Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Гордость и предубеждение (2 DVD) | +8 |
Нормандская легенда. Книга 1. Ветер с севера. | +8 |
Анжелика. Коллекционное издание (5DVD) | +7 |
Не покидай | +6 |
Ромео и Джульетта | +5 |
Прекрасные фильмы.
Действие фильмов разворачивается в XVII веке, во Франции, в век безумной роскоши, интриг, поверженных судеб. Молодой король Людовик XIV, Фронда, широко показаны в этом фильме. Фильмы получились замечательные, и их нужно воспринимать как самостоятельные произведения, отдельно от книг, в книгах всё по-другому (Анн и Серж Голон "Анжелика").
В самом первом фильме из пяти - "Анжелика, маркиза ангелов", - зрителям показана молодая Анжелика, ей всего 17 лет,...
Действие фильмов разворачивается в XVII веке, во Франции, в век безумной роскоши, интриг, поверженных судеб. Молодой король Людовик XIV, Фронда, широко показаны в этом фильме. Фильмы получились замечательные, и их нужно воспринимать как самостоятельные произведения, отдельно от книг, в книгах всё по-другому (Анн и Серж Голон "Анжелика").
В самом первом фильме из пяти - "Анжелика, маркиза ангелов", - зрителям показана молодая Анжелика, ей всего 17 лет, её выдают замуж за человека намного старше её. Постепенно Анжелика привязывается к этому незаурядному человеку, который станет для неё любовью всей её жизни.
Оставшись одна, с двумя маленькими детьми, без средств, Анжелика сама ведёт дела и добивается материального благополучия, возвращения себе и детям положения в обществе (в фильме втором "Великолепная Анжелика".).
Это фильмы о женщине, которой восхищались, которую любили и желали многие мужчины, но она всю свою жизнь любила одного-единственного мужчину, который стал для неё смыслом жизни, и без которого даже роскошь королевского двора была для неё бессмысленной. Это фильмы о замечательной женщине с лицом ангела и сильным железным несгибаемым характером, это фильмы о том, что может вынести женщина на пути к осуществлению своей мечты: мечты о простом женском счастье с любимым человеком. И ещё большой вопрос: а достоин ли такой замечательной женщины именно этот мужчина, оставивший её выживать одну с двумя маленькими детьми на долгие годы: ничем не помог, даже не поинтересовался, как она живёт, как живут дети, (в фильме третьем "Анжелика и король" есть сцена, в которой Жоффрей приехал, чтобы посмотреть на Анжелику, но тут же уезжает, опять оставив её одну, а в книгах описывается, как Анжелика на протяжении 17 (!) лет боролась за достойное существование для себя и детей одна, без помощи Жоффрея, который о ней даже не вспомнил, даже ничем не помог), Анжелика всё вынуждена была делать одна, сама, и справилась, сделала.
Ослепительная красавица-актриса Мишель Мерсье, как нельзя лучше, вписалась в образ Анжелики, отлично сыграла и прекрасно выглядит. Без этой красавицы-актрисы сегодня уже не представляешь эти фильмы, они слились воедино.
В этих фильмах играли прекрасные талантливые артисты. Роль молодого короля Франции Людовика XIV прекрасно сыграл артист Жак Тожа, театральный артист, как нельзя лучше вписавшийся с нарочито театральной манерой игры в роль монарха. На протяжении всего сюжета другом и спасителем Анжелики становится адвокат и полицейский Франсуа Дегре в исполнении талантливого французского актёра Жана Рошфора. В роли Николя, друга детства Анжелики, снимался итальянский актёр Джулиано Джемма, покоряющий с первого взгляда своей дикой природной красотой и обаятельной улыбкой. В фильме пятом "Анжелика и султан" в роли султана снимался тунисский актёр Али Бен Эйяр, про которого его современники писали, что это был очень талантливый актёр театра и кино, очень хороший человек, но у него было слабое здоровье, и к сожалению, он очень рано умер. В фильме пятом очень красивые и необычные съёмки, происходящие в Северной Африке. И где ещё сегодня, как не во французских фильмах той поры (и в фильмах об Анжелике в том числе) можно увидеть настоящий исторический Лувр, не изуродованный современной стеклянной пирамидой. Красивейшая музыка Мишеля Маня, отличная режиссура Бернара Бордери, красивейшие, до мельчайших деталей исторически-выверенные костюмы Розины Деламар, украшения, интерьеры, декорации, съёмки на природе, в замках и дворцах, делают эти фильмы поистине роскошными, запоминающимися, классикой мирового киноискусства. Это фильмы, которые, впервые увидев в ранней юности, пересматриваешь на протяжении всей жизни. Эти фильмы дают силы жить, выживать, бороться, и любить несмотря ни на какие трудности.
