Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Навсикая из Долины Ветров (DVD) | +7 |
Рыбка Поньо на утесе (DVD) | +7 |
Принцесса Мононоке (DVD) | +6 |
Автомобили: Русь уходящая | +4 |
Прославленные автомобили 1919-1945 | +3 |
Книга двух зарулёвцев призвана развеять комплекс неполноценности наших соотечественников по поводу советского автопрома. В непринуждённой, простой и эмоциональной манере изложения авторы выделяют лишь некоторые знаменитые отечественные автомобили и описывают на половину общеизвестные данные и факты, наполовину свою личную характеристику. Без упора на технические данные.
Книга читается легко, но и не открывает ничего принципиально нового, а местами "простоватость" языка даже немного...
Книга читается легко, но и не открывает ничего принципиально нового, а местами "простоватость" языка даже немного раздражает. Слишком много здесь личного от авторов... Хоть даже и подбор машин, где-то народные, где-то членовозы. А что-то обойдено вниманием...
Параллельно с основым текстом идёт толковая историчсекая хроника.
Резюмируя - книга рекомендуется для людей, в том числе и подростков, только знакомящихся с автомобильной историей. Или для расширения кругозора людей не безразличных к истории отечества в принцпе. Ведь акценты здесь расставлены всёже правильно. Написано нашими людьми.
Из всего трёхтомника Евгения Кочнева данная книга пожалуй имеет особую ценность. Почему?
Дело в том, что на русском языке почти нет книг про автомобили эпохи, на которой сфокусирован данный том. Если точнее - вообще нет толковой систематизации безлошадных экипажей.
Сам автор русскоговорящий. И он не забыл упомянуть разработки русских инженеров. Так что книга имеет весьма хороший охват стран.
В остальном - добротная печать, хорошая плотность бумаги, удобный формат и приемлемая цена...
Дело в том, что на русском языке почти нет книг про автомобили эпохи, на которой сфокусирован данный том. Если точнее - вообще нет толковой систематизации безлошадных экипажей.
Сам автор русскоговорящий. И он не забыл упомянуть разработки русских инженеров. Так что книга имеет весьма хороший охват стран.
В остальном - добротная печать, хорошая плотность бумаги, удобный формат и приемлемая цена должны сделать эту книгу желанной для желающих познать с чего начинался автомобиль.
Прекрасно изданная энциклопедия легковых автомобилей. Ближайшее сравнение - трёхтомник Роба де Ла Рив Бокса, но если там автор фокусируется именно на автомобильных марках а обзор моделей скорее является перечислением, то здесь автор, уже прославившийся зарулёвсковской энциклопедией по военным автомобилям - сфокусировался на отдельных моделях и описание истории компании идёт относительно коротко. Повествование о каждой машине занимает не менее 2-х страниц и сдобрено качественными фотографиями...
Также фотографии имеются на разворотах.
Ещё немаловажный плюс - это то, что автор в основном пользовался зарубежными источниками информации, следовательно в книге есть и принципиально новая для русскоязычяных авто-исторических изданий информация.
Что касается технического исполнения книги - она добротна, не слишком большого формата а значит не займёт много места на полке и сможет читаться вне дома.
Замечательный подарок!
Фильм 1997 года выпуска. Средневековая Япония - эпоха междоусобных войн. Вовсе не романтичного образа Самураи, императорские наёмники и просто мирные деревни в разных провинциях, конечно же сильно отличащиеся по укладу и традициям.
Среди всех этих провинций существует одна уникальная - город-плавильня на острове, возглавляемая волевой женщиной. Правительница (и вместе с тем военный вождь) доступна всякому простолюдину, пристроила к себе всеми отвергнутых прокажённых, дала лучшую участь...
