Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Жутко громко и запредельно близко | +96 |
Курсив мой. Автобиография | +16 |
Не верю. Не надеюсь. Люблю | +16 |
35 кило надежды | +15 |
Есть, молиться, любить | +14 |
Это документальный, так называемый роман о событиях, произошедших 11 сентября 2001 в США. Вся изюминка этой книги в том, что она описывает не просто эти события, а описывает их глазами очевидцев и жертв теракта.
Авторы проработали грандиозное количество материала, чтобы рассказать другим, что испытывали люди, оказавшись в этой ситуации. Это были и звонки, и электронные письма и просто диалоги, воспроизведенные теми, кто остался жив.
Назвать романом эту книгу нельзя, жанр романа не вмещает в...
Авторы проработали грандиозное количество материала, чтобы рассказать другим, что испытывали люди, оказавшись в этой ситуации. Это были и звонки, и электронные письма и просто диалоги, воспроизведенные теми, кто остался жив.
Назвать романом эту книгу нельзя, жанр романа не вмещает в себя то, что есть в книге. Скорее всего, это документальное описание событий, которые воспроизводится с точностью до минуты, давая понять, что в каждую минуту этой невероятной трагедии решалась жизнь десятков людей.
Книга наполнена фактами из истории башен, подробностями работы полицейских и пожарных служб в Америке, анализом поведения властей.
Учитывая, что авторы этой книги - журналисты, то в произведении явно видится их особая точка зрения на теракт, на то, кто же все-таки виноват в гибели более, чем 1500 тысяч человек.
На протяжении всего повествования мы редко встречаем героев, мы всегда видим просто людей, обычных людей, оказавшихся в 8.46 утра на работе и встретившихся с событием, которое навсегда изменит их жизнь, если они, конечно, получат этот шанс остаться в живых. И даже люди, которые приедут на место сразу после взрыва, которые будут профессионально спасать других, оказавшихся в беде, вряд ли покажутся нам героями, просто потому, что ко всем описанным в этой книге людям мы будем испытывать сострадание, мы будем жалеть, что вышло именно так с каждым, кто останется погребенным под башнями. Вы сможете увидеть фотографии тех, о ком рассказывается в книге, тех, кто пытался спасти и не выжил. А также тех, кому удалось освободиться.
Ее стоит прочитать хотя бы за то, чтобы увидеть альтернативную точку зрения на эти события, чтобы прочитать, о чем не говорили по телевизору, чтобы узнать факты, которые никто не знал до ее выхода.
"На протяжении ста двух минут 11 сентября 2001 года из зданий Всемирного торгового центра пытались спастись 14 000 человек. Цель этой книги рассказать о том, как это происходило исключительно с точки зрения людей, находившихся в башнях-близнецах - тех, кто там работал, пришел в Торговый центр по делам, и тех, кто бросился на помощь по сигналу тревоги. Сведения почерпнуты из двухсот интервью с очевидцами трагических событий, тысяч страниц стенограмм радио- и телефонных переговоров, писем, отправленных по электронной почте и устных свидетельств."
"МНоГо ДыМА", - ответил Альдерман.
"Вам уже сказали, что делать?" - пришел вопрос.
"Нет, неразбериха".
"Ты еще в здании?"
"Да, некуда деться".
[...]
"мнЕ СТРАШно, - написал он. - МНОГо дЫМА".
"Ты можешь выбраться?"
"Нет, мы в ловушке".
Эта книга попала ко мне случайно. И, надо сказать, нагло обошла очередь тех книг, кто, пылясь, ждет моего прочтения.
Ранее Павича я не читала, да и слышала о нем не так уж и много.
Книга, о которой я здесь говорю, - это сборник рассказов. Туда включены такие рассказы, как "Веджвудский чайный сервиз", "Чересчур хорошо сделанная работа", "Аэродром в Конавле", "Занавес", "Сторож ветров", "Истинное положение вещей", "Блейзер цвета...
Ранее Павича я не читала, да и слышала о нем не так уж и много.