Кто ещё не смотрел фильмы об Анжелике, обязательно посмотрите. Кто уже смотрел, я уверена, неоднократно пересмотрят вновь и вновь.
Этот фильм из золотого фонда нашего советского кино и телевидения. Сказка совсем не детская: поднимает философские темы и оставляет открытым финал, есть над чем подумать самостоятельно. Целое созвездие наших прекрасных артистов. Стихи гениальные. Песни звучат очень красивые по всему фильму. Это шедевр, как и многие фильмы режиссёра Леонида Нечаева. Очень расстроилась, узнав, что Игорь Красавин, исполнивший роль Патрика, умер в возрасте 38 лет. Спасибо ему огромное пусть за одну, но такую...
Стихи в этом фильме гениальные, красивые, глубокие, запоминающиеся, просто шедевр:
Я Вас люблю. Я Вас боготворю.
Нет никого желаннее и ближе.
Я так легко об этом говорю
Лишь потому, что Вас сейчас не вижу.
Нет, я не прав. Я вижу Вас всегда.
Глаза закрыл, и время раскололось,
Вселенная исчезла без следа...
Есть только Вы: лицо, улыбка, голос...
Найти пытаясь лучшие слова,
Не знал я, красотою ослепленный,
Что красота, быть может не права,
Что ангел обернется скорпионом.
Над божеством развенчанным горюя,
"Я Вас люблю", – вчера я говорил.
"Я Вас страшусь", – сегодня говорю я.
Приятный фильм. Айшвария Рай очень красива, нежна и женственна, и её здесь очень красиво снимают, приятно посмотреть. Рекомендую посмотреть Айшварию Рай в традиционных индийских фильмах, таких, как, например, Umrao Jaan (Умрао Джаан), Devdas (Девдас), Hum Dil De Chuke Sanam (Навеки твоя): вот где, действительно, прекрасные драматические сюжеты, Айшвария Рай отлично играет и очень красиво танцует, а как она красива, нежна, женственна, царственна и великолепна в традиционных индийских костюмах,...
Самый любимый фильм о любви. Самый красивый, самый трагичный, самый романтичный, самый чистый, самый реалистичный и правдоподобный, самый жизнеутверджающий. Смотрела много раз и уверена, что ещё неоднократно пересмотрю. После просмотра этого фильма ещё сильнее начинаешь ценить жизнь и любить близких (если это вообще возможно). Игра юных и прекрасных актёров очень убедительна и реалистична. Оливия Хасси, красивейшая женщина и талантливая актриса, самая лучшая Джульетта, эта актриса даже внешне...
С точки зрения сюжета, рекомендую прочитать книгу Маргарет Митчелл: книга гораздо интереснее, глубже, многограннее, и по сюжету, и по мотивировке персонажей. В фильме понравились Вивьен Ли (впрочем, разве она может не понравиться?), Оливия де Хевилленд в роли Мелани, Hattie McDanie / Хэтти МакДэниэл, актриса в роли Мэмми / Маммушки, чернокожей няни Скарлетт, актриса в роли Присси, маленькой чернокожей служанки Скарлетт. В фильме очень понравились артисты в ролях второго плана. Сюжет очень...
