю в каком месте официальный рецензент произведения нашел Алису или Чарли... Здесь нет сюжета, это именно картина, болтовня мальчишек в спальне пионерлагеря после отбоя, когда пурга уже кружит, но черная рука и гроб на колесиках ещё не приехали.
Впрочем, образы и характеры персонажей выписаны не без фантазии, со скрупулёзностью настоящего художника и, может быть, даже прочитать эту книгу может быть занятно. Ну, по крайней мере, предпоследняя глава даже красива, но без эскизов и набросков всей предыдущей книги останется непонятой.
Неоднозначно.
Впрочем, не надейтесь на рецензентов.
Читайте сами! :р
Я влюбился в этого автора: "...чтобы собственное фальшивое пение не портило удовольствия от занятий музыкой..." :)))
Книжка адресована именно начинающим, хотя, конечно, некоторые произведения совсем начинающий, как раз, никак не сыграет. Зато в основном она позволяет добиться самого важного и самого первого результата - поймать ощущение, что оно получается.
Да, конечно, это только начало, это простой аккомпанемент, это те три аккорда, с которыми можно сыграть треть существующих...
Книжка адресована именно начинающим, хотя, конечно, некоторые произведения совсем начинающий, как раз, никак не сыграет. Зато в основном она позволяет добиться самого важного и самого первого результата - поймать ощущение, что оно получается.
Да, конечно, это только начало, это простой аккомпанемент, это те три аккорда, с которыми можно сыграть треть существующих песен и 5 аккордов с которыми посильными окажутся чуть ли не 3/4 популярных эстрадных композиций, это чувство что ты Можешь.
Безнотный подход, как по мне - это скорее зло. С другой стороны немало гитаристов как таковых нот не знают и это не мешает им жить и трогать души.
Отход от изложения зубодробительных концепций теории музыки, музыкальной грамоты и прочих несамоочевидно-нужных вещей, и в этом чувствуется опыт автора, позволил преподнести основные принципы игры, настройки инструмента под свой голос, подходы к освоению инструмента и музыкального материала весьма доходчиво и с лёгкостью чрезвычайной.
Газетная бумага, мягкая ламинированная обложка, клеевой корешок, крупный и, главное, очень четкий шрифт.
Для того чтобы начать брать, однозначно, стоит.
В пару к этой книжоночке имеет смысл докупить Брейда или Хантера в зависимости от типа инструмента, а там, чем черт не шутит, может дойти и до Абеля Карлеваро :)
Тот редчайший случай, когда толстенный учебник читается как отличный фантастический роман. Уровень изложения очень разноплановый: при желании раскопать тему сильно вглубь - есть многочисленные сноски и пояснения вплоть до нырнуть и не выплыть, ссылки на оригинальную литературу. При желании сделать обзорный экскурс в отдельные области химии - тоже пожалуйста: живым и доступным языком рассказано, как устроена вселенная, что в ней делает химия, даны портреты, биографии, древние и повседневные...
Собственно после этой книги я легко за 5-10 минут объясняю хоть историю происхождения элементов, хоть периодический закон, хоть теорию валентности и строения атома, хоть основные свойства некоторых элементов. И меня понимают! :)
До того такой восторг по многоплановости, качеству (и количеству) изложения вызывала только "Курс общей химии" Некрасова 1955-ого года!
Полиграфия обычная для учебника - простой офсет. Но мы же понимаем, что это не всегда самое главное ;)
Как парного молока напился!
Мягкие, спокойные, добрые рассказы. Жалко только что мало.
Технические моменты: шрифт крупный не совсем стандартный по начертанию, умеренной контрастности, бумага не вполне газетная, иллюстраций нет. Обложка из плотного картона с капелькой лака. IMHO:цена 552р - чрезмерно завышена.
Сатирики вымирают. Горин, Задорнов, Войнович... Остаются - юмористы и, прости Господи, "Камеди Клаб". То ли это беда нашего как бы свободного, но юридически крайне подкованного времени, то ли уж не знаю что...
Читал Чонкина - это и сейчас злободневная сатира на родную советско-российскую действительность. Чонкин в основном писался в СССР и чувствовалось, что автор чувствует эту действительность и она ему небезразлична, несмотря ни на что.
Читал 2042, который писался уже Оттуда....
