Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
В лучах мерцающей луны | +12 |
Венецианские сумерки | +7 |
Старый патагонский экспресс | +6 |
Венеция - это рыба | +1 |
Одетта: Восемь историй о любви | 0 |
Что делают с людьми деньги и материальные блага? В первую очередь они дают людям независимость, власть, расширяют их возможности и даруют изобилие удовольствий на любой вкус... Но делают ли они их счастливыми? Стоит ли все это той пустоты и разбитости, которая царит за начищенными до блеска фасадами? Почему деньги так нас меняют, настраивают наши жизни на другой лад, сдвигают наши приоритеты? Зачем эта гонка за искусственностью и нереальностью жизни? Очередной американский роман о стремлении к...
Перед нами пара двух амбициозных молодых людей, которые смотрят на всю эту *богему* с презрением и свысока и между тем с удовольствием пользуются всеми теми благами, которыми их одаривают обеспеченные знакомые. Зависть, желание прикоснуться к изысканному, тяга к красивым украшениям и нарядам - все это делает эту молодую пару куклами-марионетками в руках элиты. Она и он заключают договор и оформляют брак, в надежде продлить свой медовый месяц и поразвлекаться от души за счет многочисленных знакомых... Только все это легко и красиво лишь со стороны... А как быть если в дело вплетается чувство любви и буквально парализует тебя, переворачивает твои нравственные устои и идеалы, и заставляет отказаться от возможности жить роскошно и вертеться в высшем свете? И как быть если ты любишь простого писателя-неудачника, который и предложить-то тебе ничего не может кроме своих чувств. Зато как *великолепно* у него получается бежать и прятаться от проблем. Достойная партия, ничего не скажешь. Роман о противостоянии человеческой натуры власти вещей и о борьбе со своими слабостями и желаниями.
Как итог хорошая вещь. Довольно-таки красивая проза. Приятный стиль. Красивые и завораживающие фоновые картинки. Первое мое знакомство с писательницей можно считать удачным. Была удивлена фактом того, что она первая женщина-писательница, удостоенная Пулитцеровской премии.
Отличная вещь уже тем, что дарит возможность прикоснуться к одной моей заветной мечте. Вот так вот проснуться в одно прекрасное утро, собрать небольшой чемоданчик, сесть на общественный транспорт вместе с людьми, спешащими на работу и по своим делам и уехать практически в никуда, на самый край неизведанных земель. Отпустить все проблемы и заботы и отдаться романтике странствий, чтобы своими глазами увидеть мир, прочувствовать его, ощутить, осознать и пропустить через себя. Да. Это конечно лишь...
У Пола Теру получилось замечательно и заманчиво описать *линейное продвижение* из Бостона в Патагонию. В ту крайнюю точку, до которой можно было добраться на поезде. Ведь он сам подчеркивает как важно и нужно путешествовать именно поездами, общаясь с людьми на их родном языке, чтоб действительно понять как живут люди в той или иной стране. Судя по его опыту, эти знания далеко не всегда приятны, но зато приближают нас к истине и дают возможность очень многое увидеть и понять. Путешествие самолетом - это перемещение в любую точку пространства в мгновение ока. Зато сколько всего проносится под нами пока мы летим. И сколько всего остается *за бортом*. Пусть не все поезда совершенны, а некоторые и просто разваливаются и гниют на глазах, что не удивительно, учитывая бедность и нищету тех стран, по железным дорогам которых и путешествовал автор, но сколько несказанного удовольствия можно получить, замечая как меняются климатические условия и пейзажи за окном под размеренные стуки и грохот, которые то усыпляют, то раздражают, то настраивают на медитативный лад...
Пол Теру за два месяца успел увидеть множество стран Центральной и Южной Америки. Увидеть своими глазами дикие и непроходимые дебри, джунгли, бескрайние, суровые и раскаленные пустыни, земли, находящиеся на линии тектонического разлома... Он познакомился с интересными и неординарными людьми. Побывал в гостях у Хорхе Луиса Борхеса. Он увидел к чему приводит диктатура и гражданские войны. Увидел и процветающие страны. Но самая основная картина его путешествия - это картина запустения, упадка и нищеты, которая повторялась вновь и вновь. Довольно - таки мрачные и убогие места, в которых люди еще как-то умудряются выживать...
