Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Хеллбой. Том 1. Семя разрушения | +11 |
Подростки Мутанты Ниндзя Черепашки. Постоянство перемен | +5 |
Блэксэд. Книга 1. Где-то среди теней. Полярная нация | +4 |
Аквамен. Книга 1. Впадина | +4 |
451° по Фаренгейту. Графический роман | +3 |
Данный проект задумывался как перепись истории Брюса Уэйна в условиях современного мира - новый взгляд на персонажей, герои продолжают выполнять оригинальную функцию по-новому, злодеи - менее карикатурны, а сам город уже не просто декорация.
Однако, авторы пошли дальше, решившись на эксперимент. Если оригинальный Бэтмен - жертва обстоятельств, целью жизни которого является не позволить ещё одному ребёнку стать сиротой, то в линейке земли один Брюс является виновником проишествия. Данный факт...
Однако, авторы пошли дальше, решившись на эксперимент. Если оригинальный Бэтмен - жертва обстоятельств, целью жизни которого является не позволить ещё одному ребёнку стать сиротой, то в линейке земли один Брюс является виновником проишествия. Данный факт открывает для читателя возможность взглянуть на классическую историю по-новому, проанализировав взаимоотношения персонажей данного комикса иначе смотреть на персонажа в целом, и глубже подходить к восприятию других сюжетов в частности.
Рекомендовано ценителям хорошей графики и книг, требующих более, чем одного прочтения. Необходим базис в виде знаний о вселенной DC для лучшего восприятия. Если просто смотрели пару фильмов и прочитали пару комиксов - может не зайти (сам читал с такой базой, когда комикс вышел, и долгое время не понимал его и недолюбливал).
Увы, так исторически сложилось, что повально, - у нас и на Западе, - большая часть людей знакома исключительно с мультиком 80-х, именуемым у нас "мультиком 90-х". Даже Бэевская экранизация полностью ссылается именно на него.
Ещё меньше людей знают о шести фильмах, и двух других мультах.
И только знатоки - о комиксах;)
Сегодня речь пойдёт о самой последней (современной) линейке черепашек от издательства IDW. Данная серия вобрала в себя все самое лучшее, что делали с черапахами за...
Ещё меньше людей знают о шести фильмах, и двух других мультах.
И только знатоки - о комиксах;)
Сегодня речь пойдёт о самой последней (современной) линейке черепашек от издательства IDW. Данная серия вобрала в себя все самое лучшее, что делали с черапахами за 30 лет: тут и новый взгляд на их ориджин (крышеснос!), характеры (самый лучший Сплинтер!), взаимосвязь со злодеями (сторон конфликта тут даже не четыре, а больше). Но самое главное - сюжет. Стандартная последовательность событий, пересказываемая в каждом произведении по мотивам всегда дословна; в данной серии - я практически не узнал её - все намного глубже и тоньше.
В данном конкретном сборнике представлены первые 4 выпуска: рассказана история появления, предыстория, сложная взаимосвязь между персонажами. Для меня это одна из самых цепляющих серий из всех, что я читал, и я настоятельно рекомендую ознакомиться.
К слову. Серия издаётся уже два года (на русском к этому моменту вышла до 28 выпуска), и выходила она по большей части синглами. И эти синглы в данный момент можно найти разве что на барахолках. Данная книга - ПЕРЕИЗДАНИЕ серии в ТПБ, идеальная возможность для всех начать с самого нуля. ТПБ недорогое, и данная книга - номер один с половиной в вашем списке "МАСТХЭВ".
Больше всего я боялся слива всех наработок, столь прекрасно представленных в первой книге... и зря.
Данный проект развивает первоначальную задумку, идеи прогрессируют: Бэтмен - лишь образ вселяющий страх в преступный мир, за которым скрывается сломленный человек, имеющий, и развивающий в себе огромный потенциал. Это не тот Бэтмен, к которому мы привыкли - человек не способен совмещать в себе столько качеств; детектив тут - Гордон, задонадиратель - Альфред, гений-инженер - Фокс.
Все адекватно...
Данный проект развивает первоначальную задумку, идеи прогрессируют: Бэтмен - лишь образ вселяющий страх в преступный мир, за которым скрывается сломленный человек, имеющий, и развивающий в себе огромный потенциал. Это не тот Бэтмен, к которому мы привыкли - человек не способен совмещать в себе столько качеств; детектив тут - Гордон, задонадиратель - Альфред, гений-инженер - Фокс.
Все адекватно относятся к парню в костюме летучей мыши, преступный мир - реалистичен, работа гос. служб показана во всей красе.
Вас ожидает новый взгляд, переплюнувший трилогию Нолана своей цельностью.
Большим плюсом для меня является персонаж Крока - это затравленный всеми больной человек. Минусом - Двуликий (абсолютная калька с Лютора из Супермена земли один).
Не рекомендую к прочтению религиозным фанатикам Бэтмена, главным аргументом во всех спорах у которых является фраза: "Потому что он Бэтмен". Это противоположность линейки New-52 от Снайдера, где Темный рыцарь проламывает бетон и держится бодрячком после трёх дней голодания.
А вот любителям поразмыслить над произведением, разобраться в хитросплетениях сюжета и взаимоотношений, подойти к делу с критической точки зрения - обязательно к прочтению! Это качественная и глубокая история, к которой можно, и нужно, возвращаться снова и снова.
Я дико люблю первый фильм и анимационные сериалы про Охотников, являюсь ярым фанатом Черепашек... однако от комикса - ничего особенного не ждал.
Я никогда так не ошибался.
Меня обуревают сильнейшие эмоции! ВСЕ в этом комиксе СОВЕРШЕННО!
Все характеры ни разу не изменены - они оригинальны и максимально проработаны. Более того, в комиксе представлены все виды взаимодействия персонажей - как между командами, так и между представителями. Очень много качественнейших шуток и подколов:...
Я никогда так не ошибался.
Меня обуревают сильнейшие эмоции! ВСЕ в этом комиксе СОВЕРШЕННО!
Все характеры ни разу не изменены - они оригинальны и максимально проработаны. Более того, в комиксе представлены все виды взаимодействия персонажей - как между командами, так и между представителями. Очень много качественнейших шуток и подколов: "Оставайтесь у нас, черепахи, будем продавать мерч!", "-Значит Донателло у вас умник? - А у вас все такие. -Туше!" и так далее. Эпичнейший благой мат от секретарши охотников, Джанин, просто бесподобен:)
О сюжете: он крайне хорош. Причину кроссовера и появления врага придумали бесподобно, все повествование логично и продуманно. Любовь к деталям вообще феноменальна!
