Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Как Александр Невский немецких рыцарей разгромил и о чем он с ханом Батыем договаривался | +24 |
Гуд бай, Берлин! | +21 |
Вафельное сердце | +19 |
Как предавали Россию | +16 |
Папа, мама, бабушка, восемь детей и грузовик | +14 |
В книге 20 вариантов, аудио выложено на сайте издательства. Это большое достоинство.
К сожалению, аудиозадания изобилуют неточностями, начиная с неверных кодов ответов и кончая тем, что некоторые задания не соответствуют аудиотексту. Мне, как преподавателю, приходилось даже переформулировать некоторые задания, чтобы с ними можно было работать.
Все задания на чтение 10-18 - выше среднего уровня, много слов уровня С1, поэтому работать с ними можно только хорошо подготовленным ученикам, хорошо...
К сожалению, аудиозадания изобилуют неточностями, начиная с неверных кодов ответов и кончая тем, что некоторые задания не соответствуют аудиотексту. Мне, как преподавателю, приходилось даже переформулировать некоторые задания, чтобы с ними можно было работать.
Все задания на чтение 10-18 - выше среднего уровня, много слов уровня С1, поэтому работать с ними можно только хорошо подготовленным ученикам, хорошо владеющим лексикой.
В заданиях 19-25 встречаются неточности в ответах Наиболее распространенная ошибка - когда глагол можно употребить и в Past Perfect и в Past Perfect Continuous, а ответе дан только один вариант.
Однако, очень понравились тексты заданий 32-38 во всех вариантах. Они практически безупречны.
Задания на чтение вслух в устной части, на мой взгляд, проще стандартных. Огорчило качество печати фотографий для заданий 3 и 4 устной части. Маленькие, плохого качества, сразу и не поймешь, что изображено. Из-за этого не хочется с ними работать.
Подводу итог. Прежде чем давать задания из этой книги ученикам, преподаватель обязан проверить все задания и ответы собственноручно.
Абсолютно согласна с предыдущим рецензентом. К примеру, задание на стр 240: "Прочитайте эзаменационную ситуацию, характерную для британского международного экзамена PET, и выполните предлагаемое задание с одним из всоих одноклассников:
Examiner: Now, I'd like to...'
Зачем нужно разбирать эту ситуацию при подготовке к ЕГЭ???
И такой ерунды - пол-книги.
На аудио ссылки нет, хотя задиния приведены.
Издатели, имейте совесть!!!
Может быть, эта книга и будет кому-то полезной из-за своей привлекательной цены. Но, на мой взгляд, она не столь интереска, как пособие по написанию эссе Р.П. Мильдруда. Львиная доля книги - это темы эссе + формулировки экзаменационных заданий, которые можно бесплатно взять с сайта ФИПИ.
В общем, не стала я себе эту книжку покупать.
Лауреат премии юношеской литературы - книга эта переведена на 24 языка. Купилась я на эти слова на обложке и взяла это издание в библиотеке для сына. Потом открыла и начала читать сама…
В общем, подростки на краденой машине едут сотни километром по дорогам Германии , перебираются через пропасть по каким-то строительным лесам, их обстреливает из ружья некий старикан-гомосексуалист, они сваливаются с откоса, гробят машину, одному из парней на ногу роняют огнетушитель, у него от этого случется...
В общем, подростки на краденой машине едут сотни километром по дорогам Германии , перебираются через пропасть по каким-то строительным лесам, их обстреливает из ружья некий старикан-гомосексуалист, они сваливаются с откоса, гробят машину, одному из парней на ногу роняют огнетушитель, у него от этого случется перелом ноги, потом авария и серьезная травма ноги у второго, парни попадают в полицию…
Пробуждение похоти замаскировывается под первую любовь, втягивание в бессмыссленые авантюры называется дружбой...
В финале пьяная мать одного из парней начинает бросать в бассейн у дома вещи и мебель, парнишка ей помогает, потом сам прыгает в этот бассейн.. "Мы стояли на дне бассейна не дыша и смотря сквозь серебристые пузырьки в другой мир ... и я чувствовал себя безумно счастливым."
