Очень интересное пособие...
Но оно больше подходит для администрации сада.
Воспитателям тоже может пригодится в плане оформления стендов для родителей, для оформления групповых помещений.
Вашему вниманию предлагаю несколько страничек из данной книги....
Эта книга - хорошеее пособие, которое нужно для ведения документации воспитателем в ДОУ.
Вашему вниманию предлагаются уже отпечатанные таблицы, например:
Сведения о воспитанниках:
- Фамилия, имя
- Интересы, увлечения
- дополнительные сведения
- Ф.И.О.матери, отца
- Домашний адрес
- Профессия
Социальная карта воспитанников
- Ф.И.
- Семья полная
- Семья неполная
- Многодетная семья
- Беженцы и переселенцы
- Дети-инвалиды
- Родители-инвалиды
- Опекаемые
-...
Вашему вниманию предлагаются уже отпечатанные таблицы, например:
Сведения о воспитанниках:
- Фамилия, имя
- Интересы, увлечения
- дополнительные сведения
- Ф.И.О.матери, отца
- Домашний адрес
- Профессия
Социальная карта воспитанников
- Ф.И.
- Семья полная
- Семья неполная
- Многодетная семья
- Беженцы и переселенцы
- Дети-инвалиды
- Родители-инвалиды
- Опекаемые
- Другие
Представлены также бланки
- на заполнение маркировки мебели
- листок здоровья
- и т.д.
Предлагаю Вашему вниманию еще несколько страниц из этой тетради.
Книга нужная, советую приобрести!
Люди, а вы сами-то дали бы эту книгу детям в руки??????????
Прочитала отзывы и посмотрела иллюстрации - волосы дыбом!!!
И где нравственность???
Где чувства???
Или секс нужен всем, и с 10 лет будем детей на это толкать, а потом удивляться: "Мы такие молодые, а уже бабушки и дедушки"...... Почему все такие озабоченные???
Ни за что бы не дала книгу своим детям!!!!
Сергей Владимирович Михалков - это КЛАССИК детской литературы. Не одно поколение выросло на произведениях этого талантливого писателя и поэта.
Теперь пытаюсь привить любовь к творчеству
С.В. Михалкова своим детям и воспитанникам.
С первого прочтения стихотворения "Дядя Стёпа" - они были в восторге.
Очень уж им понравилось! Просят: "Прочитайте ещё!".
После прочтения стихотворения детям был задан вопрос: "Почему все уважали Дядю Стёпу? Что он сделал хорошего?...
Теперь пытаюсь привить любовь к творчеству
С.В. Михалкова своим детям и воспитанникам.
С первого прочтения стихотворения "Дядя Стёпа" - они были в восторге.
Очень уж им понравилось! Просят: "Прочитайте ещё!".
После прочтения стихотворения детям был задан вопрос: "Почему все уважали Дядю Стёпу? Что он сделал хорошего? Какие поступки он совершил?"
И вы знаете, дети с первого раза ответили правильно: спас тонущего мальчика, вытащил голубей из горящего чердака, остановил поезд и сообщил об опасности.
Сергей Владимирович Михалков - это один из поэтов, чьё творчество уважается до сих пор и чьи стихи (все подряд) можно прочитать детям. И не пожалеть об этом!!!
Рекомендую для чтения и Вашим детям!
А насчёт иллюстраций - детям очень они понравились.
Главное, что иллюстрации соответствуют сюжету.
Предлагаемые занятия в данной тетради направлены на формирование умения анализировать, обобщать, сравнивать, рассуждать, делать умозаключения и выводы.
На занятия рекомендуется уделять не более 20 минут.
Успехов, и интересных занятий!
Рекомендую!
Трём женщинам очень не везёт в личной жизни. Ну нет у них счастья, что тут поделать!!!
И вот однажды таинственная женщина в каком-то весьма причудливом одеянии подошла к ним и сказала:
"Милые дамы, узнайте свою судьбу! Не пожалеете! Я предсказываю только хорошее!"
Таким образом, она предсказала им судьбу...
"Найдёт своё счастье Наташа с мужчиной по имени Паша"...
"Найдёт своё счастье Алиса на пыльных дорогах Туниса"...
"Полуграции" посчитали это...
И вот однажды таинственная женщина в каком-то весьма причудливом одеянии подошла к ним и сказала:
"Милые дамы, узнайте свою судьбу! Не пожалеете! Я предсказываю только хорошее!"
Таким образом, она предсказала им судьбу...
"Найдёт своё счастье Наташа с мужчиной по имени Паша"...
"Найдёт своё счастье Алиса на пыльных дорогах Туниса"...
"Полуграции" посчитали это "бредом сивой кобылы".
Сбудутся ли предсказания гадалки? Найдут ли "три полуграции" любовь в "конце тысячелетия"?
Прочитаем - увидим!!!
Думаю, что вы об этом не пожалеете!!!
Книга читается очень легко, правда шрифт не для школьников, меньше среднего...
Но всё равно очень занимательная книга!!!
Советую прочитать!!!
Не хочу обижать поклонников Оксаны Робски. Книга относится к тем, что "прочитал - и забыл"...
Низкопробная бульварная литература.
Книга мне очень не понравилась.
"Бред сивой кобылы"...
Проблемы развития детей-дошкольников, представленных в этой книге, разнообразны по глубине и распространённости. Это:
- синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ),
- агрессивнсть,
- застенчивость и тревожность,
- ранний детский аутизм (РДА),
- задержка психического развития (ЗПР),
- вербализм
- воровство
- лживость
- онанизм
- "уход от деятельности".
Вторая часть книги состоит из подвижных и дидактических игр, которые могут использоваться как в индивидуальной,...
- синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ),
- агрессивнсть,
- застенчивость и тревожность,
- ранний детский аутизм (РДА),
- задержка психического развития (ЗПР),
- вербализм
- воровство
- лживость
- онанизм
- "уход от деятельности".
Вторая часть книги состоит из подвижных и дидактических игр, которые могут использоваться как в индивидуальной, так и в групповой работе с детьми-дошкольниками.
Каждая игра сопровождается небольшим комментарием, содержащим рекомендации по её организации или возможности коррекционно-развивающего эффекта.
Рекомендуется психологам, педагогам и заботливым родителям.
Советую приобрести!
Данная книга хоть и предназначена логопедам, но некоторые материалы можно использовать и воспитателям.
Мне больше всего понравился диагностический материал ("Педагогический профиль группы", "Речевой профиль группы").
Также в книге представлены различные Законы и Постановления Правительства РФ.
Если заинтерсовались - приобретайте эту книгу.
Не пожалеете!
Развитие речи - это самая важная задача в воспитании детей дошкольного возраста.
И важно не только развивать речь, но и формировать речь ребёнка грамотной как в звуковом оформлении, так и в грамматическом оформлении.
Данная книга предусматривает работу с детьми от года до семи лет.
Для каждой возрастной группы поставлены задачи.