Например, начинается книга в мире черепах, и рисует её Матеус Сантолоко - художник серии на тот момент. Однако, события в измерении охотников нарисованы художником их серии, что прекрасно работает на восприятии! К слову, его довольно специфичный карикатурный стиль прекрасно подходит серии - персонажи ощущаются именно персонажами, а не калькой с актёров.
В итоге мы получаем прекрасный сюжет, обилие искрометных шуток, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ уровень развития персонажей и один из лучших комиксов, что я читал.
Отдельно хочу отметить галерею альтернативных обложек - впервые я ощутил настолько сильное эстетическое наслаждение от подобного раздела!
Любите черепах? Берите! Охотников? Берите! Хотите качественный сюжет, хорошую комедию и мощный динамичный экшен? Берите!
Не рекомендовано всем, кто категорически не приемлет черепах и охотников, и не готов открыться новому. Считаете франшизы детскими? Вы сильно ошибаетесь, но и комикс с таким подходом не зайдёт. Цените исключительно глубокие произведения в духе Сэндмена и Хранителей, но не готовы к чему-то более легкому? Данный комикс не для вас (хотя, возможно, он смог бы изменить ваше мнение).
Однозначно рекомендую к предзаказу!
З. Ы. События происходят примерно после арки "Падший город" черепашек от IDW (комильфо), однако, в отрыве от них читается прекрасно. Все непонятное - поясняется.
З. Ы. Ы. Серьёзно, это действительно хороший комикс.
З. Ы. Ы. Ы. До глубины души хотелось бы услышать микс саундтреков обоих франшиз... графика настолько хороша и динамична, что музыка играла у меня в голове Т_Т
Оригинальный комикс - бесспорно гениальное произведение, как графически, так и содержательно.
Нужно ли продолжение/приквел? Черт возьми, нет.
Стоит ли он прочтения?
Ещё как да.
Данная книга содержит в себе истории трёх персонажей - самого трудного для восприятия, самого популярного и нового, расширяющего вселенную.
1. Комедиант. В оригинале о нем рассказано все, что нужно знать, однако, кем бы я себя не считал, я до сих пор не мог полноценно сформулировать свои мысли о нем... Данная...
Нужно ли продолжение/приквел? Черт возьми, нет.
Стоит ли он прочтения?
Ещё как да.
Данная книга содержит в себе истории трёх персонажей - самого трудного для восприятия, самого популярного и нового, расширяющего вселенную.
1. Комедиант. В оригинале о нем рассказано все, что нужно знать, однако, кем бы я себя не считал, я до сих пор не мог полноценно сформулировать свои мысли о нем... Данная часть комикса расставляет все точки над i, не разжевывая ничего слишком явно - нам просто дают гораздо больше пищи для размышлений. Сюжетно - все прекрасно. Графически - красивый рисунок, но маловато проходящих сквозь историю символов (они только в обложках); прекрасно раскрывает персонажа.
Крайне порадовали отсылки к песням Боба Дилона!
2. Роршах. Графика - куда лучше, чем в комедианте, огромное количество спрятанных проходящих образов и отсылок; сюжетно - это ещё одно дело Уолтера, повлиявшее на его мировоззрение. Прекрасное раскрытие персонажа!
Так же, прекрасная пасхалка на "Таксиста" для знатоков:)
3. Красный корсар. Хорошо развивает смысл вставок о пиратах из оригинала - они задуманы как комикс о пиратах, отражающий в себе реальность вселенной (как, в прочем, делают комиксы в нашем мире). Данная история выбивается из всеобщей атмосферы сюжетом, однако полностью отражает настроение Хранителей. Структурно она состоит из коротких глав на один лист - это отсылка к коротким историям Золотого века комиксов, где такие вставки помещались между большими историями. Подряд читать довольно сложно, однако оно того стоит.
Данная книга, со всей своей неоднозначностью, рекомендуется всем. Понравились оригинальные Хранители? Читайте начало, тут много пищи для размышлений. Не понравились? Перечитайте ещё раз вместе с Началом.
В целом, 7/10. В тени оригинала блекнет, до качественной самостоятельности не дотягивает. Однако, комиксу есть о чем рассказать:) Больше жду следующего сборника о менее топовых героях - авторам есть где развернуться:)
Флэш, бесспорно, мой любимейший супергерой большой двойки (Marvel и DC), и даже больше - рубаха-парень, в меру умный, малость ленивый; вместо пафосных поз он просто сидит на краю стола, вместо идиотских шуток - беседует с врагами по-человечески.
За всю историю с персонажем произошло много чего: маску примеряли разные люди, кто-то умирал, кто-то исчезал из таймлайна. В результате долгих лет подобных манипуляций DC решились на новый перезапуск, и так родилась вселенная New-52, и на Барри это...
За всю историю с персонажем произошло много чего: маску примеряли разные люди, кто-то умирал, кто-то исчезал из таймлайна. В результате долгих лет подобных манипуляций DC решились на новый перезапуск, и так родилась вселенная New-52, и на Барри это сказалось лучше всего.
В данной книге расставлены новые границы возможностей и взаимоотношений, изменены, или подтверждены старые правила, по которым действует Флэш: он учится всему почти с нуля, и мы постигаем его способности вместе с ним.
Сюжетно - все так же прекрасно: мы имеем качественнейшую сай-фай историю, действительно приятных персонажей, и развитие их характеров. Так же нам представится мотивация одних из важнейших врагов Флэша - Глас Толпы, Капитан Холод, Гродд. Они соответствуют как нашему времени, так и классическим образам, и за их взаимодействием приятно следить:)
Отдельно пару слов скажу о рисовке: она прекрасна. Детализация далеко не на высоте, однако переход от стиля к стилю, продуманное использование интенсивности цвета, и разные методы колорирования приковывают к себе, и не отпускают, будто карусель. Динамика и использование необычных графических приёмов заслуживают внимания!
Рекомендовано всем. Это пример того, как НУЖНО писать периодичную серию - каждый выпуск является цельным, но все они представляют собой качественную книгу: как графически, так и содержательно.
Не понравится может только тем, кто принципиально ненавидит DC, New-52 или лично Флэша (по каким-то причинам).
Всем остальным - обязательно рекомендую!
В данную книгу вошли выпуски онгоинга 9-12, ежегодник и нулевой выпуск. Сперва общее мнение, а потом - по порядку, для тех, кому интересно:)
Данный комикс - по прежнему пример того, как нужно делать периодическую серию комиксов. Каждый выпуск имеет общую тему и мораль, а вместе они образуют достойнейшую арку с идеальным клиффхенгером в конце! Это очень душевный и тёплый комикс, вызывающий светлые эмоции, способные изменить жизнь к лучшему - да, настолько он хорош!
А теперь - по порядку.
В...
