Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Эпоха невинности | +21 |
Наука нравиться. Любовь и флирт в зеркале психологии | +8 |
Мисс Свити | +6 |
Гений | +6 |
Итальянская свадьба | +6 |
"Послушай, Элла, я могу предложить тебе лишь настоящее. Это все, что у меня есть."
...
"С того времени Элла находилась при нем неотлучно и ждала, сама не зная, чего ждать, надеясь, хотя надежды не было, и молча и отчаянно споря с Богом, который собирался отнять у нее любовь, подаренную так поздно"
...
Вот так все печально. Но если вглядеться в глубину... Им был подарен год счастья и любви. А это уже очень много для жизни. Ведь оба жили, уже ничего не ожидая, каждый в...
...
"С того времени Элла находилась при нем неотлучно и ждала, сама не зная, чего ждать, надеясь, хотя надежды не было, и молча и отчаянно споря с Богом, который собирался отнять у нее любовь, подаренную так поздно"
...
Вот так все печально. Но если вглядеться в глубину... Им был подарен год счастья и любви. А это уже очень много для жизни. Ведь оба жили, уже ничего не ожидая, каждый в своем мире. Они принимали жизнь как есть и смирились с будущим, не думая о настоящем. Но "вся вселенная начинает кружиться иначе, когда огонь влюбляется в воду"
Прочитала с интересом. Можно и нужно читать и перечитывать. Для повышения самооценки, для уверенности в себе, для осмысления и переосмысления своих взглядов, для познания того, о чем даже не догадывалась.
"Обретение утраченного - это мед, что слаще новых ощущений". Главный герой романа в конце книги приходит именно к этой истине. Через переживание новых ощущений он стремится обрести утраченные в суете дней, позабытые чувства. Происходит переоценка ценностей, меняется мировоззрение, расставляются приоритеты, переосмысливается вся жизнь.
Роман философский. Читается долго и остается надолго.
Это одна из самых прекрасных и проникновенных книг. Поразительная сила любви. Жизненная стойкость. Глубина чувств. Теплота и преданность отношений. Одна из тех немногих историй, которую переживаешь в душе от и до.
P.S. В начале книги может возникнуть некоторое недоумение в одном моменте. "Харви" - это имя погибшего мужа главной героини. "Харви" - это фамилия ее нового знакомого.
От этой повести веет детством и юностью, нежностью и добротой, грустью и печалью, наивностью и откровением. Вот она - чистая светлая литература о дружбе и любви.
Это такие милые зарисовки взаимоотношений между мужчиной и женщиной. В каждой из них есть послание. Некоторые из них, действительно, как хороший совет психолога.
Рисунки, как всегда, такие романтичные, красивые.
Читая книгу, хочется воскликнуть "Я тоже так хочу!". Романтические прогулки по Праге, курорт с минеральными водами и обертыванием корицей, чашка кофе в старом кафе, джакузи с подстветкой в номере для новобрачных, поющие фонтаны, поход по магазинам на трехмесячную среднюю зарплату и конечно же встреча со своей любовью. Все красиво настолько, что хочется воскликнуть "Так не бывает!". Может быть в жизни так не бывает, именно потому что мы не верим в то, что так может быть....
С самого детства обожаю фильм "Чародеи". Решила прочитать книгу по мотивам, которой он был снят. Лично убедилась, что фильм и книга не имеют между собой ничего общего, кроме научного института, в котором изучается и практикуется современная магия. Признаться, книгу я дочитала с большим трудом. Не могу сказать, что она неинтересная или скучная, видимо, просто жанр совсем-совсем не в моем вкусе. Одно изобилие физико-химическо-технических терминов вымышленных и реальных чего стоит!...
Во время чтения не забывайте заглядывать в словарь в конце. Там приводятся краткие характеристики на всех чудиков, встречающихся по тексту.
Пан. Герой романа очень мне напомнил нашего Печорина или Онегина. А стиль повествования похож на Куприна или Тургенева. Несчастная любовь или нелюбовь на фоне природы.
Виктория. Тронула до глубины души, до слез. Безмерно грустно и печально: он любит ее, она любит его, она выше его по общественному положению, поэтому у него не хватает смелости признаться в любви и предпринять решительные действия, ей сделать то же самое не позволяет гордость, обязательства перед семьей, убежденность в том,...
Виктория. Тронула до глубины души, до слез. Безмерно грустно и печально: он любит ее, она любит его, она выше его по общественному положению, поэтому у него не хватает смелости признаться в любви и предпринять решительные действия, ей сделать то же самое не позволяет гордость, обязательства перед семьей, убежденность в том, как должна сложиться ее жизнь, согласно общественным устоям. Юханесс мог говорить о своей любви на страницах написанных книг, всех без исключения посвященных ей. Виктория лишь умирая, смогла высказать в письме всю свою любовь, всю горечь, всю боль. Юханесс остался жить без нее, без той, в которой заключалась вся его жизнь.
"Несбыточные мечтания не приносят ничего, кроме неприятностей, от них чувствуешь себя несчастной..." Анетта уяснила для себя эту истину еще в юности. И она не стала мечтать о карьере певицы, владелицы магазина и т.д., она просто решила встретить и полюбить хорошего парня и стать ему хорошей женой - именно в этом она видела свое призвание. Анетта познакомилась с Дидье, полюбила его, вышла замуж, стала хорошей женой, родила сына Эрика. Но счастливой жизни не получилось. Промучившись...
История интересная, жизненная. Красивые описания. Трогают размышления и переживания героев.
Ничего хорошего в этой книге нет, хотя читать интересно. Парадокс. В романе присутствует все, что есть нехорошего в жизни: ложь, воровство, неуважение, лень, неблагодарность, эгоизм, безделье, апатия и т.д. В общем эту книгу стоит прочитать только ради того, чтобы в очередной раз увидеть, как не надо жить.
Лично я испытала полный восторг от книги, написанной с таким потрясающим чувством юмора. Чего стоит одна только сцена боевых действий между двумя сестрами Агатой и Маргарет. Конечно, главное достоинство романа – это его прекрасные героини. Безмерное уважение вызывает Агата с ее жизненной стойкостью и здравым смыслом. Нельзя не улыбнуться и не взгрустнуть, глядя на неисправимо романтичную Маргарет. А Саманта Фоллоу – главная героиня и внучка Агаты – вызывает исключительную симпатию. Через всю...
Читайте! Не получить удовольствия – невозможно.
Сама книга приятная, листы белые, формат удобный. Что касается романа, начала читать и пока не осилила - отложила. Скорее всего дальше пойдет развитие событий, но в начале - весьма долгая описательная часть. Хотя, надо отметить, описание очень сильное, и все, о чем читаешь, вырисовывается в воображении в мельчайших деталях.
В конце примечания в виде словаря.
Отличная история! Держит в напряжении! Захватывает! До самого конца гадаешь, что же произошло на самом деле.
Признаться честно, после "Женщины в белом" и "Отеля с приведениями" я ожидала гараздо большего. И как мне кажется, никто ничего не потеряет, если оставит без внимания этот роман. Я помню, как запоем читала "Женщину в белом". Оторваться было невозможно. Здесь же все так монотонно, заунывно. Стиль диалогов, когда одни и те же фразы в разных вариациях повторяют по несколько раз, порой раздражает. И хотя я обожаю, английские произведения 19 века - утонченные манеры,...