Это:
- развивающая речевая среда
- формирование словаря
- звуковая культура речи
- грамматический строй речи
- связная речь.
Также указаны знания, умения...
И важно не только развивать речь, но и формировать речь ребёнка грамотной как в звуковом оформлении, так и в грамматическом оформлении.
Данная книга предусматривает работу с детьми от года до семи лет.
Для каждой возрастной группы поставлены задачи.
Это:
- развивающая речевая среда
- формирование словаря
- звуковая культура речи
- грамматический строй речи
- связная речь.
Также указаны знания, умения и навыки, которыми ребёнок должен овладеть к концу учебного года.
Книга полезная, много нужного материала. Советую приобрести!
Этот учебник в настоящее время рекомендуется всем тем, кто учится в высшем учебном заведении по специальности "Учитель-логопед".
Цель этого учебника - совершенствование качества подготовки учителей-логопедов, повышение эффективности логопедической работы с детьми, подростками, взрослыми.
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел I.
Теоретические основы логопедии
Глава 1. Логопедия как специальная педагогическая наука
Глава 2. Этиология нарушений речи
Глава 3. Классификация нарушений речи
Глава 4....
Цель этого учебника - совершенствование качества подготовки учителей-логопедов, повышение эффективности логопедической работы с детьми, подростками, взрослыми.
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел I.
Теоретические основы логопедии
Глава 1. Логопедия как специальная педагогическая наука
Глава 2. Этиология нарушений речи
Глава 3. Классификация нарушений речи
Глава 4. Методы логопедического воздействия
Раздел II
Виды нарушений голоса и речи их коррекция
Глава 5. Нарушения голоса
Глава 6. Дислалия
Глава 7. Ринолалия
Глава 8. Дизартрия
Глава 9. Нарушения темпа речи
Глава 10. Заикание
Глава 11. Алалия
Глава 12. Афазия
Глава 13. Нарушения письменной речи
Раздел III
Логопедическая работа при фонетико-фонематическом и общем недоразвитии речи. Нарушения речи и их коррекция при сенсорной и интеллектуальной недостаточности
Глава 14. Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Глава 15. Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи
Глава 16. Особенности логопедической работы при нарушениях слуха
Глава 17. Особенности логопедической работы при нарушениях зрения
Глава 18. Логопедическая работа при интеллектуальной недостаточности
Раздел IV
Организация логопедической помощи в России. Профилактика речевых нарушений и предупреждение вторичных дефектов
Глава 19. Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи
Глава 20. Отбор в специальные учреждения для детей с нарушениями речи
Глава 21. Профилактика речевых нарушений и предупреждение вторичных дефектов
СЛОВАРЬ
ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ ЛОГОПЕДИИ
ПЕРСОНАЛИИ
Советую приобрести! Учебник "Логопедия" очень поможет при сдаче экзаменов
Звуковая культура речи - это составная часть общей речевой культуры. Она включает в себя все стороны звукового оформления слов и звучащей речи в целом: правильное произношение звуков, слов, громкость и скорость речевого высказывания, ритм, паузы, тембр, логическое ударение и пр.
И формирование у детей правильного звукопроизношения, чёткой дикции будет происходить только в том случае, если у ребёнка достаточно развиты артикуляционные органы (язык, губы, мягкое нёбо, маленький язычок), развито...
И формирование у детей правильного звукопроизношения, чёткой дикции будет происходить только в том случае, если у ребёнка достаточно развиты артикуляционные органы (язык, губы, мягкое нёбо, маленький язычок), развито речевое дыхание.
Данное пособие предназначено воспитателям, и в главной степени, логопедам.
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ
КОМПЛЕКС АРТИКУЛЯЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (с 2-х лет)
КОМПЛЕКС ЗАДАНИЙ ПО РАЗВИТИЮ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ
Всем тем, кто заботится о правильном звукопроизношении у своих детей, рекомендую приобрести данное пособие.
Конструирование бывает разное: из строительного материала, из природного материала, из бумаги....
Бумага - это тот материал, с которым ребёнок встречается ежедневно: дома, на занятиях в детском саду (например, выполняя аппликацию).
Конструирование из бумаги - это превращение листа бумаги в объёмную форму, в результате чего появляется объёмная поделка.
Объёмные поделки - это:
- игрушки из бумажных комочков
- игрушки-книжки
- игрушки из полос бумаги
- ребристые игрушки
- игрушки на...
Бумага - это тот материал, с которым ребёнок встречается ежедневно: дома, на занятиях в детском саду (например, выполняя аппликацию).
Конструирование из бумаги - это превращение листа бумаги в объёмную форму, в результате чего появляется объёмная поделка.
Объёмные поделки - это:
- игрушки из бумажных комочков
- игрушки-книжки
- игрушки из полос бумаги
- ребристые игрушки
- игрушки на основе конусов
- игрушки на основе цилиндра
- игрушки из коробок
- игрушки из пушистых шариков
- игрушки-оригами
Интересно? Приобретайте тогда книгу "Конструирование из бумаги в детском саду" И.В. Новиковой. Не пожалеете!!!
Любителям природы - рекомендуется!!!
В этой книге собраны рассказы
ЗОЛОТОЙ ЛУГ
ЖУРКА
ЕЖОВЫЕ РУКАВИЦЫ
ЛЕСНОЙ ДОКТОР
БЕЛИЧЬЯ ПАМЯТЬ
ЛЯГУШОНОК
ОСТРОВ СПАСЕНИЯ
ГОСТИ
РАЗГОВОР ДЕРЕВЬЕВ
ЭТАЖИ ЛЕСА
ДЯТЕЛ
БЕРЕСТЯННАЯ ТРУБОЧКА
ВЕРХОПЛАВКИ
БАРСУЧЬИ НОРЫ
ЛЕСНОЙ ШАТЁР
ФИЛИН
ЗЕМЛЕРОЙКА
О ЧЁМ ШЕПЧУТСЯ РАКИ
МЕДВЕДЬ
ЛИСИЧКИН ХЛЕБ
ПИКОВАЯ ДАМА
ДЕДУШКИН ВАЛЕНОК
Шрифт крупный, иллюстраций нет.
Знают взрослые и дети:
Много фруктов есть на свете!
Яблоки и апельсины,
Абрикосы, мандарины
И бананы, и гранаты -
Витаминами богаты.
ЯБЛОКО, ГРУША, СЛИВА, ВИШНЯ, АБРИКОС, ЛИМОН, АПЕЛЬСИН, МАНДАРИН, ГРАНАТ, БАНАН...
Что мы можем рассказать об этих овощах нашим детям?
О внешнем виде, о полезных веществах, а ещё???
А вы знаете народные пословицы, поговорки, приметы, стихи и загадки об этих фруктах?
Сможете ответить на вопрос
- Чем садоводы привлекают в сад шмелей и пчёл?
-...
Много фруктов есть на свете!
