Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
МОДЕРН в России | +18 |
История. Полный иллюстрированный путеводитель. От истоков цивилизации до наших дней | +11 |
Караваджо и последователи | +10 |
Христианские святые в мировом изобразительном искусстве | +9 |
Голубая роза | +8 |
Книга – хорошая монография о собственно выставке «Голубая роза», о направлении (правда с этим не все согласны) в живописи периода позднего символизма в России, о художниках участниках выставки и их судьбе. Одни художники, участники «Голубой розы», такие как Кузнецов, Сарьян всегда были не обижены вниманием искусствоведов и публики, другие – Крымов, Сапунов, Судейкин, в последнее время получили заслуженное внимание; кстати недавно вышла работа об Уткине, но в тени по-прежнему остаются...
Данная работа пытается заполнить, по понятным причинам возникшую лакуну в истории русской живописи, уделив должное внимание мэтрам, напомнить и о «пасынках».
Книга среднего формата, обильно проиллюстрированная, читается легко; покупкой доволен; две претензии: относительно небольшой объем (а жаль) и достаточно высокая цена, но как я понимаю, купить дешевле теперь можно только в издательстве или во время компании скидок в Лабиринте.
Добротное издание. Большой формат; хорошая печать.
Содержание полностью соответствует аннотации. Достаточно подробно представлено значительное количество иллюстраторов. Рассмотрены различные виды техники исполнения иллюстраций. Удивил очень крупный шрифт, впервые за многие годы читал без очков.
Иллюстрации в основном однотонные, что соответствует рассматриваемому периоду печати книг.
В целом получил ожидаемую книгу. Для работы книга очень хорошая, как альбом для отдыха – не помешало бы...
Содержание полностью соответствует аннотации. Достаточно подробно представлено значительное количество иллюстраторов. Рассмотрены различные виды техники исполнения иллюстраций. Удивил очень крупный шрифт, впервые за многие годы читал без очков.
Иллюстрации в основном однотонные, что соответствует рассматриваемому периоду печати книг.
В целом получил ожидаемую книгу. Для работы книга очень хорошая, как альбом для отдыха – не помешало бы более представительное присутствие иллюстраторов 19 века.
Хорошая печать; большой, неожиданно удачный для мягкой обложки, формат. Что понравилось: содержательная, к сожалению небольшая по объему, статья Виктории Марковой; добротные комментарии к каждой картине; крупные, на страницу, фрагменты большинства представленных на выставке картин. Следует иметь в виду, что Караваджо присутствует на выставке, фактически, в качестве автора единственной картины: «Мальчик, укушенный ящерицей». Но так как, книгу покупал ради «последователей», а это (по алфавиту)...
В последнее время по ряду причин, в том числе и в связи с расширением круга покупателей произведений живописи, интерес к жанру натюрморта и у профессионалов и у любителей искусства значительно вырос. Искусствоведы и издательства немедленно отреагировали. В течение двух-трех лет выпущено несколько «больших» книг о натюрморте.
Что касается данной книги, то если исходить из объема представленного материала, качества книги (бумага, печать, переплет, формат, текст) и цены - то это...
Что касается данной книги, то если исходить из объема представленного материала, качества книги (бумага, печать, переплет, формат, текст) и цены - то это добротное, на четыре с плюсом издание. Представлены произведения мировой живописи XV- начала XX веков. Русский натюрморт (специальная глава), от Толстого и Хруцкого - до мастеров авангарда. Текста, к моему сожалению, не много, а посмотреть – очень и очень неплохая подборка произведений.
Книга полностью оправдала ожидания; достаточно подробная биография художника, анализ творчества с учетом периодов его жизни и тем живописи, большое количество иллюстраций, говоря об иллюстрациях, следует отметить, что многие из них небольшого формата, но издателю необходимо было найти компромисс между их количеством и форматом. Большинство произведений художника, особенно посвященных истории России широко известны, но и эти произведения в таком объеме в одной книге мне встретились...
Если Вы покупали книги из серии «Мастера живописи» издательства «Белый город» то данная книга полный аналог книг этой серии. Интересный художник, интересная добротная книга.
Анри Руссо родился в 1844 году, но наверное нет ни одной работы об истории живописи 20-го века без упоминания его имени и без репродукций его картин.
Странно, что его картины вызывали насмешки зрителей и критиков. Для многих это создатель тревожного, болезненно притягательного мира.