Среди всех этих провинций существует одна уникальная - город-плавильня на острове, возглавляемая волевой женщиной. Правительница (и вместе с тем военный вождь) доступна всякому простолюдину, пристроила к себе всеми отвергнутых прокажённых, дала лучшую участь проституткам из ближайших городов. На плавильне её боготворят. Но пулей, выплавленной трудом её подопечных она посмела начать войну против богов Природы. И не знает меры агрессии против неё.
"Каша", заваренная главной плавильщицей коснулась далёкой-далёкой деревни, которая оказалась на пути оборотня - божественного Кабана, бессилие которого в борьбе против Людей, в борьбе за сохранение Леса спровоцировало ярость. А ярость превратила его в Оборотня.
Юный наследник правителя той деревни остановил надвигающееся проклятье (отдельного восхищения заслуживает его художественный образ) но подхватил заразу.
Ему ничего не оставалось, кроме как решительно выйти навстречу судьбе, не желая погибнуть в родной деревне и погубить её собственным проклятьем.
Всё дальнейшее - попытка героя установить гармонию в хаосе человеческих пороков и мудрости природы, но её нежелания уступать лядям.
Фантастические пейзажи и музыка, как всегда пленительная проработка деталей и принцесса.
Принцесса Волков. Ребёнок-маугли, приручённая богиней-Волчицей, оказавшаяся в этом адовом котле.
Нет чёрного и белого. Этот фильм - показывает, что может натворить зло отдельного сильного мира сего... В данном случае - сильной.
Но опять же - не всё так однозначно.
Не смотря на то, что этот мультФильм родом из 80-х, не являясь экспертом творчества старшего Миядзаки это можно понять только по музыкальному сопровождению, представляющему из себя динамичные трэки с характерными вкраплениями электронщины того времени. Что касается остального - этот мультфильм ручной работы просто вне времени.
Главная нота - призыв из будущего не напортачить собственной экосистеме. Эстетика - удивительный постапокалептический мир, само действие происходит вроде бы на...
Главная нота - призыв из будущего не напортачить собственной экосистеме. Эстетика - удивительный постапокалептический мир, само действие происходит вроде бы на территории бывшей Японии, но связь времён нарушена, а кастастрофа затронула всех Землян.
Главная героиня очень напоминает Булычёвскую Алису Селезнёву. По инженерной и пилотской тяге, задору во всём, по любви ко всему живому, а главное - по тому что она несёт добро и готова пожертвовать собой во имя его. Но она в другом мире, нежели Алиса - тут всё нарушено и полно угроз. А другого мира она и не знала - так жили многие поколения до неё. Ввиду уже упомянутого нарушения истории ошибки предыдущих цивилизаций неизвестны. И нынешняя делает свои, как всегда дав волю дурному в человеческой сущности.
Родной дом героини - Долину Ветров захватывает экспедиционный корпус чужаков, техника которого - летательные аппараты, танки, винтовки - являются переосмыслением техники 3-го Рейха, что, думаю, тоже несёт свой символизм.
Об общей концепции, смысле и деталях можно говорить много. Но повторюсь - фильм вне времени. Это актуальнейшее послание для человеческого рода на все времена. И так у Миядзаки часто. Но при том каждое творение уникально, хотя странно было бы не сравнивать. Например с Принцессой Мононоке.
Подводя итог - безусловно смотреть. Тем, кому не чужды экологические пробелмы, пост-ядерный мир, конечно же поиск гармонии и просто ценителям масштабного и глубокого в одном лице.
Как ни странно, глубоководные аппараты - тема малоизвестная даже для людей, глубоко увлекающихся техникой.
Тем ценее, что по данной теме вышла целая раскраска!
Как всегда - хорошая деталировка рисунков, наличие фонов/пространства под них. Однако в этой раскраске очень нехватает краткого описания объектов, как это было в "истории авиации". Более того - некорректные названия, сплошь "подводные лодки", хотя многие из них являются батискафами.
Однако всё-равно, такая...
Тем ценее, что по данной теме вышла целая раскраска!