Яблоки и апельсины,
Абрикосы, мандарины
И бананы, и гранаты -
Витаминами богаты.
ЯБЛОКО, ГРУША, СЛИВА, ВИШНЯ, АБРИКОС, ЛИМОН, АПЕЛЬСИН, МАНДАРИН, ГРАНАТ, БАНАН...
Что мы можем рассказать об этих овощах нашим детям?
О внешнем виде, о полезных веществах, а ещё???
А вы знаете народные пословицы, поговорки, приметы, стихи и загадки об этих фруктах?
Сможете ответить на вопрос
- Чем садоводы привлекают в сад шмелей и пчёл?
- Какие помощники у садовода?
- Зачем садоводы белят стволы плодовых деревьев?
- Чем отличаются ранние и поздние сорта яблок?
- Почему грушу называют грушевым деревом?
Интересно узнать ответы на вопросы?
Приобретайте тогда книгу Татьяны Шорыгиной "Фрукты. Какие они?"
Не пожалеете!!!
А давайте пригласим детей в сказочный лес, где все животные безопасны?
И познакомим их поближе с ЗАЙЧИКОМ, ЕЖОМ, БЕЛКОЙ, ЛИСОЙ, ВОЛКОМ И МЕДВЕДЕМ.
Расскажем детишкам о внешнем виде животных, о их повадках, как они зимуют, какую пользу приносят лесу.
Можно и почитать ребятам стихи и рассказы о животных, отгадать с ними загадки, разучить или просто познакомить детей с пословицами и поговорками о животных; поиграть в "Слова", "Четвёртый лишний".
Данная книга поможет вам...
И познакомим их поближе с ЗАЙЧИКОМ, ЕЖОМ, БЕЛКОЙ, ЛИСОЙ, ВОЛКОМ И МЕДВЕДЕМ.
Расскажем детишкам о внешнем виде животных, о их повадках, как они зимуют, какую пользу приносят лесу.
Можно и почитать ребятам стихи и рассказы о животных, отгадать с ними загадки, разучить или просто познакомить детей с пословицами и поговорками о животных; поиграть в "Слова", "Четвёртый лишний".
Данная книга поможет вам в этом! Рекомендую!
Формирование речи в настоящее время становится очень актуальной проблемой.
Бытовая культура, низкопробная бульварная литература,
неграмотная речь вокруг нас - всё это создаёт угрозу наступающей языковой катастрофы.
Но если начать формировать правильную речь, в том числе, и связную, в дошкольном возрасте - то возможно эти проблемы избежать.
В связи с этим огромная ответственность ложится на плечи педагогов, которые занимаются обучением русскому языку, формированием речи детей дошкольного...
Бытовая культура, низкопробная бульварная литература,
неграмотная речь вокруг нас - всё это создаёт угрозу наступающей языковой катастрофы.
Но если начать формировать правильную речь, в том числе, и связную, в дошкольном возрасте - то возможно эти проблемы избежать.
В связи с этим огромная ответственность ложится на плечи педагогов, которые занимаются обучением русскому языку, формированием речи детей дошкольного возраста.
Данное пособие поможет в этой работе.
В нем представлены
ВВЕДЕНИЕ (расказывается о роли связной речи)
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП, цель которого оопределяется сформированностью фразы, умением самостоятельно пользоваться фразовой речью в речевом общении.
НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП - работа над диалогической речью
- обучение детей отвечать на поставленные вопросы (краткие и полные ответы)
- обучение детей постановке вопроса
- воспитание способности свободно, непринуждённо вести беседу
ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП - формирование монологической речи.
Для родителей книга будет очень сложная, больше подойдёт воспитателям и логопедам.
Практика работы с детьми дошкольного возраста даёт право утверждать о том, что большинство детей имеют проблемы с речью. У кого-то нарушено звукопроизношение, у кого-то неправильно формируется граматический строй речи и ещё очень много недостатков, все не буду перечислять.
Одним из направлений работы логопедов и воспитателей в детском саду является формирование ЗКР (звуковой культуры речи).
Звуковая культура речи - это составная часть общей речевой культуры. Она включает в себя все...
Одним из направлений работы логопедов и воспитателей в детском саду является формирование ЗКР (звуковой культуры речи).
Звуковая культура речи - это составная часть общей речевой культуры. Она включает в себя все стороны звукового оформления слов и звучащей речи в целом: правильное произношение звуков, слов, громкость и скорость речевого высказывания, ритм, паузы, тембр, логическое ударение и пр.
Данное пособие поможет при работе в данном направлении.
В книге приведены примеры занятий, где показано, как построить работу в каждой возрастной группе, начиная с первой группы раннего возраста (от рождения до года) и заканчивая подготовительной к школе группой(от шести до семи лет).
В пособии представлен также материал для обследования звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста. Этот материал поможет установить недостатки звукопроизношения, проверить степень сформированности фонематического восприятия.
Всем тем, кто занимается формированием правильной речи у детей, советую приобрести!
Дневник очень понравится мальчикам.
Даны "Указания по ведению дневника",
"Личная страница ученика", "Список преподавателей", "Права учащегося", "Мой класс (графы для заполнения - фамилия, имя; телефон), "Расписание уроков на каждую четверть", "Распорядок дня", расписание дополнительных занятий, кружков, курсов;
предусмотрены страницы "Успехи ученика", "Благодарности ученику";
даны основные даты по...
Даны "Указания по ведению дневника",
"Личная страница ученика", "Список преподавателей", "Права учащегося", "Мой класс (графы для заполнения - фамилия, имя; телефон), "Расписание уроков на каждую четверть", "Распорядок дня", расписание дополнительных занятий, кружков, курсов;
предусмотрены страницы "Успехи ученика", "Благодарности ученику";
даны основные даты по истории, английскому языку (алфавит, таблица по фонетике, предлоги (на русском и английском языке, рассказано, как правильно употреблять артикли);
по физике - даны формулы) и т.д.
Дневник очень поможет в учёбе нашим детям.
Советую и вам приобрести!
Диск содержит песни эпохи 80-х. Такие песни мы слушали в детстве...
На диске песни разного ритма. Есть и помедленнее, есть и побыстрее.
Очень понравилась песня SAVAGE "Only you" и GAZEBO "I like Choping".
Классные медленные мелодии.
А из быстрых по темпу мне больше всех понравилась FANCY "Flames of Love" Хотя на вкус и цвет, ...
Советую!
Слушайте и наслаждайтесь приятными ритмами зарубежной эстрады!
Эти песни очень поднимают настроение.
Как раз...
На диске песни разного ритма. Есть и помедленнее, есть и побыстрее.
Очень понравилась песня SAVAGE "Only you" и GAZEBO "I like Choping".
Классные медленные мелодии.
А из быстрых по темпу мне больше всех понравилась FANCY "Flames of Love" Хотя на вкус и цвет, ...
Советую!
Слушайте и наслаждайтесь приятными ритмами зарубежной эстрады!