Книга, о которой я здесь говорю, - это сборник рассказов. Туда включены такие рассказы, как "Веджвудский чайный сервиз", "Чересчур хорошо сделанная работа", "Аэродром в Конавле", "Занавес", "Сторож ветров", "Истинное положение вещей", "Блейзер цвета морской волны", "Одиннадцатый палец (письмо мертвым)", "Сошествие в лимб", "Ужин в дубровнике", "Вино и хлеб", "Аллергия на цветение", "Запись под знаком девы", "Сборник Романа Мелода", "Третий аргумент", "Икона, которая чихает", "Разноцветные глаза", "Корчма у семи грудей" и "Бахус и леопард".
Книга неслучайно, на мой взгляд, начинается именно с "Веджвудского сервиза", это наиболее легкий рассказ, который встречает читателя и говорит: "Добро пожаловать в мир Милорада Павича!". А мир его, надо отметить, очень и очень непрост.... Нагромождение церковных мотивов, имен, превращений, магии, и все это приправлено сербской культурой. С уверенностью можно сказать, что эта книга из тех, что выбивается из ряда общей литературы.
Несмотря на то, что все выше перечисленные линии в целом переходят из рассказа в рассказ, каждый из этих рассказов отличается от последующего. Каждый из них несет в себе какую-то свою определенную истину, да и внутренне они выстроены соответственно: сначала идет само повествование истории, потом сама истина (и загадка в то же время) отделяется от общего описания - этим и заканчивается рассказ, как правило.
Не спорю, читать книгу было нелегко. Она требует мыслей, она требует понимания и ответственного к ней отношения. Впрочем, еще не видела ни одного нобелевского лауреата, которого было бы легко читать. Милорад Павич, к сожалению, так им и не стал, хотя был номинирован в 2004 году. В тот год он уступил Эльфриде Элинек. Но по силе слова он вряд ли кому-то уступит.
Единственный писатель, с кем можно сравнить Павича, - это Габриэль Гарсия Маркес. Их обоих относят к магическому реализму. Они оба родились практически в одно и то же время (с разницей в два года). Они оба были номинированы на Нобелевскую премию (Маркес стал лауреатом). Стиль изложения у них очень похож. Поэтому, если любите Маркеса, то полюбите и Павича. Их рассказам свойственны искренность, откровенность, загадка, история, любовь, жизнь и непременное уважение к читателю.
Этот учебник предназначен для ознакомления с азами философии и рекомендован в качестве подготовительного источника к экзаменам в аспирантуру некоторыми вузами.
Во-первых, учебник подходит для подготовки только на нефилософские специальности.
Во-вторых, он лишь только позволяет ознакомиться с началами философии, не углубляясь в ее истоки, историю. Он более подходит для изучения философии в контексте современности.
В-третьих, учебник написан действительно простым языком, все термины так или...
Во-первых, учебник подходит для подготовки только на нефилософские специальности.
Во-вторых, он лишь только позволяет ознакомиться с началами философии, не углубляясь в ее истоки, историю. Он более подходит для изучения философии в контексте современности.
В-третьих, учебник написан действительно простым языком, все термины так или иначе объясняются, читается легко.
Для углубленной подготовки к экзаменам данный учебник не рекомендую.
Никогда не задумывались, а что происходит в головах физиков-математиков? Автор - талантливый физик, работающий над диссертацией. Книга - проекция его мировоззрения на бумаге (по крайне мере в это хочется верить). Герой - гениальный физик-математик, не может простить себя за роковую ошибку, совершенную в детстве. И именно в его голову Джордано нас запускает.
Книга завораживает своей простотой. Обычные отношения обычных людей, точнее люди, как оказывается, хотя и выглядят обычными, а в каждом,...
Книга завораживает своей простотой. Обычные отношения обычных людей, точнее люди, как оказывается, хотя и выглядят обычными, а в каждом, тем не менее, скрывается что-то особенное, своя тайна, которая подчас формирует весь жизненный сценарий человека. Книга о любви, обыденности, тайне и ошибках - обо всем, чем наполнена жизнь.