Вряд ли он, допущенный на «олимп» интеллектуального общества Европы начала 20 века, был также искренен, как Пиросмани, но, безусловно, его произведения талантливы, оригинальны, сложны,...
Странно, что его картины вызывали насмешки зрителей и критиков. Для многих это создатель тревожного, болезненно притягательного мира.
Вряд ли он, допущенный на «олимп» интеллектуального общества Европы начала 20 века, был также искренен, как Пиросмани, но, безусловно, его произведения талантливы, оригинальны, сложны, символичны и просто красивы.
Что касается собственно книги, то ее приятно держать в руках - хорошая бумага, качественная печать, мелких шрифт можно простить редакторам, это конечно компромисс между объемным текстом и обилием иллюстраций.
Необходимость подобного издания бесспорна.
Впечатления от первого тома:
Аккуратный блок, удобного для работы размера. Плотная белая бумага. Хорошо читаемый шрифт. В основном небольшие, но вполне удовлетворительного качества иллюстрации. Минус - из-за небольших размеров и цветного фона - плохо читаются отдельные карты. О содержании статей - подчеркнуто нейтральное изложение событий конца прошлого и нашего века, а также биографий их участников.
Большой плюс издания - в целом актуальная...
Впечатления от первого тома:
Аккуратный блок, удобного для работы размера. Плотная белая бумага. Хорошо читаемый шрифт. В основном небольшие, но вполне удовлетворительного качества иллюстрации. Минус - из-за небольших размеров и цветного фона - плохо читаются отдельные карты. О содержании статей - подчеркнуто нейтральное изложение событий конца прошлого и нашего века, а также биографий их участников.
Большой плюс издания - в целом актуальная библиография к большинству статей. Общая оценка издания - хорошо; очевидно это почти "максимум", который можно получить в наше время от книги за эту цену.
В книге фактически представлена история русской архитектуры, скульптуры и живописи до начала 20 века.
Автор крупнейший специалист. Объективно, взвешено, "по гамбургскому счету" рассмотрены пути развития русского искусства, дана оценка наиболее значимым произведениям и их авторам.
По настоящему талантливая, к сожалению редкая в наше время, работа.
Сама книга исполнена безукоризненно. Большой формат,хорошая бумага, масса иллюстраций.
Современно модно оформленная книга- "пухлая" обложка, альбомный формат, крупно, на страницу и более, фрагменты картин и фресок, и неожиданно, для весмьма умеренной цены книги - плотная бумага и приличная печать.
Очень интересная подборка иллюстраций. Представлены не только часто "цитируемые" произведения крупнейших мастеров от Джотто и Мемлинга до Рубенса и Тинторетто, но и хорошая возможность познакомиться с произведениями, которые крайне редко можно увидеть в...
Очень интересная подборка иллюстраций. Представлены не только часто "цитируемые" произведения крупнейших мастеров от Джотто и Мемлинга до Рубенса и Тинторетто, но и хорошая возможность познакомиться с произведениями, которые крайне редко можно увидеть в русскоязычных книгах, например: "Неверие Фомы" Фурини, "Святой Андрей перед крестом" Дольчи, "Благовещенье Марии" - Бартоло,"Святой Амвросий" Манетти,"Св.Антоний" Варалло и многими другими.
Текста не много, шрифт крупный. Масса интересной информации, особенно для человека мало знакомого с католической культурой.
Качественно исполненная книга - добротный переплет, плотная бумага. Хорошее качество печати.
Понравился подбор иллюстраций - мало постоянно цитируемых «фантиков», в основном редко воспроизводимые представленные в большем формате работы средневековых иллюстраторов манускриптов. Но, в общем, представлены произведения художников до начала 20 века. В целом оформление книги производит очень хорошее впечатление.
По содержанию. Текст читается легко, написан конечно атеистом, но заслуга...
Понравился подбор иллюстраций - мало постоянно цитируемых «фантиков», в основном редко воспроизводимые представленные в большем формате работы средневековых иллюстраторов манускриптов. Но, в общем, представлены произведения художников до начала 20 века. В целом оформление книги производит очень хорошее впечатление.
По содержанию. Текст читается легко, написан конечно атеистом, но заслуга автора (думаю, что и переводчика) в том , что в целом найден верный уважительный тон общения, приемлемый и для верующего человека. Нет сползания в разоблачения и сенсации. Ну не была Мария Магдалина женой Иисуса Христа. Может быть кому- то и хотелось бы, но чего не было того не было. Не падали стены Иерихона перед Навином. Первое - если не богохульство, то нелепая выдумка – автор очень убедительно это доказывает, второе ( про стены) не подтверждено современной археологией факт интересный , но это не вопрос веры. Очень интересно написано о жизни и служении первоверховного апостола Павла. В книге рассматриваются практически все основные сюжеты Старого и Нового Завета, много нового, советую прочитать.