Вот он, катарсис... Счастье наркомана: нагадить вокруг и испытать от этого кайф...
И о чем книга? О бессмыссленных приключениях двух юных идиотов, которые так ничего и поняли, для чего им были посланы эти ситуации...
Надо ли читать это? Сомневаюсь… В мире есть много более достойной литературы.
В заключение несколько цитат:
Стр 15
"Мне всегда нравилось лежать в больнице. Целый день ничего не делаешь и к тому же к тебе подходят медсестрички. Они все очень молодые, носят тонкую белую форму ( я ее просто обожаю), через нее видно, какое у них белье… Моя любимая медсестра … Ханна. У нее короткие черные волосы и она носит обычное нижнее белье…."
Стр 60
"..я сам считал Бейонс говном, по крайней мере, ее музыку.."
( говно, жопа, пидор - уже давно стали литературными словами....)
Стр 86
"Их старший сын помахал мне… Он невозможный придурок, как и все наши соседи, поэтому я отвернулся…"
Очень удобный взгляд на мир - все вокруг козлы, одни я ангел невинный... Подросткам точно понравится.
Стр 94
"Ты похож на гея, которому ночью засрали весь сад…"
Стр 97 ,диалог
"-Ты гей?
-Что?
-Я спросил, ты гей?
-У тебя с головой все в порядке?
-Ты сказал мне «дорогой»
-Это называется ирония.
-То есть, ты гей."
И дальше разговор в том же духе на трех страницах.
Стр 170
Диалог двух героев:
"-Лохи и импотенты!
- Руки себе в зад засунь и фонтан заткни!
-Русский педик!
-Все, я иду к тебе!"
Вот и поговорили....
Стр 192, разговор двух подростков
"-Ты когда-нибудь трахался? – вдруг спросила Иза
-Что?
-Чтос лышал.
Она положила руку мне не колено.
-Нет, говорю.
-И?
-Что и?
-Хочешь?"
И ведь, чуть не трахнулись, только друг в неподходящий момент подошел... Добавлю, что с девочкой Изой, клавшей свою ручку на коленку, главный герой познакомился накануне, на свалке. В волосах у нее табунами бегали вши, вонь от нее была невыносимая, а когда она залезла в машину к пацанам, то они не знали, куда от этой вони деваться. Потом, правда, барышню отмыли в бижайшем озере, куда она зашла, без малейшего стеснения скинув свою вонючую одежду и начала мыться нагишом, не обращая внимания на парней.
Ну что, девчонки, слабо повторить? (только не надо потом в полицию заявление подавать об изнасиловании - сами же парней провоцировали!)
Рассказала мужу про эту книгу. Он меня спросил:"А зачем вообще ты ее читала?" - "Чтобы знать, за что сейчас литературные премии дают."
Впрочем, есть люди, которым такая литература нравится и которые от нее в восторге…
Автор книги- учитель математики, написавший более 100 книг, имеет опыт работы в специализированном математическом лицее.
Задачи, представленные в книге, посвящены таким темам, как делимость и остатки, признаки делимости, принцип Дирихле, задачи на проценты, числовые ребусы, геометрические задачи и т.д. Ко всем задачам даны ответы и указания, к наиболее трудным - решения. Большинство задач составлены автором. Отмечу, что задания разделены на задачи для 5 класса и 6 шестого.
В целом - это...
Задачи, представленные в книге, посвящены таким темам, как делимость и остатки, признаки делимости, принцип Дирихле, задачи на проценты, числовые ребусы, геометрические задачи и т.д. Ко всем задачам даны ответы и указания, к наиболее трудным - решения. Большинство задач составлены автором. Отмечу, что задания разделены на задачи для 5 класса и 6 шестого.
В целом - это очень качественная подборка задач.
Огромное спасибо автору!