Герои реальны, живые, с ними хочется беседовать. Автор как будто не скрывает ничего, до мельчайших подробностей описывает их жизнь и отношения и то, что происходит в их головах.
После прочтения книги остается ощущение недосказанности, как будто для того, чтобы постичь замысел автора надо прожить с этой книгой еще немного.
Читайте и вы все увидите и почувствуете сами!
Взялась читать эту книгу,запав на надпись "Врачебный роман". Была очень и очень разочарована. Поэтому укажу сразу на недостатки:
- Автор использует в книге подход "сюжет в сюжете".Читатель как бы должен понять, что "все повторяется".Но эта идея не доведена до ума автором, поэтому вызывает только недоумение в процессе прочтения и вопрос "а зачем?".
- Герои книги мертвые. Автор приписывает им слова, которые противоречат их характерам.Диалоги абсолютно...
- Автор использует в книге подход "сюжет в сюжете".Читатель как бы должен понять, что "все повторяется".Но эта идея не доведена до ума автором, поэтому вызывает только недоумение в процессе прочтения и вопрос "а зачем?".
- Герои книги мертвые. Автор приписывает им слова, которые противоречат их характерам.Диалоги абсолютно бессвязны.
- Логика повествования постоянно нарушается автором. Все действие происходит в стенах больницы, но автор удосуживается описать ее только в конце книги. Мне кажется, поздновато.
- Автор неуважительно относится ко всем. Для начала, роженицы для автора то суки, то боги.
- Т.Соломатина вставляет достаточно много цитат из Библии, но в то же время, вся ее книга пропитана какой-то степенью богохульства.
- Автор также не уважает читателя, представляя его в виде критика. Это неуважение можно проследить в монологе Маши в конце книги.
- И в заключении, было просто забавно наблюдать над авторскими словами в отношении читателей про "блядей, насравших на алтарь литературы" и в то же время, его замешательство при слове "жопа", заменяя его "он шлепнул жену ниже спины".
Книга очень агрессивная, непонятная, бесцельная и противная. Не советую ее читать никому. может быть в других произведениях автор продемонстрирует прогресс?
Думаю, что описывать бесполезно. Лучше приведу цитаты:
"Не старость является самым верным признаком зрелости, а умение не растеряться, проснувшись на оживленной улице в центре города в одних трусах"
"О молодости"
"Вселенная есть просто идея, мелькнувшая в разуме Бога - весьма неприятная мысль, особенно если вы только что внесли первый взнос за дом, купленный в рассрочку"
"Моя философия"
"Бога нет! А в выходные даже водопроводчика не...
"Не старость является самым верным признаком зрелости, а умение не растеряться, проснувшись на оживленной улице в центре города в одних трусах"
"О молодости"
"Вселенная есть просто идея, мелькнувшая в разуме Бога - весьма неприятная мысль, особенно если вы только что внесли первый взнос за дом, купленный в рассрочку"
"Моя философия"
"Бога нет! А в выходные даже водопроводчика не дождешься"
"Моя философия"
Читайте и учитесь жизни!
Специфика этих рассказов заключается не в описании жизненных историй, людей и ситуаций, а в вымысле, сарказме, абсурдности. Причем эта не та абсурдность, граничащая с фантастикой, которую невозможно читать, а скорее злободневность. Ей можно удивляться, над ней можно смеяться, ее важно осмыслить.
Герои Аллена в основном евреи, но иногда встречаются и "обычные" люди. Создается ощущение, что их он писал с себя: деньги, девушки и умудренный жизнью и опытом мужчина. Непременный атрибут...
Герои Аллена в основном евреи, но иногда встречаются и "обычные" люди. Создается ощущение, что их он писал с себя: деньги, девушки и умудренный жизнью и опытом мужчина. Непременный атрибут героя Аллена - это умения философски взглянуть на жизнь. Причем философия в его рассказах как раз-таки истинная философия и есть. Рассуждения об Аристотеле, Гегеле и других вырываются из уст героев. А уж сам Аллен облачает это все в небольшую форму и использует свой искрометное и тонкое чувство юмора.