Великолепная экранизация! Смотрела неоднократно и пересмотрю ещё много раз, я уверена в этом. У нас в семье все смотрят, люди разных возрастов, и все любят и хвалят. Умеют же англичане снимать свою родную классику! Полное погружение в эпоху, отличный подбор и игра всех актёров. Особенно хотелось бы отметить игру актрисы Дженнифер Эль, она просто словно создана для роли Элизабет. Дженнифер Эль и Колин Фёрт отлично играют в дуэте, у них такая идеальная игра взглядов, всё так тонко выверено до...
Один из самых любимых романов и отличная экранизация. Очень точно передан дух эпохи и атмосфера романа. Точно так же, как и при чтении книги, создаётся ощущение оторванности ото всего остального мира, точно так же, как в романе, очень точно выверены все мельчайшие детали сюжета и характеры персонажей, огромный плюс этой экранизации в её театральности, все диалоги романа в этой экранизации сохранены, просто "проваливаешься" в то время, оказываешься в совершенно другом мире,...
Наталия Образцова (более известная под псевдонимом Симона Вилар) - это самая яркая писательница, мастер исторического романа. Так, как пишет она: увлекательно, динамично, красочно и очень достоверно - не пишет никто. После её романов очень долго не хочется ничего читать.
У меня сложилось неоднозначное отношение к этой трилогии ("Светорада Золотая", "Светорада Медовая" и "Светорада Янтарная"): с одной стороны, я считаю, что эти книги гораздо слабее предыдущих книг Симоны Вилар (таких, как "Нормандская легенда" и "Анна Невиль") и очень заметно влияние "Анжелики" Анны и Сержа Голон или, например, "Марианны", "Катрин" французской писательницы Жюльетты Бенцони; но, с другой стороны, я...
У меня сложилось неоднозначное отношение к этой трилогии ("Светорада Золотая", "Светорада Медовая" и "Светорада Янтарная"): с одной стороны, я считаю, что эти книги гораздо слабее предыдущих книг Симоны Вилар (таких, как "Нормандская легенда" и "Анна Невиль") и очень заметно влияние "Анжелики" Анны и Сержа Голон или, например, "Марианны", "Катрин" французской писательницы Жюльетты Бенцони; но, с другой стороны, я считаю, что это замечательно: наконец-то появился НАШ исторический приключенческий роман, на основе нашей истории, с нашими персонажами!
Порой меня трилогия о Светораде шокировала, порой умиляла до слёз. Я не ожидала, что непростая судьба превратит милую славянскую девушку в этакую миледи, способную на что угодно. Однако от этого романы о Светораде не стал менее интересными. Как ни странно, во многом я понимала героиню. Она многое вынесла, она стала циничной и расчётливой, но она выживала! И при этом сохранила в душе любовь. Даже роскошь великолепной Византии не заменила для неё желания жить полной жизнью и тоски по Родине. Потрясает и трогает до глубины души умение писательницы Симоны Вилар передать чувство ностальгии. Супердержава того времени - Византия - не смогла убить в Светораде тяги к тому, что было ей дорого с детства. Когда Светорада вспоминала Русь, читаю и у меня даже слёзы на глаза наворачиваются!..
Наталия Образцова (более известная под псевдонимом Симона Вилар) - это самая яркая писательница, мастер исторического романа. Так, как пишет она: увлекательно, динамично, красочно и очень достоверно - не пишет никто. После её романов очень долго не хочется ничего читать.
У меня сложилось неоднозначное отношение к этой трилогии ("Светорада Золотая", "Светорада Медовая" и "Светорада Янтарная"): с одной стороны, я считаю, что эти книги гораздо слабее предыдущих книг Симоны Вилар (таких, как "Нормандская легенда" и "Анна Невиль") и очень заметно влияние "Анжелики" Анны и Сержа Голон или, например, "Марианны", "Катрин" французской писательницы Жюльетты Бенцони; но, с другой стороны,...