Только эта книга из всей трилогии "В день седьмой" меня совсем не впечатлила. Возможно, потому что нет в ней прекрасной истории любви, которую ожидала, после прочтения первых двух романов. А во-вторых, наверное, слишком много, долго и в одном ключе идет спор Добра и Зла, Ангела и Демона. В общем, насколько мне понравились "На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала" и "Вероника решает умереть", настолько мне не понравился роман "Дьявол и сеньорита Прим". Но...
После знакомства с трилогией, я обнаружила, что очень многие мысли и философские размышления Паоло Коэльо мне близки. Но вот облечь их в такие прекрасные и точные слова может только истинный знаток психологии и человеческой души.
Это книга, способная привести к духовному очищению, научить слушать свое сердце и ребенка внутри себя, вернуть веру в чудо и возродить любовь, которую на протяжении долгих лет считаешь несбывшейся. Это история о том, что любовь не может умереть. Она вечна и бесконечна. У нее нет начала и нет конца. Любовь живет в душе каждого человека. Одни люди, боясь страданий, печали, разлуки, закрывают любовь внутри себя и не дают ей пролить чудесный живительный свет и осветить жизненный путь. Другие,...
Это изумительный монолог. Такая трогательная и волнующая легенда. Удивительно, как всего несколько фраз, несколько слов мгновенно отражаются в душе музыкой. Ощущение - будто ты читаешь, а пространство вокруг тебя наполняется звуками фортепиано. Ни на мгновение не покидает чувство, словно ты находишься в театре, а перед тобой разыгрывается моноспектакль.
Книга очень красивая. Но, если покупать ее, то только ради иллюстраций. Их очень много - по несколько штук к каждому мифу. Иллюстрации представляют собой репродукции картин известных художников и посвящены богам и героям Древней Греции. Сами тексты лишены какой-либо певучести, эпичности. Для мифов они как-то суховаты и энциклопедичны. Но, в общем, достаточно информативны, хотя без подробностей. Поэтому для краткого ознакомления вполне подходят.
В книгу вошли четыре произведения: три романа в письмах и художественные образы английских монархов.
Прекрасный роман Джейн Остен в истинно английском стиле. Эта книга переносит нас в удивительно красивую усадьбу Мэнсфилд-парк, где живет семья баронета сэра Бертрама. У сэра и леди Бертрам два сына Том и Эдмунд и две дочери Мария и Джулия. У леди Бертрам есть сестра миссис Прайс, которой не посчастливилось выйти замуж также удачно. У миссис Прайс девять детей и не работающий пьющий муж. Чтобы оказать своей родственнице посильную помощь семья Бертрам берет на себя обеспечение и воспитание ее...
Каждая история из этого сборника начинается с того, что в зале "Отдыха удильщика" всеми уважаемый джентльмен - мистер Муллинер - "такой уютный толстячок средних лет" с глазами, подкупающими "удивительно детской искренностью", вспоминает, что с одним из его родственников (племянником, братом, дядей, кузеном и т.п.) когда-то произошел случай, как раз соответствующий теме беседы посетителей. И вот, мистер Муллинер принимается за рассказ. Удивительно, сколько историй...
Стиль повествования неизменно вызывает улыбку. Это очень хорошая книга для поднятия настроения! Пока больше всего меня впечатлил самый первый рассказ "Вся правда о Джордже".
Что примечательно, собеседниками мистера Муллинера, становятся не только местоимения "я" и "мы", но и некие господа с весьма интересными именами: "Джин С Имбирем", "Кружка Портера", "Двойное Виски с Содовой", "Пиво Из Бочки", "Лимонад", "Кружка Эля" и др.
Хотя, каждый рассказ - это отдельная история, лучше читать по порядку, т.к. в некоторых рассказах есть ссылки на более ранние.
Возможно, это не самый выдающийся роман великолепной Колин Маккалоу, и тем не менее, эта книга замечательная, оптимистичная, немножко волшебная. В сюжете есть что-то от классики - провинциальная Золушка, Мисси Райт, после долгих лет безнадежных ожиданий, насмешек и презрения со стороны более богатых, красивых и удачливых родственниц, встречает своего единственного принца. Правда, принц весьма таинственен и необычен, хотя и носит вполне обычное имя Джона Смита. И ни о какой любви вначале даже...
"Книги были главной радостью и единственной роскошью в жизни Мисси". И чтобы воплотить в жизнь все мечты, навеянные романами, Мисси идет на обман и вступает в отчаянную борьбу со своим нищенским положением, одиноким существованием, она не желает покоряться уготованной ей судьбе, она хочет любить и быть любимой, быть счастливой и дарить счастье любимому мужчине, испытать подлинную страсть и радости семейной жизни, пусть недолго, пусть хотя бы год... И все же этот год станет ее годом.
Хочется привести некоторые отрывки из книги, которые так красочно (в буквальном смысле слова) характеризуют натуру Мисси Райт:
"Облачившись в коричневое саржевое пальтецо, коричневые вязаные шарф и капор и надежно запрятав шестипенсовик в средний палец коричневой шерстяной перчатки, Мисси выскользнула из дома и по аккуратной кирпичной дорожке торопливо пошла к воротам"
"Ох, только бы не коричневое, мысленно взмолилась Мисси. Я хочу алое платье! Платье из кружева такого красного цвета, чтобы на него больно было смотреть!"
"Я понимаю, как ты разочарована, Мисси, но по правде говоря, коричневый - это как раз твой цвет. В светлом у тебя болезненный вид, в черном ты кажешься желтой, в синем - такой, точно пора в гроб ложиться, а в палевом похожа на индианку. Раздавленная этой несокрушимой логикой, Мисси не возразила ни слова."
"Это алое кружевное платье и шляпа - сказала Мисси - Я надену их на свою свадьбу".
Оформление книги очень хорошее, страницы плотные белые, шрифт средний, удобный для чтения. Единственный минус - белая обложка сзади весьма склонна к загрязнению.
Это удивительная, психологически тонкая книга для неторопливого вдумчивого чтения, осознания, с примеркой на собственную жизнь. Каждая из описываемых ситуаций вполне может произойти с любой из нас. Прочитав эту книгу, можно заранее подумать и представить, как поступила бы ты, что бы сделала на месте героини. Таким образом, философия "Тонких материй" может помочь избежать ряда глупых и никому не нужных ошибок.
История талантливого художника Юджина Витлы западает в душу также глубоко, как и жизнь Фрэнка Каупервуда (Трилогия желаний) и трагедия Клайда Гриффитса (Американская трагедия).
Жизнь Юджина соткана из творчества и страстей, из любви к женщинам и любви к живописи, из запретов и их нарушений, из головокружительного успеха и горьких падений.
Жизненный путь Юджина, описанный в романе, Драйзер разделяет на три этапа: юность, борьба, бунт. "Гений" в отличие от двух других названных...
Жизнь Юджина соткана из творчества и страстей, из любви к женщинам и любви к живописи, из запретов и их нарушений, из головокружительного успеха и горьких падений.
Жизненный путь Юджина, описанный в романе, Драйзер разделяет на три этапа: юность, борьба, бунт. "Гений" в отличие от двух других названных романов не заканчивается смертью главного героя, и у читателя есть возможность представить дальнейшую его судьбу. Такая незаконченность романа не отпускает от него очень долго.
Это произведение, которое обязательно стоит прочесть, это одна из жемчужин творчества Теодера Драйзера.
В книге кроме романа, представлена биография самого писателя, которая называется "Жизнь гения", и которую тоже читаешь как роман. "Гений" - это самое автобиографичное произведение Драйзера. В нем писатель отразил сложные периоды своей жизни, а его жена Сара и возлюбленная Тельма стали прототипами для создания женских образов романа.