Поверив предшествующим отзывам о том, какая замечательная эта серия книг издательства ВАКО, я купила парочку книжек. Хорошо, что вовремя остановилась и не взяла все.
Главное, и, увы, единственное достоинство серии – иллюстрации. Их много, они разнообразные. Вот только удивляют подписи. К примеру, на стр.4 изображен фрагмент картины Васнецова «Святой князи Михаил Ярославович Тверской»– князь Михаил Ярославович в полный рост – и приведена подпись: «Великий князь Михаил Ярославович»....
Главное, и, увы, единственное достоинство серии – иллюстрации. Их много, они разнообразные. Вот только удивляют подписи. К примеру, на стр.4 изображен фрагмент картины Васнецова «Святой князи Михаил Ярославович Тверской»– князь Михаил Ярославович в полный рост – и приведена подпись: «Великий князь Михаил Ярославович». Воспринимается это словно подпись под документальной фотографией. И такие подписи – под каждой иллюстрацией. Хорошо, что в конце книги приведен полный список художественных произведений с указанием авторов и полных названий картин или икон.
К сожалению, текст книги ужасен. Он изобилует смысловыми провалами и неточностями, которые рвут повествование и препятствуют восприятию событий. Приведу некоторые ляпы автора.
Стр.4 «Получив от хана ярлык на великое княжение и войско, князь московский Юрий Данилович начал войну против Твери, но был наголову разгромлен в бою Михаилом Ярославичем.
Жена Юрия Даниловича – Кончака - попала в плен и вскоре умерла. Юрий Данилович пожаловался хану Узбеку, что она была отравлена. Михаилу Ярославовичу не удалось оправдаться перед ханом в Орде и его убили.»
Я вот из этих слов не поняла, была ли на самом деле отравлена Кончака или один князь оговорил другого. Также не ясно, каким образом Михаил Ярославович очутился в Орде, поехал ли он туда добровольно или был вызван ханом, с какой целью было это путешествия предпринято. А уж что говорить про ребенка, который только начинает знакомиться с историей!
Стр.5 «Накануне всех этих событий брат Дмитрия Грозные Очи, Александр, отнял у московского князя серебро, которое тот утаил, и доставил его в Орду». А что означает здесь слово «отнял»? Вошел в хоромы, дал в зубы и сундук забрал? Или битва была? Или просто переговорами принудил отдать?
Фрагмент про Сергия Радонежского – ниже всякой критики.
Стр.11 «Однажды, когда мальчик пас лошадей, ему явился ангел в образе монаха. Ангел пообещал, что после из встречи Варфоломей научится читать. После этого юный отрок стал учиться еще прилежнее и действительно через некоторое время прочел Библию.»
На каком основании святого, явившегося Варфоломею в образе монаха, автор назвал ангелом? А читать отрок Варфоломей начал в тот же день, пока этот святой в доме его родителей пребывал. Просто взял отрок Псалтирь в руки со словами «Я ж не умею читать» и прочел текст складно.
Стр.12 «Когда умерли родители Варфоломея, он вместе со своим старшим братом монахом Стефаном построил в глухом Радонежском лесу церковь во имя святой Троицы.»
Почему-то автор забыл написать, что Стефан и Варфоломей не просто церковь строили, но еще и в лесу жили, что в те времена было суровой аскезой.
Великая битва на Куликовом поле описана безобразно. Во-первых, автор почему-то не привел ее дату – хорошо, что в конце книги есть хронология. Кстати, отсутствие дат в тексте - характерная черта стиля автора. Во-вторых, не сказано ничего о численности русского и монгольского войск, о потерях – а эти числа впечатляют! В-третьих, автор почему-то не упомянул рязанского князя Олега, который со своим войском хотел выступить на стороне Мамая, но отказался в последний момент, узнав, что благословение на битву Дмитрию Ивановичу дал сам Сергий Радонежский.