Данный комикс - по прежнему пример того, как нужно делать периодическую серию комиксов. Каждый выпуск имеет общую тему и мораль, а вместе они образуют достойнейшую арку с идеальным клиффхенгером в конце! Это очень душевный и тёплый комикс, вызывающий светлые эмоции, способные изменить жизнь к лучшему - да, настолько он хорош!
А теперь - по порядку.
В онгоинге раскрываются персонажи группы негодяев - злодеев со своими принципами. Качественная проработка их взаимоотношений друг с другом и Флэшем, а так же забористый экшен и мгновения умиротворенности, расслабляющие и вдохновляющие читателя. Рисунок хорош, но большее внимание я хотел бы обратить на постановку кадров: это редкий пример максимальной взаимосвязи рисунка с историей; динамика и акценты - пример кропотливой работы художника, которому поучиться бы многим.
В ежегоднике представлена более подробная история команды Негодяев - то, как они приобрели новые силы, как изменились в итоге, и как все привело к событиям онгоинга. Рисунок менее детален, и режессура не так впечатляет; однако, это идёт на пользу повествования, создавая ощутимую грань между прошлым и будущим.
В нулевом выпуска рисовка та же, что и в онгоинге, однако сюжет затрагивает совсем другую сторону всей серии: это история становления самого Флэша. И я имею ввиду не историю с молнией и суперсилами (хотя она тут есть), а его рост, как героя и персонажа. То, как он приходит к новой жизненной парадигме, как все, что случилось с ним ранее меняет его в лучшую сторону... это один из лучших существующих ван-шотов и ориджинов из всех. Лично я был тронут, и не постесняюсь признаться, прослезился.
Комиксы о данном персонаже в целом, и данная серия в частности - лучшее, что есть в DC, и что отличает студию от MARVEL. Именно отличает, а не превозносит, поймите правильно. MARVEL пишут истории о персонажах, а в DC - персонажи строят историю, и именно она влияет на читателя. И Флэш - прекрасный пример этой разницы:)
Рекомендую всем, это стоит ваших денег и времени. Недовольны будут только те, кто изначально отрицательно настроен, и то, очень сильно. Если не очень - почитайте, быть может, вы измените своё мнение;)
Есть комиксы, функция которых - только развлечение. Есть комиксы, чья основная цель - доставить вам пищу для размышлений. И есть комиксы, призвание которых - заставить вас чувствовать.
Последние, увы, стали большой редкостью. Во многом обусловлено это очень просто, вспомните последние прочитанные вами комиксы. Что первое приходит вам в голову? Обычно это персонажи и какие либо острые детали сюжета. А теперь вдумайтесь, во скольких комиксах вы помните место действия? Фон? Атмосферу окружения?...
Последние, увы, стали большой редкостью. Во многом обусловлено это очень просто, вспомните последние прочитанные вами комиксы. Что первое приходит вам в голову? Обычно это персонажи и какие либо острые детали сюжета. А теперь вдумайтесь, во скольких комиксах вы помните место действия? Фон? Атмосферу окружения?
Известные издательства с лихорадочной поспешностью стремятся выдать новый продукт на рынок в кратчайшие сроки. Время - деньги, сюжет пишется на коленке, страницы рисуются второпях. Все внимание на персонажей, их движения и взаимодействие. А фон... архитектура сложна и проблемна, на нее нет ни минуты.
А в этот же час Хуанхо Гуарнидо не торопясь, бережно обрисовывает каждую деталь. Незачем спешить. Ему никто не ставит строгих рамок. Его комиксы выходят только тогда, когда они действительно завершены всецело и полностью, когда каждая страница окончательно проработана. И не важно, сколько лет пройдет между выпуском новой и предыдущей части.
С точки зрения сюжета - не ждите от "Блэксэда" изысков. Это абсолютно классический нуарный детектив. Одна книга - одна история, приправленная тем, что персонажи изображены как антропоморфные животные. Но в плане графики - это истинный прорыв. Прорыв, который, кстати, поймет не каждый.
Если вы любите созерцать, если вы видите нечто красивое и удивительное в, казалось бы, совершенно обыденных вещах, этот графический роман приведет вас в восторг. 50-е года. Маленькие загородный домишки и огромные небоскребы; тесные безлюдные улочки и большие площади заполненные толпой; заснеженные крыши, осенние сады, яркие летние солнечные лучи, пробивающееся сквозь листья; серые офисные комнатушки заставленные бумагами и пышные залы с резной мебелью; спешат на работу угрюмые взрослые, на площадке резвятся радостные детишки. Красота в деталях. Прекрасное в мелочах. Хочется всецело окунуться в картинку, прогуляться по нарисованной ночной улице, прикоснуться, вдохнуть, прочувствовать...
Джефф Джонс, сценарист серии, вполне талантливый автор - у него неплохо выходят сольные сюжеты; однако с большим количеством персонажей и массивной историей он справляется из рук вон плохо.
Данный комикс - перезапуск в рамках вселенной New52, призванный познакомить читателя с персонажами, и раскрыть суть команды. Вышло ли это?
Отчасти. Пройдёмся по персонажам.
Определённо прекрасно удались характеры Флэша и Киборга - первый, как и положенно, отстранённый и блаженный рубаха-парень,...
Данный комикс - перезапуск в рамках вселенной New52, призванный познакомить читателя с персонажами, и раскрыть суть команды. Вышло ли это?
Отчасти. Пройдёмся по персонажам.
Определённо прекрасно удались характеры Флэша и Киборга - первый, как и положенно, отстранённый и блаженный рубаха-парень, отпускающий шуточки и просто делающий своё дело, как и положено носителю Силы Скорости. Киборг же раскрыт исключительно хорошо! Умный и талантливый молодой парень, пытающийся найти своё место в мире, однако, по стечению обстоятельств, выбор был сделан за него.
Нейтрально вышли характеры Бэтмена и Зеленого Фонаря - два альфача, пытающихся отбить место лидера в команде. Их действия обусловлены не характерами героев, а сюжетной необходимостью. Бэтмен же - прости кусок фансервиса... как и Аквамен, присутствующий для галочки.
И о грустном... Чудо-Женщина написана просто отвратительно. Сила воли, божественная мудрость и доброта, тысячелетний жизненный опыт были заменены на картонную куклу, ведущую себя с минимальной адекватностью и вешающуюся на каждого встречного мужика. Слив одного из самых любимых персонажей... почти как и с Суперменом. Нет парня с бесконечным состраданием и способностью мыслить со скоростью пули - это простой накачанный сильный дуболом. После такого представления не удивительно, что этих персонажей недооценивают...