В своих рассказах он обычно берет какую-то маленькую деталь из повседневной жизни, потребность человека в чем-то или просто какую-то черту и нанизывает на все это повествование и детали. И чем дальше мы читаем, тем больше узнаем кого-то из знакомых нам, а то и себя. Ну а после...смеемся и понимаем, что мы настолько приземленные люди и желания наши низменны, и вообще, почему мы настолько печемся о нашем статусе, каких-то вещах. Расслабьтесь и наслаждайтесь!
Читать всем обязательно! Интеллектуалам еще и перечитывать!
Стыдно признаться, но кто такая Нина Берберова до прочтения книги я не знала, даже несмотря на мое литературное прошлое. Прочитав книгу, я поняла, почему.
Это автобиография, но она не наполнена сухими датами и историческими данными, она наполнена всеми смыслами, которые есть в нашей жизни. И стоит только удивляться тому, как можно столько важного вложить в книгу о прошлом, о своей жизни.
Книга описывает судьбу не только самой Берберовой, но и ближайшего ей окружения. К слову, окружение это...
Это автобиография, но она не наполнена сухими датами и историческими данными, она наполнена всеми смыслами, которые есть в нашей жизни. И стоит только удивляться тому, как можно столько важного вложить в книгу о прошлом, о своей жизни.
Книга описывает судьбу не только самой Берберовой, но и ближайшего ей окружения. К слову, окружение это состояло из самых ярких представителей того времени: Бунин, Белый, Горький, Толстой, Зайцев, Ходасевич и другие. Впервые я увидела, что автор не превозносит это окружение и каждого из него в отдельности, а говорит о них, как о людях, которым ничего не чуждо. Говорит об их человеческих качествах, условиях, в которых они жили и умерли, об их семьях. Говорит серьезно. В процессе чтения очень сложно поверить словам Берберовой, потому что прежде всего для нее они были друзьями, а не грандиозными писателями и поэтами. И это здесь одно из самых главных черт этой книги - за что ее нужно прочитать. С другой стороны, Берберова достаточно полно раскрывает тайну того времени, этого, безусловно, никто не найдет ни в одном учебнике. Автор сразу дает понять, что она не претендует на объективность и полноту повествования в книге, поэтому все споры тут, скорее, неуместны.
Несмотря на всю грандиозность книги и уважение к автору, несложно найти и минусы произведения. В книге описаны множество лиц,характеров, известных и нет. Большинство из них скрыто под инициалами, поэтому все время путаешься среди всех И.А., Л.Д.Б., М.Ю. и других безликих. Такая книга в эти моменты становится откровением только для профессионалов и знатоков литературы того времени.
Берберова и сама говорит, что некоторые тайны она рассказала, другие же она заберет с собой, но тогда становится непонятной цель ее.
Вобщем, читать: поклонникам начала 20 века, литераторам,историкам. Не читать:любящим захватывающие и скандальные подробности жизней других людей.
Вообще-то я такие книги обычно не читаю, но меня привлекла аннотация, говорящая о том, что это "врачебная сага". Более того, книга обещала рассказать о том, как складывается быт врачей, о чем они думают, о чем говорят и вообще, чем они отличаются от нас с вами, т.е. неврачей. Согласитесь, многообещающе...
Но, честно говоря, книга не совсем оправдала моих ожиданий. Для начала, назвать ее "сагой" не поворачивается язык (только если автор не собралась писать об этом же еще...
Но, честно говоря, книга не совсем оправдала моих ожиданий. Для начала, назвать ее "сагой" не поворачивается язык (только если автор не собралась писать об этом же еще книг 5). Далее, с самых первых страниц у меня было ощущение скудности языка. Это происходит только в том случае, когда хочешь угодить читателю, написать действительно то, что он якобы "будет хавать". Так, пожалуй, пописывала я сама во времена моей подростковой молодости,думая, что взорву публику своими откровениями. Затем, из всех героев наиболее цельным является только один, и, признаться, я только за ним следила всю книгу. Это Зоя Ивановна. Кажется мне, что вот о ней как раз бы и получилась отличная сага. А ту любовную линию, которую предлагает автор, я считаю несостоявшейся, потому что она не должна перебивать собой таких отличных героев и характеры.
