Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Солонго. Тайна пропавшей экспедиции | +13 |
Рассечение Стоуна | +10 |
Родина моя, Автозавод | +5 |
Мы, утонувшие | +5 |
Случайные жизни | +4 |
У меня несколько претензий к книге.
Во-первых, фабула. Она полностью копирует произведения Жюля Верна. События возьмём из «Путешествие к центру земли». Героев из «Дети капитана Гранта». Обрамляем в российскую действительность. Всё. Книга готова.
Во-вторых, слишком много непонятных слов. Конечно, хорошо, что есть словарик в конце. Но читать такую книгу в 12-14 возрасте будет тяжело.
В-третьих. Описание некоторых событий очень жестокое. Вполне можно было обойтись и без...
Во-первых, фабула. Она полностью копирует произведения Жюля Верна. События возьмём из «Путешествие к центру земли». Героев из «Дети капитана Гранта». Обрамляем в российскую действительность. Всё. Книга готова.
Во-вторых, слишком много непонятных слов. Конечно, хорошо, что есть словарик в конце. Но читать такую книгу в 12-14 возрасте будет тяжело.
В-третьих. Описание некоторых событий очень жестокое. Вполне можно было обойтись и без подробностей.
В-четвертых. Концовка. Такое впечатление, что мы разматываем, разматываем клубок, а потом мы понимаем, что запутались и клубок снова надо разматывать. Совершенно не понятное окончание книги.
Это первое моё знакомство с творчеством Евгения Рудашевского. Конечно, по одной книге судить в целом нельзя, но пока одно недоумение и разочарование. Во всяком случае, рекомендовать эту книгу я точно не буду.
Комикс прекрасен! Не знаю на сколько интересен фанатам творчества Ван Гога, но тем кто хоть что-то знает или ничего не знает о художнике, читать и рассматривать книгу будет очень интересно.
Хотя, конечно, если вы представляете хотя бы основные моменты из жизни Ван Гога, то это сделает чтение комикса ещё более интересным. Масса отсылок к самим картинам и важным моментам из жизни художника.
Зачастую на страницах нет никого текста, но картинку отлично передают атмосферу происходящего.
Иногда...
Хотя, конечно, если вы представляете хотя бы основные моменты из жизни Ван Гога, то это сделает чтение комикса ещё более интересным. Масса отсылок к самим картинам и важным моментам из жизни художника.
Зачастую на страницах нет никого текста, но картинку отлично передают атмосферу происходящего.
Иногда события чересчур скачут. Нет последовательности. Теряется смысл происходящего.
Но в целом комикс всё равно очень хорош! Письма к брату Тео отлично передают душевное состояние Ван Гога.
Я бы очень рекомендовал прочтение комикса детям. Как дополнение отлично подойдет мультфильм "Ван Гог. С любовью, Винсент" 2017 года. Ну а дальше уже выбор каждого. Благо и фильмов и книг на русском про великого художника достаточно.
Скажу сразу, что слушать книгу в аудиоформате не рекомендую. Олег читает её очень плохо.
И вообще у меня сложилось впечатление, что Олег её очень красиво расписал. Везде вышел сухим из воды. Частое употребление слова "правда" приводит к обратному эффекту.
Александр Подрабинек в фейсбуке уже прошелся по автору. Мол, не так все было и вообще Радзинский с КГБ сотрудничал.
Чувствуется, что острые углы Олег обошел. О многом умолчал.
Мне книга не показалась интересной. Скорее как...
И вообще у меня сложилось впечатление, что Олег её очень красиво расписал. Везде вышел сухим из воды. Частое употребление слова "правда" приводит к обратному эффекту.
Александр Подрабинек в фейсбуке уже прошелся по автору. Мол, не так все было и вообще Радзинский с КГБ сотрудничал.
Чувствуется, что острые углы Олег обошел. О многом умолчал.
Мне книга не показалась интересной. Скорее как художественное восприятие автора. Если вы её не прочитаете, то ничего не потеряете.
