Книга ни о чем. Ну, вроде бы весело, но по факту - ни уму, ни сердцу
Совершенно непонятная книга. "Где спят данные" - это не название детского рассказа, это название главы этой книги. Какое-то сочетания "бизнес-романа" с историей первых физических коннекторов. Целевая аудитория этого опуса и главный месседж скрыты в тумане
"Дозоры" я прочитал все. Хабенский в экранизации - звезда. Даже если не брать в расчет антиукраинские истерии Лукьяненко, эта книга - отстой. Не тратьте времени. Я пожалел, и не раз
Удивительно, как книгу с названием "Короче" можно сделать такой длинной и пустой. Причем в тексте автор с восхищением пишет про книгу другого автора, которая была всего 100 страниц и очень "по теме". Друзья, эта книга совсем "не по теме". Не советую тратить на нее свое время
Замечательная книга “обо всем”! Ой, кажется, мы знаем, что “обо всем” значит - “ни о чем”… Автор умудрился поместить под одну обложку все, до чего дотянулись руки: бизнес-модель, продвижение в интернете, продажи, продажи, продажи… А, вы еще не знали, что все американские книги про маркетинг рано или поздно заканчиваются советами “как продавать”? ОК, теперь знаете :) Да, и еще набором рекомендаций по “личным стратегиям успеха”. Это такие, где “как не увязнуть в электронной почте”. Ну,...
Я прочитал “Как ввести покупателя в транс” и теперь могу использовать один из инструментов* автора для благого дела - убедить вас не тратить время на эту книгу. Инструмент простой: я назову книгу так, как она должна была бы называться, если бы писал ее честный продавец. Например, так: “Как продавать”. “Фу, скучно!”, - скажете вы. “Таких книг - вагон и маленькая тележка”, - скажете вы. И будете абсолютно правы! Но… Перед нами - автор кучи книг, программного обеспечения, “фитнес-программы,...
Если бы до появления этой книги не существовало почти академических работ по холодным звонкам, выявлению потребностей, подготовке и структурированию презентаций, проведению переговоров и многому-многому другому, тогда эту книгу стоило бы почитать. Но только при этом условии. Ниже две цитаты. Если они вас порадовали так же, как меня, то читайте Sales-Детонатор как юмористическое произведение. Если же вам нужны знания про холодные звонки и выявление потребностей клиентов, почитайте Стивена...
Загадка: Что общего у тем: Брендинг, Тайм-менеджмент, Директ-маркетинг, Продажи, Менеджмент, "Притяжение богатства"? Ответ: автор Дэн Кеннеди. Видимо, этот человек разбирается во всем! Включая "убойные продажные тексты". Четыре книги этого автора, начинающиеся со слова "Жесткий" вышли в издательстве "Альпина Паблишер". Я не скажу за всю Одессу (ой!) обо всех книгах, так как осилил только "Жесткий Бренд-Билдинг". Эту книгу рекомендую читать...
Мне очень нравится компания IDEO, но истина дороже - перед нами очередная книга по "методикам креативности". Не самая лучшая по этой теме. Было бы интереснее, если бы топ-менеджеры и создатели IDEO написали "инсайдерскую" книгу о том, как именно в их компании организован процесс создания новинок. Но то ли процесс засекречен, то ли его методики не существует, поэтому перед нами - интересная книга с примерами и советами, но не более того. Если у вас есть время и желание...
Книга полезная и своевременная. Индустрия красоты, как и всякая другая, давно усложнилась до предела. И если мы не читаем каждый день про новые достижения “косметических коллайдеров”, то только потому, что они не создают опасность человечеству - вряд ли какой-либо компонент крема может вызвать к жизни черную дыру, куда ухнет все живое на земле. Тем не менее, каждый конкретный человек может пострадать от любого косметического средства, если не будет знать, как с ним обращаться. Книга попала на...
Очевидно: чтение книг про “победу прокрастинации” уже давно стало одной из форм прокрастинации. Куча народу поместила эту книгу в свою библеотеку Bookmate. Ребята, я вас огорчу. Именно эта книга не сработает. И вот почему... В первую очередь потому, что если вы - тот человек, который может использовать все изложенные в книге инструменты (от SWOT анализа (sic!) и “списка-муштры"), то вам никакая книга вообще не нужна. Вы - робот и можете стать, кем угодно. Далее. Все изложенное автором в...
Аннотация этой книги говорит святую правду: “Эта книга расскажет, как рекламодатели могут стимулировать продажи и влиять на эмоции потребителей, используя цвет, запах, броские слоганы и предрассудки”. Ключевые слова: “расскажет” и “могут”. К сожалению, от книги нет никакой практической пользы, так как она - яркая, с интересными примерами и неожиданными результатами - не содержит ни единой “формулы” или “правила”, подсказывающих маркетологу, как добиться такого же результата в своей работе. То...
Не знаете, что почитать?