Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
2+. Мой первый карандаш | +46 |
Моя первая аппликация. 2+ | +13 |
Учусь думать. 2+ | +11 |
Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для самых маленьких | +9 |
Внимание ! Выложенные фотографии не сооответсвуют. иллюстрации ужасные. очень растроина и разочарована. НЕ СОВЕТУЮ,
При выборе тетрадь мне не понравилась. По фотографиям показалась слишком примитивной. НО: эта тетрадь оказалась находкой.. Я поняла что сыну очень интересны вырезания и (кто бы подумал) складывание бумаги. Рекомендую начать с нее, чтобы понять что зацепит ребенка.Много заданий РАЗНЫХ.
Наклейки(хаотичное и точное расположение)
Проводим линии (прямые+ обводим фигуры зайчика, автобуса, геометрических фигур)
Сгибаем бумагу (получились чудесные пособия для вызова звукоподражаний для...
Наклейки(хаотичное и точное расположение)
Проводим линии (прямые+ обводим фигуры зайчика, автобуса, геометрических фигур)
Сгибаем бумагу (получились чудесные пособия для вызова звукоподражаний для дочки)
Раскрашиваем
Счет (3 задания до трех)
Лабиринты
Под развитием речи- обобщающие картинки с предметами посуды, одежды, транспорта
Моя подготовка к занятиям:
Готовлю сразу на 14 дней. Рабочую тетрадь разбираю на отдельные листы. Отрезаю лишнее, вырезаю нужные элементы. Каждый лист в папку уголок. Отдельно в контейнере держу необходимую канцелярию к заданиям.
Как мы занимаемся.
Так как сын у меня очень активный, занятия я провожу быстро.Занимаемся мы утром. Чтобы получить доступ к интересным заданиям (гаккен), нужно прочитать заклинание (выполняем задания логопеда).
Я вначале усаживаю дочку в креслице, чтобы не помешала занятиям с сыном. Делаю хитрое лицо и прошу прочитать заклинание (в этот момент делаем упражнение на дыхание и задания логопеда). Заклинание срабатывает, и я радостно достаю лист задания от Гаккен, «за стол и за стул» вручаю лист задания и маркер (или клей и ножницы) в корзинке. Когда задание сделано, я говорю «Инструменты мы собираем и наклейку получаем». Сын собирает в корзинку инструменты, а я взамен даю наклейку. Я кладу сделанное задание в накопитель «отработка» и на этом мы заканчиваем. Итог занятия: упражнения логопеда – сделаны, моторику, навыки письма – отработы, дома – порядок и чистота!
Что потом:
Картинки крупные, без лишних деталей, их очень удобно использовать для альбома по развитию речи. В папку с вшитыми файлами я вкладываю лист + надпись. Потом просматриваем вместе с дочкой и сыном, я при этом читаю и вожу пальцем по буквам.
Кратко:
Серьезная экономия времени при подготовке занятий с ребенком
Много заданий на одном уровне, плавные переходы между заданиям
Четкое окончание занятия (наклейка)
1 задание – 1 лист
Если у вас ожидаются погодки или дети с маленькой разницей, эти тетради хороший помощник в организации тихих занятий.
Кратко:
Хороша для первого ознакомления с ножницами, и оттачивания умений
Много заданий одного уровня
1 задание -1 лист
Каждое задание- поделка в которую ребенок поиграть
С появлением второго ребенка, времени на подготовку занятий не осталось, большинство заданий на мелкую моторику стали недоступны. Мне нужна была готовая система, с плавным усложнением задач. Kumon сыну оказались слишком сложны. И тогда я нашла Гаккен. У меня есть книги «первая аппликация», «мой первый карандаш» и...
Хороша для первого ознакомления с ножницами, и оттачивания умений
Много заданий одного уровня
1 задание -1 лист
Каждое задание- поделка в которую ребенок поиграть
С появлением второго ребенка, времени на подготовку занятий не осталось, большинство заданий на мелкую моторику стали недоступны. Мне нужна была готовая система, с плавным усложнением задач. Kumon сыну оказались слишком сложны. И тогда я нашла Гаккен. У меня есть книги «первая аппликация», «мой первый карандаш» и «учусь думать».
Особенность конкретно это книги:
Это не аппликация. Это настоящие поделки, с которыми можно поиграть! Аппликацией мы занимаемся с 1.5 лет , по серии «это может ваш малыш». Каждое занятие для меня было «танцем с бубном». Прочитай, объясни, заинтересуй. Сделали, показываем папе и радуемся. Творчество торжественно вешаем на стенку. Результат сильно зависел от моих способностей заинтересовать. А мотивацией служило «показать папе» и моя похвала.