Лет в 20 зашло бы на ура. Сейчас скучно очень. Хотя идея интересная.
Иначе просто невозможно понять отчего в России такая жопа. Вампиры там или еще кто захватил умы народа. Называются могут по разному, но пьют кровушку изрядно.
Но написано просто. Для юношества в самый раз.
Скучно, друзья мои! Безмерно скучно.
Не, как мысли в паблике или байки на кухне друзьям, вполне сойдет. А вот как литература которую хочешь прочитать, увы и ах!
Не зацепила книга совершенно. Читать её было скучно.
Большое количество медицинских терминов просто сбивает с ног. Как будто энциклопедию читаешь.
Сама история интересна, но написана в стиле статьи википедии. Только очень большой статьи от которой устаешь уже к середине книги.
Подумал, что есть книги, которые хорошо слушать в исполнении Клюквина или Бордукова. Может быть это тот самый вариант.
Если вам нравятся передачи «Пусть говорят», «Новогодний Голубой огонек», «Дом-2», то эта книга для вас.
Бубнов, что называется, попал в струю! Среди кучи дерьма, можно отыскать и здравую мысль, и даже очень хороший текст про футбол. Но эта куча настолько большая, что невольно задаешься вопросом: а нужно ли тебе смотреть весь КВН, чтобы услышать одну удачную шутку?
Для меня ответ однозначный.
Практически идеальный текст про английский футбол на русском языке! До идеальности ему не хватает просто отсутствие конкурентности в русском сегменте. Всё равно сидит мысль, что уж где-где а на английском языке таких книг не просто на порядок, а на два, на три порядка больше. Книжный рынок просто несравним.
Книга очень удачно структурирована. Пространство разделено на 12 частей. Каждая часть посвящена определенной области в Англии.
Лондону выделено аж 5 частей. Что и понятно. В столице и...
Книга очень удачно структурирована. Пространство разделено на 12 частей. Каждая часть посвящена определенной области в Англии.
Лондону выделено аж 5 частей. Что и понятно. В столице и вокруг неё расположено едва ли не половина клубов всего английского футбола.
В свою очередь каждая часть рассказывает какую-нибудь небольшую, но очень значимую историю клуба.
Причём, что особенно понравилось, Калашникову прекрасно удаётся связать самые разнообразные ниточки в единый клубок.
Тут вам и про первые шаги футбола в 19 веке и современность в лице неувядающего Арсена Венгера. И незабываемые 44 дня Брайана Клаффа. И Челси Абрамовича. Анекдотичная история в Портсмуте. Футбольный мошенник в Саутгемптоне. Конечно, не забыл автор упомянуть и сказку «Лестера». А удар Кантона! А немецкий военнопленный в «Сити»! А как вам история про то, как Марадона чуть в Шеффилде не оказался? Или про мэра города, который был обезьяной?
Написано в простой, но совершенно захватывающей и познавательной манере. Куча ссылок на книги, песни, фильмы, которые хочется тут же сесть и любозреть.
Я благодарен за такое произведение Ивану Калашникову. Это очень редкая, и от того очень ценная, великолепная книга о футболе, которую хочется иметь у себя в библиотеке!
Если вы смотрели одноименный цикл передач, то, пожалуй, книга вам покажется скучной. 80% из написанного так или иначе прозвучало или было показано. Остальные 20 - немного подробностей про сложности съемок, немного про еду, немного про выпивку.
А вот если вы не видели "Планету футбола" (к слову, все серии можно посмотреть в ютубе), то книга должна быть очень интересной.
Всё делится на неровные 4 части: Турция, Греция, Англия, Германия. Половина из 320 страниц посвящена истории...
А вот если вы не видели "Планету футбола" (к слову, все серии можно посмотреть в ютубе), то книга должна быть очень интересной.