У меня сложилось неоднозначное отношение к этой трилогии ("Светорада Золотая", "Светорада Медовая" и "Светорада Янтарная"): с одной стороны, я считаю, что эти книги гораздо слабее предыдущих книг Симоны Вилар (таких, как "Нормандская легенда" и "Анна Невиль") и очень заметно влияние "Анжелики" Анны и Сержа Голон или, например, "Марианны", "Катрин" французской писательницы Жюльетты Бенцони; но, с другой стороны, я... Читать полностью
У меня сложилось неоднозначное отношение к этой трилогии ("Светорада Золотая", "Светорада Медовая" и "Светорада Янтарная"): с одной стороны, я считаю, что эти книги гораздо слабее предыдущих книг Симоны Вилар (таких, как "Нормандская легенда" и "Анна Невиль") и очень заметно влияние "Анжелики" Анны и Сержа Голон или, например, "Марианны", "Катрин" французской писательницы Жюльетты Бенцони; но, с другой стороны, я считаю, что это замечательно: наконец-то появился НАШ исторический приключенческий роман, на основе нашей истории, с нашими персонажами!
Порой меня трилогия о Светораде шокировала, порой умиляла до слёз. Я не ожидала, что непростая судьба превратит милую славянскую девушку в этакую миледи, способную на что угодно. Однако от этого романы о Светораде не стал менее интересными. Как ни странно, во многом я понимала героиню. Она многое вынесла, она стала циничной и расчётливой, но она выживала! И при этом сохранила в душе любовь. Даже роскошь великолепной Византии не заменила для неё желания жить полной жизнью и тоски по Родине. Потрясает и трогает до глубины души умение писательницы Симоны Вилар передать чувство ностальгии. Супердержава того времени - Византия - не смогла убить в Светораде тяги к тому, что было ей дорого с детства. Когда Светорада вспоминала Русь, читаю и у меня даже слёзы на глаза наворачиваются!..
Наталия Образцова (более известная под псевдонимом Симона Вилар) - это самая яркая писательница, мастер исторического романа. Так, как пишет она: увлекательно, динамично, красочно и очень достоверно - не пишет никто. После её романов очень долго не хочется ничего читать.
У меня сложилось неоднозначное отношение к этой трилогии ("Светорада Золотая", "Светорада Медовая" и "Светорада Янтарная"): с одной стороны, я считаю, что эти книги гораздо слабее предыдущих книг Симоны Вилар (таких, как "Нормандская легенда" и "Анна Невиль") и очень заметно влияние "Анжелики" Анны и Сержа Голон или, например, "Марианны", "Катрин" французской писательницы Жюльетты Бенцони; но, с другой стороны, я...
Порой меня трилогия о Светораде шокировала, порой умиляла до слёз. Я не ожидала, что непростая судьба превратит милую славянскую девушку в этакую миледи, способную на что угодно. Однако от этого романы о Светораде не стал менее интересными. Как ни странно, во многом я понимала героиню. Она многое вынесла, она стала циничной и расчётливой, но она выживала! И при этом сохранила в душе любовь. Даже роскошь великолепной Византии не заменила для неё желания жить полной жизнью и тоски по Родине. Потрясает и трогает до глубины души умение писательницы Симоны Вилар передать чувство ностальгии. Супердержава того времени - Византия - не смогла убить в Светораде тяги к тому, что было ей дорого с детства. Когда Светорада вспоминала Русь, читаю и у меня даже слёзы на глаза наворачиваются!..
Наталия Образцова (более известная под псевдонимом Симона Вилар) - это самая яркая писательница, мастер исторического романа. Так, как пишет она: увлекательно, динамично, красочно и очень достоверно - не пишет никто. После её романов очень долго не хочется ничего читать.
Наталия Образцова (более известная как Симона Вилар) - моя самая любимая писательница (из наших современников), поэтому собираю и читаю все книги этого автора. Трилогия "Ведьма", "Ведьма и князь", "Ведьма княгини" меня убили. Буквально. Это самый неудачный цикл книг писательницы Симоны Вилар из всех, ею написанных. Эти книги иначе как "ниже среднего" не охарактеризовать. Я очень надеюсь, что, отдав изрядную дань всяческого рода модным экспериментам, писательница Симона Вилар всё-таки...