Ну вот, теперь все три книги вместе. Очень радует то, что закончив "Чернильную кровь", я тотчас начну "Чернильную смерть"!
«Под деревом зеленым, или Меллстокский хор. Сельские картинки в духе голландской школы» - таково полное название романа Томаса Гарди. Во вступлении автор дает общее представление о сельских оркестрах распространенных в начале XIX века в английских деревнях. Оркестры эти держались исключительно на энтузиазме своих музыкантов, их доброй воле, душевных стремлениях и любви к музыке.
«Под деревом зеленым» – такое романтически-житейское произведение, написанное о тех временах и местностях, когда и...
«Под деревом зеленым» – такое романтически-житейское произведение, написанное о тех временах и местностях, когда и где влюбленные не говорили о любви друг с другом, ее переживали, но стеснялись открытого проявления чувств, в то время, как все соседи в округе, ничего и никого не стесняясь, обсуждали как самих влюбленных, так и их любовь.
Эта история начинается под Рождество. Музыканты и певчие прихода Меллсток готовятся к светлому празднику. Двадцатилетний сын возчика Дик Дьюи, он же вторая скрипка оркестра, влюбляется в молоденькую красавицу учительницу Фэнси Дэй. Однако «отсутствие опыта в сердечных делах» мешает Дику открыто выражать свои чувства, и все их проявления выходят у него довольно робко, глуповато и неумело. Кроме того мисс Дэй совершенно очаровала молодого священника мистера Мейболда и, вероятно, сама того не желая, вызвала жгучий интерес со стороны довольно богатого, но грубого и самоуверенного фермера и церковного старосты мистера Фреда Шайнера.
Красивая, молодая девушка из Словении Вероника решила умереть. Спокойно, осознанно, взвешенно. У нее в жизни не случилось никакой трагедии, побудившей к такому поступку. Она просто расхотела жить, именно потому что с ней ничего не происходит - ничего яркого, волнующего, запоминающегося. Все идет своим чередом - размеренно, монотонно, предсказуемо. Веронике просто надоело само ее существование и она сама. Вот такая причина для самоубийства. Это страшно. Правда, если вдуматься, очень страшно.
Но...
Но произошло чудо - Вероника выжила и оказалась в психиатрической больнице Виллете. Жить ей остается 5-7 дней, поскольку принятая доза таблеток нарушила работу сердца. И Веронике ничего больше не остается, как смириться и жить. Жить каждый день, как последней. И случается еще одно чудо - равнодушный к жизни человек влюбляется в жизнь, ей мало оставшихся нескольких дней, она хочет жить, любить, делать то, что раньше никогда не делала, получать удовольствие от жизни и делить свою жизнь с любимым человеком, которого встретила в таком, казалось бы, неподходящем для прекрасного чувства месте, как приют для душевнобольных. Любовь к мужчине, любовь к себе возрождает Веронику к жизни.
С каждой строчкой ощущаешь горечь, от того, что людям только что нашедшим друг друга и познавшим счастье, вскоре предстоит расстаться на срок длиною в вечность. И тем не менее лично меня на протяжении всей книги не покидала надежда на чудо... А вдруг жизнь даст еще один шанс Веронике и Эдуарду. И не передать словами чувство радости, настоящей счастливой радости, ощущение сказки, когда чудо это все-таки произошло.
Книга, действительно, заставляет жить и любить жизнь. Она мудрая, жизнеутверждающая, поэтичная. Я бы даже назвала ее книга-притча, книга-откровение.
Прочитав "Чернильное сердце" несколько месяцев назад, я до сих пор нахожусь под впечатлением, и даже не надеялась, что ждать "Чернильную кровь" придется так недолго. Да, конечно, неоднозначное отношение вызывает смена имен героев. Признаться, вариант перевода в "Чернильном сердце" мне кажется более интересным. "Пыльнорук" вызывает ассоциации какой-то волшебной звездной пыли, и на обложке первой части он сдувает с рук что-то похожее на сказочную пыль....
И все-таки грустно! Ну какой смысл так урезать тему "параллельных миров" и исключать жанр "фантастика". В объявлении опроса ничего не говорится о том, какая должна быть аудитория: взрослая или детская. В разделе "книги для детей" есть абсолютно конкретный жанр "Мистика. Фантастика. Фэнтэзи". Почему же эту "фэнтэзи" нельзя включать в опрос? Тем более не такая уж она и детская. Ведь вряд ли потом будут проводиться опросы только из раздела...
Именно с цикла "Государственные тайны" началось мое знакомство с гением Жюльетты Бенцони. Этот роман состоит из трех книг: "Спальня королевы", "Король нищих" и "Узник в маске". Время действия XVII век - на троне Франции король Людовик XIII, затем Людовик XIV. Очень интересно и захватывающе описаны исторические события, очень детально прорисованы исторические личности, очень красочно выведены образы вымышленных персонажей. Полная страстей жизнь Анны...
СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ I. Малышка с босыми ногами. 1626 год
Глава 1. Красная восковая печать
Глава 2. Невероятная память
Глава 3. Такая высокая башня!
ЧАСТЬ II. Гроза. 1637 год
Глава 4. Дорога в Лувр
Глава 5. Встречи в парке
Глава 6. Во дворце кардинала
Глава 7. Ночь в аббатстве Валь-Де-Грас
Глава 8. Планы мадемуазель де Отфор
Глава 9. Шах королеве!
ЧАСТЬ III. Час демона
Глава 10. Тайны Марии де Отфор
Глава 11. Дьявальская западня...
Глава 12. ... и демоны в человеческом обличье!
Сразу хочу отметить игровые поля - очень красивые и яркие. Единственное, после извлечения из коробки их надо подержать под чем-нибудь тяжелым, чтобы распрямить. Честно скажу, в правила некоторых игр надо долго вчитываться чтобы понять, причем несколько из них для меня так и остаются загадкой. В инструкции игры сгруппированы по разделам:
1. Шашки - 11 вариантов
2. Мельница - 4 варианта
3. Стратегические настольные игры:
- Трильма
- Таблут
- Лиса и гуси - 3 варианта
- Хальма - 6...
1. Шашки - 11 вариантов
2. Мельница - 4 варианта
3. Стратегические настольные игры:
- Трильма
- Таблут
- Лиса и гуси - 3 варианта
- Хальма - 6 вариантов
4. Товарищеские настольные игры:
- Китаец - 2 варианта
- Гусь
- Змеи и лестницы
- Скачки
5. Нарды - 2 варианта
6. Тико
7. Игры в кости - 57 вариантов
8. Карточные игры - 16 вариантов
Объективно в этом наборе вполне можно найти хорошие игры для проведения досуга. Но на мой взгляд, поменьше бы вариантов с кубиками и побольше на логику. Очень понравилась трильма.
Если честно, положившись на название, я надеялась получить что-то вроде настольной книги по развитию личности, психологии отношений и т.п.
На самом деле это сборник самых различных опытов, экспериментов и социологических исследований, когда-либо проводимых на тему отношений между мужчинами и женщинами. Об этом говорит и оригинальное название. Французского я не знаю, но дословно со словарем получается что-то типа «100 небольших экспериментов в психологии обольщения». Каждый параграф после...
На самом деле это сборник самых различных опытов, экспериментов и социологических исследований, когда-либо проводимых на тему отношений между мужчинами и женщинами. Об этом говорит и оригинальное название. Французского я не знаю, но дословно со словарем получается что-то типа «100 небольших экспериментов в психологии обольщения». Каждый параграф после приведения нескольких исследований на заданную тему заканчивается обобщающим выводом автора.