Была в книге одна сцена, за которой я следила тщательно и даже начала плакать,это сцена смерти Зои. Вот она действительно прописана хорошо. Вот ей я поверила. Может быть, только ради этой сцены и стоит читать такие книги. сложно сказать.
Читать: женщинам, когда нечем заняться, начинающим писателям, чтобы искоренить свои ошибки в повествовании, пока не поздно. Не читать: врачам.
Это славная претензия на детектив со стороны писателя с неугасаемым желанием чему-то научить. Сюжет,как обычно, привлекает новизной, но мораль стара как мир. Среди других книг Ахерн я бы не стала эту выделять, она серовата. Меня заинтересовала развязка истории с братом главного героя, а все остальное казалось мне почему-то страшным сном. Не хотелось бы мне оказаться в том месте, где главная героиня и испытывать то, что она испытала. Еще стоит отметить, что особенность С.Ахерн смешивать...
Читая эту книгу, почему-то не проходит ощущение, что ты находишься на уроке, а писатель - это учитель, возомнивший себя всезнайкой. Может быть, не зная о том, что Ахерн столь молода, можно это принять. Но в этой книге очень явный поучающий смысл, указывающий как надо жить. И что мы, взрослые,настолько жестоки и черствы, что непременно надо что-то менять. Может быть и так, но вот этот нравоучительный тон меня не покидал. Несмотря на это, сюжет этой книги,как и любой другой у Ахерн - очень...
Все-таки как странно, что существуют такие книги,в которых чувствуешь себя героем этой книги. Это какое-то волшебство! Они наполняют чувства теми оттенками, которые так нужны. Они красивы, изысканны и неповторимы. Есть множество книг с подобным сюжетом, но нигде ценности не воспринимаются так просто и неназойливо, что просто диву даешься, как быстро ты оказался под властью этой книги. Читать: долгими зимними вечерами с бокалом красного вина, любителям французской культуры и стиля...
Это прелестно-прелестно!Это милая, в меру циничная, искренняя история маленького мальчика про его жизнь, про его семью и отношения. Все это очень просто и в то же время сложно. Весело и грустно. Иногда очень сложно сдержать слезы, и это очень ценные эмоции,которые так редко может вызвать книга. Чем-то отдаленно напоминает Санаева, только добрее. Читать: детям, родителям, бабушкам и дедушкам, взрослым, вообщем, всем.Пусть она будет у каждого в библиотеке.
Пусть сюжет этой книги не нов: расставание, предательство, одиночество, отношения...все же - это совсем другой угол зрения на ситуацию. Здесь вовлечены две семьи, две разных ситуации, два времени. И это необходимые откровения, необходимые каждому в жизни и в такие сложные моменты, когда истинное становится ложным, а то, что скрывалось - вдруг открывается. Читать: женщинам в отчаянии, да и вообще в сложной ситуации. Не читать: мужчинам, потому что в это они не поверят.
Проходя мимо книжных полок в магазине, очень легко не заметить книги А.Гавальды. И это будет большой ошибкой. Под обычными обложками срывается обыкновенное чудо, выраженное в словах. Эти волшебные и простые слова сложены в небольшие новеллы. Они учат жизни, и это многим не понравится,но учит так ненавязчиво и изысканно, что хочется читать бесконечно. Итак, читать: всем женщинам, с содержанием женственности не менее 80%. Не читать: всем тем, кто считает, что книга ничему научить не может.
Это очень оригинальная книга, написанная в смешении эпистолярного и повествовательного стилей, заставляет погрузиться в мир украинского молодого парня, рьяно любящего Америку, изучающего язык и мечтающего там жить. На удачу, ему удается познакомиться с одним американским евреем, который приехал на Украину воплотить мечту своего деда, найти родственников со времен войны. И хлопец вместе со слепым дедом – водителем, возбужденной собакой ему в этом помогают.
