Учебник формата А4, довольно тонкий, в мягкой обложке, как и все учебники для глухих детей 1 подготовительного класса. На каждом развороте учебника находится сюжетная картинка по определённой теме и текст, условные обозначения, вопросы, образцы самостоятельной речи детей. Для более подготовленных детей имеются задания повышенного уровня сложности, а также в некоторых заданиях предполагается организация работы с "маленьким учителем" - прослеживается взаимосвязь с дошкольным...
Развитие письменной и устной речи глухих детей, реализуется через предметно-практическое обучение (лепку, аппликацию, рисование, конструирование из бумаги, игру и др.). Образцы высказываний постепенно усложняются: если в начале года ребёнок говорит "Я буду лепить..", затем "Я хочу лепить..", со второго полугодия это уже "Я люблю спрашивать и лепить из пластилина..." и в конце года "Я умею работать с пластилином и бумагой".
В конце учебника есть Методическая записка для учителя. Материал по развитию разговорной речи связан с содержанием учебника по ознакомлению с окружающим миром.
До приобретения этого пособия пользовалась аналогичными пособиями программы "Цвет творчества" для детей 4-5 лет и 5-6 лет в разновозрастной группе ДОУ.
Данная программа интересна разнообразием используемых изобразительных материалов, вариативностью заданий. Можно использовать родителям в индивидуальной работе с ребёнком дома, педагогам - в кружковой работе в ДОУ, воспитателям - в подгрупповой и индивидуальной работе с детьми (в том числе с ОВЗ).
Книга необычно толстая. Кроме методических рекомендаций, описания возрастных особенностей детей 6-7 лет в области изобразительной деятельности, задач, планирования на год и собственно конспектов, книга содержит описание видов изобразительной деятельности (рисунок, аппликация, мозаика, витраж, скрапбукинг, коллаж, лепка, квиллинг, бумажная пластика, природные материалы). Представлена модель совместной деятельности взрослого и ребёнка на конкретном примере. Каждая тема в книге содержит 3 варианта...
Книга в мягкой обложке формата А4 в альбомной ориентации в пружинном переплёте, удобно сканировать и ксерокопировать для работы имеющийся в приложении Оценочный лист и Профиль качества.
Шкалы ECERS-R представляют переработанное российское издание Early Childhood Environment Rating Scale.
Самостоятельно, без предварительной подготовки (обучения на курсах, семинарах по использованию в работе ДОУ шкал ECERS-R) в самих шкалах сложно разобраться, несмотря на пояснения и образцы заполненных...
Шкалы ECERS-R представляют переработанное российское издание Early Childhood Environment Rating Scale.
Самостоятельно, без предварительной подготовки (обучения на курсах, семинарах по использованию в работе ДОУ шкал ECERS-R) в самих шкалах сложно разобраться, несмотря на пояснения и образцы заполненных оценочного листа и профиля качества, нужна практика.
Содержание учебника направлено на ознакомление глухих детей с миром природы и миром человека (предметным окружением и социальным миром).
Если ребёнок ещё не владеет дактилем, можно его параллельно обучать дактильной азбуке по "Букварику для глухих дошкольников" Корсун С.В., Гинзбург И.А. издательства "ВЛАДОС".
https://www.labirint.ru/books/633685/
Учебник подходит скорее для ускоренной подготовки глухих ранее не обучавшихся детей, или имеющих недостаточную подготовку, но в то же время владеющими минимальным словарём, умеющим читать, к 1 классу начального образования. Содержание данного учебника как бы дублирует содержание дошкольного образования глухих детей без дополнительных нарушений развития.
Согласна с предыдущим рецензентом, что нет дактильного сопровождения. Но это и не нужно. Предполагается, что ребёнок уже знаком с дактильной...
Согласна с предыдущим рецензентом, что нет дактильного сопровождения. Но это и не нужно. Предполагается, что ребёнок уже знаком с дактильной азбукой.
Сам учебник примерно формата А4, в мягкой обложке, странички из обычной бумаги, иллюстрации довольно крупные. Для занятий нужно готовить дополнительные материалы, иллюстрации, картинки и пр.
Методческое пособие используется в комплекте с рабочей тетрадью и демонстрационными картинами и динамическими моделями к парциальной программе Воронкевич О.А. "Добро пожаловать в экологию!". Пособие формата А4, рисунки на обычной бумаге, тонкие (лучше заламинировать). В работе со старшими дошкольниками очень удобно использовать: ко всем дидактическим материалам пособия (коллажам, наглядным моделям, мнемотаблицам,пиктограммам и др.) есть методические советы, вопросы и задания для...
Дидактический материал можно использовать не только в работе с обычными дошкольниками, но и с детьми с ОВЗ, адаптируя под возможности детей.
Давно искала книгу стихов С.Я.Маршака для чтения детям в детском саду. Понятные детям Стихи, красочные иллюстрации. Рекомендую.
Не знаете, что почитать?