Всё делится на неровные 4 части: Турция, Греция, Англия, Германия. Половина из 320 страниц посвящена истории футбола и Англии. Много занимательных подробностей. Основной посыл был увязать футбол с жизнью города, страны через призму поведения людей. Но не везде удалось. Турция и Англия больше про историю, Греция про фанатов. Германия про Баварию)
Безусловно, читать стоит. По-моему, это интересно даже если вы не большой фанат футбола. Написано живым доступным языком. Читается на раз-два.
Другое дело, что осталось ощущения дежа вю. Все-таки ожидал, что книга будет сильно отличаться от фильмов. С другой стороны, может это и было задачей - выпустить нечто похожее. Но иногда прям слово в слово: написано также как Стогниенко в передаче говорил. Это всё портит. Но, как говорил, Андрей Сергеевич: "Ваши ожидания - это ваши проблемы!" =)
Николай Петрович Старостин отец-основатель московского клуба «Спартак». Вместе с тремя родными братьями (Андреем, Александром и Петром), являлся непосредственным участником зарождения московского футбола. Он прожил долгую (94 года), не простую и интересную жизнь.
Спорт очень изменился с той поры. Встал на профессиональные рельсы. Технический прогресс, правила, отношение к зрителю – сейчас нереально представить себе футбол 20-х годов. И вот только такие книги мастодонтов нашего спорта, дают...
Спорт очень изменился с той поры. Встал на профессиональные рельсы. Технический прогресс, правила, отношение к зрителю – сейчас нереально представить себе футбол 20-х годов. И вот только такие книги мастодонтов нашего спорта, дают нам возможность хотя бы приблизительно представить себе как всё начиналось.
Книга получилась чуть менее интересной, чем у брата Андрея. Всё-таки довольно много внимания уделено теоретической сухой части футбола. С другой стороны даёт почувствовать разницу между поколениями в спорте. Первая половина книги получилась особенно сочной. Детство и юность 20-30 годов. Одни драки район на район чего стоят:
"Как правило, стенки между двумя районами — Пресней и Дорогомиловом… На берегах Москвы-реки собирались зрители. К апогею — часам к трем — четырем дня — их насчитывалось до десяти тысяч. Рукопашная шла на льду. Ее начинали мальчишки десяти — двенадцати лет. Они выскакивали примерно по сотне с каждого берега.
У стенки были непременные атрибуты: надвинутые на глаза шапки (мы с братом Александром выпрашивали эти шапки у наших дворников), пальто или куртка — обязательно нараспашку. Неукоснительно соблюдались неписаные законы чести — «драться, любя», «двоим на одного не нападать», «сидячего не бить», «ниже пояса удары не наносить», «после драки не гонять» (не мстить), «закладок не иметь», «ногами не бить». Нарушивших заповеди наказывали и свои и чужие вожаки и с позором изгоняли из своих рядов."
Первые шаги в футболе с маленькими, но такими интересными подробностями:
"Впервые на настоящее поле, правда, примитивное, я вышел шестнадцати лет от роду, и было это весной 1918 года. Поле называлось Горючка, представляло из себя известный на всю округу пустырь за нынешним зоопарком, где и приютилась команда РГО (Русское гимнастическое общество). Во второй команде этого общества я и дебютировал в качестве правого инсайда."
Встреча с Лениным. История «Красной Пресни» прародительницы «Спартака». Московская футбольная лига. Приезд басков в СССР. 22 июня 1941 года. Или вот такой очень забавный случай. Даже не знаю, повторится когда либо такое:
"Все пятеро братьев Артемьевых играли в «Красной Пресне». Правда, сперва в основной состав входили только Иван и Петр, остальные вместе с моими братьями начинали в младших клубных командах и подтянулись к «основе» к середине 20-х годов.