Книга завораживает, окутывает...
Книга завораживает, окутывает магическим покрывалом, заставляет смеяться, плакать, переживать, задумываться. Читать ее безумно трудно и не менее безумно интересно, хотя бы потому, что никто раньше так не преображал иностранный язык (хотя это прелесть перевода).
Читать: сомневающимся в семейных связях, любящим Америку и мечтающим там жить, людям с умом и чувством юмора, начинающим писателям, изучающим английский язык, желающим прочитать что-нибудь интересное. Не читать: ненавидящим американцев, евреев и украинцев, а также смесь из них, нежалующим все оригинальное и привыкшим к традиционной литературе.
В современной зарубежной литературе очень немного книг, которые действительно хочется приобрести и относиться к ним как к настольным. Для меня такими книгами являются книги Дж.С.Фоера. Книга «Жутко громко и запредельно близко» о маленьком мальчике, который потерял отца в трагедии 11 сентября в Америке. Мальчик еще маленький для того, чтобы его сознание было замутнено чем-то плохим и обыденным. Поэтому читатель шаг за шагом следует за ним (или его оригинальным планом), чтобы найти его отца, со...
Ценность книги такова, что ее необходимо читать в бумажном варианте. Так как Фоер писатель неординарный, в его повествовании вы найдете цветные и другие иллюстрации к исканиям мальчика.
Читать: всем, кто хочет понять ребенка,психологам, учителям,всем, кто кого-нибудь потерял в своей жизни, родителям. Не читать: детям и не интересующимся.
Это третья книга из серии про Уилта. Действующие лица те же. Дети повзрослели. Уилт работает там же, и еще где-то и еще где-то, потому что потребности спиногрызов растут в геометрической прогрессии, а, учитывая,воспитание Евы,выполнить их требования все сложнее и сложнее. Бедный Уилт настолько устал от всего и раздасадован, что и сам не знает, что же делать. И тут, как обычно,одна нелепая случайность, которыми переполнена вся его жизнь, изменяет ее и делает захватывающе опасной, секретной и так...
Во второй книге из серии про Уилта добавляется еще одно действующее лицо: дети. Они неотделимы от жены Уилта и воспринимаются как одно целое. В этой книге семья переезжает в другой дом, но это ничего не меняет. Жизнь остается такой же, Уилт так же недоволен,но камень преткновения теперь вовсе не жена, хотя она, безусловно, вносит свою лепту. Вообщем, если за действием в первой книге еще можно было уследить, то во второй это сложно, но несмотря на это она не менее смешная, чем первая. Может...
Книга написана в абсолютно английском стиле,переполнена английским юмором. Главный герой – Уилт, учитель колледжа. Второстепенный герой – его жена Ева, домохозяйка. Семейка странная, чисто английская, циничная. Главному герою все так надоело, что он решает убить свою жену. Решает, это громко сказано, репетирует скорее. И тут начинаются все его приключения. Между приступами бурного смеха, которых очень много и они крайне длительны, пробивает чувство жалости к Уилту. Все ситуации сплошь комичны....
Эта книга вышла не так давно. И она, действительно, отличается от всех остальных книг Сафарли. Она более зрелая и символичная для жизни автора. Она не такая как все остальные, потому что счастливый конец был придуман, его не было в жизни, тогда как все остальное, я подозреваю, правда. Книга наполнена красками, запахами, вкусами, пейзажами, людьми, точно как будто просматриваешь альбом с картинками.
В книге раскрывается история любви, непростая история любви неидеальных людей. Это видно и это...
В книге раскрывается история любви, непростая история любви неидеальных людей. Это видно и это интересно. Больше сказать не могу, надо читать. Читать: тем, кто любит на расстоянии, людям, боящимся отчаянных поступков, интересующимся Востоком и восточной кухней, девушкам, разуверившимся в том, что когда-нибудь их накроет любовь. Не читать: обозленным и депрессивным, не верящим в любовь.