Эти песни очень поднимают настроение.
Как раз для Нового года, чтобы повеселиться можно было от души!!!
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
Подержав книгу в руках - хочется выкинуть её куда подальше...
Своим детям ни за что на свете не дам эту книгу в руки.
Иллюстрации - это какое-то убожество. Если и рассказывать детям "О секретах интимной жизни" - НО ТОЛЬКО НЕ ПО "КНИГЕ О ЛЮБВИ" Перниллы Стальфельт.
Это просто ужас...
Такое впечатление, что в помойке покопалась...
Спасибо "Лабиринту" за интересно проведённое время!
Детям было тоже очень интересно.
НО!!!
Так не честно, если мы не заказывали данные книги и не читали их, то как можно ответить на все вопросы правильно?
Лучше было бы, если бы предлагались такие вопросы, на которые все смогли бы дать ответ.
Как говорится, "кто успел - тот и съел"... Они бы и выиграли...
Было бы, наверное, меньше обид на этот конкурс...
МОСКВЕ хорошо, у них есть ещё один пункт самовывоза.
А когда в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ откроют ещё пункты самовывоза? Было бы замечательно, да если бы они ещё были в районе Московского вокзала...
Или хотя бы график работы пунктов самовывоза изменили, что-ли... Чтобы ещё они работали в субботу.
Книга из серии, как говорится. "Учись, играя". И интересно, и полезно.
Цель этого издания - развивать точное восприятие, научить ребёнка распознавать общее и различное в цветах, формах и расположении.
Занимаясь по данному пособию дети не только разовьют логику, но и будут развивать мелкую моторику, что очень важно для интеллектуального развития детей.
В книге предложены задания на раскрашивание, дорисовку.
Рекомендую!
Нисколько не пожалела о том, что приобрели эту книгу. Детям (старшим и младшим) очень нравится и слушать, и читать самим занимательные рассказы про Дениску Кораблева.
Хоть рассказы и написаны в середине прошлого века, они до сих пор очень интересны детям.
В данной книге дети смогут прочитать такие рассказы "Хитрый способ", ""Куриный бульон", "Мотогонки по отвесной стене", "Девочка на шаре", "Не хуже вас, цирковых!", "Мой знакомый...
Хоть рассказы и написаны в середине прошлого века, они до сих пор очень интересны детям.
В данной книге дети смогут прочитать такие рассказы "Хитрый способ", ""Куриный бульон", "Мотогонки по отвесной стене", "Девочка на шаре", "Не хуже вас, цирковых!", "Мой знакомый медведь".
Иллюстрации в книге расположены в книге на каждом развороте, шрифт крупный.
Если вы ещё не читали рассказы В. Драгунского, приобретите эту замечательную книгу, не пожалеете!
В данное время педагоги и психологи говорят о том, насколько важно развитие мелкой моторики.
В книге Ткаченко Татьяны "Развиваем мелкую моторику" предлагается система игровых упражнений для развития точности, согласованности и силы пальчиковых движений.
Тексты составлены так, чтобы в одном занятии содержалось как можно больше пальцевых движений и они сочетались бы по смыслу с произносимыми стихами. Рядом с каждой пальцевой фигурой имеется изображение предмета, которое позволит...
В книге Ткаченко Татьяны "Развиваем мелкую моторику" предлагается система игровых упражнений для развития точности, согласованности и силы пальчиковых движений.
Тексты составлены так, чтобы в одном занятии содержалось как можно больше пальцевых движений и они сочетались бы по смыслу с произносимыми стихами. Рядом с каждой пальцевой фигурой имеется изображение предмета, которое позволит реальнее его представить и точнее изобразить.
Советую приобрести!
Успешных вам занятий!
Для занятий по этой книге потребуется также простой карандаш или ручка, тетрадь в клетку или в линейку, для того, чтобы ребёнок смог выполнить некоторые задания.
Первый раздел книги называется "Как звучат слова". В этом разделе книги дети смогут получить знания об основных законах речи:
- речь состоит из слов;
- слова имеют протяжённость (бывают короткие и длинные).
Второй раздел книги - "Знакомимся со звуками" познакомит детей с тем, что
- слова состоят из...
Первый раздел книги называется "Как звучат слова". В этом разделе книги дети смогут получить знания об основных законах речи:
- речь состоит из слов;
- слова имеют протяжённость (бывают короткие и длинные).
Второй раздел книги - "Знакомимся со звуками" познакомит детей с тем, что
- слова состоят из звуков;
- звуки в словах идут друг за другом;
- звуки делятся на гласные и согласные;
- согласные звуки делятся на звонкие и глухие, твёрдые и мягкие.
Третий раздел книги "Деление слов на слоги" познакомит детей с тем, что слова могут состоять из различного количества слогов, а также научит детей разделить слова на слоги.
Изучив раздел "Ударение" дети смогут самостоятельно выделять ударный гласный звук в слове.
И последний раздел "Предложение" даст знания о том, что
- предложение состоит из слов;
- слова в предложении можно переставлять, добавлять или заменять;
- каждому предложению соответсвует своя схема.
Интересных вам занятий!
Книга очень нравится не только взрослым, но и детям!
Советую приобрести, потому что она очень полезная для развития детей.
В ней предложены задания на
- классификацию (например, "Назови предметы в каждой группе одним общим понятием") - предлагаются темы "Овощи", "Фрукты", "Посуда", "Мебель", "Одежда", "Школьные принадлежности", "Игрушки", "Бытовые приборы", "Обувь", "Спортивный...
Советую приобрести, потому что она очень полезная для развития детей.
В ней предложены задания на
- классификацию (например, "Назови предметы в каждой группе одним общим понятием") - предлагаются темы "Овощи", "Фрукты", "Посуда", "Мебель", "Одежда", "Школьные принадлежности", "Игрушки", "Бытовые приборы", "Обувь", "Спортивный инвентарь", "Головные уборы".
- ограничение - например, "найди у каждого кораблика деталь, отличающую его от других", "покажи на рисунке только предметы, сделанные из бумаги" и т.д.
- отрицание - "У Наташи воздушный шар не круглый и не овальный, не голубой и не красный. Покажи шар Наташи", и.д.
- сравнение - "Сравни предметы между собрй. Скажи, чем они похожи и чем отличаются" и т.д.
- систематизацию - "Подумай, что было сначала, а что потом" и др.
А также предложены задания на
- пространственное мышление
- установление закономерностей;
В этой книге представлены такие темы,
как "Умозаключения", "Смысловые соотнесения", "Рассуждение", "Логические задачи"
У многих школьников в настоящее время имеются проблемы с русским языком. Они делают специфические ошибки на уровне буквы, слога, слова, словосочетания, предложения и текста. Это:
- пропуск, перестановка, вставка букв,
- раздельное написание частей слова, слитное написание самостоятельных слов, самостоятельных и служебных слов, контаминации (смешение элементов слов), вставки, перестановки, пропуски и повторы слов
- нарушение количественного и качественного состава предложения; нарушение или...