Возможно, будет интересно узнать какие-нибудь занимательные научно подтвержденные факты и ввернуть их впоследствии в беседу. Например, "как выяснилось, больше всего разрывов происходит после Дня святого Валентина". Надо только учесть, что книгу писал западный автор и все исследования проводились зарубежом.
Отмечу, что смущают даты экспериментов - самые поздние, которые упоминаются это 2004, 2006 года, а ведь мир изменчив и прошло уже как ни крути 6-8 лет. Создается впечатление, что книга была написана уже давно и только сейчас издается. Ну конечно, только заметила «Dunod, Paris 2007». Значит, русским читателям решили представить это произведение лишь спустя 5 лет. Весьма «своевременно» для такой темы.
Ознакомившись с первыми параграфами, мне показалось, что автор убежден: для мужчин в женщинах главное внешняя привлекательность, а для женщин в мужчинах – социальный статус и материальное положение. Какие бы исследования ни приводились в доказательство, ни за что не поверю, что подобное утверждение справедливо для абсолютного большинства мужчин и женщин.
Харпер Ли - автор одного произведения, но какого! Это роман о взаимоотношениях между людьми, об отношении человека к человеку.
В этой книге есть все о человеколюбии, о вере в человека, уважении, сострадании, справедливости. Вот только все эти категории сосредоточены в одном герое. И ему противостоят людские предрассудки, сплетни, клевета, жажда наживы, подчинение мнению толпы и многие другие пороки, так называемого, цивилизованного общества.
Еще здесь, на мой взгляд, есть очень важная линия...
В этой книге есть все о человеколюбии, о вере в человека, уважении, сострадании, справедливости. Вот только все эти категории сосредоточены в одном герое. И ему противостоят людские предрассудки, сплетни, клевета, жажда наживы, подчинение мнению толпы и многие другие пороки, так называемого, цивилизованного общества.
Еще здесь, на мой взгляд, есть очень важная линия для современного мира - это тема детской жестокости. Автором очень четко и недвусмысленно показано, как важно, чтобы родители вовремя заметили малейшие признаки ее проявления и пресекли их на корню, чтобы дети с детства уяснили смысл понятия человечности. Я думаю, дети в первую очередь должны быть вовремя ознакомлены с этой книгой.
Викторина, действительно, прекрасная! Но, уважаемые читатели, если вас интересуют конкурсы от Лабиринта, надо просто регулярно заходить в соответствующий раздел или новости - тогда вы точно ничего не пропустите! Не понимаю, зачем говорить об обидах и несправедливости?
Хотя оригинальное название романа "Фьора и Лоренцо Великолепный", мне кажется, что "Роковая страсть" подходит куда больше. Именно роковая страсть Жана и Мари де Бревай (родителей главной героини Фьоры) привела их на эшафот, а над жизнью самой Фьоры повисла страшным проклятием. На мой взгляд, достаточно прочитать пролог романа, чтобы захотеть узнать продолжение... И конечно же, впечатляет Флоренция - прекрасная и опасная, представленная с двух абсолютно противоположных...
СОДЕРЖАНИЕ
Пролог. Эшафот. (Дижон, 1457 год)
ЧАСТЬ I. Ради одной ночи любви. (Флоренция 1475 год)
Глава 1. Турнир
Глава 2. Посланник Бургундии
Глава 3. Сюрпризы любви
Глава 4. Ночь во Фьезоле
Глава 5. Иеронима
Глава 6. Заупокойная молитва по благочестивому человеку
ЧАСТЬ II. Кошмар
Глава 7. Горький хлеб
Глава 8. Вираго
Глава 9. Византийский врач
Глава 10. Круги ада
Глава 11. «Прежде, чем добраться до желанного берега»
В оригинале "Фьора и Карл Смелый" - вторая часть романа "Флорентийка". Фьора, покинув свою любимую, но отвернувшуюся от нее Флоренцею, возвращается в Дижон - город, где она родилась, город, где над ней нависло проклятие, город, который прежде она никогда не видела.
Фьора одержима местью, и этим чувством пропитана большая часть повествования. Фьора жаждет крови людей, отправивших на эшафот ее родителей. Случается так, что судьба не дает Фьоре запачкать свои руки, при этом...
Фьора одержима местью, и этим чувством пропитана большая часть повествования. Фьора жаждет крови людей, отправивших на эшафот ее родителей. Случается так, что судьба не дает Фьоре запачкать свои руки, при этом свершив справедливое возмездие.
Во второй части романа Фьора знакомится с людьми, связанными с ней кровными узами, однако между ними не возникает чувств взаимной привязанности, нежности и любви.
Оставаясь флорентийкой, дочерью Франческо Бельтрами, Фьора с чувством облегчения покидает своих родственников и оказывается в водовороте политических и военных действий между Францией и Бургундией, между Людовиком XI и Карлом Смелым.
Именно эти два правителя являются главными действующими историческими личностями второй книги.
Безусловно, главной линией романа остаются сложные взаимоотношения Фьоры и ее супруга графа Филиппа де Селонже. После расставания во Флоренции судьба их снова соединяет и не где-нибудь, а в военном лагере Карла Смелого. Однако их чрезмерная гордость, независимость и непримиримость становятся непреодалимыми препятствиями на пути к счастливому совместному будущему.
СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ I Люди из Бревайя
Глава 1 Заброшенная могила
Глава 2 Дом на Сюзоне
Глава 3 Маргарита
Глава 4 Месть принадлежит Богу
ЧАСТЬ II Париж в опасности
Глава 5 Месса в Соборе Парижской Богоматери
Глава 6 Сеньор из Аржантона
Глава 7 Людовик - король Франции божьей милостью
ЧАСТЬ III Наемники
Глава 8 Кондотьер
Глава 9 Арест
Глава 10 Осада Нанси
ЧАСТЬ IV Дорога в пропасть
Глава 11 Дуэль
Глава 12 Сигналы приближающейся смерти
Глава 13 В оставленной палатке
Глава 14 Замерзший пруд
Оригинальное название "Фьора и Папа Римский". По книгам Ж. Бенцони, действительно, можно изучать историю в самой что ни на есть увлекательной форме. На страницах третьей части романа "Флорентийка" мы встречаем многих исторических личностей Ватикана XV века:
- Папа Сикст IV (по велению которого была построена всемирно известная Сикстинская капелла)
- Родриго Борджиа (кардинал, вице-канцлер известный своей страстью к богатству, власти и женщинам, впоследствии ставший...
- Папа Сикст IV (по велению которого была построена всемирно известная Сикстинская капелла)
- Родриго Борджиа (кардинал, вице-канцлер известный своей страстью к богатству, власти и женщинам, впоследствии ставший Папой)
- Гийом Детутвилль (французский кардинал, папский легат во Франции, требовавший пересмотра незаконного процесса над Жанной д'Арк)
- Джироламо Риарио (племянник Сикста IV, участвующий в заговоре Пацци против Флоренции и Медичи)
- Катарина Сфорца (дочь герцога Миланского, выданная в одиннадцать лет замуж за Джироламо Риарио, сторонница Медичи, после себя оставила книгу с почти 500-ми рецептами красоты)
- Рафаэль Риарио (ставший кардиналом в возрасте 16 лет)
- Стефано Инфессура (итальянский правовед эпохи Возрождения, после себя оставил труд, в котором описал все происходившие тогда в Риме события, а также слухи и сплетни тех времен)
В романе показан Рим, который за своей святостью, скрывает жестокость, разврат, преступления, стремление к власти и обогащению, Рим, где во главу угла ставятся интересы и привилегии членов семей первых лиц Ватикана.