И это – только малая часть того, что я углядела в этой книжечке. Ляпы и неточности, смысловые провалы есть на каждой странице. Ощущение такое, что автор этот текст с какого- нибудь сайта вроде реферат.ру скопировал. А куда смотрела редактор Альбина Гусева, выпускающая эту серию? Она хоть текст вычитывала или только картинки смотрела?
Жаль, что книжки бестолковые получились. Такую замечательную идею загубили!
Отличная методичка для занятий с ребенком. В первой части книги задачи разбиты по темам и разобраны их решения. А во второй даны задачи для самостоятельного решения. Поэтому родители, желающие расширить математический кругозор своего ребенка, но не владеющие методическими навыками, легко смогут объяснить, как следует решать тот или иной класс математических и логических задач.
Это пособие на все 100% соответствует своему названию - оно очень хорошо для подготовки к математическим олимпиадам...
Это пособие на все 100% соответствует своему названию - оно очень хорошо для подготовки к математическим олимпиадам для младших школьников. Кстати, ученикам 5-6 классов из нематематических классов эта книжка тоже подойдет, потому как задачки невероятно хороши!
Ах, как я поверила предыдущему отзыву! Хорошо, что сдержала себя и купила всего лишь две книги из этой серии.
Да, иллюстраций в книге много и это - её достоинство. Увы, единственное, потому как текст ужасен. Такое ощущение, что автор книги взял не самый лучший учебник истории, "адаптировал" его для детей - то бишь выбросил здоровенные куски, вставил в текст куски рефератов, надерганные из Интернета и то, что получилось отнес в издательство. Вот, к примеру, парочка абзацев со...
Да, иллюстраций в книге много и это - её достоинство. Увы, единственное, потому как текст ужасен. Такое ощущение, что автор книги взял не самый лучший учебник истории, "адаптировал" его для детей - то бишь выбросил здоровенные куски, вставил в текст куски рефератов, надерганные из Интернета и то, что получилось отнес в издательство. Вот, к примеру, парочка абзацев со стр.29:
"Тем временем новгородцы поссорились с князем Александром Невским, и он уехал в свой родной Переславль-Залесский.
Новгородцы обратились к великому князю Ярославу Всеволодовичу с просьбой прислать им князя. Ярослав предложил им одного из своих сыновей -Андрея. Но новгородцам был нужен уже ставший знаменитым князь-полководец Александр-Невский. Он снова согласился поехать в Новгород."
Вы что-нибудь поняли из этого текста? Какой князь был нужен новгородцам? И если им только Александр Невский был мил, то зачем они другого князя себе искали?
А вот еще один перл со стр. 14.
"Бодричи и Лютичи мужественно сражались за свои земли, но германцы все же покорили их.
Наступление немецких захватчиков на славянские территории только начиналось. Оно получило название "натиск на Восток" и продолжалось почти тысячу лет, пока фашистская Германия в ХХ веке не потерпела сокрушительное поражение во Второй мировой войне и советские войска не взяли Берлин, основанный в ХIV веке на месте двух славянских поселений."
Интересная концепция! Так и хочется спросить автора:
а как согласуются последующие женитьбы русских царей на немецких принцессах с этой концепцией? М.б. это тоже была часть многовекового плана "натиск на Восток"?
Описание знаменитейшей битвы Александра Невского дано сумбурно и бестолково. Автор даже забыл указать дату сражения, но умудрился вставить вот такой абзац:
"Особо отличился в этом бою дружинник Гаврила Олексич. Он убил одного из воевод Биргера и епископа шведов. Имя Гаврилы Олексича навсегда осталось в истории еще и потому, что его далекий потомок Александр Сергеевич Пушкин стал великим русским поэтом..."
В общем, покупать эту книжку стоит только в одном случае: если вы хотите запутать своего ребенка и привить ему отвращение к истории.
А издательству ВАКО от души желаю нанять нового редактора и поискать более достойных авторов, потому как издавать книги с таким текстом - это просто позор.