Эта книга стоит особого внимания! Я думаю, что такого откровения ждали давно, и если не все, то очень многие. История русской девушки на Востоке, все бы было ничего, не будь она представительницей древней профессии. Восток и проституция уже, согласитесь, интересное сочетание, а если добавить к этому и русский характер, то это просто бомба. Это все о самой книге. Потому что сюжет очень прост, как проста жизнь каждого из нас. Девушка переехала из провинциальной России в Стамбул, как водится, она...
Эта книга Э.Сафарли как-то не особенно выделяется среди других его книг, хотя она, безусловно, хороша не менее, чем остальные. Все-таки я убеждена, что подряд все его книги читать нельзя, а пробовать на вкус и глотать целиком по одной примерно раз в месяц, как ужин в дорогом ресторане, который можно себе позволить раз в несколько месяцев. Потому что такая книга - это панацея от одиночества, это искренние чувства, которые ты испытываешь сам, читая книгу.
Перед глазами читателя разворачиваются...
Перед глазами читателя разворачиваются отношения двух культур, отношения страстные, испепеляющие. Представители этих двух культур, скорее, исключение из них, чем правило. Иначе было бы неинтересно. Здесь есть Восток и восточный мужчина, какими мы их не знаем, здесь есть русская женщина из тех, оригинальных, недоступных, но почему-то всегда замужних. Здесь есть любовь, ревность, ласка, одиночество, секс, быт, расставание и нежность, беспредельная нежность повсюду. Читать: незамужним девушкам, влюбившимся в восточных мужчин или просто питающим к ним слабость, девушкам, имеющим предубеждения насчет Востока, любителям философствущих страданий. Не читать: мужчинам, замужним и испытывающим слабость к восточным мужчинам.
Эта очередная книга С.Ахерн является не совсем удачной попыткой доказать, что нужно осторожно относится к своей жизни, к времени, которое нам отведено. Что не нужно его растрачивать на что попало, что самое важное - это семья, а не работа.
Этот тезис лучше всего просматривается в фильмах, но попытка использовать данную тематику для книг тоже не должна быть незамеченной. На мой взгляд, в книге очень много моментов, которые С.Ахерн было бы неплохо раскрыть и дописать, тогда, возможно, книга была...
Этот тезис лучше всего просматривается в фильмах, но попытка использовать данную тематику для книг тоже не должна быть незамеченной. На мой взгляд, в книге очень много моментов, которые С.Ахерн было бы неплохо раскрыть и дописать, тогда, возможно, книга была бы полнее и донесла до читателя идею. Читать: девочкам, верящим в чудеса, девушкам, находящимся в выборе между семьей и карьерой. Сознательно не пишу про лиц мужского пола (хоть им тоже не мешало бы почитать), но они ведь все равно читать не будут. Не читать: изнеженным классикой читателям.
Все книги Сафарли желательно читать в том порядке, в котором они написаны. Я же читала по-другому, не зная, как надо. Вообщем, Э.Сафарли - это просто открытие в современной литературе. Никто до него так не писал об окружающем мире. Ни у одного писателя я не встречала такого богатого лексикона, который бы он так умело использовал в писательской практике. Итак, "Сладкая соль Босфора" повествует о славном турецком городе и любви писателя к нему. И это не какая-нибудь циничная...
Что ж, читать: людям, интересующимся Востоком, гурманам восточной кухни, любительницам восточных мужчин и тем, у кого маленький запас прилагательных в своем словаре. Не читать: голодным, обездоленным и тем, у кого нет воображения.
Эту, известную всему миру, книгу мне посоветовала мама за веселый нрав и чувство свободы ее автора. Прочитав ее, я, конечно, не пожалела,но чувство неудовлетворенности, определенно, осталось. Написана она, хоть и простым, но сугубо женским, подчас феминистским языком. Страны, в которых она побывала,конечно,описаны интересно, со вкусом, но недостаточно полно. Истинного путешественника она вряд ли заинтересует. Поэтому, читать ее нужно: женщинам после развода или перед ним, мужезависимым и...