Читал Чонкина - это и сейчас злободневная сатира на родную советско-российскую действительность. Чонкин в основном писался в СССР и чувствовалось, что автор чувствует эту действительность и она ему небезразлична, несмотря ни на что.
Читал 2042, который писался уже Оттуда. Уже не то. Мастерство - несомненно; сатиричность - на месте есть даже безусловные и феноменальные находки типа лозунга: "Вторичное - первично". Но и притом "Город Зеро" выглядит сильнее, хотя оба романа-повести проникнуты абсолютной, тотальной безнадегой. Слишком много яда, слишком много горечи, слишком заметно, что писателю плохо в отрыве от взрастившего его мира.
Фактор Мурзика... В чем-то повесть написана еще более мастерски, вплоть до того, что одним штрихом, одним словом Войнович создает характер, ситуацию. Одной из центральных в повести получилась сцена, когда губернатор Удодов получает деньги украденные на строительстве моста и тут же начинает корить принесунов за то, что темпы строительства слишком низкие. Искрометная, мастерская сатира, но... это не трогает автора и это чувствуется. Пассажи, экскурсы и сценки, относимые к древним советским временам - живые. В живописаниях современности только голое мастерство, но нет души...
Сатира умерла?
Удобный формат, отличная плотная бумага, интересное оформление, изумительная аннотация. На этом достоинства книги для меня закончились.
Переводные произведения всегда преломляются через мастерство переводчика. От автора достаточно неизменным до нас доходит, пожалуй, что только сюжет.
А сюжет изложен в аннотации.
Когда обращаешься непосредственно к книге диалоги кажутся затянутыми, персонажи и сюжетные ходы тягомотными и надуманными. Постоянно не хватает развития намеченных линий...
Переводные произведения всегда преломляются через мастерство переводчика. От автора достаточно неизменным до нас доходит, пожалуй, что только сюжет.
А сюжет изложен в аннотации.
Когда обращаешься непосредственно к книге диалоги кажутся затянутыми, персонажи и сюжетные ходы тягомотными и надуманными. Постоянно не хватает развития намеченных линий развития сюжета. Всё статично и остается впечатление, будто автор (или переводчик?) боится сойти с места и сделать хотя бы шаг навстречу пусть не читателю, но хотя бы сюжету.
Пожалуй самым живым персонажем романа является Лоуренс - внук бабушки-контрабандистки, но и его, словно испугавшись чего-то, автор укладывает на больничную койку и выводит из сюжета. Было бы ещё понятно, если бы автор, как Дюма в своих Мушкетёрах, начал писать роман про братство и мужскую дружбу, а закончил роман о трагической судьбе миледи де'Винтер, но, после выпадения главного героя, роман начал сечься как волосы при многократной жёсткой завивке и в таком раздраенном состоянии сошёл в ничто.
Эта Теория Куббитов, у меня ассоциируется с квантовой механикой. Я бы это назвал квантовой эзотерикой!
Строго говоря, в книге изложены занимательные псевдонаучные математико-аналитические изыскания в области эзотерики,
С другой стороны, безотносительно достоверности и научности теории, изложенные игры разума и замысловатые построения красивы и сами по себе, но еще сопровождаются изумительными цветными иллюстрациями.
Из ассортимента Лабиринта на сегодня - это лучшее пособие для начинающего сварщика.
Рассмотрены все вопросы актуальные для сварщика (особенно начинающего), акценты сделаны на практическую сторону вопроса. Все очень подробно и доступно. И на порядок дешевле прочих изданий на эту тему.
Когда попробовал варить в первые разы и получилось чёрт знает что - именно эта книжка помогла понять что не так и оно начало получаться! Те что читал до того как-то больше теоретизировали и к практике это...
Рассмотрены все вопросы актуальные для сварщика (особенно начинающего), акценты сделаны на практическую сторону вопроса. Все очень подробно и доступно. И на порядок дешевле прочих изданий на эту тему.
Когда попробовал варить в первые разы и получилось чёрт знает что - именно эта книжка помогла понять что не так и оно начало получаться! Те что читал до того как-то больше теоретизировали и к практике это прикладывалось плохо.
Жаль только шрифт мелковат, бумага и иллюстрации простоваты, но это обратная сторона дешевизны издания.
Неплохой учебник по языку Cи (С - не путать с С++ С#) позволяет достаточно легко освоить программирование на С с нуля и примерно до среднего уровня.