Увидела первую страницу с иллюстрациями и ужаснулась. Формула написана в скалярном виде, понятием "вектор", которое для физики является основополагающим, в книжке даже и не пахнет. И о каких знаниях может идти речь? Уж лучше не издавать ничего, чем издавать книги, содержащие антинаучные ляпсусы. Мой вердикт: не покупать ни в коем случае!
Согласна с мнением Анастасии Михайловой. Перевод бесцветный. Он слишком буквальный, и эта буквальность убивает весь стиль автора.
Кстати, знающим английский могу посоветовать прочитать книгу в оригинале - язык автора не сложный.
А фильм "Чарли и шоколадная фабрика" лучше не смотреть. В нем от духа книги ничего не осталось. Вместо восхищения и ожидания чуда в фильме ожидание ужасов и кошмаров.
Это изумительный альбом-раскраска, который понравится и взрослым, и детям, можно порекомендовать для любой возрастной аудитории. Если говорить о детях, то, на мой взгляд, не так важно, сможет ли ребенок точно передать нюансы цвета. Важно другое - приобщение к искусству живописи.
Взяв в руки этот альбом, можно просто листать страницы, рассматривая великолепные иллюстрации и получая от этого удовольствие. А то, что эти образы надолго останутся в детской памяти - сомнений нет. И даже если...
Взяв в руки этот альбом, можно просто листать страницы, рассматривая великолепные иллюстрации и получая от этого удовольствие. А то, что эти образы надолго останутся в детской памяти - сомнений нет. И даже если следы карандаша маленького ребенка не имеют ничего общего с оригиналом и сильно вылезают за контуры, то альбом сделает свое дело в художественном воспитании. Ведь все-таки эти образы намного тоньше и интересней стандартных плоских мультяшных героев, заполонивших прилавки с детской продукцией. Очень радует, что выпущена целая серия подобных раскрасок.
Потрясающий учебник!
В главе 3, к примеру, авторы вовсю оперируют понятиями "органические и неорганические вещества", при этом в тексте этой главы ничего не сказано о том, что это такое. В словарике терминов в конце учебника этого определения тоже нет. Да и зачем оно? Ведь пятиклашки еще никакого понятия о таблице Менделеева не имеют - пусть как обезьянки заучивают эти термины. Мама дома объяснит, что это такое, если учитель на уроке не успеет.
В главе 4 авторы вовсю жонглируют...
В главе 3, к примеру, авторы вовсю оперируют понятиями "органические и неорганические вещества", при этом в тексте этой главы ничего не сказано о том, что это такое. В словарике терминов в конце учебника этого определения тоже нет. Да и зачем оно? Ведь пятиклашки еще никакого понятия о таблице Менделеева не имеют - пусть как обезьянки заучивают эти термины. Мама дома объяснит, что это такое, если учитель на уроке не успеет.
В главе 4 авторы вовсю жонглируют терминами "голосеменные", "покрытосеменные", "мохообразные", "кишечнополостные", "хордовые", "членистоногие". И не беда, что дети еще не знают, что такое "хитиновые покров" - а это понятие встречается в этой главе. Главное -- правильно написать в тесте к этой главе, что осьминог является моллюском. Ах, дети еще понятия не имеют, чем моллюски отличаются от кишечнополостных? Пусть мама дома лезет в Википедию и объясняет тем, кто поумнее. Тот, кто поглупее, все равно спрашивать не будет.
Глава 6. Один из разделов её - "приспособленность живых организмов к плотности воды". Термин "плотность" , естественно, в тексте не разъясняется, в словарике в конце учебника его тоже нет. Вообще-то, понятие плотности вещества вводится в курсе физики 7-го класса. Ничего детки, если у вас мама - технарь по образованию, то она вам это всё дома запросто объяснит.
Приводить дальнейший список ляпов не буду.
В заключение одна маленькая просьба к читающим мою рецензию:
пожалуйста, докажите, что автомобиль не является живым организмом.
Зачем это нужно доказывать? Я не знаю. Это одно из заданий рабочей тетради к этому учебнику.
