Тусовка решает все. Секреты вхождения в профессиональные сообщества

Оглавление

Введение 
Глава 1. Зачем нужны профессиональные сообщества молодому менеджеру 
Личные знакомства или связи
Повышение личной узнаваемости, или Раскрутка своего бренда
Личный бренд своими руками
Получение опыта от более мудрых и старших коллег
Возможность найти единомышленников и партнеров для реализации проектов
Возможность привлечь внимание новых клиентов и удержать старых
Научный подход к тусовке: стадии развития группы, мотивация участников
А что в итоге?
Глава 2. Виды профессиональных сообществ 
Тусовка на официальных мероприятиях
Определение
Цель и идея
Кто их посещает и количество участников
Законы и правила
Мой опыт
Как можно использовать официальные мероприятия в своих интересах
Тусовка на деловых мероприятиях
Определение
Цель и идея
Кто посещает и количество
Законы и правила
Как можно использовать деловые мероприятия в своих интересах
Тусовка на образовательных мероприятиях
Определение
Цель и идея
Кто посещает и количество
участников
Законы и правила
Как можно использовать в своих интересах
Методологические основы
тренинговой программы
Мой опыт
Тусовка на культурных мероприятиях
Определение
Цель и идея
Кто посещает и количество
Законы и правила
Как можно использовать в своих интересах
Тусовка на развлекательных и спортивных мероприятиях
Определение
Цель и идея
Кто посещает и количество
Законы и правила
Как можно использовать в своих интересах
Неформальные тусовки
Классификация
А что в итоге?
Глава 3. Общение внутри профсообщества 
Как повысить личную эффективность в отношениях с тусовкой
Типы людей и способы построения отношений с ними
Принципы невербального общения
Общее представление о жестах
Зональные пространства
Практическое использование зонального пространства в общении
Принятие или непринятие в свой круг
Эффективная тусовка (вместо заключения)

Умение общаться с людьми открывает перед человеком широкие перспективы. Контакты и связи в профессиональных кругах помогают успешно продвигаться по карьерной лестнице. Из книги вы узнаете, как влиться в профессиональную тусовку, как стать своим в этой среде и как использовать общение в профессиональном сообществе в своих целях.
В этой книге описан разработанный автором алгоритм оценки общения и рассказано, какие действия следует предпринять для раскрутки личного бренда. Опираясь на исследования современных психологов и на личный опыт, автор дает практические рекомендации, которые помогут вам эффективно взаимодействовать с людьми.
Издание содержит много полезных советов и ярких примеров, рассчитано на молодых менеджеров, цель которых — сделать блестящую карьеру.