Как всегда - хорошая деталировка рисунков, наличие фонов/пространства под них. Однако в этой раскраске очень нехватает краткого описания объектов, как это было в "истории авиации". Более того - некорректные названия, сплошь "подводные лодки", хотя многие из них являются батискафами.
Однако всё-равно, такая тема редка и потому - общая оценка весьма положительная!
Похоже, что раскраску готовили люди, неравнодушные к летательным аппаратам. Удивляет разнообразие представленного. Здесь и наша и заграничная техника мирно сожительствуют на соседних страницах.
Сами рисунки даны в хороших ракурсах, которые показывают стремительность аэропланов а проще говоря - привлекают детское внимание к технической красоте.
Немаловажно, что наличествует большое количество мелких деталей конструкции, нет ничего "взятого с потолка".
Большинство рисунков...
Сами рисунки даны в хороших ракурсах, которые показывают стремительность аэропланов а проще говоря - привлекают детское внимание к технической красоте.
Немаловажно, что наличествует большое количество мелких деталей конструкции, нет ничего "взятого с потолка".
Большинство рисунков имеет фоны, которые ребёнок будет увлекательно разукрашивать по своему усмотрению. А ведь можно пририсовать ещё самолётов...
Резюмируя - замечательная раскраска, которая вполне способна привить детям пожизненный интерес ко всему рукотворному-летающему!
Об обёртке:
Поразительно, насколько Хаяо Миядзаки и его студии Гибли удалось привлекательно подать образ морской страны - Японии именно в современном антураже. Праворульные нано-машинки и современные торговые суда, не вызывают никакого отторжения, напротив показывают неотъемлемость себя от образа этой волшебной страны. Там всё иначе, даже то что казалось бы могло давно осточертеть и стать привычно-бытовым - живёт в гармонии с людьми.
Продолжается традиция скурпулёзной деталировки...
Поразительно, насколько Хаяо Миядзаки и его студии Гибли удалось привлекательно подать образ морской страны - Японии именно в современном антураже. Праворульные нано-машинки и современные торговые суда, не вызывают никакого отторжения, напротив показывают неотъемлемость себя от образа этой волшебной страны. Там всё иначе, даже то что казалось бы могло давно осточертеть и стать привычно-бытовым - живёт в гармонии с людьми.
Продолжается традиция скурпулёзной деталировки окружения в фильмах, которую студия демонстрирует во всех своих творениях как например - эпоха междоусобных войн в "Принцессе Мононоке" или послевоенные 50-е в "Тоторо". Здесь титульная тема - моря и океана. Каждая деталь глубока своим смыслом присутствия в сцене. Аутентична. Не смотря на то, что это анимация - здесь к объектам, взятым из реальности невозможно придраться ни историку, ни какому-нибудь техническому специалисту... А сказочные удивляют концепцией, чего стоит одна подлодка мага.
О самой конфете:
История Поньо многогранна и поучительна для всех возрастов. Миядзаки удаётся прорвать дистанцию до молодёжи, которая возомнила себя взрослыми, да и до самих "взрослых", стоит им только немножко задержаться у экрана. Если в вас преобладает добро - фильм обязательно достанет до самого вашего сердца. В этом мультфильме, который безусловно ориентирован и на самых маленьких, как и Панда-Копанда, которую с Поньо многое роднит, в том числе тема воды. А ещё свойственных Миядзаки ужасающих образов зла. Но при этом он умудряется загонять эмоции на самые грани.
Послевкусие:
Море эстетического удовольствия от самой картинки и ещё более глубокое удовольствие - от истории детской любви, которая показана очень редко для нашего времени, но тем ценее, что действие фильма происходит именно в нём.
Поньо брызгами океанской волны даёт заряд долгоживущего счастья и оптимизма, возможно он будет с вами даже всю жизнь. И вы захотите полететь на Дальний Восток, поселиться в каком-то таком прибрежном домике и ждать эту самую рыбку.
Не знаете, что почитать?