Хм, если авторам нужно, чтобы дети запомнили признаки живого организма, то, наверное, это можно было бы сделать более изящным способом...
Купила книгу, поверив положительным рецензиям и разочаровалась! Сниженная лексика, нарочито детский язык, фекальная тема, о которой до меня уже столько людей написали. Господи, неужели в мире нет более достойных произведений для перевода и печати?
Кстати, после таких книг начинаешь больше ценить классиков русской и советской детской литературы. Н-да, с "ДетствомТёмы" Гарина-Михайловского, которые мы прочитали чуть раньше, сие творение уж точно не сравнится...
Очень люблю книги Старикова, поскольку он потрясающе сопоставляет факты.
А недостаток у книги, вернее практически у всех книг этого автора, только один: очень не хватает карт! Ведь, к примеру, не всегда в нужный момент можно вспомнить границы Европы 1795 года или точное расположение города Гданьска.
Очень хочется, чтобы редакторы последующих изданий делали врезки с картами. Тогда история будет еще наглядней.
Хорошая книга, дополняющая материал учебника. Активно использую это пособие для частных уроков.Очень нравится подборка рассказов, поскольку в них есть интрига. После некоторых рассказов (к примеру, после начала таинственной истории про кролика Питера) дети спрашивают: "А что там дальше?" И с сожалением узнают, что продолжения нет. А жаль!
После текстов следуют задания для работы с ними. В конце пособия словарь, страноведческий справочник, имеются транскрипции имен и фамилий,...
После текстов следуют задания для работы с ними. В конце пособия словарь, страноведческий справочник, имеются транскрипции имен и фамилий, упоминающихся в книге.
Это лекции известного физика Майкла Фарадея, прочитанные им для детской аудитории. Он рассматривает и подробно разъясняет физические явления на примере горения свечи. Описано большое количество опытов, проделанных на этих лекциях.
Кстати, я из этой книги я узнае кое-что новое для себя. Например, что в 19 веке различали понятия пар и газ. Позже, на протяжении 19 и 20 веков, физикам и химикам постепенно удалось осуществить превращение всех газов в жидкое, а затем и в твердое состояние. Поэтому...
Кстати, я из этой книги я узнае кое-что новое для себя. Например, что в 19 веке различали понятия пар и газ. Позже, на протяжении 19 и 20 веков, физикам и химикам постепенно удалось осуществить превращение всех газов в жидкое, а затем и в твердое состояние. Поэтому в настоящее время в физике различий между газом и паром нет.
Приведу содержание книги.
1. Свеча. Пламя. Его питание. Его строение. Подвижность. Яркость.
2.Свеча. Яркость пламени. Воздух необходим для горения. Получение воды.
3. Продукты сгорания. Получаемая при горении вода. Природа воды: вода-соединение. Водород.
4. Водород в свече. Водород сгорает и преворащается в воду. Другая составна часть воды - кислород.
5. Кислород присутствует в воздухе. Природа атмосферы. Её свойства. Другие продукты горения свечи. Углекислота. Её свойства.
6. Углерод или уголь. Светильный газ. Дыхание и его сходство с горением свечи.
Рекомендую эту книгу всем, кто любит физику и хочет увлечь ею детей.
Этот фильм заставляет думать. Заставляет думать о том, что происходит, если в мире нет любви.
Если уходит любовь, то пустота может заполниться равнодушием и ненавистью.
Очень много оставлено за кадром. Как встретились Елена и Владимир? Почему ушли любовь и взаимопонимание из их жизни?
Как на самом деле относится к отцу циничная Катя? И что же будет со вторым внуком Елены? Каким он вырастет? В какой мир приведут его родители?
Фильм кончается в тот момент, когда ждешь новый виток...
Если уходит любовь, то пустота может заполниться равнодушием и ненавистью.
Очень много оставлено за кадром. Как встретились Елена и Владимир? Почему ушли любовь и взаимопонимание из их жизни?
Как на самом деле относится к отцу циничная Катя? И что же будет со вторым внуком Елены? Каким он вырастет? В какой мир приведут его родители?