В книге подробно описано такое историческое событие, как "Заговор Пацци" — заговор среди флорентийской знати, направленный на свержение правящей в Тоскане династии Медичи путем убийства главы династии Лоренцо и его брата Джулиано. На их место должны были придти Франческо де Пацци и Джироламо Риарио. Заговор тайно поддерживал его святейшество Сикст IV.
Таким образом, на страницах романа снова появляется Лоренцо Великолепный, с которым главная героиня Фьора рассталась еще в первой книге. Теперь между ними вспыхивают страстные любовные отношения, описанные, на мой взгляд, очень красиво, живо и поэтично.
СОДЕРЖАНИЕ:
ЧАСТЬ I Возрождение любви
Глава 1 Непримиримые
Глава 2 Дом, увитый барвинком
Глава 3 Пленник
Глава 4 Нападение
ЧАСТЬ II Козни Рима
Глава 5 Люди Ватикана
Глава 6 Сад Сан-Систо
Глава 7 Писарь-республиканец
Глава 8 Ночь сюрпризов
Глава 9 Три женщины
Глава 10 Карло
ЧАСТЬ III Кровавая пасха
Глава 11 Дорога во Флоренцию
Глава 12 Убийство в соборе
Глава 13 Лоренцо
В оригинале книга называется "Фьора и король Франции". Небольшая зарисовка отношений Людовика XI (по прозвищу Всемирный паук) и флорентийской героини была дана во второй части романа "Жажда возмездия". Эти отношения были построены на взаимном уважении и восхищении. И только в четвертой книге они получают свое более глубокое развитие.
Из аннотации: "Узнав о том, что Филипп де Селонже не погиб на плахе, Фьора разрывает отношения с Лоренцо Великолепным и возвращается во...
Из аннотации: "Узнав о том, что Филипп де Селонже не погиб на плахе, Фьора разрывает отношения с Лоренцо Великолепным и возвращается во Францию, полная решимости добиться встречи с мужем. Графиня уверена, что, когда они с возлюбленным воссоединятся вновь, ничто уже не сможет помешать их счастью. И даже после того, как Людовик XI сообщает ей, что Филипп сбежал из-под стражи и никто не может найти его, Фьора не теряет надежды вновь увидеть супруга, хотя порой ей кажется, что она гонится за неуловимой тенью..."
СОДЕРЖАНИЕ:
ЧАСТЬ I Вырванный камень
Глава 1 Гнилая весна
Глава 2 Праздник Святого Иоанна
Глава 3 Никогда не надо говорить "прощай"
ЧАСТЬ II Дороги, ведущие в никуда
Глава 4 Разговор под вишней
Глава 5 Лошский лес
Глава 6 След тени
Глава 7 Сложная ситуация
Глава 8 Обстановка в Божанси
Глава 9 В Брюгге
ЧАСТЬ III Королевское правосудие
Глава 10 Могила Карла Смелого
Глава 11 Опустевший дом
Глава 12 Последний день
Любимый Лабиринт! Спасибо за интересный конкурс и очень приятное второе место! На днях забрала приз из пункта самовывоза! Набор косметики просто замечательный! Честно говоря немного боялась за духи... И напрасно, аромат - на все 100% мой! Еще раз, огромное спасибо!
Даже сотрудница нашего пункта самовывоза в Калининграде была рада, что впервые в наш город пришел такой значительный приз по конкурсу.
С опаской бралась я за "Лакомство" после недочитанной "Элегантности ежика".
В романе есть фраза "лакомиться словами". Некоторые обороты, сравнения, определения - действительно производят впечатление, их хочется запомнить.
Но в целом осталось какое-то поверхностное ощущение. Нет здесь глубины. Не во что вдумываться. Как я ни пыталась понять почему из столь славного мальчика, способного чувствовать, думать, жить получился такой бездушный мужчина, ничего не...
В романе есть фраза "лакомиться словами". Некоторые обороты, сравнения, определения - действительно производят впечатление, их хочется запомнить.
Но в целом осталось какое-то поверхностное ощущение. Нет здесь глубины. Не во что вдумываться. Как я ни пыталась понять почему из столь славного мальчика, способного чувствовать, думать, жить получился такой бездушный мужчина, ничего не получилось - нет здесь никаких переходных и переломных событий. Просто один человек был резко заменен другим.
А поиск "того самого" вкуса и вовсе лишен смысла, не говоря уж о его результате. Разве что, для осознания бессмысленности прожитой жизни, хотя и его в полной мере не произошло? Да и кому это было нужно и для чего - тоже непонятно.
Начало не впечатлило. Слишком много в этой философии надменности, пренебрежения, пессимизма, цинизма и т.д. и т.п... Чувствую, не мой это литературный жанр. Конечно, дочитать следует (хотя бы из-за оригинального названия), раз уж начала, но скорее всего не скоро!
«Раз, два, три, на четвертый раз… нырни». Героиня романа Паула никак не может решиться окунуться в настоящую взрослую жизнь – определиться с местом проживания, найти постоянную работу, создать семью.
Паула живет налегке: вчера в Америке, сегодня в Швеции, завтра в ЮАР, а может быть, и нет. Кто знает, что будет завтра? Точно не Паула. Планировать, принимать обдуманные решения, нести ответственность – это не для нее. Паула живет сегодняшним днем, настоящим, а как только ей хотя бы намекают,...
Паула живет налегке: вчера в Америке, сегодня в Швеции, завтра в ЮАР, а может быть, и нет. Кто знает, что будет завтра? Точно не Паула. Планировать, принимать обдуманные решения, нести ответственность – это не для нее. Паула живет сегодняшним днем, настоящим, а как только ей хотя бы намекают, что пора задуматься о будущем, у Паулы возникает непреодолимое желание, практически естественная потребность собрать один единственный чемодан и сбежать, убежать туда, где свобода, где нет планов, где важно только то, что хочешь ты сама.
Паула живет так с юности и ей это нравится. Люди же, которые ее любят, бояться быть слишком настойчивыми, поэтому потакают ей в выбранном образе жизни – они бояться спугнуть ее и потерять безвозвратно. В глубине души они надеются, что придет время и все встанет на свои места: дочь, возлюбленная, подруга наконец-таки приплывет к родному берегу, поймет, что на самом деле важно и будет счастлива вместе с ними. Но… время идет и ничего не меняется. Вновь и вновь Паула готова бросаться в объятия новых впечатлений, путешествий, влюбленностей, интересных, но абсолютно временных предложений по работе.
Оказавшись дома, в Швеции, Паула на какое-то время останавливается, ей есть над чем подумать: подруги окончательно повзрослели – у Ракели – стабильная, идущая вверх карьера, Анна готовиться стать матерью и счастлива со своим любимым. А как же Паула?
У нее есть Юхан. Он ее любит, терпеливо ждет, мечтает о совместном будущем, детях, уютном доме, одним словом, о настоящей семье. Наверное, таким должен быть идеальный мужчина – мужественный, добрый, заботливый, общительный, красивый, умный, терпеливый, ответственный, страстный, внимательный. Это все Юхан, это все о нем.
Паула его любит, но не готова отказаться от своей неограниченной свободы, инстинкта следовать своим желаниям, заменить понятия «я» и «ты» на совместное «мы». Совершить все это, для Паулы – противоестественно. Идеальный вариант для нее – оставить все как есть – у Паулы своя жизнь, у Юхана – своя, где-то возле Паулы.