Наталия Образцова (более известная как Симона Вилар) - моя самая любимая писательница (из наших современников), поэтому собираю и читаю все книги этого автора. Трилогия "Ведьма", "Ведьма и князь", "Ведьма княгини" меня убили. Буквально. Это самый неудачный цикл книг писательницы Симоны Вилар из всех, ею написанных. Эти книги иначе как "ниже среднего" не охарактеризовать. Я очень надеюсь, что, отдав изрядную дань всяческого рода модным экспериментам, писательница Симона Вилар всё-таки возьмётся за ум (которого у неё в избытке) и вернётся к своему творчеству, напишет что-то ещё, аналогичное её великим без преувеличения циклам книг, таким, как циклы исторических романов "Нормандская легенда: Ролло и Эмма" и "Анна Невиль". Жанр фэнтези писательнице не удаётся. Мягко говоря. Странно было читать какую-то убогую детскую сказочку про каких-то леших и домовых, написанных убогим языком (зная, как Симона Вилар великолепно может писать!).
Наталия Образцова (более известная как Симона Вилар) - моя самая любимая писательница (из наших современников), поэтому собираю и читаю все книги этого автора. Трилогия "Ведьма", "Ведьма и князь", "Ведьма княгини" меня убили. Буквально. Это самый неудачный цикл книг писательницы Симоны Вилар из всех, ею написанных.... Читать полностью
Наталия Образцова (более известная как Симона Вилар) - моя самая любимая писательница (из наших современников), поэтому собираю и...
Наталия Образцова (более известная как Симона Вилар) - моя самая любимая писательница (из наших современников), поэтому собираю и читаю все книги этого автора. Трилогия "Ведьма", "Ведьма и князь", "Ведьма княгини" меня убили. Буквально. Это самый неудачный цикл книг писательницы Симоны Вилар из всех, ею написанных. Эти книги иначе как "ниже среднего" не охарактеризовать. Я очень надеюсь, что, отдав изрядную дань всяческого рода модным экспериментам, писательница Симона Вилар всё-таки возьмётся за ум (которого у неё в избытке) и вернётся к своему творчеству, напишет что-то ещё, аналогичное её великим без преувеличения циклам книг, таким, как циклы исторических романов "Нормандская легенда: Ролло и Эмма" и "Анна Невиль". Жанр фэнтези писательнице не удаётся. Мягко говоря. Странно было читать какую-то убогую детскую сказочку про каких-то леших и домовых, написанных убогим языком (зная, как Симона Вилар великолепно может писать!).
Наталия Образцова (более известная как Симона Вилар) - моя самая любимая писательница (из наших современников), поэтому собираю и читаю все книги этого автора. Трилогия "Ведьма", "Ведьма и князь", "Ведьма княгини" меня убили. Буквально. Это самый неудачный цикл книг писательницы Симоны Вилар из всех, ею написанных. Эти книги иначе как "ниже среднего" не охарактеризовать. Я очень надеюсь, что, отдав изрядную дань всяческого рода модным экспериментам,...
Я всегда интересовалась эпохой Тюдоров. Так что описанные в романе события мне известны довольно хорошо. Поразило другое - как их подала писательница Симона Вилар! Пройдясь по фактам, какие отнюдь не делают героями Марию Английскую и Чарльза Брендона, она так подала их душу и их стремления, что я подумала: а может, впрямь так всё и было? Может, Мария не интриговала и не строила козни, а боролась за свою любовь? Может, Брендон не был таким уж мелким подхалимом, а иначе в то время нельзя было...
Я всегда интересовалась эпохой Тюдоров. Так что описанные в романе события мне известны довольно хорошо. Поразило другое - как их подала писательница Симона Вилар! Пройдясь по фактам, какие отнюдь не делают героями Марию Английскую и Чарльза Брендона, она так подала их душу и их стремления, что я подумала: а может, впрямь так всё и было? Может, Мария не интриговала и не строила козни, а боролась за свою любовь? Может, Брендон не был таким уж мелким подхалимом, а иначе в то время нельзя было удержаться на плаву? И молодой Франциск Валуа, может, в его, казалось бы, бездушном увлечении каждой женщины кроется этот дар Казановы - каждую сделать счастливой?