Фильм кончается в тот момент, когда ждешь новый виток сюжета.
Отмечу великолепную работу оператора. В кадре мало лиц. И это не случайно. Если люди перестают слышать друг друга, они уже не смотрят в глаза...
Использую эту книгу для дополнительных занятий с ребёнком. В нашей школе учитель это пособие не использует, т.к. с прошлого года англиийский язык в началке был сокращен на один час. В пособии содержатся интересные тексты, иллюстрации красочные, помогающие выполнять задания. Есть интересные упражнения на фонетику и транскрипцию. Словарь несколько расширен по сравнению с учебником.
Это великолепное дополнение к основному учебнику. Впрочем, книгу можно испольновать и как отдельное пособие.
Великолепный атлас с прекрасными иллюстрациями,от разглядывания которых получаешь огромное удовольствие. Атлас содержит очень подробные карты морей, красивые фотографии морских животных и ландшафтов.Статьи а атласе коротенькие,касаются практически всех аспектов, связанных с изучением мирового океана: соленость воды, течения, движения воздушных масс, волны, вулканы, подводный рельеф... Мне, честно говоря, не хватает в этом атласе текста. Но если бы статьи были подлиннее, то тогда,наверное, атлас...
Двадцать лет назад я училась в физмат школе по сборникам этого автора. Сейчас сама использую эту книгу на своих занятиях. Эта книга - вечная классика. Занимайтесь по ней и не прогадаете!
Эту книгу мне подарили.
Начало истории было интересным, идея --замечательная!
Но, боже, зачем же Маша Трауб превратила эту замечательную историю в мыльную оперу с длиннющими "всамделишными диалогами" типа :
"А-а-а", -сказала Дуся. "Вот тебе и бэ-э-э", -ответила ей Фрося...
Дочитать это занудство до конца я не смогла.
И зачем только Маша Трауб за большим гонораром погналась?
Правда, полезное (не макулатурное) применение книжке мы всё ж таки нашли:...
Начало истории было интересным, идея --замечательная!
Но, боже, зачем же Маша Трауб превратила эту замечательную историю в мыльную оперу с длиннющими "всамделишными диалогами" типа :
"А-а-а", -сказала Дуся. "Вот тебе и бэ-э-э", -ответила ей Фрося...
Дочитать это занудство до конца я не смогла.
И зачем только Маша Трауб за большим гонораром погналась?
Правда, полезное (не макулатурное) применение книжке мы всё ж таки нашли: поскольку в ней много звуков "Ч", "Ц", "Щ", "Ш" -- тех самых, которых моему ребёночку сейчас логопед ставит, то повторение некоторых отрывочков, превращается в прекрасную отработку логопедического материала.
В общем, советую автору книжечку сильно сократить и выпустить под новым названием: "Автоматизация "Ч", "Ш" и прочих звуков у дошкольников".
Замечательная книжечка!
Покупала я её ради ребусов и не пожалела! Приведены основные правила решения ребусов и примеры от простого к сложному. Примеров много, так что можно натренироваться и стать асом. Сейчас разгадываем ребусы с дочкой-второклассницей. Ей нравится.
Надеюсь, что оставшихся ребусов и задач-головоломок нам хватит надолго. Кстати, там есть и такие, что взрослому придётся как следует поломать голову.
Соотношение цена/содержание просто изумительное.
Эта изумительная история, написанная с огромной теплотой и юмором, заслуживает того, чтобы её прочитали! Во время чтения и я, и дети не раз смеялись, и нам тоже хотелось, чтобы у нас был такой же замечательный грузовик. Все герои поддерживают друг друга в трудных ситуациях, смотрят на жизнь с оптимизмом, и даже ворчливая Дама и человек, укравший их грузовик, становится впоследствии их друзьями.
К сожалению, опять огорчил перевод (переводчик Л. Горлина). «Малышка Мортен сказал»… Господи, ну...