Всегда внимательно отношусь к новинкам издательства Арт-родник, но данную книгу пропустил и почему то решил для себя, что это очередной «комикс» на историческую тему. Но однажды просмотрел книгу в магазине и решил обязательно купить, так как:
- любопытно было познакомиться с французским взглядом на всемирную историю;
- в список значимых для исторических процессов личностей включены не только «отцы-основатели», такие как Хаммурапи, Рамсес, Перикл, Александр Македонский, Карл Великий,...
- любопытно было познакомиться с французским взглядом на всемирную историю;
- в список значимых для исторических процессов личностей включены не только «отцы-основатели», такие как Хаммурапи, Рамсес, Перикл, Александр Македонский, Карл Великий, Чингисхан … список легко дополнит каждый, но и например: Святой Августин, Исидор Севильский, Хильдегарда Бингенская, Раймонд Луллий, также не часто встречаются у нас в популярных книгах: Лао-Цзы, Мани, Зенобия, Гуго Капет, Святой Бенедикт, Альфонс Кастильский, Кристина Пизанская, Лоренцо Медичи;
- каждому персонажу посвящен емкий корректный, не менее чем на две страницы (разворот) – текст, который сопровождается иллюстрациями и хронологической сводкой; отдельным персонажам уделено больше внимания, например: Будда, Дарий, Константин Великий, Святой Августин, Аттила, Авиценна, Филипп Август, Данте, Карл V и другим;
- иллюстрации подобранны профессионально, среди них много очень интересных, вряд ли ранее воспроизводившихся в русскоязычных книгах, средневековых миниатюр; без иллюстраций в книге не более пяти страниц;
- книга отпечатана в Бельгии, качественная плотная мелованная бумага.
Книгу «От Античности до Средних веков», а также остальные три книги серии, купил в Лабиринте – потому что устроили цена и доставка, и не надо было искать книги по магазинам.
Удачная книга. Полностью оправдала ожидания.
Большой альбомный формат, очень приличная печать, иллюстраций много и большинство из них имеют размер не менее страницы. В основном представлены афиши, плакаты, живопись. Керамика, ювелирные изделия, мебель - мало и к месту. Стиль текста "современный" - на продвинутого "любителя", вполне информативен и интересен. Прекрасный перевод, читается легко. Кроме корифеев (Муха, Климт, Мунк, Тулуз-Лотрек, художников грыппы...
Большой альбомный формат, очень приличная печать, иллюстраций много и большинство из них имеют размер не менее страницы. В основном представлены афиши, плакаты, живопись. Керамика, ювелирные изделия, мебель - мало и к месту. Стиль текста "современный" - на продвинутого "любителя", вполне информативен и интересен. Прекрасный перевод, читается легко. Кроме корифеев (Муха, Климт, Мунк, Тулуз-Лотрек, художников грыппы "Наби"...) представлено много авторов успещно работавших в стиле ар-нуво, но мало знакомых (как правило упоминания в тексте) рускоязычному читателю (Грассе, Прива-Ливемон, Ораци, Рид, ...). Покупкой доволен, продолжу покупать книги этой серии.
Книга-самый современный и самый полный на настоящий момент биографический справочник на русском языке об итальянских художниках 13- начало 16 века.
Аккуратный шитый книжный блок, плотная бумага, сотни иллюстраций, хорошая печать, был приятно удивлен, что часть репродукций в очень плотно свестанной книге выполнена в половину или в полную страницу. В каждой из статей о более чем 100 художниках содержится биографическая справка, характеристика творчества, перечень известных или наиболее значимых...
Аккуратный шитый книжный блок, плотная бумага, сотни иллюстраций, хорошая печать, был приятно удивлен, что часть репродукций в очень плотно свестанной книге выполнена в половину или в полную страницу. В каждой из статей о более чем 100 художниках содержится биографическая справка, характеристика творчества, перечень известных или наиболее значимых работ, с указанием их местонахождения, очень хороший список литературы + несколько репродукций наиболее характерных или знаковых для данного автора работ. Значительная часть художников в отечественных работах ранее только упоминалась в перечнях - с указанием что в названное время жили и работали и такие.