Этот роман в чём-то перекликается с книгами Александра Дюма и Виктории Холт. В чём-то же даже с самим Дрюоном. Здесь нет прекраснодушных героев, которым мы желаем счастья и большой любви. Здесь мы наблюдаем за реально существовавшими людьми, узнавая, как же всё, оказывается, было на самом деле. И почему-то веришь... Хотя понимаешь, как им трудно. Всё против них: время, обычаи, нравы того времени, столь отличные от нынешних. Другая эпоха, наконец. Которая описана просто блестяще!
И ещё пара слов о королях - молодом Генрихе, только входящим во вкус власти и ещё как будто не осмеливающимся превратиться в тирана, и старом Людовике XII, короле, о котором мало известно в истории, потому, что тиранов помнят, а тихие и благополучные правления забываются. Молодой Генрих Английский подан со всем обаянием и бесшабашностью юности, но его опасаешься, это молодой лев, который может убить, играючи. Другое дело Людовик, мудрый, уставший от жизни, от власти, но обязанный дать своему роду продолжение. Его восхищает молодая жена, но он её не любит. Вернее, любит, но как добрый старик - спокойно, заботливо, желая побаловать. И хотя порой читать о его браке с Мери было и неприятно, но его уважаешь и жалеешь.
Цикл романов из четырёх книг "Обручённая с розой", "Делатель Королей" (другие названия книги второй из четырёх: "Коронатор", "Любовь изгнанницы"), "Замок на скале", "Тяжесть венца", - это книги, достойные стоять на одной полке с самим Морисом Дрюоном. Можно сколько угодно спорить, был ли идеалом оклеветанным Ричард Глостер или политиком, умело идущим к власти, но, эти романы создают то же ощущение ухода в прошлое, как и романы Мориса...
А вообще это история женщины, которая была личностью, история мужчины, который доказал всем, что недостатки и увечья - не повод, чтобы не стать великим, история предательства и невозможности сосуществовать вместе двух сильных людей, история великой памяти, любви и трагических ошибок.
Удивляет и печалит только одно: по просьбе моих друзей разыскиваю и покупаю книги Симоны Вилар (и для себя, и в подарок друзьям), все мы, читатели, считаем, что книги этой замечательной писательницы мало и редко издают и продают! А жаль!
Из всей серии ("Обручённая с розой", "Делатель Королей" (другие названия второго романа из четырёх: "Коронатор", "Любовь изгнанницы"), "Замок на скале", "Тяжесть венца") эту книгу я просто проглотила. Она так потрясающе написана!!! Как-то сразу будто проваливаешься в то далёкое средневековье. Шотландия, Англия, пограничные схватки, охота на волков, закулисные интриги, политика, война и ТАКАЯ ЛЮБОВЬ! Обычно все истории о любви...
Из всей серии ("Обручённая с розой", "Делатель Королей" (другие названия второго романа из четырёх: "Коронатор", "Любовь изгнанницы"), "Замок на скале", "Тяжесть венца") эту книгу я просто проглотила. Она так потрясающе написана!!! Как-то сразу будто проваливаешься в то далёкое средневековье. Шотландия, Англия, пограничные схватки, охота на волков, закулисные интриги, политика, война и ТАКАЯ ЛЮБОВЬ! Обычно все истории о любви оканчиваются свадьбой и всё. Здесь же как раз рассказано, как люди жили после свадьбы, как они СЧАСТЛИВО жили! Именно эта часть романа оставила, как ни странно, самое сильное впечатление, именно её хочется перечитывать и перечитывать. Она так светла, что понимаешь - ради таких счастливых лет и стоило Анне отказаться и от власти, и от величия. Пожалуй, самая красивая история любви, какая мне попадалась. Не скажу, что самая трагичная, так как эти люди были так долго счастливы. Очень счастливы.
