После знакомства с барокко по работам отечественного искусствознания сложилось впечатление, что это «стиль упадка», в котором овальные формы, сдвоенные колонны и театральные эффекты служат прославлению папизма и абсолютизма. Данная же книга представляет его неотъемлемой частью «единой культурной линии развития», «выводящей события из мира повседневности на более высокий уровень исторической и мифологической реальности».
Формат издания очень удобен: позволяет наслаждаться чтением уютно...
Формат издания очень удобен: позволяет наслаждаться чтением уютно устроившись в кресле дома, так и стоя в толкучке метро.
Интересно окунуться в кухню московского хозяйства, местами чувствуется заказ (или особая близость автора к герою). С высоты нынешних лет по иному воспринимается роль грузинских "комсомольцев".
Книга для разового прочтения. Убедила меня в необходимости iPad для фотографа-профессионала, как инструмента продвижения своего бизнеса. Но меня, любителя, не заинтересовала - распечатанные на дорогой бумаге электронные инструкции дешевых приложений, которые, к тому же, еще надо приобрести.
Затрудняюсь сравнивать его с другими подарочными изданиями (опыт ограничен) - могу только предложить фото. Когда мне его подарили, радость была беспредельная: все чем был очарован в Риме обрело историческое, художественное и духовное наполнение.
Особенно порадовало то, что все иллюстрации сделаны с качественных источников (разрешение вполне соответствует размеру) и рассматривание их доставляет истинное удовольствие.
Не понятно почему задержалась с 2003 года. Сейчас, с учетом нынешнего курса,...
Особенно порадовало то, что все иллюстрации сделаны с качественных источников (разрешение вполне соответствует размеру) и рассматривание их доставляет истинное удовольствие.
Не понятно почему задержалась с 2003 года. Сейчас, с учетом нынешнего курса, можно смело брать и скрупулёзно изучать до и после поездки. С собой, конечно, не потащишь - тяжеловата.
Достойное продолжение первой книги («Письмо турецкому султану»), жаль что мягкая обложка нарушает гармонию серии.
Написана увлекательно, совсем не академическим языком. Немецкая скрупулезность в обработке первоисточников (почти 200 стр ссылок и примечаний) позволяет причислить Дройзена к очевидцам событий.
Отличная книга. Написана действительно увлекательно. Архитекторам, наверно и не интересно (как и предупреждает автор), но простым смертным без нее не обойтись. Все домашние оценили покупку.
Советую еще прикупить Визуальный словарь архитектуры. (Хопкинс). В нем слов о логике и смысле не хватает, но есть отличные иллюстрации для все архитектурных терминов данной книги.
Впечатление двойственное: качество печати отличное, но расположение практически всех иллюстраций на весь разворот (центр композиции при этом попадает на сгиб) и мягкая обложка, затрудняющая полностью раскрыть книгу, совсем не способствуют изучению памятников сокровищницы.
И, самое главное, совсем нет текста.
Покупкой разочарован.
Не знаете, что почитать?