Текст читается легко. В целом впечатление от книги очень хорошее.
Большой по формату альбом. Очень приличная печать - издательство достойно держит марку.
На суперобложке указано, что в книге 460 иллюстраций, из них 402 в цвете. На 90% - это репродукции художников Возрождения и барокко, самый современный художник - Сезанн.
Для примера, открыв книгу наугад, последовательно перечисляю авторов работ на иллюстрациях в одной из глав книги : Джотто, Морони, Мазолино, Поллайоло, Бронзино, вновь Джотто, Кранах, вновь Морони, Кастаньо, Пизанелло,...
На суперобложке указано, что в книге 460 иллюстраций, из них 402 в цвете. На 90% - это репродукции художников Возрождения и барокко, самый современный художник - Сезанн.
Для примера, открыв книгу наугад, последовательно перечисляю авторов работ на иллюстрациях в одной из глав книги : Джотто, Морони, Мазолино, Поллайоло, Бронзино, вновь Джотто, Кранах, вновь Морони, Кастаньо, Пизанелло, Мантенья, Джорджоне, Мор, Ван Дейк, вновь Ван Дейк, Мазаччо, Хонтхорст, вновь Джотто, Караваджо. Особенность книги - много иллюстраций в полную страницу и это, как правило, крупным планом часть картины или ее деталь. Смотрятся иллюстрации очень хорошо.
Черно-белые иллюстрации это рисунки автора книги (небольшие по размеру), рисунки Энгра и несколько фотографий. Рисунки автора книги - Дэвида Хокни - занимают в книге примерно 10 страниц из 235, они предназначены для доказательства открытий («разоблачений») сделанных автором. Текст читается легко (может переводчик постарался?) и, в общем, интересен. Но «голого короля» не обнаружил, так как никто ни когда и не скрывал, что художники в своем творчестве пользуются различным вспомогательным инвентарем и приспособлениями, в том числе, особенно до создания фотографии, и оптическими. Ну и что из этого?
Стоит ли купить книгу? Думаю, что да. Иллюстрации в книге этого точно заслужили.
Прекрасно оформленная книга, плотная бумага, отличная печать. Вначале книги краткий очерк о прерафаэлитах (20 страниц - история движения, характеристика творчества основных художников + на каждой странице небольшая репродукция этапного или чем-то характерного произведения), далее 35 разворотов: на одной из страниц полностраничная репродукция картины на другой аннотация к ней + как правило портрет художника и может быть еще одна небольшая репродукция, тематически связанная с основной...
Если Вы не читаете на английском – все равно советую купить книгу «Pre-Raphaelites». Текст не сложный, захотите вспомнить занятия английским языком в школе или институте, или воспользоваться помощью компьютера, без большого труда поймете смысл названий картин и их сюжет. Не захотите читать – получите удовольствие от отличных репродукций прекрасных картин.
Книг о Рембрандте очень и очень много. Данная книга Эмиля Мишеля изданная БММ безусловно относится к лучшим.
Достоинства книги – плотная мелованная бумага, качественная печать, крупный «чистый» легко читаемый шрифт; прекрасный текст - знания автора о жизни Рембрандта и его творчестве наверное безграничны, но самое главное в книге великолепные репродукции, в основном живопись – все репродукции только в полную страницу (есть и на полный разворот книги), честно говоря, покупая книгу, я ...
Достоинства книги – плотная мелованная бумага, качественная печать, крупный «чистый» легко читаемый шрифт; прекрасный текст - знания автора о жизни Рембрандта и его творчестве наверное безграничны, но самое главное в книге великолепные репродукции, в основном живопись – все репродукции только в полную страницу (есть и на полный разворот книги), честно говоря, покупая книгу, я конечно не надеялся получить более 300 репродукций работ Рембрандта в цвете и размером 26см х 32см при общем объеме книги в 500 страниц; кроме того хотелось бы отметить проявленную издательством заботу о читателе – устройство в добротном футляре вырезов по бокам, для удобного доставания книг, разделение почти 5-ти килограммовой монографии на два тома, смело, не боясь сломать, можно полностью раскрывать том, да и просто держать в руках вполне приемлемо.
У меня это третья книга о Рембрандте и очевидно последняя – от добра добра не ищут.
Прекрасная книга для школьной библиотеки.
Конечно далеко не энциклопедия, но вполне удовлетворительный справочник.