Но когда-нибудь даже такое стойкое и долгое терпение, как у Юхана, заканчивается. Он осознает, что больше не в силах жить по законам Паулы.
На самом деле, и Паула (за исключением ее измены), и Юхан вызывают симпатию. Но очевидно, что они абсолютно разные люди, с разными ценностями и жизненными принципами, и создать такую семью, к какой стремиться Юхан, у них вряд ли может получиться. Тем более, так до конца и не ясно, захочет ли Паула вообще когда-нибудь иметь свою семью, семью в истинном смысле этого слова.
Однако, на страницах романа, мы видим девушку, которая, возможно, и станет для Юхана настоящей спутницей жизни. В романе постоянно подчеркивается ее одиночество, нежелание встречаться с мужчинами, строить отношения. Ведь она уже нашла свой идеал, она любит одного единственного мужчину, но вынуждена молчать, ее чувства связаны, им нельзя вырваться на волю, ее любовь должна быть спрятана глубоко-глубоко, чтобы никто ее случайно не разглядел.
Когда в конце романа Пауле открывается истина: Юхан и Ракель – она не может совладать со своими эмоциями и истерикой, собственническими замашками и эгоистическими проявлениями своего «я», она повела себя крайне некрасиво, необоснованно отвратительно. Подобное проявление эмоций, лично меня, сильно разочаровало и вызвало неприязненные ощущения.
Ведь Паула отказалась от Юхана, она не смогла отказаться от самой себя, такой какая она есть, она не захотела чуть-чуть измениться ради любимого. Так чего же она ждала? Что Юхан согласиться и дальше безропотно терпеть ее такую? Нет. Гордость и чувство собственного достоинства, вернули Юхана к ЕГО жизни, ЕГО желаниям и устремлениям. Он увидел Ракель, на которую долго смотрел, но не видел.
Почему же Паула не смогла достойно воспринять сей свершившийся факт? Видимо сработал инстинкт: "так не доставайся же ты никому..." Несомненно, по прошествии какого-то времени Паула сможет искренне порадоваться за Ракель и сказать «прости» - ведь дружба то настоящая.
Ну а вопрос «А что же дальше» остается открытым… На него Пауле все-таки придется когда-нибудь ответить. Главное, чтобы не было слишком поздно.
"Эпоха невинности" - роман, который завораживает, почти мгновенно очаровывает, влечет в мир великосветского блеска, изысканных манер, тонкостей обхождения. Читая роман, хочется стать художником, чтобы изобразить картины, которые видишь - настолько отчетливо их представляешь, настолько живо они прорисованы, настолько они красивы и утонченны!
Действие романа происходит в 1875 году (как указывается в примечаниях) – эпоху строгих нравов (порой только видимых, но это главное и этого...
Действие романа происходит в 1875 году (как указывается в примечаниях) – эпоху строгих нравов (порой только видимых, но это главное и этого достаточно), нетерпимости к нарушению установленных негласных правил высшего света, безоговорочного соблюдения семейных устоев и их непоколебимости.
Можно сказать, что роман построен на взаимоотношениях в традиционном любовном треугольнике.
Он (Ньюленд Арчер) – типичный представитель своего поколения и высшего общества.
Его невеста (Мэй Велланд) – очаровательная благовоспитанная девушка, пример того, какой должна быть идеальная спутница жизни.
Она (Эллен Оленская) – женщина, разрушавшая все, что было нерушимо, неожиданно вставшая на его пути и тенью прошедшая через всю его жизнь.
Однако, если взглянуть глубже, то главные герои романа: он, она и нью-йоркское общество, олицетворением которого является Мэй. Именно оно – великосветское общество Нью-Йорка – победитель, прошедший с высоко поднятой головой через весь роман. Его не смогли сломить любовь, страсть, чувство и желание свободы, новые идеалы, новые мысли, сила притяжения двух одиноких душ, нашедших друг друга. Дух нью-йоркского общества нерушим, он неподвластен желаниям, мыслям и чувствам отдельных людей. Люди – всего лишь детали огромного жестокого механизма.
Все осталось так, как и должно было остаться. Хотя очень часто казалось, что вот сейчас случится тот самый поворотный момент – они вырвутся из этой духоты, из этих оков, но нет… Даже по прошествии многих десятилетий, они не смогли этого сделать – слишком сильна была власть того прошедшего времени.
Фильм, снятый по роману, я еще не смотрела. Теперь даже не знаю, к лучшему это или нет. Конечно, мелочь, но все-таки тяжко будет яркую блондинку Мишель Пфайффер олицетворять с графиней Оленской, темные локоны которой не раз рисовались в книге, а брюнетка Вайнона Райдер, тоже вряд ли будет идеальным образом светловолосой Мэй. Может быть фильм настолько замечательный, что этим деталям не стоит предавать особого значения, но зная свою страсть к нюансам, сомневаюсь, что лично у меня получится. Что-то мне подсказывает, что автор обложки книги тоже заметил эти неточности, и во время чтения, когда я еще не знала кто кого играет в фильме, я представляла, что эта пара – Ньюленд и Эллен – в одну единственную минуту счастья – ведь все-таки эта их история любви.
Если честно, немного покоробил слоган фильма «В мире традиций. В эпоху невинности. Они осмелились нарушить правила». Они не нарушали правил. Им их никто не позволил нарушить. Все правила, по крайней мере, внешне, а это главное, были соблюдены. Они просто осмелились подумать о том, что могут их нарушить, и чуть-чуть отступились от них, оказавшись наедине. Не более того.
А еще в книге, на последних страницах, очень много примечаний – исторических, политических, культурных, поэтому, когда читаешь книгу, нужно иногда посматривать в конец. Я их не сразу заметила – обнаружила случайно, дочитав уже до середины.
Потрясающе красивые снежинки! Если честно, впервые такие вижу. Использование - проще не бывает. Прозрачная пленка со снежинкой легко отклеивается от бумаги и накладывается на стекло, предварительно протертое влажной тряпочкой. Затем той же тряпочкой снежинку надо разгладить, чтобы убрать появившиеся "пузырики" (их совсем немного и исчезают они очень быстро). Сами снежинки с золотыми блестками под каким-то гладким слоем - поэтому они (блестки) нисколько не осыпаются. Снежинок, как...
Уважаемый Лабиринт!
Очень приятно, что мои рецензии уже третий раз подряд входят в пятерку лучших. Спасибо Вам за прекрасный конкурс и отличные призы!
Надеюсь не в обиду Вам будет сказано, но...
В первых двух этапах книги, которые были обозначены в анонсе призов действительно по получении соответствовали своим изображениям.
Однако в третьем этапе судя по картинкам была надежда на "Дорогу перемен" с ID 187022 (вместо нее в корзине оказалась книга с ID 216003) и на "Тринадцатую...
Очень приятно, что мои рецензии уже третий раз подряд входят в пятерку лучших. Спасибо Вам за прекрасный конкурс и отличные призы!
Надеюсь не в обиду Вам будет сказано, но...
В первых двух этапах книги, которые были обозначены в анонсе призов действительно по получении соответствовали своим изображениям.
Однако в третьем этапе судя по картинкам была надежда на "Дорогу перемен" с ID 187022 (вместо нее в корзине оказалась книга с ID 216003) и на "Тринадцатую сказку" с ID 149242 (вместо нее - ID 205341). Это, естественно, ни в коем случае не претензия, но ожидая твердую обложку и офсет, немножко обидно получить мягкий переплет и газетную бумагу. На мой взгляд, просто надо заранее определить и отложить книгу-приз в необходимом количестве и именно ее изображение поместить в анонсе.