Однажды, когда «Красная Пресня» приехала на матч в Серпухов, произошел курьез. В нашей команде было четверо Старостиных и шестеро Артемьевых (шестым оказался их однофамилец — второй Сергей Артемьев). Когда диктор, объявляя составы, перечислив, как было заведено: Старостин-первый, Старостин-второй, Старостин-третий, Старостин-четвертый, принялся за Артемьевых, публика на трибунах заметно оживилась. А когда он дошел до Артемьева-шестого, раздались возгласы: «Даешь седьмого!» — что, конечно, порядком повеселило зрителей да и нас, футболистов."
Но особой и, пожалуй, ключевой является глава о деле братьев Старостиных.
"20 марта 1942 года мне удалось вернуться с работы раньше обычного. Назавтра предстоял трудный день. Он таким и оказался. Причем начался гораздо раньше и совсем не так, как я рассчитывал.
...Проснулся от яркого света, ударившего в глаза. Два направленных в лицо луча от фонарей, две вытянутые руки с пистолетами и низкий грубый голос:
— Где оружие?
Все выглядело довольно комично. Мне казалось, я еще не проснулся и вижу дурной сон. Крик «встать!» мгновенно вернул меня к реальности.
— Зачем же так шуметь? Вы разбудите детей. Револьвер в ящике письменного стола. Там же и разрешение на его хранение.
— Одевайтесь! Вот ордер на ваш арест."
Старостину «повезло». Футбол спасал его и на этапах. Сначала тренировал команду в Ухте, потом в Комсомольске-на-Амуре. С братьями, которых тоже посадили, почти не виделся. Лишь один раз за 10 лет пересеклись они на пересылке с Александром.
Затем была невероятная история с Василием Сталиным, в которую почти невозможно поверить. И только осенью 1955 года все братья встретились вместе за одним столом полностью реабилитированные.
На протяжении всей книги встречаются очень известные футбольные фамилии: Григорий Федотов, Всеволод Бобров, Валентин Гранаткин, Анзор Кавазашвили, Валентин Афонин, Виктор Шустиков, Галимзян Хусаинов, Валентин Иванов, Эдуард Стрельцов, Эдуард Малофеев, Константин Бесков.
Моё «боление» «Спартаком» началось в далёком 1990 году и немного удалось застать эпоху Николая Петровича Старостина. Уверен, что именно этот человек олицетворял собой тот самый спартаковский дух.
"С давних времён и до сих пор я стремлюсь втянуть каждого спартаковца в общую жизнь команды, внушаю им, что команда - не место службы, а место служения."
Только и остаётся, что произнести лермонтовское:
Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя…
Почти у любого человека есть увлечение. Кто-то собирает марки, кто-то много путешествует, фотографирует. Некоторые без ума от спорта, театра, кино. Моё хобби чтение. Чтение как процесс. Прям осязаю вкусность слова. До дрожи пробирает переданная интонация или описание природы. А как бывает автор пронзает тебя насквозь, выворачивает наизнанку...
Военная литература это особенная литература. "Волоколамское шоссе" Александра Бека, "У войны не женское лицо" Алексиевич,...
Военная литература это особенная литература. "Волоколамское шоссе" Александра Бека, "У войны не женское лицо" Алексиевич, "Люди с чистой совестью" Вершигора, "Прокляты и убиты" Астафьева...
Все эти книги оставили гигантское ощущение чего-то важного, чего-то такого, что никогда со мной не происходило, чего я никогда не видел, но вместе с тем вошедшее в душу и оставившее там глубокий след теплоты, добра, уюта, уважения, гордости.
Эти произведения исцеляют. Выкидывают весь сор и хлам, все обиды и злость... Такие искренние, такие простые и такие глубоко правильные. Это надо читать детям. Обязательно. Это то самое зёрнышко, из которого вырастает дерево под название культура. И мы уже не удивляемся, что человек не ругается матом, не оставляет мусор, ходит в театр, читает книги. А когда это делает компания? А народ? А страна? Это утопия, в которую я верю... и ничего не могу с этим поделать...
"Он упал на траву" - повесть невероятно трогательно и просто рассказывающая нам о повседневных мыслях и быте людей военного времени. Коротко и пронзительно.