Каждому из 50 художников выделен разворот (больше - Джотто и Рафаэль), очень и очень кратко биография художника, характеристика творчества, основные произведения +5,6 репродукций.Главный минус книги - очевидно не стоило представлять многофигурные произведения в полном объеме, полный вид росписи свода Сикстинской капеллы размером 17 см х 6 см смотрится не очень хорошо. В целом...
Конечно далеко не энциклопедия, но вполне удовлетворительный справочник.
Каждому из 50 художников выделен разворот (больше - Джотто и Рафаэль), очень и очень кратко биография художника, характеристика творчества, основные произведения +5,6 репродукций.Главный минус книги - очевидно не стоило представлять многофигурные произведения в полном объеме, полный вид росписи свода Сикстинской капеллы размером 17 см х 6 см смотрится не очень хорошо. В целом поставить четверку заставляет цена книги.
"Библейский атлас" очень хороший и к сожалению редкий пример отлично сбалансированной книги. Редакторам и авторам удалось найти оптимальное соотношение текста, карт и иллюстраций. Книга полностью соответствует заявленной принадлежности - иллюстрированный атлас. Бездна информации, хорошо читаемые карты и очень интересная подборка иллюстраций, причем "хрестоматийных" произведений в меру, представлено большое количество работ, в том числе и художников корифеев, которые редко...
Бумага, качество печати очень хорошее, что впрочем характерно для больших книг издательства "Арт-родник". Для меня у книги только один недостаток - небольшой размер шрифта, причина понятна - это компромисс между большим объемом текста и большим количеством крупных (в т.ч. полностраничных) иллюстраций.
Оценка книги на 4+. Книга достойно знакомит с творчеством Ханта. При таком объеме(и цене) сделать что-либо лучше трудно. В книге приведена достаточно подробно биография Ханта, представлены практически все значимые его работы(проверял),дано описание использованных художником сюжетов; у книги большой формат и весьма приличная печать.
На настоящее время публикации на русском языке о творчестве прерафаэлитов можно пересчитать по пальцам, радует что издательство "белый город" пусть...
На настоящее время публикации на русском языке о творчестве прерафаэлитов можно пересчитать по пальцам, радует что издательство "белый город" пусть медленно но все таки заполняет эту лакуну.
Добротная, на совесть написанная и оформленная книга.
Хорошая печать, отличная бумага, чуть суховатый ("советского стиля"), но очень информативный текст, скорее свойственный справочнику, а не монографии.
Что обращает на себя внимание:
- обилие иллюстраций, причем не только хрестоматийных; много иллюстраций в полную страницу, есть и на полный разворот книги, но достаточно много и иллюстраций совсем не большего размера;
- весьма подробно рассмотрено творчество корифеев, им посвящены...
Хорошая печать, отличная бумага, чуть суховатый ("советского стиля"), но очень информативный текст, скорее свойственный справочнику, а не монографии.
Что обращает на себя внимание:
- обилие иллюстраций, причем не только хрестоматийных; много иллюстраций в полную страницу, есть и на полный разворот книги, но достаточно много и иллюстраций совсем не большего размера;
- весьма подробно рассмотрено творчество корифеев, им посвящены отдельные главы - Репин, Суриков,Левитан, Серов, Коровин, или уделено достаточно большое внимание - Борисов-Мусатов, Грабарь,Юоон, Васнецов,Жуковский, Малявин и ряд других;
- уверенность автора в своих выводах и заключениях, провоцирует читателя к формированию собственного мнения о творчестве названных автором художников, заставляет не просто рассматривать бесчисленные (спасибо за это)иллюстрации, но и участвовать в вольно или не вольно предлагаемой дискуссии на тему книги.
Бумага, качество печати, подбор иллюстраций и их количество-на отлично. (Что впрочем характерно для всех книг серии.)Франсиско Гойя очень сложная фигура. И авторам удалось это показать - он безумно талантлив, честолюбив, далеко не всегда разборчив в поступках, одержим "синдромом страха" и стремлением к независимости в творчестве. Текст читается очень легко (конечно следует поблагодарить и переводчика).Всего в книге семь глав: о гобеленах, портретах, капричос, женщинах, "Бедствиях...
Не хотите читать текст - под примерно 100 иллюстрациями - короткие, очень интересные комментарии.
Книга, в которой устраивает всё.
