Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта

Оглавление

От автора
Глава 1. Организация системы сбыта
Глава 2. Оптимизация системы сбыта
Приложение 1
Дистрибьюторский договор (образец с комментариями)
Приложение 2
Стандарты обслуживания
Приложение 3
Приложение 4
Примерный перечень критериев при выборе партнеров
Список литературы

 

Книга освещает актуальную тему, которая недостаточно представлена в российской деловой литературе. Между тем без эффективной дистрибуции невозможно добиться не только увеличения объема продаж, но и сохранения прочных конкурентных позиций в бизнесе. Автор излагает оригинальную концепцию формирования и оптимизации системы сбыта на предприятии, а также многочисленные примеры ее практического применения.
Книга предназначена руководителям компаний и отделов продаж, а также маркетологам, преподавателям и студентам.