Здесь совершенно другой подход. Работая, ребенок получает конкретный результат, с которым может поиграть. А здесь сын видит, сделаешь хорошо – приятно и интересно самому поиграть.
И еще. Тут просто кладезь игровых пособий для развития речи. Игры на дыхание, там, где по лабиринту водим, и с горки спускам - автоматизируем звук! Собираем вкусняшки – автоматизируем звуки. Профессиональные пособия по автоматизации звуков в речи - стоят дорого, иллюстрации слабые. А это просто находка!
Как мы занимаемся
Задания я готовлю заранее, никогда не знаешь, будет ли свободное время вечером. Вынимаю листы, отрезаю лишнее, складываю в прозрачную папку уголок. А папки уголки в кордонные накопители. Отдельно у меня есть контейнер с клеем и двумя ножницами, и маркером.
Как мы занимаемся.
Чтобы получить доступ к интересным заданиям (гаккен), нужно прочитать заклинание (выполняем задания логопеда).
Я вначале усаживаю дочку в креслице, чтобы не помешала занятиям с сыном. Делаю хитрое лицо и прошу прочитать заклинание (в этот момент делаем упражнение на дыхание и задания логопеда). Заклинание срабатывает, и я радостно достаю лист задания от Гаккен, «за стол и за стул» вручаю лист задания и маркер (или клей и ножницы) в корзинке. Когда задание сделано, я говорю «Инструменты мы собираем и наклейку получаем». Я кладу сделанное задание в накопитель «отработка» и на этом мы заканчиваем. Итог занятия: упражнения логопеда – сделаны, моторику, навыки письма – отработы, дома – порядок и чистота!
Что важно:
Чтобы наклейки оставались желанными, важно их редко использовать. Помните, если вы два часа играли с плакат игрой, то маленькая наклейка уже не принесет радости.
С появлением второго ребенка, времени на подготовку занятий не осталось, большинство заданий на мелкую моторику стали недоступны. Мне нужна была готовая система, с плавным усложнением задач. Kumon сыну оказались слишком сложны. И тогда я нашла Гаккен. У меня книги есть книги серии «первая аппликация», «мой первый карандаш» и «учусь думать».
«Учусь думать»
При выборе тетрадь мне не понравилась. По фотографиям показалась слишком примитивной. НО: эта тетрадь оказалась находкой.. Я поняла...
«Учусь думать»
При выборе тетрадь мне не понравилась. По фотографиям показалась слишком примитивной. НО: эта тетрадь оказалась находкой.. Я поняла что сыну очень интересны вырезания и (кто бы подумал) складывание бумаги. Рекомендую начать с нее, чтобы понять что зацепит ребенка.Много заданий РАЗНЫХ
Наклейки(хаотичное и точное расположение)
Проводим линии (прямые+ обводим фигуры зайчика, автобуса, геометирических фигур)
Сгибаем бумагу (получились чудестые пособия для вызова звукоподражаний для дочки)
Раскрашиваем
Счет (3 задания до трех)
Лабиринты
Под развитием речи- обобщающие картинки с предметами посуды, одежды, транспорта
«Первая аппликация»
Аппликацией мы занимаемся давно, но здесь совершенно другой подход. В ходе работы, ребенок получает конкретный результат с которым может поиграть. И ребенку интересно! У нас была серия «это можешь ваш малыш» и я была от нее в восторге, пока не встретила эту книгу. Там с каждой картинкой надо было устраивать танцы с бубнами, чтобы ребенок сделал. Ежедневно делать аппликации для показа папе или бабе, его не особо вдохновляло. А здесь сын видит, сделаешь хорошо – приятно и интересно самому поиграть. тут заготовки игр и поделок.
«Мой первый карандаш»
Рисуем прямые линии, углы, зигзаги. 1 навык – 1 лист. А в конце ЛАБИРИНТЫ! Чтобы потом использовать с дочкой, листы вкладываю в прозрачные папки-уголки. (намного удобнее вставлять и вынимать чем в файлы) Рисуем мы маркерами для водной доски, цвета яркие, линии толстые стираются легко. В день проходим 1-2 задания.
Моя подготовка к занятиям:
Готовлю сразу на 14 дней. Рабочую тетрадь разбираю на отдельные листы. Отрезаю лишнее, вырезаю нужные элементы. Каждый лист в папку уголок. Отдельно в контейнере держу необходимую канцелярию к заданиям.
Как мы занимаемся.