На самом деле насыщенный и плотный маршрут. Постоянное движение вперед и личный опыт, накладывающий свой отпечаток на повествование, сделали эту книгу достаточно яркой и незабываемой. Да и почитать про такие дикие и далекие места всегда интересно. Это как прикоснуться к другому миру. Такому же реальному как наш с вами, но какому же чуждому и далекому...
*И нет ничего печальней на свете, чем видеть, как уходит то, без чего ты когда-то не мог жить.*
Грустная и тоскливая история, которая идеально попала в такт с моим настроением и состоянием души. Как-то внезапно и неожиданно. Сама не знаю чего ожидала от этого романа в декорациях города Венеции, но никак не такой смутной и печальной истории... Да и картинка настраивает скорее на романтический лад...
Отнюдь не новая история об отношениях мужчины и женщины, принадлежащих разным поколениям....
Грустная и тоскливая история, которая идеально попала в такт с моим настроением и состоянием души. Как-то внезапно и неожиданно. Сама не знаю чего ожидала от этого романа в декорациях города Венеции, но никак не такой смутной и печальной истории... Да и картинка настраивает скорее на романтический лад...
Отнюдь не новая история об отношениях мужчины и женщины, принадлежащих разным поколениям. Классика жанра, обыгранная в сумрачных декорациях красивого и величественного города. Перед нами заслуженный венецианский виолончелист, который уже отошел от дел и доживает свой век в огромном и прекрасном дворце его аристократического рода с могучей и богатой историей. Талантливый человек, который всего себя посвятил любимому занятию, но не научился элементарному искусству - просто жить. Он одинок и потерян. Так и существует без малейших проблесков надежды. И тут в его жизнь как вихрь врывается молодость и грациозность. Люси, которой именно он своим творчеством открыл необъятный мир музыки. Люси, которая стремилась познакомиться с Маэстро и стать частью его жизни, частью его века. Но прежняя мечта перестает быть мечтой и волей-неволей завораживающий миф утрачивает свою силу... А это невыразимо печально, когда реализованные мечты оказываются чем-то таким обыденным и ненужным, что хочется бежать из мира этих выдуманных грез... И желательно не останавливаться...
У него было только его прошлое. У нее впереди лишь ее будущее, которое зависит от нее. У них было настоящее, такое смутное и неясное... Мечты развеялись. Один век сменяет другой. Прошлое уходит в небытие, давая дорогу молодым, которые создают *новый век*...
Ах! Какое неожиданное открытие!!! Легкие, пронзительные, трогательные, грустные, искренние, такие настоящие, чудесные, чувственные и вообще бесподобные новеллы. Может просто настолько попали в настроение конечно, но я в какой-то легкой эйфории от них! Каждая из них задевает и дергает за живое. Каждая это как отдельный маленький мир, сотканный из чувств, эмоций и всплесков. Каждая история *дышит* и *парит*. От этого сборника малой прозы просто невозможно было оторваться, так что удовольствие...
С творчеством этого автора уже знакома не по одному роману. Однако как мастера малой прозы открываю его впервые. Рассказы как и его романы играют всеми красками. Такие солнечные, яркие, насыщенные и плотные. Сочные образы героев, которые автор успевает раскрыть даже в малой форме. Его рассказы - это как яркие вспышки, которые просто пропитаны насквозь чувственностью, страстью и эмоциональностью. Что не удивительно. Ведь это проза о латиноамериканцах. А они, даже в Европе, обладают все тем же...
Габриэль Гарсиа Маркес работал над этим сборником целых 18 лет, с переменным успехом. И вот теперь эти двенадцать небольших зарисовок представлены на суд читателя и радуют истинных любителей творчества этого знакового писателя.
Каждая история по-своему хороша и необычна, впрочем как и все у Маркеса.
Шикарная вещь! Довольно оригинально, необычно и нестандартно. Мир Венеции, ее величественная и незабываемая красота, которая сшибает с ног и вызывает у туристов *синдром Стендаля*, шикарные дворцы, которые воспринимаются как нечто ирреальное и невозможное... Все это показано через призму коренного Венецианца Тициано Скарпа. Это своеобразная ода и признание в любви месту, где человек родился и возможно провел лучшие годы своей жизни. Это сказка и роскошь для нас с вами... А есть люди, которые...
*Венеция - это рыба* - это не путеводитель, это сборник незатейливых историй из жизни автора и его любимой Венеции, которые дают толчок к тому, чтобы научиться воспринимать ее *на ощупь*. А в конце 5 небольших разношерстных антологий, которые лишь добавляют некий антураж и шик этой прозе.
Не знаете, что почитать?