Однако, не смотря на столь непрофессиональный подход к персонажам, Джефф Джонс умеет рассказать историю - комикс читается на одном дыхании, он бодрый и интересный. В пользу так же великолепный арт от Джима Ли - динамичный, детальный и яркий. Один минус - он умеет рисовать только одно женское лицо на всех, и крайне плох в изображении эмоций.
Мой балл - 7/10. Не смотря на вышеперечисленные проблемы, комикс справляется с задачей: привлечь новых читателей и познакомить с героями. Сюжет очень интересен и грамотно выстроен.
Рекомендую всем. Да, есть проблемы с некоторыми персонажами, однако помимо них, проблем в комиксе нет - это потрясающая история, с которой следует ознакомиться всем.
Джефф Джонс, сценарист серии, вполне талантливый автор - у него неплохо выходят сольные сюжеты; однако с большим количеством персонажей и массивной историей он справляется из рук вон плохо.
Данный комикс - перезапуск в рамках вселенной New52, призванный познакомить читателя с персонажами, и раскрыть суть команды. Вышло ли это?
Отчасти. Пройдёмся по персонажам.
Определённо прекрасно удались характеры Флэша и Киборга - первый, как и положенно, отстранённый и блаженный рубаха-парень,...
Данный комикс - перезапуск в рамках вселенной New52, призванный познакомить читателя с персонажами, и раскрыть суть команды. Вышло ли это?
Отчасти. Пройдёмся по персонажам.
Определённо прекрасно удались характеры Флэша и Киборга - первый, как и положенно, отстранённый и блаженный рубаха-парень, отпускающий шуточки и просто делающий своё дело, как и положено носителю Силы Скорости. Киборг же раскрыт исключительно хорошо! Умный и талантливый молодой парень, пытающийся найти своё место в мире, однако, по стечению обстоятельств, выбор был сделан за него.
Нейтрально вышли характеры Бэтмена и Зеленого Фонаря - два альфача, пытающихся отбить место лидера в команде. Их действия обусловлены не характерами героев, а сюжетной необходимостью. Бэтмен же - прости кусок фансервиса... как и Аквамен, присутствующий для галочки.
И о грустном... Чудо-Женщина написана просто отвратительно. Сила воли, божественная мудрость и доброта, тысячелетний жизненный опыт были заменены на картонную куклу, ведущую себя с минимальной адекватностью и вешающуюся на каждого встречного мужика. Слив одного из самых любимых персонажей... почти как и с Суперменом. Нет парня с бесконечным состраданием и способностью мыслить со скоростью пули - это простой накачанный сильный дуболом. После такого представления не удивительно, что этих персонажей недооценивают...
Однако, не смотря на столь непрофессиональный подход к персонажам, Джефф Джонс умеет рассказать историю - комикс читается на одном дыхании, он бодрый и интересный. В пользу так же великолепный арт от Джима Ли - динамичный, детальный и яркий. Один минус - он умеет рисовать только одно женское лицо на всех, и крайне плох в изображении эмоций.
Мой балл - 7/10. Не смотря на вышеперечисленные проблемы, комикс справляется с задачей: привлечь новых читателей и познакомить с героями. Сюжет очень интересен и грамотно выстроен.
Рекомендую всем. Да, есть проблемы с некоторыми персонажами, однако помимо них, проблем в комиксе нет - это потрясающая история, с которой следует ознакомиться всем.
Вот уже вторую книгу подряд Джефф Джонс балансирует между полной бездарностью и талантом.
Сперва о плохом.
Характеры большинства героев изображены чудовищно плохо, причём минусы прошлой книги деградировали до состояния полной неадекватности. Зелёный Фонарь присутствует только ради юмора, при этом не соответствуя оригинальному характеру умного, творческого человека. Бэтмен ведёт себя как влажная фантазия фаната, испуская потоки фансервиса. Супермен - всё такой же бездумный дуболом, и, что...
Сперва о плохом.
Характеры большинства героев изображены чудовищно плохо, причём минусы прошлой книги деградировали до состояния полной неадекватности. Зелёный Фонарь присутствует только ради юмора, при этом не соответствуя оригинальному характеру умного, творческого человека. Бэтмен ведёт себя как влажная фантазия фаната, испуская потоки фансервиса. Супермен - всё такой же бездумный дуболом, и, что обидно, автор забил на его отношения с Лоис (которая так же лучится от полной неадекватности). Но вишенка на какашке - Чудо-Женщина. Хуже, чем здесь, она не была написана даже в убогой собственной линейке N52 - она абсолютно неприспособленна, ничему не учится и даже не пытается адаптироваться к окружающим условиям; всё, что она представляет - это дуболомство и яростное желание отдаться тому, у кого больше тестостерона. Абсолютная противоположность настоящему характеру персонажа, оскорбительная не только для фанатов, но и вообще для людей с мозгом.
И о хорошем. Не плохо расписаны дуэты Супермен/Бэтмен и Флэш/ЗФ. Более того, при общении друг с другом они ведут себя адакватней обычного. Хорошо показан Киборг, неожиданно глубоко раскрыт его характер и состояние после инцидента. Всё ещё хорош Флэш - для раскрытия героя нужно было просто его не трогать, что Джонсу и удалось. И главный плюс - Стив Трэвор, у которого от ЧЖ горит так же, как и у читателя.
Сюжет - исключительно хорош. Герои оказываются между молотом и наковальней в лице правительства и народного мнения, по ходу дела сражаясь с действительно интересным и проработанным злодеем. История захватывает, и не отпускает до самого конца - даже ужасная работа над характерами персонажей простительна, как ни парадоксально.
Джим Ли всё так же ярок, хорош в экшен сценах и детализации. И все так же умеет рисовать только одно женское лицо для всех женщин, приторно противное своей кукольностью. Изображение эмоций всё так же оставляет желать лучшего... Однако, не поймите неправильно: в остальном он невероятно крут.
С эмоциями, кстати, справился Скотт Уильямс, рисовавший первую главу - стильный арт, прекрасное изображение эмоций, РАЗНЫЕ женские лица; однако, местами фигуры или части тел смотрятся весьма криво.
Как и в прошлый раз - 7/10.
Как бы я не хотел влепить какашку в окно Джеффа Джонса за Чудо-Женщину, не могу отрицать: он умеет написать хорошую историю.
Рекомендую к прочтению всем, кого не оттолкнут перечисленные минусы. А если оттолкнут - подумайте ещё раз, ведь положительные стороны стоят вашего внимания, комикс ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО хорош, настолько, что даже такого яростного фаната ЧЖ как я ничто не заставит оторваться от чтения. И я перечитывал историю великое множество раз с удовольствием.
Этот комикс - идеальная демонстрация подхода, при котором Джефф Джонс проявляет свои наилучшие качества.
