Незримые ценности бренда

Оглавление

Добавь ценность
Предисловие к русскому изданию 
Выражение признательности 
Подтверждение авторских прав 
Предисловие. Для начала скажу... 
Введение. Пять «И» 
ГЛАВА 1. Интуиция (или озарение) 
ПЯТЬ ИСТОЧНИКОВ ИНТУИЦИИ
ПЯТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРИЕМОВ
КАК ЗАМЕТИТЬ МГНОВЕНИЕ ЭВРИКИ
Глава 2. Идеи 
ИДЕИ И СТРАТЕГИЯ
КАК «СДЕЛАТЬ ЕГО ДРУГИМ»
ПОБЕЖДАЮЩИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИДЕИ
Глава 3. Инновация 
ОБЗОР ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
ПОБЕЖДАЮЩАЯ ИННОВАЦИЯ
Глава 4. Импульс 
УСТАНОВЛЕНИЕ БЮДЖЕТА — СКОЛЬКО ДОСТАТОЧНО?
ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНА ВОЗДЕЙСТВИЯ
НА 360 ГРАДУСОВ
МАРКЕТИНГ ЭПИЗОДОВ
КРАТКОЕ ЗАДАНИЕ И ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ
Глава 5. Инвестиционный доход 
КЛЮЧЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЗДОРОВЬЕ БРЕНДА
ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ БРЕНДА
ПЛАНЫ GAME
ОЦЕНКА БРЕНДА
Послесловие. И еще одна вещь... (И еще одно...) 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Расшифровка конкурентных предложений: семиотическая альтернатива традиционному исследованию рекламы 
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Levi Strauss: бизнес в отречении 
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Методология «Bullseye» и история бренда «Pilsner Urquell»

Марк Шеррингтон - учредитель международной консалтинговой фирмы Added Value - считает, что маркетинг сродни алхимии, и что все хорошие маркетологи заняты поиском своего философского камня. В книге вы найдете много невыдуманных историй о бизнесе и бизнесменах, есть полемика и шутки. Читатель узнает, что для максимального роста компании и эффективной конкуренции на своих рынках нельзя ограничиваться лишь маркетинговыми исследованиями.