Нидерланды у большинства среднестатистического россиянина плотно ассоциируются с живописцами. Имена Рембрандта, Ван Гога, Питера Брейгеля известны многим. А вот желание назвать хотя бы одного писателя или поэта из этой страны, неизменно вызовет затруднение.
Книгу я бы эту всё же назвал «История нидерландской и бельгийской литературы». Потому как рассказывается в ней не только про признанных писателей Нидерландов, но и тех, кого и в Бельгии почитают большим уважением. С другой стороны и это...
Книгу я бы эту всё же назвал «История нидерландской и бельгийской литературы». Потому как рассказывается в ней не только про признанных писателей Нидерландов, но и тех, кого и в Бельгии почитают большим уважением. С другой стороны и это было бы не точно, потому что бельгийцев писавших на французском языке в книге нет.
К сожалению, литературу на нидерландском, а тем более фламандском языках переводят очень мало. А почитать там есть что.
Временной период освященный в первой книге охватывает от Средних веков до Первой мировой войны. Разделён на шесть частей. Каждая часть помимо общей характеристики данного периода, включает главы-портреты важнейших авторов эпохи.
Авторы книги не ограничиваются простым перечислением биографических данных писателя. Обязательно затрагивается тема его влияния на мировую литературу, взаимодействия с современниками. По возможности, личность описываемого сопровождается изображением. В конце главы разъясняется ситуация с переводом данного автора у нас в стране. Важнейшей вещью в книге, как пример творчества, является перевод отдельных стихотворений, пьес, рассказов. Перевод дается рядом с текстом на нидерландском или фламандском языках.
Всё рассказано очень живо, мягко, со знанием дела. Мне читалось легко, увлечённо, познавательно.
Особенно стоит отметить пункт «вопросы и задания» предлагаемые после прочтения каждой главы. Это не банальное «расскажите биографию поэта», «прочитайте его стихотворение наизусть». Вопросы рассчитаны на самостоятельную работу, на шевеление мозгами с применением современных технологий:
Посмотрите и послушайте на YouTube !!! исполнение песни «Мужицкая пирушка» («Boerengezelschap»). Переведите дословно название песни. Какие смысловые изменения внёс переводчик?
Очень мне понравилось примечание в одном из вопросов: «Подчеркните (карандашом!!!, без нажима!!!) в стихах Бродеро семь характерных черт амстердамского диалекта». Чувство юмора на месте :)
Практически все перечисленные в книге авторы заинтересовали своим творчеством. К сожалению, очень мало кого можно почитать на русском языке. В качестве рекомендуемой литературы в конце книги перечислены все послевоенные издания переводов. Там нет и 20 наименований. На сегодняшний день эта, наверное, главная проблема нидерландской литературы в русскоязычном читательском массовом обществе. Дело остается за малым. Идти к горе самому, то есть к нидерландскому и фламандскому языкам навстречу :)
Боевик из 90-х с элементами философии жизни. Концовка правда подкачала. Уж очень банальна вышла.
Слушал аудиоверсию в исполнении Ивана Литвинова. Отличный чтец!
Книга цепляет. Поначалу не совсем понятно кто, зачем и почему, но постепенно всё становится на места.
Интересен литературный приём. Нам сначала рассказывают концовку истории, а потом постепенно рассказывают всю предысторию. И так несколько раз. Любопытно вышло.
Очень качественный роман. К прочтению рекомендую.
Название обманчиво. «Дом ангелов» - это место, где дают приют всем обездоленным, бомжам и прочим маргиналам Парижа.
Главная тема романа – грань между нормальной жизнью и падением.
Брюкнер меня восхитил! Настолько тонко и грациозно вёл повествование. Поначалу казалось, что это будет учебник «Как стать серийным убийцей». Потом – что толкает человека на безумие. Однако, не всё так просто. Тема оказалась гораздо шире, и породила массу философских вопросов. От «Что есть человек?» до «Спасёт ли...