- пропуск, перестановка, вставка букв,
- раздельное написание частей слова, слитное написание самостоятельных слов, самостоятельных и служебных слов, контаминации (смешение элементов слов), вставки, перестановки, пропуски и повторы слов
- нарушение количественного и качественного состава предложения; нарушение или отсутствие границ предложений.
Эти ошибки имеют стойкий характер и могут повлечь за собой снижение качества письма, а также качества чтения.
В книге даны методические рекомендации; представлено переспективное планирование занятий при дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза;
предложены конспекты занятий.
Книга предназначена для логопедов и родителей, чьи дети нуждаются в логопедической помощи.
Занятия по конструированию и художественному труду положительно сказываются на интеллектуальном развитии ребёнка. Позволяют развивать творческие способности, сноровку, воспитывают трудолюбие, усидчивость и терпение.
Данная книга раскрывает содержание работы по данному виду деятельности.
Больше всего понравилось в данной книге то, что предложены разнообразные занятия (занятия по сюжетному конструированию, конструирование из строительного материала, конструирование из...
Данная книга раскрывает содержание работы по данному виду деятельности.
Больше всего понравилось в данной книге то, что предложены разнообразные занятия (занятия по сюжетному конструированию, конструирование из строительного материала, конструирование из бумаги).
Художественный труд включает работу с бумагой и картоном, работу с природным материалом, работу с использованным материалом (например, с коробками, поролоном) и т.д.
Предложены также черно-белые образцы.
Книга очень хорошая, советую приобрести!
Цель данного пособия сформировать у ребёнка дошкольного возраста элементарные математические представления (сравнение двух групп предметов - по длине, ширине, высоте, по количеству); определять расположение предметов по отношению к себе и другому предмету.
Помимо обучения, работая по этому пособию, у ребёнка будет развиваться словарь математических терминов, мелкая моторика, мышление, самостоятельность.
Советую приобрести!
Наглядное пособие "Деревья в картинках" позволит детям дошкольного возраста быстрее запомнить названия деревьев, какие листья у каждого дерева.
В данном пособии предложены иллюстрации следующих деревьев:
БЕРЁЗА
ДУБ
ЕЛЬ
ИВА
КЛЁН
ЛИПА
РЯБИНА
ОСИНА
ОЛЬХА
СОСНА
ТОПОЛ Ь
ЧЕРЕМУХА
ЯБЛОНЯ
Лиственные деревья изображены в летний и зимний период.
Очень хорошее пособие, рекомендую приобрести!
СОДЕРЖАНИЕ
Наши спутники и друзья
Собака
Кошка
Лошадь
Корова
Коза
Овца
Свинья
Вопросы и задания
Приложение
Список используемой литературы
Материал из этой книги после его изучения, позволит ответить ребёнку на вопросы:
- Какое животное человек приручил первым? Как это произошло?
- Почему на Руси всегда любили и берегли кошек?
- Почему в разных странах коровам поставлены памятники?
- Почему вожаком овечьего стада бывает козёл?
- Почему свиньи любят...
Наши спутники и друзья
Собака
Кошка
Лошадь
Корова
Коза
Овца
Свинья
Вопросы и задания
Приложение
Список используемой литературы
Материал из этой книги после его изучения, позволит ответить ребёнку на вопросы:
- Какое животное человек приручил первым? Как это произошло?
- Почему на Руси всегда любили и берегли кошек?
- Почему в разных странах коровам поставлены памятники?
- Почему вожаком овечьего стада бывает козёл?
- Почему свиньи любят лежать в грязной луже? и т.д.
Также предлагается отгадать загадки, предложены пословицы и поговорки, игра в слова, задания на звукоподражания, "Четвёртый лишний", составить рассказ-описание с опорой на план.
Интересная книга, советую приобрести!
В этой книге приглашают детей в путешествие по лесам и садам и поговорить о таких лакомствах, как ягоды....
Занимаясь по этой книге дети узнают многое о ягодах и смогут ответить на вопросы
Что такое ягода? Какие плоды называют ягодами?
Какие ягоды бывают?
Какая ягода самой первой созревает в лесу?
Какие полезные вещества есть в ягодах?
СОДЕРЖАНИЕ
Ягодная страна
Брусника
Голубика
Земляника (клубника)
Калина
Клюква
Крыжовник
Малина
Смородина
Черника
Вопросы и...
Занимаясь по этой книге дети узнают многое о ягодах и смогут ответить на вопросы
Что такое ягода? Какие плоды называют ягодами?
Какие ягоды бывают?
Какая ягода самой первой созревает в лесу?
Какие полезные вещества есть в ягодах?
СОДЕРЖАНИЕ
Ягодная страна
Брусника
Голубика
Земляника (клубника)
Калина
Клюква
Крыжовник
Малина
Смородина
Черника
Вопросы и задания
Ответь на вопросы
Отгадай загадки
Пословицы и поговорки
Четвёртый лишний
Игра в слова
Когда созревает ягодка?
Составь рассказ-описание с опорой на план
Народные приметы
Список используемой литературы
В книге предлагаются стихотворения, рассказы о ягодах, загадки.
Очень интересная книга, советую приобрести!
"Пузырь, Соломинка и Лапоть", "Лиса и кувшин", "Мужик и медведь", "Заяц-хваста", "Смоляной бычок", "Гуси-лебеди" - это те сказки, по которым предложены конспекты занятий в данной книге.
Перед изучением каждой сказки представлены предварительная работа.
Для всестороннего знакомства детей с каждой из этих сказок воспитателям и родителям предлагается пять конспектов занятий на следующие темы:
"СЛУШАЕМ...
Перед изучением каждой сказки представлены предварительная работа.
Для всестороннего знакомства детей с каждой из этих сказок воспитателям и родителям предлагается пять конспектов занятий на следующие темы:
"СЛУШАЕМ СКАЗКУ"
"РАССКАЗЫВАЕМ СКАЗКУ"
"ПОКАЗЫВАЕМ СКАЗКУ"
"ЧИТАЕМ СКАЗКУ"
"РИСУЕМ СКАЗКУ"
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ПОСОБИЕ, СОВЕТУЮ ПРИОБРЕСТИ!
Ещё одна очень интересная раскраска из серии "Мир вокруг тебя". На этот раз, раскрашивая изображения различных машин, дети не только будут развивать движения руки, т.е. мелкую моторику, но прочитают стихотворения о машинах (о милицейской машине, такси, лимузине, автобусе, троллейбусе и т.д.)
ПО ГОРОДУ, ЗА ГОДОМ ГОД
ЦВЕТНОЙ ВАГОН ЛЮДЕЙ ВЕЗЁТ!
КАТАТЬСЯ ХОЧЕШЬ? ЗАЛЕЗАЙ!
КАК ЗДОРОВО ВОДИТЬ ТРАМВАЙ!