Все больше становится книг о путешествиях, написанных в виде рассказов, романов. Такие книги очень популярны среди читателей, потому что так или иначе то, о чем книга повествует кажется людям запредельным. Ведь как обычный человек может все бросить и уехать в незнакомую страну на пмж? Совершенно нереально.
Данная книга как раз о том, что немолодая английская пара решила бросить все, что имеют в холодной Англии и уехать в призрачный французский прованс. И тут начинаются их приключения:...
Данная книга как раз о том, что немолодая английская пара решила бросить все, что имеют в холодной Англии и уехать в призрачный французский прованс. И тут начинаются их приключения: французы, дом, ремонт, гости и снова французы. Книга написана как старый добрый роман, разбита на месяцы и заключает в себе целый год жизни пары. Ее следует читать: потому что можно познакомиться как минимум с характерными особенностями двух стран - Англии и Франции, можно захлебнуться слюнями при описании французских блюд, можно надорвать живот над английским воспритяем французской действительности.
Не стоит читать тем, кто не пьет и не любит французов с англичанами.
В остальном - очень рекомендую.
Эта книга вторая по счету у С.Ахерн. И после ее прочтения понимаешь, что писательница неплохо начала: позади бестселлер "P.S. Я люблю тебя" и эта книга только добавляет уверенности в том, что все пойдет гладко и с другими книгами. Но о них, наверняка, позже.
Так вот, книг в эпистолярном жанре (т.е. в письмах) написано великое множество как в классической литературе, так и в современной. С.Ахерн не стала изобретать велосипед и написала историю жизни простых людей в этом же жанре и...
Так вот, книг в эпистолярном жанре (т.е. в письмах) написано великое множество как в классической литературе, так и в современной. С.Ахерн не стала изобретать велосипед и написала историю жизни простых людей в этом же жанре и ничуть, я вам скажу, не прогадала. ПОвествование начинается с 5летнего возраста героев и заканчивается (а не скажу, как она заканчивается, сами прочтете!) вообщем заканчивается как всегда счастливым концом, но дело не в нем. А в том, что С.Ахерн удается зацепить героями, их жизнями, глупостями, которые то и дело с ними происходят. Можно заметить, что любые благоприятные изменения в нашей жизни мы сами же можем погубить на корню. В книге есть разные ситуации, в которых, я уверена, каждый узнает себя и задумается, а что он в этом случае сделал и почему. Как ни странно, но ни в одной современной книге я не встречала такой обзор жизни со стороны. В ней есть всякие отношения: дружба, любовь, семья. И это захватывает, переживания за героев заполняют, ведь их жизнь проносится буквально у вас на глазах.
Это первая книга юной писательницы. Всем известно, что она переведена на кучу языков, что была прочтена миллионами людей, была, наверняка, на первых местах в топ-списках книг, но не все, думается мне, знают, что данная книга действительно достойна внимания. Внимания не только с точки зрения прочтения, но и осмысления.
Несмотря на то, что по этой книге снят фильм с достаточно неплохими актерами, он все-таки не демонстрирует всю ту внутреннюю философию, которую книга собой несет. Нет смысла...
Несмотря на то, что по этой книге снят фильм с достаточно неплохими актерами, он все-таки не демонстрирует всю ту внутреннюю философию, которую книга собой несет. Нет смысла пересказывать сюжет, он и так написан в каждом ревью. Есть смысл сказать, что книга - находка для тех, кто хоть раз кого-либо терял в своей жизни. Она написана тем простым языком и словами, которые так хотелось бы услышать, будучи в таком состоянии. И очень странно при этом раскладе увидеть их в книге, причем в книге молодой девушки. Сама ситуация, раскрывающаяся в ней, не совсем обычная: умирая, человек оставляет после себя целый год мучительной жизни, а может и не мучительной. Палитра чувств при прочтении сияет всякими разными красками: от полного отчаяния до восхищения. Удивительно, что также в книге есть место и для неожиданностей, которых я не увидела в фильме. И уже поэтому ее стоит прочесть. Это хороший багаж для жизненного опыта и богатая пища для ума.
Не знаете, что почитать?