К сожалению, опять огорчил перевод (переводчик Л. Горлина). «Малышка Мортен сказал»… Господи, ну почему ни редактор, ни переводчик не сообразили, что нужно писать «МАЛЫШ Мортен», а это словосочетание встречается на каждой странице!!!
Люди, ау!!!! Нет в русском языке слова «коровница», есть слово «доярка». О-хо-хо, подозреваю, что русский перевод по лексике и стилистике значительно беднее норвежского оригинала. Ой, как досадно!!! Ведь рассказанная история заслуживает того, чтобы быть прочитанной не один раз.
Кстати, советую обратить внимание на то, что книга была написана в 50-е годы. Тогда и быт, и материальные возможности у людей были другими.
Об этом я тоже говорила со своими детьми.
Забавный ластик, хорош как маленький подарок школьнику. Такую вещичку всегда приятно иметь в своём пенале.
Очень красивый ластик необычной формы. Хорош как маленький подарок школьнику начальных классов.
Я читала этот роман и вспоминала свою бабушку. Господи, ведь тридцать лет прошло, как её нет в живых. «Бабушка, расскажи про войну!» - ооо, как мне, пионерке, хотелось услышать про подвиги, про героизм… «А чего рассказывать-то? Стоишь у станка на заводе, работаешь. Мальчишки рядом от голода в обморок падали.» Так и не рассказала она мне ничего. И я так мало знаю о её жизни. Потому что боялись люди в те времена лишнее сказать и уносили с собой свои воспоминания.
Время, дух того времени,...
Время, дух того времени, передан в романе. Из обрывочков складываются истории жизни, а уж кто честно прожил, а кто согрешил, судить не нам. Хорошая книга. Спасибо автору.
Мне и детям очень понравился сюжет, понравились иллюстрации. Но боже, почему перевод недотягивает до уровня издания? Неужели ни один редактор не прочитал эту книгу перед отправкой её в печать, чтобы убрать парочку откровенных ляпов из недлинного текста?
Увы, но по этой причине другие истории про симпатичного Паддингтона мне покупать не хочется.
Неужели с уходом Лилианы Лунгиной совсем исчезла школа перевода?
Это изумительная книга, одна из наших любимых. Очень трогательная история про маленького зайчика, который отправился в далёкое путешествие ради своей мамы. В книге потрясающие иллюстрации, которые можно рассматривать бесконечно. Где ещё в детском издании вы увидите картины, написанные маслом? Любовь к живописи начинается именно с таких иллюстраций.
О, с каким нетерпением ждала моя семилетняя дочь следующую историю про маленькую фею! И чудо свершилось! Наконец-то у нас в руках оказалась книжка с волшебным кулончиком, с цветными картинками, с волшебным сюжетом… Дочери история понравилась.
А мне, к сожалению, не очень… У книги много плюсов: интересный сюжет, герои – дети, живущие в наше время, хорошие иллюстрации, но, боже, как хромает русский язык автора! Первая книга была намного лучше! Увы, стиль изложения и лексика напоминают дешёвые...
А мне, к сожалению, не очень… У книги много плюсов: интересный сюжет, герои – дети, живущие в наше время, хорошие иллюстрации, но, боже, как хромает русский язык автора! Первая книга была намного лучше! Увы, стиль изложения и лексика напоминают дешёвые детективы: деепричастные обороты, натыканные не к месту, вводные предложения, резко вспарывающие повествование, странные эпитеты. Порой мне хотелось взять карандаш и заново переписать эту волшебную историю. Да, сейчас многие так говорят и пишут, но в детской книге мне было очень неприятно видеть этот стиль.
Очень хочется обратиться к автору, Злате Серебряковой: «Автор, у вас есть талант – ведь вы же смогли придумать такие изумительные истории, пожалуйста, не убивайте свои книги дешёвым стилем изложения!»
А пока что мы будем ждать новых историй про маленькую фею. Так хочется думать, что эта книга была единственным досадным провалом.
Не знаете, что почитать?