АВТОБУС КРАСИВЫЙ ПОСЛУШЕН ШОФЁРУ:
ТО ПРЯМО ОН ЕДЕТ, ТО С ГОРКИ, ТО В...
ПО ГОРОДУ, ЗА ГОДОМ ГОД
ЦВЕТНОЙ ВАГОН ЛЮДЕЙ ВЕЗЁТ!
КАТАТЬСЯ ХОЧЕШЬ? ЗАЛЕЗАЙ!
КАК ЗДОРОВО ВОДИТЬ ТРАМВАЙ!
АВТОБУС КРАСИВЫЙ ПОСЛУШЕН ШОФЁРУ:
ТО ПРЯМО ОН ЕДЕТ, ТО С ГОРКИ, ТО В ГОРУ!
АСФАЛЬТОВОЙ РЕЧКОЮ ВЬЁТСЯ ДОРОЖКА,
И ВЕСЕЛО СМОТРЯТ ТУРИСТЫ В ОКОШКО!
И Т.Д.
Cоветую приобрести!
Книга будет очень интересна мальчикам. Помимо предложенные к раскрашиванию изображений по теме "МОРЕ. МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ", есть ещё и стихотворения, что вызовет больший интерес при работе с этой книгой.
МОРСКАЯ ФОРМА КАЖДОМУ ИДЁТ!
НО ТОЛЬКО ТЕХ БЕРУТ СЛУЖИТЬ ВО ФЛОТ,
КТО ХОЧЕТ МОРЯКОМ ОТВАЖНЫМ СТАТЬ,
НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ В ФОРМЕ ЩЕГОЛЯТЬ.
ПОЧЁТНО КАПИТАНОМ БЫТЬ -
НА МОСТИКЕ СВОЁМ СТОЯТЬ,
К ДАЛЁКИМ КОНТИНЕНТАМ ПЛЫТЬ,
МОРЯ ОТВАЖНО ПОКОРЯТЬ.
Очень хорошее пособие!
Больше всего понравилось то, что каждая игра подробно описано. (Какие цели, что потребуется для занятий, описан ход игры).
Советую и вам приобрести!
В данном пособии развитие мелкой моторики взаимосвязано с тематическим планированием по речевому развитию, что очень удобно для работы воспитателей.
СОДЕРЖАНИЕ
Развитие мелкой моторики по сензитивным периодам (А.Гензелл)
Работа по развитию пальчиков и кистей рук первого года жизни
Работа по развитию пальчиков и кистей рук второго-третьего года жизни
Игры на развитие тактильного восприятия
Игры с водой. Самомассаж
Игры на нанизывание
Игры с пластилином
Игры с...
СОДЕРЖАНИЕ
Развитие мелкой моторики по сензитивным периодам (А.Гензелл)
Работа по развитию пальчиков и кистей рук первого года жизни
Работа по развитию пальчиков и кистей рук второго-третьего года жизни
Игры на развитие тактильного восприятия
Игры с водой. Самомассаж
Игры на нанизывание
Игры с пластилином
Игры с бумагой
Фольклорные пальчиковые игры
Игры на выкладывание
Игры с мозаикой
Развитие мелкой моторики у детей с проблемами
Упражнения для расслабления кисти
Приложения
Всем известно, что дети реагируют на музыку почти всегда движениями: в одних случаях - непроизвольными, в других - осознанными.
Пение и движение оказывают положительное воздействие на детей с различными нарушениями.
В данном сборнике предложены логопедические распевки на автоматизацию, дифференциацию звуков (свистящих и шипящих).
Предложены также пальчиковая гимнастика и подвижные игры.
Распевки можно записать на аудиокассету и использовать их на занятиях в качестве физминуток или на...
Пение и движение оказывают положительное воздействие на детей с различными нарушениями.
В данном сборнике предложены логопедические распевки на автоматизацию, дифференциацию звуков (свистящих и шипящих).
Предложены также пальчиковая гимнастика и подвижные игры.
Распевки можно записать на аудиокассету и использовать их на занятиях в качестве физминуток или на вечерах досуга.
Советую приобрести!
Пособие содержит 25 иллюстраций по теме "Комнатные растения".
Среди них
ЦИКЛАМЕН
МОНСТЕРА
КАКТУС
СЕНПОЛИЯ (ФИАЛКА)
ПЛЮЩ
ГЛОКСИНИЯ
АЛОЭ
КАЛАНХОЭ
ПРИМУЛА
ФИКУС
НЕФРОЛЕПИС (ПАПОРОТНИК)
ТРАДЕСКАНЦИЯ
КЛИВИЯ
АБУТИЛОН
САНСЕВИЕРИЯ
ХЛОРОФИТУМ
ЮККА
ГОР ТЕНЗИЯ
БЕГОНИЯ
АСПИДИСТРА
ДРАЦЕНА ДУШИСТАЯ
КАМНЕЛОМКА
КОЛЕУС
ПЕЛАРГОНИЯ (ГЕРАНЬ)
Иллюстрации крупные, красочные.
Названий цветов на картинках нет. Список цветов дан только на обложке.
Пособие очень поможет при...
Среди них
ЦИКЛАМЕН
МОНСТЕРА
КАКТУС
СЕНПОЛИЯ (ФИАЛКА)
ПЛЮЩ
ГЛОКСИНИЯ
АЛОЭ
КАЛАНХОЭ
ПРИМУЛА
ФИКУС
НЕФРОЛЕПИС (ПАПОРОТНИК)
ТРАДЕСКАНЦИЯ
КЛИВИЯ
АБУТИЛОН
САНСЕВИЕРИЯ
ХЛОРОФИТУМ
ЮККА
ГОР ТЕНЗИЯ
БЕГОНИЯ
АСПИДИСТРА
ДРАЦЕНА ДУШИСТАЯ
КАМНЕЛОМКА
КОЛЕУС
ПЕЛАРГОНИЯ (ГЕРАНЬ)
Иллюстрации крупные, красочные.
Названий цветов на картинках нет. Список цветов дан только на обложке.
Пособие очень поможет при знакомстве детей с комнатными растениями.
Советую приобрести!
Пробовали играть в игру, но как всё-сложно!!!
Даже не каждый взрослый сможет попасть мячиком с первого раза!!!
Ещё проблемы оказались в том, что шарик (или мяч) очень плохо прикреплён внутри.
Мой маленький сын (а ему всего 2 годика), оторвал его с ходу!
А в целом, игра очень забавная!
Рекомендую для вашей ловкости!!!
А нам кубики понравились. Дети с удовольствием играют в них, собирают картинки. Единственное, плохо то, что картинки быстро отваливаются, приходится подклеивать их скотчем.
С обратной стороны предложен образец для составления картинки.
В данном наборе предложены три мультфильма:
"Винни-Пух"
"Крошка Енот"
"Ну, погоди!"
По каждому мультфильму можно собрать две картинки.