Высокое качество печати. Хороший текст. Представлен весь Ван Эйк. Очень подробно для такого объема книги изложены биография и сведения о всех известных произведениях. Книгу купил как серийную, стараюсь не пропускать новинки "Малой серии искусств", но в итоге очень доволен. Прочитал залпом. Книг о Ван Эйке много, но эта не затеряется.
Это по настоящему "Большая" книга,для многих часов работы или отдыха.
Что понравилось: большой формат, качественная печать (до покупки были сомнения - Китай), обилие иллюстраций (много полностраничных, а при принятом формате книги это очень солидные размеры), содержательный, профессиональный текст.
Ровно половина книги живопись, графика, сценография - работы более 30 художников, от звезд
первой величины -Васнецова, Врубеля, Бакста, Нестерова, Рериха, до не менее блистательных работ...
Что понравилось: большой формат, качественная печать (до покупки были сомнения - Китай), обилие иллюстраций (много полностраничных, а при принятом формате книги это очень солидные размеры), содержательный, профессиональный текст.
Ровно половина книги живопись, графика, сценография - работы более 30 художников, от звезд
первой величины -Васнецова, Врубеля, Бакста, Нестерова, Рериха, до не менее блистательных работ Сапунова, Богаевского, Судейкина.
Прекрасное впечатление и от других разделов книги, просто на отлично представлена архитектура - хороший текст, роскошные иллюстрации, причем на них не только Москва и Петербург, но пусть немного и провинция. Книгу начал читать именно с этой главы.
Кроме восторгов,только одно замечание- очень качественный, добротный, красивый, но тесный для книги футляр.
В целом "МОДЕРН в России" - очень хорошая работа, настоящая удача всего коллектива создателей книги.
Книга безусловно заслуживает внимания.Бумага и печать очень хорошего качества. Название книги "Кельты.Властители битв" не совсем корректно. Содержание книги не сводится только к военной истории. Очень содержательно рассмотрены все ключевые вопросы связанные с культурой кельтов. Особенность книги отсутствие рисунков-реконструкций. Все иллюстрации это хорошего качества фотографии подлинных (в основном) предметов материальной культуры связанных с кельтами. Это подчеркивает достоверность...
Книга сделана добротно - хорошая бумага, качественная печать.
Содержание книги существенно выходит за рамки военной истории. Много интересной информации о быте, нравах, культуре общества в соответствующие главам книги периодам истории.
Но следует обратить внимание, что для подготовленного читателя планка уровня именно военной истории не очень высока. Книга ориентирована на умника подростка, или для решившего отдохнуть или с пользой для своей эрудиции провести время взрослого.
По совокупности это лучшая на настоящий момент книга о Тёрнере на русском языке.
Добротная качественная печать. Невольно возникает соблазн оставить книгу раскрытой на какой ни будь из иллюстраций - жаль закрывать.
Сопроводительный, к каждой из работ текст, просто ошеломляет знанием вопросов связанных с комментируемым произведением.
Следует отметить, что в книге из-за строгой академической манеры подачи материала, кроме крупных в полную страницу иллюстраций, есть и иллюстрации относительно...
Добротная качественная печать. Невольно возникает соблазн оставить книгу раскрытой на какой ни будь из иллюстраций - жаль закрывать.
Сопроводительный, к каждой из работ текст, просто ошеломляет знанием вопросов связанных с комментируемым произведением.
Следует отметить, что в книге из-за строгой академической манеры подачи материала, кроме крупных в полную страницу иллюстраций, есть и иллюстрации относительно небольшие по своей величине,но это обстоятельство компенсируется общим большим форматом книги и качественной печатью.
Книга огромная; макет, качество печати - на отлично.
Обилие иллюстраций, много крупноформатных. В книге представлен взгляд современного "Запада" на всемирную историю. Считаю это достоинством книги; про себя мы сами все знаем. Россия первый раз упомянута мимоходом как один из участников раздела Польши, далее - Ленин, Троцкий, Сталин, "Горби". Книга не учебник, хотя отдельные статьи очень емкие и самодостаточные, а прекрасный отдых, особенно для подготовленного читателя.
Книга понравилась. Достоинства: большой но удобный в обращении формат, прекрасная печать, насыщенный информацией "живой" текст. В основном представлена живописью Камень, мрамор, дерево - к месту и в меру. Особенность подачи всех произведений в книге - крупноформатные иллюстрации с их фрагментами и деталями. Размеры основной массы иллюстраций - страница или полный разворот. Следует отметить, книга ни справочник, ни католог,а именно мастерский рассказ о "Золотом веке" в...
Не знаете, что почитать?