"Падение титана, или Октябрьский конь" - заключительная часть исторического романа Колин Маккалоу "Владыки Рима".
Содержание:
I. Цезарь в Египте
(октябрь 48 г. до Р.Х. - июнь 47 г. до Р.Х.)
II. Марш десяти тысяч Катона
(секстилий (август) 48 г. до Р.Х. - май 47 г. до Р.Х.)
III. Восстановление правильного порядка вещей в Малой Азии
(июнь - сентябрь 47 г. до Р.Х.)
IV. Заместитель диктатора
(конец сентября - конец декабря 47 г. до Р.Х.)
V. Горечь победы
(январь -...
Содержание:
I. Цезарь в Египте
(октябрь 48 г. до Р.Х. - июнь 47 г. до Р.Х.)
II. Марш десяти тысяч Катона
(секстилий (август) 48 г. до Р.Х. - май 47 г. до Р.Х.)
III. Восстановление правильного порядка вещей в Малой Азии
(июнь - сентябрь 47 г. до Р.Х.)
IV. Заместитель диктатора
(конец сентября - конец декабря 47 г. до Р.Х.)
V. Горечь победы
(январь - квинктилий (июль) 46 г. до Р.Х.)
VI. Тяжелые времена, неблагодарные обязанности
(секстилий (август) - конец декабря 46 г. до Р.Х.)
VII. Трещины появляются
(intercalaris 46 г. до Р.Х. - сентябрь 45 г. до Р.Х.)
"Октябрьский конь" разделен на две книги. Это - первая. Словарь терминов и латинских выражений размещен во второй книге.
"Падение титана, или Октябрьский конь" - заключительная часть исторического романа Колин Маккалоу "Владыки Рима".
Содержание:
VIII. Падение титана
(октябрь 45 г. - конец марта 44 г. до Р.Х.)
IX. Наследник Цезаря
(апрель - декабрь 44 г. до Р.Х.)
X. Армии всюду
(январь - секстилий (август) 43 г. до Р.Х.)
XI. Объединение
(секстилий (август) - декабрь 43 г. до Р.Х.)
XII. Восточная часть Адриатики
(январь - декабрь 43 г. до Р.Х.)
XIII. Финансирование армии
(январь -...
Содержание:
VIII. Падение титана
(октябрь 45 г. - конец марта 44 г. до Р.Х.)
IX. Наследник Цезаря
(апрель - декабрь 44 г. до Р.Х.)
X. Армии всюду
(январь - секстилий (август) 43 г. до Р.Х.)
XI. Объединение
(секстилий (август) - декабрь 43 г. до Р.Х.)
XII. Восточная часть Адриатики
(январь - декабрь 43 г. до Р.Х.)
XIII. Финансирование армии
(январь - секстилий (август) 42 г. до Р.Х.)
XIV. Филиппы, или все пополам
(июнь - декабрь 42 г. до Р.Х.)
Послесловие автора
Словарь-глоссарий
Словарь латинских терминов
P.S. Приношу извинения за качество изображений - книга не тоненькая, поэтому сканировать не очень удобно.
"Битва за Рим (Венец из трав)" - вторая книга грандиозной эпопеи Колин Маккалоу "Владыки Рима". С первых страниц становится очевидным, что это действительно великий монументальный труд, для прочтения которого необходим серьезный настрой и полное погружение в атмосферу Древного Рима.
Книга очень тяжелая - только для чтения в домашней библиотеке.
Содержание:
К читателю
Список карт
Главные герои
Части 1-10
От автора
Список консулов
Словарь-глоссарий
Словарь...
Книга очень тяжелая - только для чтения в домашней библиотеке.
Содержание:
К читателю
Список карт
Главные герои
Части 1-10
От автора
Список консулов
Словарь-глоссарий
Словарь латинских терминов
Обращение к читателю: "Для того чтобы мир Древнего Рима стал более понятным, в книгу включены карты и иллюстрации. В конце романа вы найдете словарь-глоссарий, в котором даны переводы некоторых латинских терминов и объяснение незнакомых слов и понятий, а также более подробные сведения о тех из них, смысл которых был ясен из текста. Приведены современные названия географических объектов, упомянутых в книге".
Книга Жюльетты Бенцони "Жены и фаворитки" включает шесть разделов:
Ночи смирения
Ночи сдержанности
Ночи английские и... странные
Ночи, полные страсти
Драматические ночи
А все начиналось с богов.
На изображениях можно посмотреть более подробное содержание, с указанием имен королей и королев, чьи бракосочетания и следующие за ними ночи описываются.
Истории интересные и калоритные с легким налетом интимности и эротичности.
"Узник в маске" - третья заключительная часть великолепного романа Жюльетты Бенцони "Государственные тайны".
Содержание:
ЧАСТЬ I. ИНФАНТА.
Глава 1. Вдовы.
Глава 2. Шоколад маршала Грамона.
Глава 3. Подарок королеве.
Глава 4. Угроза.
Глава 5. Смертельный праздник.
Глава 6. Франсуа.
ЧАСТЬ II. НЕНАВИСТЬ КОРОЛЯ. 1664 год.
Глава 7. Странное рождение.
Глава 8. Мари.
Глава 9. Бесчестье.
Глава 10. Большая экспедиция.
ЧАСТЬ III. БАРХАТНАЯ МАСКА. 1670 год.
Глава 11....
Содержание:
ЧАСТЬ I. ИНФАНТА.
Глава 1. Вдовы.
Глава 2. Шоколад маршала Грамона.
Глава 3. Подарок королеве.
Глава 4. Угроза.
Глава 5. Смертельный праздник.
Глава 6. Франсуа.
ЧАСТЬ II. НЕНАВИСТЬ КОРОЛЯ. 1664 год.
Глава 7. Странное рождение.
Глава 8. Мари.
Глава 9. Бесчестье.
Глава 10. Большая экспедиция.
ЧАСТЬ III. БАРХАТНАЯ МАСКА. 1670 год.
Глава 11. Истинный друг.
Глава 12. Что произошло на Крите.
Глава 13. Альпийская крепость.
Глава 14. Любовь на краю света.
Эпилог.
"Король нищих" - вторая книга блистательной трилогии Жюльетты Бенцони "Государственные тайны".
Содержание:
ЧАСТЬ I. ДОМ У МОРЯ. 1638 год.
Глава 1. Три священнослужителя.
Глава 2. Гавань спасения.
Глава 3. Такая сильная любовь.
Глава 4. Преданная дружба.
ЧАСТЬ II. БЕСПОКОЙНАЯ ДОРОГА.
Глава 5. Край поэтов.
Глава 6. Слезы короля.
Глава 7. Пузырек с ядом.
Глава 8. Между Сциллой и Харибдой.
Глава 9. Тень эшафота.
Глава 10. Честнейший человек Франции.
ЧАСТЬ III....
Содержание:
ЧАСТЬ I. ДОМ У МОРЯ. 1638 год.
Глава 1. Три священнослужителя.
Глава 2. Гавань спасения.
Глава 3. Такая сильная любовь.
Глава 4. Преданная дружба.
ЧАСТЬ II. БЕСПОКОЙНАЯ ДОРОГА.
Глава 5. Край поэтов.
Глава 6. Слезы короля.
Глава 7. Пузырек с ядом.
Глава 8. Между Сциллой и Харибдой.
Глава 9. Тень эшафота.
Глава 10. Честнейший человек Франции.
ЧАСТЬ III. МЯТЕЖНЫЙ ВЕТЕР.
Глава 11. Птичка упорхнула...
Глава 12. Шаги в саду.