СОДЕРЖАНИЕ
КАПУСТА
КАРТОФЕЛЬ
МОРКОВЬ
СВЕКЛА
РЕПА
РЕДЬКА
РЕДИС
ЛУК
ЧЕС НОК
ПОМИДОР
БАКЛАЖАН
ПЕРЕЦ
ОГУРЕЦ
ТЫКВА
КАБАЧОК
ЩАВЕЛЬ
ПЕТРУШКА
УКРОП
СЕЛЬДЕРЕЙ
ГОРОХ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
ЗАГАДКИ
ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ
ИГРЫ
НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Даётся описание каждого овоща, рассказывается, откуда он появился, предлагаются стихи об этом овоще, в завершение рассказа предлагаются вопросы.
Из этой книги дети узнают,
- от какого слова происходит...
КАПУСТА
КАРТОФЕЛЬ
МОРКОВЬ
СВЕКЛА
РЕПА
РЕДЬКА
РЕДИС
ЛУК
ЧЕС НОК
ПОМИДОР
БАКЛАЖАН
ПЕРЕЦ
ОГУРЕЦ
ТЫКВА
КАБАЧОК
ЩАВЕЛЬ
ПЕТРУШКА
УКРОП
СЕЛЬДЕРЕЙ
ГОРОХ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
ЗАГАДКИ
ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ
ИГРЫ
НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Даётся описание каждого овоща, рассказывается, откуда он появился, предлагаются стихи об этом овоще, в завершение рассказа предлагаются вопросы.
Из этой книги дети узнают,
- от какого слова происходит слово "капуста", что оно означает
- почему говорят: "Ни один рот без капусты не живёт"
- как назывались на Руси вечеринки в честь капусты
- почему картофель называют "вторым хлебом"
- какой овощ называют младшим братом редьки
- почему чеснок называют "змеиной травкой" и т.д.
В этом наборе кубики с картинками из отечественных мультфильмов "Вовка в тридевятом царстве", "Винни-Пух", "Шайбу, шайбу!".
На каждый из перечисленных мультфильмов предлагается собрать по две картинки.
С обратной стороны коробки предлагается образец, что позволит маленьким детям самостоятельно собрать картинку.
В этом календаре содержится 12 натюрмотов с цветами.
Натюрморты с розами, гладиолусами, пионами и т.д.
Приобретала этот календарь не ради календаря, а ради натюрмортов (для знакомства дошкольников с понятием "натюрморт").
И нисколько не жалею!!!
Если вы любите цветы, приобретайте этот календарь!!!
Данный календарь очень понравился. В нем предложены
3 зимних фотографии, 3 весенних, 3 летних, 3 осенних.
Классные фото!
Если вы любите природу, или хотите, чтобы ваши дети знали сезонные изменения в природе, то приобретайте этот календарь, не пожалеете!
Да простят меня поклонники Дарьи Донцовой, её книги вообще не интересные.
Сюжет бестолковый, предложения простые....
По-моему писательский дар данной писательницы оставляет желать лучшего....
Книги из жанра "прочитал и выкинул"...
Есть чему поучиться у Льва Толстого.
Ожидать "волшебного" от этого пособия (как говорилось об этом в предыдущих рецезиях) и не стоило бы. Ведь оно создано не ради иллюстраций к сказке "Двенадцать месяцев", а ради того, чтобы дети различали времена года, быстрее запомнили название месяцев.
На обороте каждого рисунка предлагаются
- беседы
- загадки
- считалки
- народные приметы
- игровые упражнения
- творческие задания
Нам это пособие очень нравится!!!
Советуем приобрести и вам!
В книге собран материал, который способствует развитию словарного запаса, учит этикету, поведению в социальных условиях.
Ребёнок знакомится с природой, её стихией, животным и растительным миром, познаёт её красоту. Но при этом он должен знать, какие опасности ему могут угрожать и как их можно избежать.
Задача этой книги - помочь воспитателям и родителям научить детей правилам безопасности в обращении с животными и растениями, с огнём, на дорогах, на воде, дома.
Добрый огонь нужен.
С...
Ребёнок знакомится с природой, её стихией, животным и растительным миром, познаёт её красоту. Но при этом он должен знать, какие опасности ему могут угрожать и как их можно избежать.
Задача этой книги - помочь воспитателям и родителям научить детей правилам безопасности в обращении с животными и растениями, с огнём, на дорогах, на воде, дома.
Добрый огонь нужен.
С добрым огнём дружим.
Но иногда бывает,
Нас огонь огорчает.
Огонь бывает другим.
Опасным бывает и злым.
Когда мы неосторожны,
В пожаре погибнуть можно.
ВСЕМ ДЕТЯМ НУЖНО ЭТО ЗНАТЬ:
Опасно спичками играть.
Ещё ребята знать должны:
ОПАСНО РАЗЖИГАТЬ КОСТРЫ.
ПЕТАРДЫ тоже злая штука,
Легко они поранят руку.
Нельзя играть и с утюгом -
Утюг бывает тоже злом.... и т.д.
Очень хорошая книга, советую и вам прибрести!
А мне книга не понравилась....
Предложения простые, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений нет...
ТАКИЕ КНИГИ НЕ ЛЮБЛЮ!!!
Замечательно выполненные портреты детских писателей и поэтов предложены в этом пособии.
Они так часто нужны при знакомстве детей с конретным писателем или поэтом.
Бумага тонкая, но портреты расположены на одной стороне страницы, что позволит наклеить их на более плотную поверхность.
Книга замечательного детского писателя Виктора Драгунского.
Маленькие дети слушают рассказы с большим удовольствием, а старшие дети читают, забыв о том, что нужно делать уроки, настолько захватывает их сюжет, приключения Дениски Кораблёва.
Дениска Кораблёв - хороший человек, с которым каждому ребёнку хотелось бы подружиться. Он очень доверчивый, так как взрослым людям получается его обмануть....
Дениска Кораблёв старается хорошо себя ести, радовать своих родителей - но это ему не всегда...
Маленькие дети слушают рассказы с большим удовольствием, а старшие дети читают, забыв о том, что нужно делать уроки, настолько захватывает их сюжет, приключения Дениски Кораблёва.
Дениска Кораблёв - хороший человек, с которым каждому ребёнку хотелось бы подружиться. Он очень доверчивый, так как взрослым людям получается его обмануть....
Дениска Кораблёв старается хорошо себя ести, радовать своих родителей - но это ему не всегда удаётся.
Забавные рассказы, советую и вам приобрести эту книгу!
Содержание
Он живой и светится
Тайное становится явным
Мотогонки по отвесной стене
Слава Ивана Козловского
Зелёнчатые леопарды
Надо иметь чувство юмора
Рыцари
Шляпа гроссмейстера
Где это видано, где это слыхано
Пожар во флигере, или подвиг во льдах
Похититель собак
Куриный бульон
Заколдованная буква
Главные реки
Чики-брык
На Садовой большое движение
Девочка на шаре.