Этот роман, из всех четырёх романов об Анне Невиль, о любви счастливой и в то же время обречённой на гибель. Действие происходит в замке на границе с Шотландией, куда укрылась влюблённая пара - Анна и Филип - обвенчавшись, и сохранив в тайне тот факт, что дочь Уорвика не утонула, как при дворе короля все считали, а осталась жива, и уехала с Филипом на север Англии, где никто её не знает.
Шесть счастливых лет проживут молодые вместе, у них будут двое прелестных детей, Анна, несмотря на тревожную жизнь Пограничья, наконец-то, познает всю полноту счастья, к которому она всегда стремилась: эта женщина-принцесса, которой суждено было стать королевой Англии, со свойственным ей сильным характером и упрямством, никогда не желала короны, она хотела только одного: простого человеческого женского счастья с тем единственным человеком, которого полюбила: с простым рыцарем Филипом Майсгрейвом. И несмотря на то, что молодые супруги вполне счастливы, Филип по делам вынужден бывать при дворе, и этот неустрашимый воин, неоднократно принимавший участие в битвах, в глубине души не смеет признаться даже самому себе: он боится в жизни только одного: вдруг всё откроется, и у него отберут его единственное сокровище, его любимую Анну...
Этот прелестный роман о любви, окрашенный какой-то непонятной грустью и предчувствием неминуемой беды, я очень полюбила много лет назад и очень люблю перечитывать. Это не типичный дамский роман со счастливым финалом, о, нет, герои любят, живут и умирают во времена гражданской войны Алой и Белой Розы, и попадают в водоворот политических придворных интриг и войн... И не всё для персонажей этого романа закончится хорошо...
Четвёртая книга серии "Нормандская легенда: Ролло и Эмма": "Лесная герцогиня".
Эта книга очень красиво и мудро написана, такая интригующая и зрелищная, такие сложные характеры и неповторимые повороты судеб героев. Автор так мастерски создала эти тёмные века, что кажется, как будто проникаешь туда, ощущаешь капли дождя на щеках, видишь красоту Арденского леса, старинные мощные соборы. Ну и конечно герои: сила духа и обаяние Эммы просто поражают, так же, как и её избранника...
Четвёртая книга серии "Нормандская легенда: Ролло и Эмма": "Лесная герцогиня".
Эта книга очень красиво и мудро написана, такая интригующая и зрелищная, такие сложные характеры и неповторимые повороты судеб героев. Автор так мастерски создала эти тёмные века, что кажется, как будто проникаешь туда, ощущаешь капли дождя на щеках, видишь красоту Арденского леса, старинные мощные соборы. Ну и конечно герои: сила духа и обаяние Эммы просто поражают, так же, как и её избранника Ролло Нормандского. Сложным мерзавцем выглядит юный лотарингский принц Гизельберт, со своими проблемами, толкающими его на любую подлость. Колоритен старый герцог Ренье Длинная Шея, ещё особо запомнился Эврар Меченный. Вроде как персонаж второго плана, но сколько линий сюжета он на себе вытянул, за ним следишь, как и за главными, за него переживаешь. По хорошему завидую тем, кто ещё только откроет для себя неповторимость исторических романов Симоны Вилар.
Второй роман из серии "Нормандская легенда: Ролло и Эмма": "Принцесса викингов".
Язычник и христианка, викинг и принцесса, такие разные по характеру и образу жизни люди, - казалось бы, что может быть общего между Ролло и Эммой?
Очень интересно было прослеживать, как находят путь друг к другу две сильные личности, не просто капризные герои, каких зачастую изображают в любовных романах, а действительно люди, живые, теплокровные, по разному видящие мир. И ещё реальные. Как...
Второй роман из серии "Нормандская легенда: Ролло и Эмма": "Принцесса викингов".
Язычник и христианка, викинг и принцесса, такие разные по характеру и образу жизни люди, - казалось бы, что может быть общего между Ролло и Эммой?