Сосредоточившись на одном персонаже сценаристу удалось всё, чего только можно ожидать от любой истории.
Восхитительно раскрыт Аквамен, мы буквально на себе можем прочувствовать его двойственность - человек и атлант, царь и скромный парень. Персонаж уже давно перестал быть комичным, однако до народа это никак не дойдёт - всем ведь так нравятся идиотские шутейки из Теории Большого Взрыва....
Сосредоточившись на одном персонаже сценаристу удалось всё, чего только можно ожидать от любой истории.
Восхитительно раскрыт Аквамен, мы буквально на себе можем прочувствовать его двойственность - человек и атлант, царь и скромный парень. Персонаж уже давно перестал быть комичным, однако до народа это никак не дойдёт - всем ведь так нравятся идиотские шутейки из Теории Большого Взрыва. Один из акцентов подачи персонажа построен именно на контрасте между человеческим невежеством и истинной сущностью Артура Карри. И вместо накачаного напыщенно брутуального бородача нам представлен глубокий и интересный характер, вплетенный в в прекрасный сюжет.
Не могу не упомянуть атмосферу: читая комикс мы можем ощутить морской бриз на своём лице, и продрогнуть от тёмных глубин океана, почувствовать холодок на спине. Эти факторы восхитительно вышли благодаря невероятной работе художников (спасибо, что не Джим Ли) и проработанным монстрам, Падшим - их глаза, флюоресцирующая кожа, строение тела и зубов прямо таки кричат о чуждости этому миру, и опасности.
Невероятно красивый, умный и проработанный комикс, пронизанный атмосферой тайны затерянного континента и секретов морских глубин.
Абсолютные 9/10, читать это произведение - невероятное удовольствие. Искренне рекомендую вообще всем, и особенно псевдо-гикам, шуткующим про Аквамена - прочитайте, и познайте истину.
После волны негатива фанатов, обращённых к стану DC, главный редактор вплотную взялся за наведения порядка в комиксах о Лиге Справедливости. Результат - выше всяких похвал!
Джефф Джонс, превосходно справляющийся с небольшими количествами героев, но лажающий при их обилии, решил сменить тактику. Вместо сваливания в кучу всех и вся, он выделяет несколько последовательных сюжетных линий, касающихся определённых персонажей.
Первая, написанная будто в ответ на мои молитвы, посвящена...
Джефф Джонс, превосходно справляющийся с небольшими количествами героев, но лажающий при их обилии, решил сменить тактику. Вместо сваливания в кучу всех и вся, он выделяет несколько последовательных сюжетных линий, касающихся определённых персонажей.
Первая, написанная будто в ответ на мои молитвы, посвящена Чудо-Женщине. Проведена полная рекалибровка характера героини с изменением в лучшую сторону - теперь Диана такая, какой и должна быть. Этому на пользу так же пошла переработка её отношений с Суперменом, которые растянули, добавив множество человечных диалогов и действительно хороших мотивов.
Что, так же, сказалось и на Кларке - наконец-то он перестал быть плоским дуболомом, раскрыв свою суть на максимум.
Линейка Аквамена крайне хороша - предельно логично и красиво раскрыты его взаимоотношение с атлантами и жителями суши; развивая сюжет его сольного комикса, жизнь персонажа перешла на новый уровень.
Последние два сюжета посвящены Бэтмену, раскрывшему свои планы по нейтрализации членов Лиги (добровольно) и набору лигой новых рекрутов. Обе сюжетки великолепны в своей последовательности и интересности, и ,не смотря на обилие персонажей, Джонс прекрасно справился с представлением характеров каждого.
Сюжет в целом невероятно хорош и увлекателен, а персонажи - человечные и родные.
О рисунке: Джим Ли покинул свой пост, и на замену пришло аж четверо новых художников - у каждого свой стиль, и каждый рисует именно то, что выходит у них лучше всего. Каждая глава выглядит потрясающе, и рисунок выглядит исключительно атмосферно.
Прекрасная книга, раскрывшая потенциал всех участников по максимуму.
Мой балл - 9/10!
За данную часть я прощаю все обиды, вызванные первыми двумя частями, и рекомендую к прочтению. Это та Лига, которую мы заслуживаем - обязательно ознакомтесь!
Величайшее научно-фантастическое антиутопическое произведение самого Рэя Бредбери теперь в виде комикса!
Вы читали оригинал в школе. Видели мемасики и статейки в интернете, посвящённые тому, что "оказывается" Бредбери совсем прав (ну, или Оруэл).
Что ж, настало взять весь свой опыт в кулак, и ознакомиться с новой инкарнацией бессмертного произведения, анализируя сюжет своим умом. Вкратце: мир становился все сложней и быстрей, вместе с ним менялась сфера развлечений - рождались...
Вы читали оригинал в школе. Видели мемасики и статейки в интернете, посвящённые тому, что "оказывается" Бредбери совсем прав (ну, или Оруэл).
Что ж, настало взять весь свой опыт в кулак, и ознакомиться с новой инкарнацией бессмертного произведения, анализируя сюжет своим умом. Вкратце: мир становился все сложней и быстрей, вместе с ним менялась сфера развлечений - рождались новые жанры и поднимались новые темы, и с их числом росло количество оскорбленных поднятыми вопросами. Правительством был предпринят шаг: больше политкорректных фильмов, смешных передач и спорта; у каждого должно быть очень много свободного времени и бесконечное множество лёгких и ярких развлечений на любом вкус. А вот старые книги, способные посеять в умы людей смуту, и родить ненужные вопросы - надо сжечь.
Сжиганием занимаются пожарные, и книга повествует историю одного из них - пожарника со стажем, которому задали вопрос: "Правда ли, что раньше пожарные тушили огонь, а не разводили?".
Невероятная история оригинала переведена в комикс лично Рэем Бредбери - идеальнейшее сочетание графики и текста, написано ровно то, что нужно прочесть, и ни словом больше. Невероятная редкость в комиксах.
Так же, не могу не отметить графику: выглядит всё так, будто Фрэнк Миллер перестал нюхать кокаин с ягодиц проституток, а именно - максимально стильно, но при этом пропорционально. Превосходная работа с тенями и освежением - акцент на лица, жесты, обстановку... всё, что важно для сюжета сразу бросается в глаза. К тому же, в комиксе представлена прекрасная работа над лицами - один из самых эмоциональных артов на моей памяти.
Читать - в обязательном порядке, как минимум оригинал. Однако, комикс - новый этап эволюции данной истории, как отметил сам Рэй, и он обязателен к прочтению.
На мой вкус - это один из пяти обязательных графических романов на вашей полке.
10/10, легенда комиксов и литературы.