ЧИТАЕМ КНИГУ С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ, несмотря на то, что иллюстрации чёрно-белые и встречаются редко.
Советуем приобрести и вам!
Очень интересная книга, читается легко.
Из этой книги можно узнать многое, например, как:
- расшифровать и подавать знаки симпатии
- побеждать в спорах и переговорах
- определять, обманывает ли вас собеседник
- быстро улавливать скрытый подтекст слов в процессе общения
- успешно выходить из разных щекотливых ситуаций.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Как овладеть умением распознавать жесты
Жизнь - воистину самая главная проверка.
Жесты, образующие группу. Какую пользу можно извлечь из...
Из этой книги можно узнать многое, например, как:
- расшифровать и подавать знаки симпатии
- побеждать в спорах и переговорах
- определять, обманывает ли вас собеседник
- быстро улавливать скрытый подтекст слов в процессе общения
- успешно выходить из разных щекотливых ситуаций.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Как овладеть умением распознавать жесты
Жизнь - воистину самая главная проверка.
Жесты, образующие группу. Какую пользу можно извлечь из понимания поз и жестов.
Глава 2. На каком материале мы будем учиться распознавать жесты
Выражение лица. Особенности походки. Рукопожатия
Глава 3. Открытость. Замкнутость. Оценивание. Недоверчивость и скрытность
Глава 4. Готовность к действию. Заверение - утешение. Готовность к сотрудничеству. Разочарованность.
Глава 5. Уверенность в себе, беспокойство, самообладание
Глава 6. Незаинтересованность, принятие, ухаживания, состояние ожидания
Глава 7. Взаимоотношения и жизненные ситуации.
Родители и ребёнок
Влюблённые
Незнакомые люди.
Начальник и подчинённый.
Клиент и профессионал.
Покупатель и продавец.
Глава 8. Как ориентироваться в окружающем мире.
Жесты, производимые в отсутствие собеседника: телефонные разговоры. Зал судебных заседаний. Приёмы, вечеринки.
Очень интересная книга, а главное, полезная!
Советую приобрести!
Замечательное пособие!
Приобретала не глядя, и совершенно не жалею об этом!
Пособие включает методические рекомендации с приложением подборки загадок о временах года и четырёх цветных сюжетных картин (образцов) по данной теме, а также 8 листов разрезного материала для фланелеграфа.
Работая по данному пособию можно решить 4 задачи:
1) обогащение словаря ребёнка и формирование у него грамматических категорий;
2) развитие связной речи в процессе обучения рассказыванию;
3) развитие...
Приобретала не глядя, и совершенно не жалею об этом!
Пособие включает методические рекомендации с приложением подборки загадок о временах года и четырёх цветных сюжетных картин (образцов) по данной теме, а также 8 листов разрезного материала для фланелеграфа.
Работая по данному пособию можно решить 4 задачи:
1) обогащение словаря ребёнка и формирование у него грамматических категорий;
2) развитие связной речи в процессе обучения рассказыванию;
3) развитие психических процессов (мышления, памяти, внимания);
4) формирование пространственно-временных представлений.
На вкладке - образцы сюжетных картин: Осень. Зима. Лето. Весна.
Дети с большим трудом запоминают название времен года. Это пособие поможет вам в решении этой задачи.
Советую приобрести!
В этом календаре 12 различных натюрмортов с изображением цветов. Среди них букеты роз, "Натюрморт с фруктами и цветами", "Натюрморт с белыми ромашками, красной розой и виноградом", натюрморт "Розы, тюльпаны, дельфиниум" и т.д.
Классные натюрморты!
Приобретала их не ради календаря, а для знакомства детей с понятием "НАТЮРМОРТ", о чём совершенно не жалею!
При знакомстве детей дошкольного возраста и школьников с творчеством какого-либо поэта или писателя рекомендуется знакомство с его портретом, чтобы ребёнок мог представить кто "это" написал.
В данном пособии предложены крупные портреты, выполненные на белой, но тонкой бумаге. Портреты можно наклеить на более твёрдую поверхность.
Эти портреты можно использовать на уроках литературы в школе или на занятиях по ознакомлению с художественной литературой.
Рекомендую!
Гуси и журавли паслись вместе на лугу. Вдали показались охотники. Лёгкие журавли снялись и улетели, а тяжёлые гуси остались и были перебиты.
Это один рассказ из книги К.Д.Ушинского "Плутишка кот", называется "Гуси и журавли".
Кроме этого рассказа вы прочитаете и другие, например, "Не ладно скроен, да крепко сшит", "Кукушечка", "Дятел", "Ласточка",
"Орёл", "Страшная коза" и др.
Рассказы и сказки...
Это один рассказ из книги К.Д.Ушинского "Плутишка кот", называется "Гуси и журавли".
Кроме этого рассказа вы прочитаете и другие, например, "Не ладно скроен, да крепко сшит", "Кукушечка", "Дятел", "Ласточка",
"Орёл", "Страшная коза" и др.
Рассказы и сказки К.Д.Ушинского способствуют воспитанию у детей честности, трудолюбия, доброты и любви, что очень нужно в нашей жизни.
Иллюстрации в книге нам понравились, дети все рассказы прочитали с удовольствием.
Советуем и вам приобрести эту книгу!
Книга очень понравилась!
В ярких, занимательных и остроумных рисунках Васнецова русский фольклор нашел едва ли не самое органичное воплощение, на них выросло не одно поколение юных читателей, а сам он уже при жизни был признан классиком в области детской книги.
По- васнецовски праздничны звездная ночь, сумерки и закат; образы животных близки и понятны каждому ребёнку.
"Ладушки" - это один из сборников великого художника. В него вошли песенки ("Стучит, бренчит по...
В ярких, занимательных и остроумных рисунках Васнецова русский фольклор нашел едва ли не самое органичное воплощение, на них выросло не одно поколение юных читателей, а сам он уже при жизни был признан классиком в области детской книги.
По- васнецовски праздничны звездная ночь, сумерки и закат; образы животных близки и понятны каждому ребёнку.
"Ладушки" - это один из сборников великого художника. В него вошли песенки ("Стучит, бренчит по улице", "Ходит кот по лавочке", "Как на тоненький ледок", "Заинька" и т.д.), потешки, сказки ("Курочка Ряба", "Репка", "Заюшкина избушка", "Колобок", "Волк и козлята")
В целом книга хорошая.
НО не понравились некоторые иллюстрации. Не понравилось также то, что есть такие Скороговорки, которые переделаны на новый лад.
Например,
Кукушка кукушонку купила капюшон.
Надел кукушонок капюшон,
Как в капюшоне он смешон!
В книге эта скороговорка изменена. Вот её вариант.
Кукушка кукушонку
Купила капюшон.
Кукушкин кукушонок
В капюшоне смешон.
"Архип осип, Осип охрип" тоже переделана: "Вставай Архип, петух охрип".
И т.д.
Не знаете, что почитать?