Очень интересно было прослеживать, как находят путь друг к другу две сильные личности, не просто капризные герои, каких зачастую изображают в любовных романах, а действительно люди, живые, теплокровные, по разному видящие мир. И ещё реальные. Как Ролло, так и его избранница Эмма из Байе. Причём и живут они в реальном мире: этот восстанавливающийся после набегов Руан, эти дикие леса, когда в Европе ещё бродили быки-туры, эти приливы и отливы у горы Мон-Томб. Словно сам оказываешься в том времени, среди суровых викингов, которые не так и суровы, у которых есть свои понятия о чести, свой юмор, свои увлечения.
И ещё мне понравилось, что герои умны. На них равняться хочется. На него - за его стойкость, ум, умение понимать и любить; на неё - за стойкость, за весёлый нрав, позволяющий и в несчастье находить путеводную нить и помогать другим.
Шедевр. Завидую тем, кто ещё не открыл для себя этого автора, кто ещё не пережил восхитительное потрясение от этого романа! Перед Вами первая книга великолепнейшей серии о викинге Ролло - покорители Нормандии, и рыжей бестии Эмме, которая была и его пленницей, и врагом, и любовью всей его жизни, и его слабостью, и приманкой, на какую его ловили соперники.
После этого романа я стала увлекаться историей викингов. Вернее норманнов, как их называли во Франции. Полезла в словари и Интернет, с...
После этого романа я стала увлекаться историей викингов. Вернее норманнов, как их называли во Франции. Полезла в словари и Интернет, с удивлением обнаружив, что эта сумасшедшая и великолепная Эмма, оказывается, реальный персонаж. Правда, с другим именем, с несколько другой судьбой, но, тем не менее, она жила когда-то! Это очень порадовало, так как я считала, что столь необычной и красивой истории в реальности просто не может быть. Наверное, всё и было несколько иначе, однако всё же хочу верить, что у Симоны Вилар было некое озарение свыше, если она так подала два столь сложных характера, сумела так живо и реалистично описать их любовь при всей её, казалось бы, невозможности. И это книга не столько о чувстве двоих, это роман о суровом времени, о людях другой эпохи (один Эврар Меченный чего стоил, а, тем более, берсерк Геррик!), о полудикой Европе X века от Рождества Христова, в которой отмирала одна культура и рождалась новая. А в этого невозможного великолепного Ролло я влюбилась.
Минули века. Время скрыло всё. Однако и по сей день в величественном соборе Руана можно увидеть гробницу того, кого так любила рыжеволосая Эмма - Роллона Нормандского. И надпись на надгробии величает его не иначе, как "герцог", "вождь", "отец". Трудно не восхититься мужественной красотой этого незаурядного мужчины, который завоёвывал земли и строил храмы, а сухие строчки летописей и старинные народные легенды до сих пор упоминают о Птичке - как прозвали Эмму из Байе в Нормандии за необыкновенно чистый и красивый голос - легенды о великой любви, возросшей из ненависти, плодом которой стали потомки этих двух сильных и красивых людей: Гийом Длинный Меч, Ричард I Бесстрашный, Ричард II Добрый, Роберт Великолепный, Вильгельм Завоеватель - все незаурядные правители, возвеличившие край северных людей - Нормандию - унаследовавшие от предков красоту и силу духа, честолюбие и бесстрашие, страсть и непримиримость, которые соединили когда-то завоевателя с Севера Роллона и Эмму из Байе.
Повторюсь: завидую тем, кто ещё не прочитал эту яркую и проникновенную серию из четырёх книг под общим названием "Нормандская легенда: Ролло и Эмма": книга первая: "Ветер с Севера", книга вторая: "Принцесса викингов", книга третья: "Дикое сердце" (другое название: "Огненный омут"), книга четвёртая: "Лесная герцогиня".
Считаю именно эти книги лучшими - не побоюсь этого слова: гениальными! - в творчестве писательницы, хотя на сегодняшний день прочитала всё, ею написанное.
Не знаете, что почитать?