Очень понравилось, что всё изложено простым доступным языком с многочисленными понятными примерами; при этом книга учит не только языку Си, но дает понимание, как всё работает и что для чего делается в программах вообще.
Как мне показалось, ввод/вывод, в том числе файловый, в книге рассмотрены скорее факультативно, только в пределах...
Очень понравилось, что всё изложено простым доступным языком с многочисленными понятными примерами; при этом книга учит не только языку Си, но дает понимание, как всё работает и что для чего делается в программах вообще.
Как мне показалось, ввод/вывод, в том числе файловый, в книге рассмотрены скорее факультативно, только в пределах ,необходимых для работы с примерами программ. Но будем откровенны, в наше время это обычно реализуется иными, лучше адаптированными под графический вывод средствами, зато аспекты касающиеся наиболее сильных сторон Си - точности, скорости, мощности и управляемости в книге рассмотрены достаточно подробно.
Издание бюджетное и по цене, и по оформлению, но в данном случае большего и не требуется.
Действительно с нуля, разве что детям до 12-13 лет это будет рановато - не все, что есть в этой книжке уже входит в их понятийный аппарат.
Тоненькая книжечка с множеством иллюстраций, описано все очень просто и проводит читателя через сборку компактного четырехроторного дрона из покупных электронных и механических компонетов.
Попутно рассказывается как оно летает, почему, как настраивается и управляется. Подробно упоминаются все грабли, которые поджидают новичка.
Есть ещё...
Тоненькая книжечка с множеством иллюстраций, описано все очень просто и проводит читателя через сборку компактного четырехроторного дрона из покупных электронных и механических компонетов.
Попутно рассказывается как оно летает, почему, как настраивается и управляется. Подробно упоминаются все грабли, которые поджидают новичка.
Есть ещё отдельные редакторские комментарии: в РФ требуется регистрация и разрешения на полёты дронов массой выше 250г, а это почти запрет - сложно сделать осмысленный аппарат, который бы весил так мало.
В общем, если есть желание и средства чтобы купить дрон в собираемом комплекте или частями (это будет не намного дешевле), то с этой книжечкой определённо стоит познакомиться.
Оформление крайне приятное - плотная белая мелованная бумага, твердый золоченый переплёт с лаковыми миниатюрами. От подарочных изданий эту книгу отличает пожалуй лишь отсутствие шелковой закладки и золочёного обреза. Книгу приятно брать в руки, перелистывать, разглядывать четкие, тщательно проработанные черно-белые иллюстрации по теме произведения.
С наполнением этого шедевра полиграфии всё несколько сложнее. Издание имеет выраженную литературоведческую направленность. Как и отмечалось,...
С наполнением этого шедевра полиграфии всё несколько сложнее. Издание имеет выраженную литературоведческую направленность. Как и отмечалось, собственно произведение занимает порядка четверти книги. Остальное пространство книги занимает классическое литературоведческое исследование этого произведения в контексте легенд и иных литературных источников Артуровского цикла, написанное сыном Профессора.
Перевод поэмы... Следует понимать, что перевод поэзии в принципе невозможен. Можно взять сюжетную основу поэтического произведения, набор образов оригинала, загнать это все в ритмический размер и стилистику оригинала, но в любом случае это будет совершенно иное произведение, качество и воспринимаемость которого зависят уже исключительно от таланта переводчика. Аллитерационный стих, который использован при создании и "переводе" этой поэмы для уха русскоязычного читателя несколько дик, но право же что-то в этом есть. С другой стороны, у меня возникло впечатление, что переводчик произведения не "отсеивал единого слова ради тысячи тонн словесной руды" из за чего отдельные строки, при хорошо выполненном аллитерационном интонировании, звучат надуманно и натянуто.
Книга, вероятно, может быть интересна поклонникам творчества Профессора, литературоведам, филологам, студентам и школьникам при подготовке соответствующих работ по литературному творчеству Профессора и литературе Англии периода раннего средневековья.
Книжка: сделано крепко, аккуратно; ламинированный твёрдый переплет, множество милых ч/б иллюстраций; шрифт средний - всё понравилось.
Изложение разбито на лирические отступления, разъяснения базовых понятий химии, описания конкретных опытов, дополнительно в конце глав приводятся загадки и вопросы почему-то не связанные явно с предшествующим текстом. Язык простой без излишней зауми и замысловатых терминов - то что нужно чтобы начать знакомство с окружающим нас миром химии, бытовой и не очень....