И сразу оговорюсь: в оригинале комикс имеет название "Fables" - не признав книгу, о которой был наслышан, в русской локализации я целый год жизни потратил без неё. И это серьёзней, чем может показаться!
Ведь комикс хорош, действительно ХОРОШ! Во главе сюжета - сказочные герои (сказки), изгнанные в мир людей, живущие среди них уже несколько веков. И, как водится, всё не так уж просто:
В первом сюжете мы знакомимся со Сказкитауном - некоем районе, где обитают сказки, и с ходу...
Ведь комикс хорош, действительно ХОРОШ! Во главе сюжета - сказочные герои (сказки), изгнанные в мир людей, живущие среди них уже несколько веков. И, как водится, всё не так уж просто:
В первом сюжете мы знакомимся со Сказкитауном - некоем районе, где обитают сказки, и с ходу погружаемся в конфликты. У Чудовища прорезаются клыки, потому что Красавица его не любит, Принц разводит официанток на халявный обед и жильё в обмен на "демонстрацию владения шпагой", а сестру зам.шерифа Белы Снежки жестоко убили/похитили, в чем пытается разобраться детектив Волк (про него ещё игра есть, "Волк среди нас").
Вторая история повествует о "Ферме" - заколдованном месте, где обитают Сказки, не похожие на людей. И в этом гетто есть свои закономерные проблемы...
Комикс - невероятен. Каждый персонаж знаком нам всем на подкорке (ну ладно, не каждый - про Розу Красну у нас особо не слышали), и все они предстают в новом свете. Невероятный детектив, тонкая политическая сатира, уморительный юмор (буквально есть места, где смеяться можно в голос) и восхитительно прописанные персонажи. О рисунке тоже мало что можно сказать: надо видеть, он великолепен в своей подработке, особенно крупные панели; обложки же можно распечатывать, и вешать на стену.
Идеальное сочетание самых разных элементов в необходимых пропорциях: нет перегиба с пошлостью и жестокостью (которые сочны), юмором и романтикой, драмой и моментами покоя. Даже мат присутствует ровно там, где ему место в соответствии с характерами героев (спасибо локализаторам, редкое явление).
Эпические 10/10. Строго рекомендую приобрести том, а в скором времени и второй.
Единственный существенный минус - прочитывается книга мгновенно, и от ожидания продолжения физически больно.
В прошлых сериях: Карен Пейдж продала имя Сорвиголовы за дозу героина, воспользовавшись этим Кингпин разрушил жизнь Мэтта Мёрдока; справившись с психозом, Сорвиголова победил, однако, был захвачен демоном, и стал править кланом Руки и убил своего врага - Меченого. С демоном он тоже справился, а потом и с вызванным подобной ситуацией сумасшествием. Женился, однако его невеста так же свихнулась, и в данный момент находится в больнице. Мэтт, дабы найти себя, отправился в путешествие, и успел...
Тут и начинается комикс.
Автор, Марк Уэйд - давний фанат персонажа, наблюдавший за становлением Дьявола Адской Кухни. Фрэнк Миллер привнёс образу мрачности и нуарного мракобесия, Кевин Смит и компания - развивали идею религиозным подтекстом и страданиями. Уэйд же решил сделать ход конём, частично вернув задор, легкость и чувство юмора Золотого века.
Нет, Сорвиголова не юморит как 35-тилетний школьник Паркер, шутки уместные и язвительные; да и в целом образ вышел крайне приятным и не давящим на психику. Сюжетно можно выделить две основные линии, и несколько побочных. Основные: сражение Сорвиголовы с внезапно объявившимся старым врагом, представляющим из себя плотный звук (опасно для героя с чувствительными ушами) и начало противостояния с преступным синдикатом (пять огромных организаций!) за обладание мега-флэшкой с данными о них всех.
Рисунок сочный и атмосферный, прекрасно передано восприятие мира Мэттом - акцент на звуки, увеличенные панельки особо громких событий.
Сюжет и правда интригует, а второстепенные линии радуют юмором (помошник прокурора, определяющая слепоту киданием предметов) и человечностью (ЗОЖ для Фогги).
Первый том задал планку приличным саспиенсом и историей. Посмотрим, что будет дальше;)
З. Ы. Обложку локализировал истинный фанат, просто приглядитесь к словам-звукам*__*
Прекрасный том, демонстрирующий множество ситуаций, раскрывающих героя с необычной стороны. Я назвал бы его "Том прыжка через акулу, лишающий ляжки".
Прыжком через акулу называют сюжетный поворот, представляющий для героя проблему, которую он никак не может решить с заявленными ранее способностями, однако, он её превозмогает вопреки всем фактам, изменяя правила игры. Классический пример - сражение Гэндальфа с Барлогом, где герой должен умереть, однако выживает благодаря неописанным...
Прыжком через акулу называют сюжетный поворот, представляющий для героя проблему, которую он никак не может решить с заявленными ранее способностями, однако, он её превозмогает вопреки всем фактам, изменяя правила игры. Классический пример - сражение Гэндальфа с Барлогом, где герой должен умереть, однако выживает благодаря неописанным ранее способностям, изменяя последующие правила, становясь Белым.
В данном томе представлена замечательная история, являющаяся прекрасным примером обратного приёма. Застряв с группой детей вдали от цивилизации в сильную пургу, Мэтт абсолютно беспомощен, ведь каждая снежинка "забивает" его радар, а сильный ветер мешает ориентироваться на местности. И ситуация разрешается не благодаря тому, что "ну он же Сорвиголова", не благодаря новым, невиданным ранее силам, а с помощью детей, вдохновленных своим героем. Один из лучших сюжетов на моей памяти, демонстрирующий, что в комиксах конфликт не всегда должен строиться на большом и страшном злодее, да и за реакцией Мёрдока в действительно экстремальной ситуации крайне интересно следить. Он косячит, и его сил не достаточно для спасения - данная сторона персонажа делает его более реальным.
Так же хочется отметить интересный посыл в исходе дела о пропавших телах - само действие и решение проблемы вполне банальны, однако выводы, сделанные Сорвиголовой заставляют задуматься, и крайне важны в рамках роста персонажа. Данный эпизод не хочется спойлерить (тем более, он заявлен на обложке!), однако, хочу обратить на него вообще внимание.
Искренне порадовало действие героя против группы 5 организаций - он просто вломился к ним, уничтожил одну из них, и приказал тем начать действовать, иди достали тянуть резину. Прекрасный пример того, почему его называют сорвиголовой;)
Великолепный юмор, прекрасный контраст с Паучком и компанией, приятно раскрытый персонаж Чёрной Кошки - данный том несомненно пример прекрасного сиквела, и качественного онгоинга.