Глава 13. Хлеб для Парижа.
Самое завораживающее в этой книге – это ее атмосфера. Вкус и аромат итальянской кухни, жизнерадостность и очарование итальянцев, романтика самой Италии, и, конечно же, итальянские страсти и любовь. Роман пропитан Италией, дух Италии захватывает с самого начала и остается надолго после прочтения романа.
За окном непогода, ветер, туман, дождь, а стоит взять в руки книгу «Итальянская свадьба», перелистать страницы, еще раз полюбоваться обложкой, перечитать, вспомнить и чувствуешь, как по телу...
За окном непогода, ветер, туман, дождь, а стоит взять в руки книгу «Итальянская свадьба», перелистать страницы, еще раз полюбоваться обложкой, перечитать, вспомнить и чувствуешь, как по телу разливается тепло Италии, в душе сияет солнце Италии, а комната наполняется воздухом Италии.
В итоге все герои обрели счастье и душевный покой, но дорога к счастью была нелегкой – пришлось многое переосмыслить в жизни, многое понять и, прежде всего, каждому было необходимо вновь познакомиться с самим собой.
Истинная любовь – любовь жены к мужу, а мужа к жене, любовь детей к родителям, а родителей к детям, любовь сестры к брату, любовь сестер друг к другу – сломила многолетнюю вражду; страх нарушить устоявшиеся традиции холодности и презрения; нетерпимость к ошибкам и заблуждениям родных людей; замыкание в себе и нежелание поделиться своими тревогами с любимым человеком; стремление уйти от проблем, отгородиться от жизни, вместо того, чтобы найти решение и с высоко поднятой головой идти вперед; гордыню, не дающую сделать первый шаг к примирению; уверенность в своей безоговорочной правоте во всем и всегда; и наконец, боязнь изменить свою жизнь, просто поверив в себя.
А еще, начитавшись про итальянский ресторан – очень хочется побывать в настоящем итальянском ресторане, а вкусив атмосферу свадебного салона – очень хочется примерить свадебное платье.
Несколько слов, напечатанные в газетном объявлении, способны перевернуть всю сложившуюся, устоявшуюся и на вид вполне благополучную жизнь, если эти слова – зов первой любви, а благополучие жизни не является осознанным духовно.
Не имеет значения, что со времени первой любви прошло более тридцати лет. Тогда, в свои шестнадцать, Эмилия, встретив и полюбив Дарио, была счастлива, а потом ей не хватало счастья: не счастья в общепринятом понятии – заботливого, любящего мужа, хороших детей, работы,...
Не имеет значения, что со времени первой любви прошло более тридцати лет. Тогда, в свои шестнадцать, Эмилия, встретив и полюбив Дарио, была счастлива, а потом ей не хватало счастья: не счастья в общепринятом понятии – заботливого, любящего мужа, хороших детей, работы, которая нравится, приятного провождения досуга – нет все это у нее было. Всю жизнь ей не хватало ее особенного личного счастья, которое осталось в далеком 1976 году.
Дарио – романтический герой, не похожий ни на кого. Он обаятельный, красивый, тонко мыслящий и чувствующий. Он любит классическую музыку, море, необычные места, незнакомые туристам. Он любит Эмилию, девушку, способную проникнуть в его душу глубже, чем кто бы то ни было другой. Только Эмилия может поймать отсутствующий взгляд, непроизвольное движение рукой, отстраненную, еле заметную улыбку. Это не принадлежит никому, а значит только ей. Дарио никому никогда не принадлежал. Он был гостем в этом мире. Гостем в ее жизни.
Мчавшись из Парижа в Геную, из Франции в Италию, навстречу Дарио, навстречу своей истинной любви, навстречу счастливым воспоминаниям юности, Эмилия отчетливо понимала, что ничего уже не вернуть, ничего не исправить.
В их истории любви была поставлена точка тридцать лет назад. И тогда никто из них не сделал попытки превратить точку в многоточие. Они подчинились обстоятельствам, приняли как данность и неизбежность разлуку и построили каждый свою жизнь вдали друг от друга.
На протяжении всего романа прошлое переплетается с настоящим, в настоящее вплетаются нити будущего, на будущее накладывает отпечаток еще не ушедшее прошлое, в настоящем нет места будущему, если прошлое раз и навсегда не останется в прошлом. Эмилии наконец-то предстоит расставить все времена в своей жизни в хронологическом порядке и понять кто же она: девочка и возлюбленная из прошлого или любимая жена, мама и бабушка в будущем.
И она делает выбор.
Она оставляет Дарио прошлому: «Я … целовала его. Целовала утраченное время, которое никак не хотело уходить, целовала молодость, которая прошла,… свою первую любовь, целовала в последний раз. Мы остались на пороге юности… Мы сказали друг другу в заброшенной часовне, что жизнь, по крайней мере однажды, имела смысл и вкус. Жизнь, по крайней мере однажды, была святыней».
Она посвятит будущее своему мужу Марку: «И вдруг поняла, до чего же я рада, что Марк за мной приедет, привезет с собой частичку нашей жизни, непринужденность, надежное согласие… Мне хотелось, … чтобы приземлился самолет Марка и мой муж, такой разумный, определенный, деловой, вытащил меня из этой беды и бессилия».
А настоящее – это момент, в котором все прояснится и будет принято окончательное решение.
Глубокое уважение и сочувствие вызывает образ Джульетты, жены Дарио. Эта хрупкая красивая женщина со столь романтичным именем обладает невероятной силой духа, огромной верой в любовь и в Дарио. Она готова положить на алтарь своей любви к мужу все – все, что у нее было, есть и будет. Она любит его всецело и беззаветно: она любила его, когда он был ее Дарио, она любит его, когда он ушел в беспамятство и отрешенность от мира, она будет любить его, когда его уже не будет в этом мире.
До боли и слез пронзительно и тонко в романе описан образ Кристины, сестры Эмилии. У Кристины – болезнь Дауна. Ее жизнь проходит через всю жизнь Эмилии. Кристина была «свидетельницей навсегда утраченных лет», она напоминала все то, что Эмилия старалась забыть. Эмилия, вот уже много лет избегая Кристину, с удивлением обнаруживает, что ее старшая дочь Зоя, раз в месяц навещает Кристину – это «сеанс Кристины» и после него всегда становится лучше, чем до.
Возможно, встреча с сестрой через много лет, впервые произошедший откровенный разговор с дочерью, знакомство с Джульеттой, как олицетворением жизни другого Дарио, не ее Дарио, помогут Эмилии лучше понять себя и настроиться на жизнь, на ее особенную личную жизнь, на ее особенное личное счастье.
Присоединяюсь к Katrine! И правда, ну зачем так переживать! Не выиграли в этом конкурсе - значит победите в следующем! Ведь будут и другие викторины. Или принимайте участие в творческих заданиях, где критериями не являются время и правильность ответов, чтобы потом так не расстраиваться. В конце концов, хорошая была викторина - кто-то проверил свои знания, кто-то узнал что-то новое. Было же интересно, разве нет? Так уже за вклад Лабиринта в организацию нашего досуга, можно сказать - спасибо! Я...
Андрей Викторович, спасибо за ответы!
Интересно, сколько раз еще поменяются результаты? За Щелкунчика обидно!
Интересно, а лидеры - это действительно лидеры, или здесь опять имеют место "накрученные" голоса. Может у "Щелкунчика" все-таки есть шансы? Уже третий тематический опрос подряд эта книга не может войти в десятку. Очень жаль. Ведь скоро Новый год!
Не знаете, что почитать?