Изложение разбито на лирические отступления, разъяснения базовых понятий химии, описания конкретных опытов, дополнительно в конце глав приводятся загадки и вопросы почему-то не связанные явно с предшествующим текстом. Язык простой без излишней зауми и замысловатых терминов - то что нужно чтобы начать знакомство с окружающим нас миром химии, бытовой и не очень. Что интересно, тема безопасности опытов очень хорошо вписана в текст: описания по настоящему опасных опытов и веществ в книгу не включены, зато везде где это необходимо сделаны необходимые предупреждения и предостережения. Подробно расписано как и когда можно химичить, как обустроить уголок для этого, какие вещества нас окружают и где что можно добыть для опытов (аптеки, хоз.магазины, обычные овощи и т.п.).
Резюме: думаю, что эта книжка будет интересна для всех людей примерно от 10 лет и выше, чтобы получить представление о том что нас окружает и что с этим можно сделать.
Старая как мир история о неисправимом лгуне, который всегда говорил только правду и ничего кроме правды в представлениях не нуждается. Не даром эта история получила совершенно шедевральные обыгрыши и продолжения в изобразительном искусстве, фильмах и мультфильмах и в каждом учебнике по физике!
Поэтому буду писать только об оформлении:
1. книга стандартного формата, не очень толстая;
2. качественно прошитая с подшитой ленточкой-закладкой;
3. шрифт достаточно крупный такой...
Поэтому буду писать только об оформлении:
1. книга стандартного формата, не очень толстая;
2. качественно прошитая с подшитой ленточкой-закладкой;
3. шрифт достаточно крупный такой ориентировочно идет в учебниках для 2-3 класса;
4. бумага плотная глянцевая, затонированная под старую зачитанную книгу в жёлто-розовые оттенки;
5. обложка - толстый плотный картон с принтом по бумаге (без противной глянцевой плёнки) под опять же зачитанную старую книгу но без присущей старым книгам потрёпанности и ветхости;
6. иллюстрации идут двух видов - текст постоянно декорируется черно белыми перьевыми рисунками (возможно, гравюрами), почти каждый сюжет сопровождается вставками с классическими цветными иллюстрациями на целый лист.
Резюме: в руки взять приятно, разглядывать еще приятнее, читать - наслаждение!
Изумительно красивая книжечка. Твёрдый переплёт, качественная печать, приятная на ощупь плотная глянцевая мелованная бумага. Всё прошито, так что в руках не развалится. Открытые развороты сами не закрываются.
Инструменты, основные модули и базовые конфигурации, буквально каждый шаг и каждое понятие подробнейшим образом показаны в картинках и описаны в тексте, то есть книжка будет понятна и старшим и тем, кто еще не умеет читать.
В книжке приводится также несколько базовых и более сложных...
Инструменты, основные модули и базовые конфигурации, буквально каждый шаг и каждое понятие подробнейшим образом показаны в картинках и описаны в тексте, то есть книжка будет понятна и старшим и тем, кто еще не умеет читать.
В книжке приводится также несколько базовых и более сложных моделей, на которых можно оттачивать мастерство. Для каждой модели указывается тип и количество необходимых модулей, подробно расписаны способы соединения частей.
Из недостатков можно отметить только одно - само модульное оригами требует предварительной подготовки большого числа малоразмерных базовых модулей - от пары десятков до сотен, в зависимости от сложности модели. Из-за этого модульное оригами нежелательно изучать с детьми до 3-х лет, а детям младше 10 наверное будет скучновато проделывать всю подготовительную работу: нарезать заготовки и накручивать модули. Но если этот подготовительный труд не страшит, то сама сборка вполне может позабавить взрослых и очень надолго занять детей.
Книжка, которая способна по настоящему занять ребенка на 3-4 вечера - пока не израсходуется полностью. Приятная бумага, красивые картинки, доступные рисунки и схемы.
Сложность цветочков разная - некоторые легко по картинке может склеить пятилетка, некоторые рассчитаны уже скорее на школьников 7-8 лет. Попутно ребенок с удивлением узнает , что цветок состоит не только из цветка, но и из лепестков, пестиков, тычинок и листиков.
Хорошая штука занедорого.
Не знаете, что почитать?