Главная тема романа – грань между нормальной жизнью и падением.
Брюкнер меня восхитил! Настолько тонко и грациозно вёл повествование. Поначалу казалось, что это будет учебник «Как стать серийным убийцей». Потом – что толкает человека на безумие. Однако, не всё так просто. Тема оказалась гораздо шире, и породила массу философских вопросов. От «Что есть человек?» до «Спасёт ли искусство мир?».
Интересно, что с самим Паскалем Брюкнером я познакомился через телепередачу «La Grande Librairie». Очень современный и актуальный взгляд на литературу, посредством приглашения в студию наиболее ярких её представителей. Причём не только французов. Русский человек может приобщиться к ней благодаря активистам на самом-известном-рутрекере-современности.
Рекомендую "Дом ангелов" как самую настоящую литературу поднимающую извечные жизненные риторические вопросы.
Так себе детектив. Делаю скидку на то, что это первая книга у Несбё. В принципе начинать с первой книги всегда не айс. Понравилось описание жизни аборигенов в настоящем и прошлом. А так... Затянуто, провисание, скучновато. Рекомендовал бы читать только фанатам норвежца.
Скучнейшая и совершенно не увлекательная вещь! Текст для 15-летних школьников. Интеллектуальным триллером и не пахнет. Честно говоря, классический расклад у Образцова получился. Первая книга просто шикарная, потрясающая! Вторая ничего, уровень ниже, но как продолжение пойдет. Третья никуда не годная.
Признаться, вторая книга уступает первой, но всё равно достойное продолжение.
Практически идеальный салат! Всего понемногу. Всё к месту. Не хватило чуть-чуть. Чуть меньше клише и стандартности сюжета. Хотя я, наверное, придираюсь.
Вот и один из героев книги со мной не согласен.
"— Знаешь, мне будет этого не хватать, — сказала она.
— О чем ты? — спросил Гронский.
— Обо всем этом. Очень странно, но за те несколько недель, которые прошли с момента нашей встречи, я успела привыкнуть к таким вещам, о которых раньше даже не думала, и вообще не могла представить, чтобы...
Вот и один из героев книги со мной не согласен.
"— Знаешь, мне будет этого не хватать, — сказала она.
— О чем ты? — спросил Гронский.
— Обо всем этом. Очень странно, но за те несколько недель, которые прошли с момента нашей встречи, я успела привыкнуть к таким вещам, о которых раньше даже не думала, и вообще не могла представить, чтобы нечто подобное могло случиться со мной и стать частью жизни."
Тайные лаборатории, кровавые эксперименты, волк-оборотень, живые мертвецы, древний вампир, супергерой. Боевик, триллер, ужасы, мелодрама, любовь, загадки, книга в книге, суперинтеллект. Вот небольшой перечень того с чем вам придется столкнуться в этой мистической книге.
Сначала ничего непонятно. Кто-то стреляет, что-то взрывается. Мы понимаем, что идёт война. Потом почему-то Лаурис взорвался и приземлился. А тут ещё и сапоги! В общем чепуха какая-то)
И лишь закрыв книгу, ты понимаешь какая же прелесть этот город Марсталь. Аж побывать там захотелось!
Действие: 1848-1945 года. Герои книги: жители детского города Марсталь.
Книга великолепна! Настоящий гимн датскому народу. Смесь мифологии и реализма. Так складно уместить 100 лет в одну книгу, это знаете ли...
И лишь закрыв книгу, ты понимаешь какая же прелесть этот город Марсталь. Аж побывать там захотелось!
Действие: 1848-1945 года. Герои книги: жители детского города Марсталь.
Книга великолепна! Настоящий гимн датскому народу. Смесь мифологии и реализма. Так складно уместить 100 лет в одну книгу, это знаете ли впечатляет. Переводчик очень старался. Прекрасно получилось. В книге очень много морских терминов. Географических названий.
Читайте. Карстен Йенсен вас удивит.
Не знаете, что почитать?