И вот уже третий раз подряд нас радуют оригинальной обложкой, намекающей на события выпуска, сулящие опасность и юмор; да и элементы маски Дума, принятые за шрифт Брайля просто-напросто забавны:)
На фоне ведущей темы прошлого выпуска, этот так и сквозит прыжками через акулу - Сорвиголова оказывается подвергнут сенсорной депривации.
Историческая справка: сенсорной депривацией называют искусственное лишение человека всех чувств, обычно помещая в глухую звуко-светонепроницаемую камеру,...
На фоне ведущей темы прошлого выпуска, этот так и сквозит прыжками через акулу - Сорвиголова оказывается подвергнут сенсорной депривации.
Историческая справка: сенсорной депривацией называют искусственное лишение человека всех чувств, обычно помещая в глухую звуко-светонепроницаемую камеру, наполненную морской водой (для нахождения тела вдали от стенок). Испытуемый в данных условиях начинает галлюцинировать, сходить с ума; хиппи расширяли в подобных камерах сознание, с использованием амфетоминов.
И вот, в подобную ловушку угодил Мэтт. Лишён всех чувств, в границах вражеской страны, после стольких стрессов... без прыжка через акулу из данной ситуации не выбраться, да и не в этом суть: не важно, как Дардевил освободится, гораздо существенней понять, как человек с многократно усиленными чувствами утратит их все. Однажды ослепнув, Мэтт теряет всё остальное до конца, и нам во всей красе демонстрируют всё, что творится при этом в его голове.
Пример правильного использования "прыжка" - не ради надуманной крутости персонажа, а для раскрытия его характера.
Плюс, в данном выпуске есть довольно забавный Паркер, хмурый Каратель, решение проблемы с Мега-Флэшкой, элегантное и сорвиголовное.
Прекрасный выпуск.
Что ж, шутки кончились. Данный том отличился особой серьёзностью, трогательностью и проработкой характеров, как классическими методами, так и более необычными.
Крайне впечатляющий способ показать жизнь персонажа - взглянуть на него другими глазами, но не со стороны, а изнутри. После неудачного приземления вследствие полёта над зубастой рыбиной (ага), сигналы томящихся нейронов Мэтта нашли свой отклик в разуме первого Человека-Муравья, и наоборот. Крайне эмоциональный ход, с учётом количества...
Крайне впечатляющий способ показать жизнь персонажа - взглянуть на него другими глазами, но не со стороны, а изнутри. После неудачного приземления вследствие полёта над зубастой рыбиной (ага), сигналы томящихся нейронов Мэтта нашли свой отклик в разуме первого Человека-Муравья, и наоборот. Крайне эмоциональный ход, с учётом количества пережитого обоими... и очень по-взрослому со стороны автора не искать победителей, а просто показать нам чужой эмоциональный опыт, и дать нам решить самим, что с этим делать.
Классическим же примером раскрытия героя можно считать флэшбек, переносящий нас во времена, когда Мэтт и Фогги были молоды. Несмотря на трудности и конфликты, Фогги дал другу возможность увидеть то, на что Мёрдок мечтал посмотреть всю свою жизнь. Прекраснейшая глава книги, о которой не могу сказать больше - лучше ознакомиться самостоятельно.
Помимо этого стоит отметить превосходную сюжетную линию, начавшуюся с вопроса: "Безумен ли Сорвиголова", и окончившуюся решением классического детектива "Кто убил человека в запертой изнутри комнате?". Саспиенс, дрожь и переживание - страшные преступления, безумная разгадка. В рассудке Мэтта усомнится и читатель - крайне толковая подача сомнений и преступлений, которых нет.
Крайний на данный момент том, что отражается и в истории - правильная эпичность окончание сюжетных линий, клиффхенгер для последующих.
Как повелось в серии, в каждый следующий том контрастирует с предыдущим относительно классичности угроз, и, поскольку в прошлом томе угрозой было довольно постмодернистское сумасшествие героя, то в этом - классический злодей на пару выпусков.
Однако, всё совсем не плохо, как могло показаться на первый взгляд! Ведь это лишь часть огромного пазла, один из...
Как повелось в серии, в каждый следующий том контрастирует с предыдущим относительно классичности угроз, и, поскольку в прошлом томе угрозой было довольно постмодернистское сумасшествие героя, то в этом - классический злодей на пару выпусков.
Однако, всё совсем не плохо, как могло показаться на первый взгляд! Ведь это лишь часть огромного пазла, один из кругов гигантской мишени колоссального плана, который вскрик в действие ещё в первом томе!
Плюс, враг со всеми способностями Сорвиголовы, но без недостатков - невероятно крутая и интересная угроза, и следить за противостоянием персонажей захватывает дух.
Помимо экшена, тайн и драчек этот автор превзошёл себя, написав крайне трогательный подсюжет о "гениальных авокадо".
Фогги болен, а остальное - детали для вашего прочтения.
Великолепный том, прекрасный автор и его любимый герой.
После довольно попсовой работы Снайдера над онгоингом Бэтса я не особо рассчитывал на хорошую историю о Супермене, тем более что данная книга приурочена к 75-тилетию персонажа, и ожидания были высоки. Что ж, я ошибся, и у меня есть что сказать.
Данная книга - сюжет, планируемый Скоттом очень давно. Зная о не особо хороших ранних сюжетах о Супсе, об отношении к нему ряда хейтеров, автор постарался написать сюжет о Супермене, которого тот заслуживал, используя все возможные приёмы по...
Данная книга - сюжет, планируемый Скоттом очень давно. Зная о не особо хороших ранних сюжетах о Супсе, об отношении к нему ряда хейтеров, автор постарался написать сюжет о Супермене, которого тот заслуживал, используя все возможные приёмы по максимуму.
Тут и детективная линия на высоте - Кларк Кент, как-никак, талантливый журналист; есть немало угроз настолько сильных, что супермену приходится приложить все силы; есть и моменты с ослаблением героя. Однако, всё это - лишь приёмы, призванные поддержать интерес читателя к истории. Что же сама история?
Сюжет крайне глубок и наполнен моралью, анализом и раскрытием характера героя и его взаимоотношений. Противопоставляя Человека из стали более сильному (и новому) персонажу ДЭУСу, Снайдер не опускается до банального мордобоя, максимально чётко расписывая разницу идеологий. Описывая стандартную рутину по спасению людей от падающих спутников, во всей красе представлен ход мысли героя - он планирует траекторию, анализирует материал и заботится о медицинской помощи; и подобных детализированных моментов крайне много.
Эта книга о противостоянии мышления массового и частного, благе для многих, и для всех. Каждая сторона конфликта имеет свои правильные мысли, и мораль заключена в стремлении быть лучше, а не в бытии лучшим. Полагаться на других, не забывая мыслить самостоятельно, являясь опорой.