Так как сын у меня очень активный, занятия я провожу быстро.Занимаемся мы утром
Чтобы получить доступ к интересным заданиям (гаккен), нужно прочитать заклинание (выполняем задания логопеда).
Я вначале усаживаю дочку в креслице, чтобы не помешала занятиям с сыном. Делаю хитрое лицо и прошу прочитать заклинание (в этот момент делаем упражение на дыхание и задания логопеда). Заклинание срабатывает, и я радостно достаю лист задания от Гаккен, «за стол и за стул» вручаю лист задания и маркер (или клей и ножницы) в корзинке. Когда задание сделано, я говорю «Инструменты мы собираем и наклейку получаем». Сын собирает в корзинку инструменты, а я взамен даю наклейку. Я кладу сделанное задание в накопитель «отработка» и на этом мы заканчиваем. Итог занятия: упражнения логопеда – сделаны, моторику, навыки письма – отработы, дома – порядок и чистота!
Что потом:
Картинки крупные, без лишних деталей, их очень удобно использовать для альбома по развитию речи. В папку с вшитыми файлами я вкладываю лист + надпись. Потом просматриваем вместе с дочкой и сыном, я при этом читаю и вожу пальцем по буквам.
Кратко:
Серьезная экономия времени при подготовке занятий с ребенком
Много заданий на одном уровне, плавные переходы между заданиям
Четкое окончание занятия (наклейка)
1 задание – 1 лист
Если у вас ожидаются погодки или дети с маленькой разницей, эти тетради хороший помощник в организации тихих занятий.
Кратко:
Хороша для развития мелкой моторики
Много заданий одного уровня
1 задание -1 лист
Каждое задание- хорошо оформлено, легко обыграть
Легче чем аналог у кумона, возраст указан реальный с 2 лет.
Идеально для активных, неусидчивых детей
Что внутри книги:
Задания на рисование прямых линий, углов, зигзагов, кругов, спиралей. 1 задание – 1 лист. Все задания интересно оформлены, их легко обыграть(тигр ловит свинью, муровей попадает в дом). А в конце ЛАБИРИНТЫ! Чтобы потом использовать...
Хороша для развития мелкой моторики
Много заданий одного уровня
1 задание -1 лист
Каждое задание- хорошо оформлено, легко обыграть
Легче чем аналог у кумона, возраст указан реальный с 2 лет.
Идеально для активных, неусидчивых детей
Что внутри книги:
Задания на рисование прямых линий, углов, зигзагов, кругов, спиралей. 1 задание – 1 лист. Все задания интересно оформлены, их легко обыграть(тигр ловит свинью, муровей попадает в дом). А в конце ЛАБИРИНТЫ! Чтобы потом использовать с дочкой, листы вкладываю в прозрачные папки-уголки. (намного удобнее вставлять и вынимать, по сравнению с файлами) Рисуем мы маркерами для доски, цвета яркие, линии толстые стираются легко. В день проходим 1-2 задания, занимаемся с утра пока у всех хорошее настроение.
Моя ситуация
С появлением второго ребенка, времени на подготовку занятий не осталось, большинство заданий на мелкую моторику стали недоступны. Мне нужна была готовая система, с плавным усложнением задач. Kumon сыну оказались слишком сложны. И тогда я нашла Гаккен. У меня есть книги «первая аппликация», «мой первый карандаш» и «учусь думать».
Задания я готовлю заранее на неделю, никогда не знаешь, будет ли свободное время вечером. Вынимаю листы, отрезаю лишнее, складываю в прозрачную папку уголок. А папки уголки в кордонные накопители. Отдельно у меня есть контейнер с клеем и двумя ножницами, и маркером.
Наше занятие
Чтобы получить доступ к интересным заданиям (гаккен), нужно прочитать заклинание (выполняем задания логопеда).
Я вначале усаживаю дочку в креслице, чтобы не помешала занятиям с сыном. Делаю хитрое лицо и прошу прочитать заклинание (в этот момент делаем упражнение на дыхание и задания логопеда). Заклинание срабатывает, и я радостно достаю лист задания от Гаккен, «за стол и за стул» вручаю лист задания и маркер (или клей и ножницы) в корзинке. Когда задание сделано, я говорю «Инструменты мы собираем и наклейку получаем». Сын спокойно отдает маркер за наклейку. Я кладу сделанное задание в накопитель «отработка» и на этом мы заканчиваем.
Итог занятия: упражнения логопеда – сделаны, моторику - развиваем, навыки письма – отработаны, дома – порядок и чистота!
Не знаете, что почитать?