Телефонный арсенал администратора

Уважаемые читатели, вы читаете эти строки, а это значит, что вас заинтересовало название книги. Да, действительно, в к ниге « Телефонный ар сенал а дминистратора»* представлен если не и счерпывающий, т о з начитель-ный арсенал идей, методов и рекомендаций по многим аспектам бизнес-процесса приема входящих звонков, включая протокол приветствий и представлений, переадресацию, о бщение с « трудными» к лиентами, з а-вершение звонка и многое другое.

В книге представлен исчерпывающий арсенал технологий и методов работы телефонного администратора, включая протокол приветствий и представлений, переадресацию, общение с "трудными" клиентами, завершение звонка и многое другое. Прочитав эту книгу, вы сможете создать и поддерживать позитивный телефонный имидж компании, максимально удовлетворить запросы ваших клиентов и эффективно решать различные проблемы в процессе телефонного общения. Вы получите готовые приемы и технологии, четкие и понятные, которые можно немедленно использовать в своей работе.
Книга предназначена для сотрудников службы приема звонков (reception), администраторов по работе с клиентами, менеджеров административных подразделений, ответственных за разработку и поддержание корпоративных стандартов телефонного общения, а также для операторов call-центров и офисных АТС. Книга будет интересна любому, кто по роду своей деятельности ведет телефонные переговоры.