Рисунок от Джима Ли как всегда масштабен, проработан и невероятно красив. В его пользу работает и малое количество женских персонажей - не так сильно бросаются в глаза одинаковые лица:)
Особенно порадовала галерея обложек в конце, составленная к празднику. К слову, если присмотреться к звеньям на дополнительном фото, можно увидеть надпись "I love Carla" - это увековеченное послание Джима своей жене:)
Мой балл - 9,5/10. Это одна из лучших историй о Супермене, дающая понять, почему его образ вечен. Рекомендую ценителям глубины и хороших мыслей, однако и бодрого экшена тут предостаточно - взять хоть бы генерала Лэйна, ведущего армию под дэс-метал:) Не зайдёт только самым лютым и отбитым хейтерам, принципиально ненавидящим персонажа.
Обязательная книга в вашей коллекции - не каждый день выпускают книгу, посвящённую 75-летию, в столь прекрасном исполнении:)
Эх, Майк Миньола, что же ты делаешь с моими глазами...
Разрывая шаблон структуры обзора, в первую очередь хочу поговорить о графике. Миньола - один из моих любимейших художников комиксов; ранние работы явно вдохновлялись диспропорциональным стилем Джека "Короля" Кирби, однако совсем скоро превратились в уникальное сочетание минимализма, жёстких углов и невероятной работой с тенью и контрастом. Каждая страница помимо текста рассказывает свою историю, акцентируя внимание...
Разрывая шаблон структуры обзора, в первую очередь хочу поговорить о графике. Миньола - один из моих любимейших художников комиксов; ранние работы явно вдохновлялись диспропорциональным стилем Джека "Короля" Кирби, однако совсем скоро превратились в уникальное сочетание минимализма, жёстких углов и невероятной работой с тенью и контрастом. Каждая страница помимо текста рассказывает свою историю, акцентируя внимание выныривающими из тьмы героями и окружением, цветовой гаммой создавая особенную атмосферу для каждой локации и действия. Все выглядит будто древнее утраченное полотно на витраже осыпающейся капеллы, физически ощущается каждый предмет, действие и мысль.
Данный комикс (как и вся серия) - эссенция страшных историй, первых мрачных вариантов сказок, городских легенд и человеческой психологии. В красном углу - Хеллбой, "исчадие Ада", идущий против сил зла; в черном - древний колдун, мечтающий пробудить зло, более древнее чем всё человечество. Ко всему прочему, колдун успел за свою долгую жизнь побывать и Распутином, пытающимся воспользоваться ресурсами царской семьи для достижения своей цели.
Именно на основе этого комикса снят полнометражный фильм Хеллбой. Снимал его Гиьермо Дель Торо, помимо режессуры так же и комиксист; креативный контроль осуществлял сам Миньола - это так, к слову. Эмоциональный аспект и некоторые характеры героев ГОРАЗДО лучше раскрыты в фильме, однако атмосферу комиксов на экран перенести не удалось. Несмотря на это, оба произведения смотрятся самобытно и ощущаются по-разному, идеально дополняя друг друга. Редкий случай, когда экранизация достойна оригинала.
Мой балл - 9/10. Редкий случай настолько уникального сочетания мистики, мрачности, научной фантастики и сказочности. Понравился фильм - зацените комикс. Не понравился фильм - комикс вполне может зайти, он гораздо серьёзней и локаничней.
Вторая книга, напрямую продолжающая Семя разрушения. Что примечательно, Миньола подтянул все спорые моменты предыдущей - персонажи прописаны лучше (а то сравнивать эмоциональный отклик на смерть отца и его раскрытие в первой книге и фильме было довольно разочарующе), второстепенные герои выглядят как личности, и их взаимодействие стало гораздо более интересным.
Набор врагов и бестиарий стал куда шире: нацисты, голем, огромная человеко-змея, действительно древний вампир - все они прорисованы...
Набор врагов и бестиарий стал куда шире: нацисты, голем, огромная человеко-змея, действительно древний вампир - все они прорисованы сочно, и бои с ними всегда с выдумкой.
Особенно порадовала Баба Яга - Майк действительно собирал фольклор со всего мира, и русскому колдуну "Распутину" в наставники дал же русскую "ведьму" - взгляд с запада исключительно интересен.
Самое главное преимущество серии - в загадочности, древних тайнах, покрытых пылью. Акцент на слове "древних" - информационная сводка подаётся в виде легенд или археологических разработок; да и сам антураж вполне является памятником человеческой культуры.
Сама же история, описанная ранее в синглах, собранная в одной книге имеет довольно рваную структуру, что не является минусом - сюрреализм ощущается каждой клеточкой. И особенно забавен контраст с вполне современным, логичным Хеллбоем, не смотря на его природу.
Мой балл - 8/10. Первый том получил 9 за новаторство идеи, второй же - прекраснейший сиквел, развивающий и преумножающий идеи, но не претендующий на откровение. Рекомендую всем, кто устал от большой двойки, и даже Vertigo, любителям таинственности и мистики.
Если честно, это моя любимая часть. Она не продолжает сюжет первых двух томов, но и не начинает новых; в книге представлено собрание коротких историй, дополняющих вселенную, и раскрывающих характеры персонажей и историю мира.
В начале каждой истории вступление от Майка, где он повествует о том, как он познакомился с какой-либо легендой, как решил её развить, и для чего это ему вообще нужно. Далее - сама короткая история.
Все мини-рассказы исключительно разнообразны и прописанны, настоящий...
В начале каждой истории вступление от Майка, где он повествует о том, как он познакомился с какой-либо легендой, как решил её развить, и для чего это ему вообще нужно. Далее - сама короткая история.
Все мини-рассказы исключительно разнообразны и прописанны, настоящий легендариум, древняя книга со страшными историями. Загадочность и пафос красивой истории всегда разбавлен харизмой и скепсисом самого Хеллбоя, что добавляет повествованию лёгкости.
Рисунок - как всегда прекрасен, однако, разумеется, зайдёт не всем, но равнодушными точно не оставит. Пример стиля представлен на каждой обложке, так что сделать свой вывод можно с ходу.
Мой балл - 9/10, выше, чем второй книги из-за насыщенного наполнения. Серьёзно. Самая Толстая книга из всех трёх - куча действительно крутых историй, и тонна дополнительных материалов, скетчей с заметками автора.
Данный том, пожалуй, порекомендую всем. Да, странно иметь на полке одинокий третий том, но по содержанию - это мастхэв, необходимый для понимания комикс-франшизы в целом, так как Миньола легендарен как художник и автор.
Не знаете, что почитать?